Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на летний сезон


Деление на классы на летний сезон

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

1) Монопривод-Спорт -  отечественные и импортные автомобили с внесенными доработками* на гражданской резине или слике

2) Монопривод-Стандарт А- стандартные отечественные автомобили и иномарки с мотором мощностью менее 100л.с. на гражданской резине

3) Монопривод-Стандарт Б - стандартные автомобили иностранного производства с мотором мощностью более 100 л.с. на гражданской резине

4) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине

5) Абсолют - полноприводные или моноприводные автомобили на гражданской резине или слике

Автомобиль может быть перемещен в другой класс по решению судей.
Участник может быть не допущен до старта по решению судей.

Список доработок, наличие которых автоматически переводит автомобиль из класса Монопривод-Стандарт Русский в Монопривод-Спорт

1) Двигатель
1.1.) Внесение изменений в систему питания - многодроссельный впрыск, карбюраторы и т.д.
1.2.) Наличие турбины/компрессора
1.3.) Изменение формы выпускного коллектора

2) Подвеска
2.1.) Нестандартные рычаги
2.2.) Наличие подрамника
2.3.) Занижение, если клиренс составляет менее 10 см.

3) Диски и шины
3.1.) Применение дисков диаметром 15 дюймов и более
3.2.) Применение шин шире 185 мм.

Обсуждаем, высказываем предложения.

0

2

я бы не стал делить монопривод на ино и совецкие
правильнее было бы разделить по объему до 1800 и более 1800 (или до 1600 и свыше 1600)
автомобили с компрессором/турбиной/роторные автоматом идут в класс более 1800

добавочка в спорт зачет
3.2.) Применение шин шире 185 мм и профилем ниже 60
2.4.) ШС

Отредактировано ELF (2007-04-08 21:22:31)

0

3

ELF написал(а):

добавочка в спорт зачет
3.2.) Применение шин шире 185 мм и профилем ниже 60
2.4.) ШС

Согласен

ELF написал(а):

я бы не стал делить монопривод на ино и совецкие
правильнее было бы разделить по объему до 1800 и более 1800 (или до 1600 и свыше 1600)
автомобили с компрессором/турбиной/роторные автоматом идут в класс более 1800

Найдется на один десяток иномарок с двигателем до 1800 (и даже до 1600), с которыми действительно стандартные русские машины не могут тягаться ну никак. Например Селика (1800, 143 силы) или Цивик (1600, 160 сил) - все атмо.

0

4

ivan711 написал(а):

Найдется на один десяток иномарок с двигателем до 1800 (и даже до 1600), с которыми действительно стандартные русские машины не могут тягаться ну никак. Например Селика (1800, 143 силы) или Цивик (1600, 160 сил) - все атмо.

ну, может ведь найтись десятка 16кл с аммо плаза полу-спорт/спорт (не запрещены регламентом) и пружинами ХиР (не запрещены)
так лучше мне кажется, чем если сойдутся мазда3 1,6 и мазда3 МПС? ))

0

5

ELF написал(а):

я бы не стал делить монопривод на ино и совецкие
правильнее было бы разделить по объему до 1800 и более 1800 (или до 1600 и свыше 1600)
автомобили с компрессором/турбиной/роторные автоматом идут в класс более 1800

Я тоже думаю что так будет правильнее.

0

6

ELF написал(а):

ivan711 написал:
Найдется на один десяток иномарок с двигателем до 1800 (и даже до 1600), с которыми действительно стандартные русские машины не могут тягаться ну никак. Например Селика (1800, 143 силы) или Цивик (1600, 160 сил) - все атмо.ну, может ведь найтись десятка 16кл с аммо плаза полу-спорт/спорт (не запрещены регламентом) и пружинами ХиР (не запрещены)
так лучше мне кажется, чем если сойдутся мазда3 1,6 и мазда3 МПС? ))

Вышеописанная десятка все равно не конкурент ни Цивику ни Селике. Если пресловутые МПС и СТ окажутся вне конкуренции в Стандарте - отправим их в Спорт.

0

7

МПС, СТ, ГТ и прочее, ИМХО, спорт по определению.
Как и WRX в полном приводе, но других не приезжает...

