Всем привет!
Если честно, то я не понял как проводится деление автомобилей по зачетным классам и вообще постоение всей итоговой таблицы в целом.
Во-первых, чем отличается монопривод-стандарт от заднего привода? если в монопривод-стандарт квалифицируются БМВ и "наша" классика...
Во-вторых, мне не понятно, почему например у Малышева Александра в Абсолютном зачете стоит время 1.20.41, а в зачете монопривод спорт 1.19.00. И он не один такой... такая же ситуация с Зотовым и другими участниками. Разве участники не должны переходить в класс выше с уже показанным лучшим временем?
Вопрос по делению на классы зачета.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12007-01-10 12:29:35
Поделиться22007-01-10 14:36:55
Перед тем как ехать, ты пишешь попытку в один из зачетов.
ЗП - это задний привод, монопривод - это любое не полноприводное авто... Одна попытка не может идти в 2 зачета.
Всё просто вроде.
Поделиться32007-01-10 21:31:32
Во-первых, чем отличается монопривод-стандарт от заднего привода? если в монопривод-стандарт квалифицируются БМВ и "наша" классика...
Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.
Поделиться42007-01-10 21:46:34
. Разве участники не должны переходить в класс выше с уже показанным лучшим временем?
Не должны. Перед стартом говорите, в каком классе едете - туда результат и пишется
Поделиться52007-01-11 00:07:03
Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.
судя по итоговой таблице русская классика тоже ездит в обоих зачетах... по крайней мере на первом этапе этого года.
Одна попытка не может идти в 2 зачета.
Всё просто вроде.
с одной стороны просто... а с другой не проще ли сразу квалифицировать автомобиль в один из классов, а по итогам заездов лучшее время участников указать в абсолютном зачете. ИМХО так будет объективнее.
Поделиться62007-01-11 00:16:24
не проще ли сразу квалифицировать автомобиль в один из классов, а по итогам заездов лучшее время участников указать в абсолютном зачете
Абсолют - отдельный класс, нужен чтобы:
1) Была возможность потренироваться перед попытками в своем классе
2) Была возможность посоревноваться "вне классов"
А все на самом деле просто.
Поделиться72007-01-11 12:28:06
Теперь задний привод будет только для русской классики - слишком силы неравны. БМВ ездят в Стандарте.
А против переднего привода в стандарте силы, значит, равны? Нелогично.
Поделиться82007-01-11 14:13:17
Я считаю, что нужно делить классы по обьему двигателя и мощности.
Более важный показатель конечно мощность.
Ибо получается разные условия, у тазиков и иномарок.
Хотя конечно это очень сложно.
Илы выделить отдельный класс Стандарт-ВАЗ
Стандарт-Иномарки
Да кстати есть еще один момент,я пересматривал видео с моим участием и засек время прохождения кругов, получилось по 47секунд с копейками на круг, это я про зачетные,т.е. суммарное время 1.34.... а мне поставили 1.37.19.
Тогда я пересмотрел видео друга, у енго 47 и 49 секунд,т.е 1.36..., а ему написали 1.38.06
Я понимаю расхождение пол секунды, но 2-3 секунды это перебор.
Поделиться92007-01-11 15:08:27
Я считаю, что нужно делить классы по обьему двигателя и мощности.
Более важный показатель конечно мощность
Как показывает практика, стандартная шестерка жигулей может проехать примерно в тоже время, что и некоторые европейские машинки с шильдиками gti )
Не стоит так заморачиваться на тему регламента...
Поделиться102007-01-11 16:17:06
В О П Р О С !!! Ванёк значит что, в эту субботу(13) в заднем приводе будет только классика? (ВАЗ)
Отредактировано FEDOS (2007-01-11 16:17:36)
Поделиться112007-01-11 20:08:42
Well: секундомер для всех одинаков, судьи фиксируют все четко, поверь опытному участнику
Корней: +1
Отредактировано vad (2007-01-11 20:10:29)
Поделиться122007-01-11 20:21:47
В О П Р О С !!! Ванёк значит что, в эту субботу(13) в заднем приводе будет только классика? (ВАЗ)
Классика - это не только ВАЗ, это еще ИЖи, заднеприводные АЗЛК, Волги и Запорожцы (последние будут единственными иномарками в этом классе)
Поделиться132007-01-11 20:40:14
А против переднего привода в стандарте силы, значит, равны? Нелогично
Более равны, чем в случае с классикой. К тому же зубилы, ездящие в Стандарте далеко не всегда стандартны.
Поделиться142007-01-11 21:43:05
может для тех кто показывает хорошее время,
по видео лансеров, нестыковка составляла менее полусекунды.
Ладно недеюсь эти лиш мои предположения, 13 увидим.
Поделиться152007-01-11 22:21:46
WELL
Привет! Твои сомнения по поводу отсечки Я думаю что необоснованны. 13 сам в этом убедишся
С Уважением Ralem.
Отредактировано Ralem (2007-01-11 22:22:37)
Поделиться162007-01-11 23:37:12
может для тех кто показывает хорошее время
по видео лансеров, нестыковка составляла менее полусекунды
Если это и так, то воспринимайте это как еще одну причину повысить свои водительские навыки и показывать хорошее время ))
Поделиться172007-01-12 00:26:49
Более равны, чем в случае с классикой.
