Magnum написал(а):Одна мощность ничего не решает, поэтому и предлагается от нее отказаться и перейти к коэфициенту, который будет отражать потенциал машины
Удельная мощность точно так же не отражает потенциал машины. По вашему делению Е30 323 или древний Цивик 1,5 - это уже Анлим. При этом Е36/46 323 или Цивик помоложе - это Стандарт А. Как думаете - кто быстрее, если рассматривать стандартные автомобили ? Кстати, Фокус 1.8 в одном классе с Маздой 2.0 или Е46 2.0 - это правильно ?
При этом вы предлагаете добавить еще один класс - 3 иномарочных стандарта + отечественный. Неплохо. Потом мы вспомним про то, что кроме мотора есть еще резина и подвеска и классов станет 10.
Ну и не забываем, что регистрация будет занимать раза в два больше времени - пока вы мне ПТС принесете, пока поделим одно на другое.
Pilot написал(а):Мне тоже кажется, что мощность ничего там не решает.
Прямых-то нет вообще, одни повороты.
У меня даже вторая передача в отсечку не успевает выкручиваться.
Скорее, играет роль развесовка, подвеска и резина.
Решает прокладка, резина, подвеска/развесовка. Мощность только отражает уровень подготовки машины.