0

8

Ну не совсем спорт по определению.. но "выгнать" в Спорт их конечно надо :)

0

9

*чешет репу*

0

10

DSolovyov написал(а):

МПС, СТ, ГТ и прочее, ИМХО, спорт по определению.

Что имелось в виду под ГТ ?

0

11

ИМХО:
1 - то, что летом надо разделять класс моно-стандарт - очевидно.
2 - считаю, что деление по рабочему объему не совсем корректно. Селика 1800 - 143 силы, Цивик 1600 - 160. То есть литраж не столь важен, сколько важна отдача с этого литража. Поэтому почему бы не установить порог по мощности, к примеру "до 120 сил" и "более 120 сил". 150 сил - слишком высокий порог для отечественных машин, соперничать с иномарками на них никак не получится.
3 - считаю, что доработки подвески (занижение например) не дают столь большого прироста скорости, какой может дать двигатель или резина. Поэтому переводить машины в класс "спорт" предлагаю либо с доработанным двигателем, либо на здоровых низкопрофильных колесах (скажем ниже 50) и конечно сликах.
4 - обязательно оставить пункт о том, что в спорт можно отправлять участников по усмотрению судей. Иначе получится междусобойчик из клуба "кому за 150".

0

12

а как же быть мне с мотором 0,8?  :(  Может сделать деление на классы по мощности мотора и весу автомобиля.. как такая идея?
С такими машинками как эти мне вообще нет смысла участвовать... Например Селика (1800, 143 силы) или Цивик (1600, 160 сил) , Пыж 206 135 сил, Ситрое С2 втс, итд. .....

0

13

ДАааааа проблемка то НАЗРЕЛА!?! :(

0

14

Rotor написал(а):

а как же быть мне с мотором 0,8?    Может сделать деление на классы по мощности мотора и весу автомобиля.. как такая идея?
С такими машинками как эти мне вообще нет смысла участвовать... Например Селика (1800, 143 силы) или Цивик (1600, 160 сил) , Пыж 206 135 сил, Ситрое С2 втс, итд. .....

Со Спарком, к сожалению, летом проблема еще глубже - (3-я картинка сверху).
Боюсь, с такими кренами придется применять еще один пункт регламента - про недопуск до соревнования. Ничуть не сомневаемся в водительском мастерстве, однако рисковать не хотим.
Имеет смысл попробовать договориться насчет машины напрокат.

0

15

ivan711 написал(а):

Что имелось в виду под ГТ ?

Имелись ввиду заводские "заряженные" версии машинок.

Rotor написал(а):

Может сделать деление на классы по мощности мотора и весу автомобиля

Про удельную (на 1 кг веса) мощность я давно говорил. Если делить по ней, Мазда 1,6 и Форд 1,6 не поедут с МПС и СТ.

0

16

помоему надо спорт оставить для сликов или для совсем гоночнеков;)

а вот стандарт - правильно - на 2 поделить.
и в тот, который для иномарок - вполне можно и тазы включить с 15ми колесами,  блокировками, с 16вэ моторами и т.д. НО на гражданской резине.

т.е Ванин список доработок (его совместными силами надо доработать) - это в стандарт иномарки.
и назвать его - стандарт-продвинутый=)

помоему нет смысла все ж на гражданской резине со сликами конкурировать в спорте.

а так - в стандарте-иномарки-продвинутом будет очень плотная интересная борьба;)

еще вопрос с каркашенными тазами. куда их девать. зачастую подготовка их куда слабее чем некаркашенных;)
только лишний вес - этот каркас.
хотя такие вроде и не приезжали

Отредактировано Kolya_xr (2007-04-10 10:45:21)

0

17

Kolya_xr написал(а):

помоему надо спорт оставить для сликов или для совсем гоночнеков;)
а вот стандарт - правильно - на 2 поделить.
и в тот, который для иномарок - вполне можно и тазы включить с 15ми колесами,  блокировками, с 16вэ моторами и т.д. НО на гражданской резине.
т.е Ванин список доработок (его совместными силами надо доработать) - это в стандарт иномарки.
и назвать его - стандарт-продвинутый=)

+1
Есть предложение к вышесказанному допускать иномарки с моторами скажем до 100 л.с. в стандарт русский, только название надо поменять, предлагаю недопривод-нЕмощный )))

Kolya_xr написал(а):

