Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деление на классы на лето

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

ivan711 написал(а):

Уважаемые товарищи, упорно предлагающие разделять на классы по удельной мощности, вы уже два года предлагаете это разделение, но НИ РАЗУ не назвали конкретных цифр - где конструктив ? Например
> 130 л.с./т - Стандарт А
< 130 л.с./т - Стандарт Б.

>= 0,13 - Анлимитед
0,10 <= Стандарт А < 0,13
0,07 <= Стандарт Б < 0,10

0

62

Мощность практически не оказывает влияния на результат. А что делать в Анлимитед без слика тогда?
Мне кажется, нормальное деление сейчас.
Возможно, стоило бы деление сделать по износостойкости шин (Treadwear). Например, если Treadwear < 150 - то в анлим. Но это тоже вопрос. А так - сейчас все устраивает.

0

63

Мне тоже кажется, что мощность ничего там не решает.

Прямых-то нет вообще, одни повороты.
У меня даже вторая передача в отсечку не успевает выкручиваться.

Скорее, играет роль развесовка, подвеска и резина.

0

64

Pilot написал(а):

Мне тоже кажется, что мощность ничего там не решает.
Прямых-то нет вообще, одни повороты.
У меня даже вторая передача в отсечку не успевает выкручиваться.
Скорее, играет роль развесовка, подвеска и резина.

Одна мощность ничего не решает, поэтому и предлагается от нее отказаться и перейти к коэфициенту, который будет отражать потенциал машины, т.к. более тяжелой машине требуется больше сбрасывать скорость в повороте и больше мощности, чтобы вытащить себя из поворота.

0

65

А как вы будете считать этот коэфициент, по ТС или у всех открывать капот и проводить тех. инспекцию, кто этим будет заниматься ВАНЯ ? У него и других забот хватает.. А так конечно раздница есть 130 лс на 800 кг как у Сивика или 125 лс на 1250 кг у Форд Фокус..

0

66

Magnum написал(а):

Одна мощность ничего не решает, поэтому и предлагается от нее отказаться и перейти к коэфициенту, который будет отражать потенциал машины

Удельная мощность точно так же не отражает потенциал машины. По вашему делению Е30 323  или древний Цивик 1,5 - это уже Анлим. При этом Е36/46 323 или Цивик помоложе - это Стандарт А. Как думаете - кто быстрее, если рассматривать стандартные автомобили ? Кстати, Фокус 1.8 в одном классе с Маздой 2.0 или Е46 2.0 - это правильно ?
При этом вы предлагаете добавить еще один класс - 3 иномарочных стандарта + отечественный. Неплохо. Потом мы вспомним про то, что кроме мотора есть еще резина и подвеска и классов станет 10.
Ну и не забываем, что регистрация будет занимать раза в два больше времени - пока вы мне ПТС принесете, пока поделим одно на другое.

Pilot написал(а):

Мне тоже кажется, что мощность ничего там не решает.
Прямых-то нет вообще, одни повороты.
У меня даже вторая передача в отсечку не успевает выкручиваться.
Скорее, играет роль развесовка, подвеска и резина.

Решает прокладка, резина, подвеска/развесовка. Мощность только отражает уровень подготовки машины.

0

67

ivan711 написал(а):

Удельная мощность точно так же не отражает потенциал машины. По вашему делению Е30 323  или древний Цивик 1,5 - это уже Анлим. При этом Е36/46 323 или Цивик помоложе - это Стандарт А. Как думаете - кто быстрее, если рассматривать стандартные автомобили ? Кстати, Фокус 1.8 в одном классе с Маздой 2.0 или Е46 2.0 - это правильно ?
При этом вы предлагаете добавить еще один класс - 3 иномарочных стандарта + отечественный. Неплохо. Потом мы вспомним про то, что кроме мотора есть еще резина и подвеска и классов станет 10.
Ну и не забываем, что регистрация будет занимать раза в два больше времени - пока вы мне ПТС принесете, пока поделим одно на другое.

Если вы ничего не хотите менять в классификации, зачем тогда создавать такие темы?
Чтобы всем доказывать, что они не правы и у вас такая замечательная классификация?
Только одно непонятно, вы себя или других пытаетесь убедить, что у вас хорошая классификация...