По скользкому? На ралли-спринте? Вы серьезно? Если результаты близки, то это говорит всего лишь об уровне переднеприводных прокладок.
К тому же зубилы, ездящие в Стандарте далеко не всегда стандартны.
Ну так тем более.
Поделиться182007-01-12 00:33:26
ivan711 написал:
Более равны, чем в случае с классикой.По скользкому? На ралли-спринте? Вы серьезно? Если результаты близки, то это говорит всего лишь об уровне переднеприводных прокладок.
Не понял, что вы хотели сказать. Я имел в виду, что стандартная 08 более-менее в состоянии тягаться со стандартной иномаркой (особенно по скользкому), потому и едут они в Стандарте. Классика - не в состоянии, поэтому едет отдельно. Уровень прокладки от автомобиля не зависит.
Поделиться192007-01-12 01:00:44
Я к тому, что передний привод по скользкому в умелых руках решает без вариантов, причем в таких условиях почти пофиг сколько у него мощщи
Поделиться202007-01-12 01:11:30
ИМХО как раз в зимний сезон необходимо заднеприводные иномарки оставлять в заднем приводе. С переднеприводными тягаться на снегу нереально, а с классикой результаты практически равны. А вот летом можно согнать всех ЗП буржуев в стандарт
Отредактировано vad (2007-01-12 01:13:03)
Поделиться212007-01-12 09:27:17
Это все понятно, но сейчас зимний сезон только по календарю, поэтому ПП и ЗП можно засовывать в один класс. Когда будет снег-лед - конечно нельзя
Поделиться222007-01-13 04:24:56
ребят! не ссорьтесь! я думаю , что реальней будет сделать по классам!
вот так будет гораздо интересней!!! ))) см.ниже!
Автомобили делятся по классам. всего 6 классов!
"А" - до 1300 см3.
"АА" - от 1300 см3 до 1500 см3.
"В" - от1500 см3 до 1900 см3.
"С" - от 1900см3 до 2300 см3.
"D" - от 2300 см3 до 3000 см3.
"Е" - свыше 3000 см3.
Многие скажут. Это не честно. У нас равный объём , но у моего соперника турбина.
Чтобы уравнять шансы , ввели коэфицент!
коэфиценты:
0.8 - для дизельных автомобилей.
1.0 - для турбодизельных автомобилей.
1.2 - DOHC VTEC ( VTI ) или VVTL-i ( только полный VTEC , одновальный облагаться коэфицентом не будет!!!)
1.4 - компрессор ( механический наддув )
1.5 - турбо ( до 4 клапана на цил-р )
1.6 - турбо ( 4кл на целиндр и больше )
1.9 - РПД ака Винкель.
1.2 - 2.0 - для двигателей оборудованных нитросистемой N2O ( в зависимости от системы , на усмотрение ОРГАНИЗАТОРОВ!!! )
Как считать коэфицент? Легко! Например , объём вашего мотора 1998 ( в народе просто 2 литра ) и имеется турбина ( до 4 клапана на цил-р ),
то берём коэфицент 1.5 и умножаем на ваш объём 1998. 1.7*1998=2997 итог ваш объём 2997 см , то есть 3.0 литра!
Значит - вы попадаете в "D" от 2300 см3 до 3000 см3 класс. По желанию можно выступать в любом высшем классе!!!
Отредактировано мишGUN (2007-01-13 04:25:50)
Поделиться232007-01-13 11:32:44
мишGUN, ты чего курил? Это типичный регламент соревнования по драгу, применять его к ралли-спринтам просто смешно!
Поделиться242007-01-13 21:32:53
мишGUN.Привет!Это бред!!!!!!!!! С Уважением Ralem.
Поделиться252007-01-15 18:35:38
СОГЛАСЕН, ЭТО БРЕД МЕДВЕД!
Поделиться262007-01-17 10:18:28
ИМХО, для асфальта все равно по мощности надо делить или по удельному соотношению кг/кВт. Только не факт, что все знают сами реальное количество кВт под капотом. А для снежно-ледяного покрытия точно таким же образом.
Поделиться272007-01-20 21:08:25
мишGUN, ты чего курил? Это типичный регламент соревнования по драгу, применять его к ралли-спринтам просто смешно!
ну если ты такой умный предложи что-нибудь!!! а мы с удовольствием тебя послушаем!
Поделиться282007-01-20 21:10:51
мишGUN.Привет!Это бред!!!!!!!!! С Уважением Ralem.
а почему бы слегка не изменить этот регламент? внести изменения...и.т.д...!?
Поделиться292007-01-20 21:23:18
мишGUN.Привет.Изменить можно. НО нужно ли менять существующей регламент? Меня он устраивает.
Поделиться302007-01-20 22:04:43
Я извиняюсь а Окушка под какой класс попадает и есть ли смысл ехать к вам в след. суб. на Оке..(позор. не охота) )
Похожие темы
Деление на классы на лето | Обсуждение соревнований | 2008-04-15 |