-1

68

А давайте классов 10 создадим и там будем по 3-и машины кататься и выйгрывать медальки!
Народ заканчивайте вы эти обсуждения существует вполне достойная классификация в которой можно и нужно бороться и совершенствовать свою технику и навыки!

0

69

Magnum написал(а):

Если вы ничего не хотите менять в классификации, зачем тогда создавать такие темы?

Иногда в процессе обсуждений появляются действительно ценные идеи. Так появился текущий формат проведения, классификация. В этот раз ценная идея была одна - абсолютный Абсолют. И то хорошо.

0

70

К вопросу о предыстории появления текущего формата проведения заездов.
Почему зачётное время формируется из сумм времён 2х кругов, а не одного лучшего ?

0

71

вопрос к ivan711
12 апреля на длинной трассе был класс Монопривод Спорт (любой монопривод на слике) и вообще он будет в этом сезоне или всегда в Абсолюте придётся ездить, с автомобилями в 3 раза выше по мощности и степенью доработок :huh:

0

72

halt написал(а):

К вопросу о предыстории появления текущего формата проведения заездов.
Почему зачётное время формируется из сумм времён 2х кругов, а не одного лучшего ?

а мне кажется наоборот стоит увеличивать кол-во кругов на время, т.к. c такой точностью измерений (хронометраж всетаки вручную происходит) погрешность достаточно часто превышает разницу времен участников

Отредактировано vaspas (2008-04-14 19:12:05)

0

73

согласен насчёт кругов... только в ритм войдёшь и всё... финиш... а потом час ждёшь....
может сделать 1 +3 ?

0

74

Maxel написал(а):

может сделать 1 +3 ?

+1
40сек маловато.

0

75

Вань, так и нет пока абсолютной таблицы результатов

0

76

zhavoronok08 написал(а):

12 апреля на длинной трассе был класс Монопривод Спорт (любой монопривод на слике) и вообще он будет в этом сезоне или всегда в Абсолюте придётся ездить, с автомобилями в 3 раза выше по мощности и степенью доработок

Монопривод Спорт будет со следующего этапа. В этот раз было опасение не набрать достаточно участников на сликах.

0

77

Maxel написал(а):

согласен насчёт кругов... только в ритм войдёшь и всё... финиш... а потом час ждёшь....
может сделать 1 +3 ?

Умножаем время ожидания и стоимость попытки на 1,333...
Большинство это не устроит.

0

78

А ничего с хронометражём придумать нельзя ????

0

79

ivan711 написал(а):

Монопривод Спорт будет со следующего этапа. В этот раз было опасение не набрать достаточно участников на сликах.

ок понятно, спасибо

0

80

halt написал(а):

А ничего с хронометражём придумать нельзя ????

Пока ничего. У нас есть оптическая система хронометража. Но пользоваться ей крайне неудобно - добиваться чтоб приемник увидел передатчик можно часами. Причем этого может и не произойти и может сбиться в процессе гонки.

0

81

стоимость умножить можно
а вот время ожидания не хотелось бы

а какие проблемы с хронометражом? на картинге работают же подобные системы? у вас такая же?

0

82

поискал в инете
как пример
http://www.amb-it.ru/content/rentcar/description.htm

бюджет 4К евро ))) 3 датчика вполне хватит чтобы перевесить с машины на машину
спонсоры не хотят вложить бабло?)))

тока вопрос с петлёй как быть... вкопать её там сложно будет... но вроде есть лазерные как на смотре ставят )))

вот такие ещё есть ))
http://tagheuertiming.narod.ru/prod_framed.html

Отредактировано Maxel (2008-04-15 02:31:42)

0

83

http://www.amb-it.ru/content/velo/img/EliteLoop.jpg

0

84

Maxel написал(а):

а какие проблемы с хронометражом?

Проблем две:
1) Нет денег на его покупку
2) Петлю вкопать никто в Мытищах не даст

Maxel написал(а):

но вроде есть лазерные как на смотре ставят )))

Драговый хронометраж нам не подойдет т.к. срабатывает по первому пересечению луча.
У нас есть гораздо более грамотная система,  только настраивать ее рехнешься.

0