помоему нет смысла все ж на гражданской резине со сликами конкурировать в спорте.
а так - в стандарте-иномарки-продвинутом будет очень плотная интересная борьба;)
(Сегодня 10:45:21)

В продвинутом борьба будет очень интересная, Коля на последнем этапе все нервы истрепал в клочья)
А в спорте мы и так ездим и конкуренуцию в меру сил составляем.
К тому же если сделать разделение, как предлагает на данный момент Ваня, в иномарках ездить будет по большому счету просто некому...проанализировал состав участников последнего этапа, из 17 участников 7 можно смело отправлять в спорт (меня + Фокус СТ, Колю, потому что GT, Акуру, т.к. RSX (я правда не знаю что это, значит в спорт)), 328, Ситро VTR, и Пульсар до кучи можно), из оставшихся 5 ВАЗов, которые поедут в другом зачете + Соловьев Дима который поедет на 99, значит еще -1 из иномарок. Итого: в зачете иномарок поедет Глотиков Иван, который будет конкурировать со Спарком (которого грозится не допустить до старта :D ) и с Мондео 1,6.

0

18

Значит в тройку мой мондей будет входить стабильно :))))))))

0

19

в зачете иномарок поедет Глотиков Иван, который будет конкурировать со Спарком (которого грозится не допустить до старта  ) и с Мондео 1,6.

:lol:

+1.. надо стандарт продвинутый и стандарт тошнотный ;)

а вообще, я вот себе слики готовлю и мотор перебираю :rolleyes:
так что держитесь там ЭсТэ :cool:

0

20

Kolya_xr написал(а):

а вообще, я вот себе слики готовлю и мотор перебираю 
так что держитесь там ЭсТэ

Ушел отдирать шумку в отблесках пламени от догорающего саба  :D

0

21

Vladimir написал(а):

Ушел отдирать шумку в отблесках пламени от догорающего саба

ржачь!!!:lol:  :lol:

апдейт.  выкинешь шумку - поедешь в спорте ;)

ELF написал(а):

равильнее было бы разделить по объему до 1800 и более 1800

так кстати тоже не правильно.
Ваня просто со своим 1.6 не хочет ко мне в 1.8;)

надо по мощности стандарт делить

Отредактировано Kolya_xr (2007-04-10 14:23:55)

0

22

Ну вы маньяки :)))  "Ушел покупать Тойоту Старлет..."

ЗЫ Иван, ну так что скажешь, как делить-то будем?

0

23

Kolya_xr написал(а):

апдейт.  выкинешь шумку - поедешь в спорте

Фигушки, я ее потом приляпал, так что это будет только возврат к заводскому варианту :P

0

24

Еще ничего не началось, а уже такая борьба идет на форуме....Пойду тоже пилить таз напильником :)

0

25

Vladimir написал(а):

+1
Есть предложение к вышесказанному допускать иномарки с моторами скажем до 100 л.с. в стандарт русский, только название надо поменять, предлагаю недопривод-нЕмощный )))

Ну только 100 сил мало, лучше до 120 и больше 120 сил и все вопросы отпадут. Тока назовите как то более пафосно :lol: , например СТАНДАРТ ЛАЙТ и СТАНДАРТ СУПЕРПРОДАКШЕН чтоль :D

0

26

Вань, реально мне куда деваться на ваз-2105 со 100-а силами и одним карбом ??? на гражданской 15-ой резине?., Получается гонять с дросельными 5-ами и 9-ками которые ещё к томуже и на сликах ???  :O

Отредактировано FEDOS (2007-04-10 20:21:40)

0

27

Kolya_xr написал(а):

так кстати тоже не правильно.
Ваня просто со своим 1.6 не хочет ко мне в 1.8;)

Коля, йомойо, ты че, про меня что-ли? ))

если так, то
1. мне как раз таки интересно с тобой соревноваться
2. твои 1781куб. см. попадают в класс до 1800
3. я все равно могу выступать только в зачете спорт

можно по мощности делить конечно, вот только как смотреть? по ПТС? у меня там написано 68 л.с. )))

0

28

АХАХАХА !!!!!!
Да давайте по ПТС у меня 70с копейками.

А лучше давайте сделаем классы (до 50), 50-60, 70-80, 80-90 и т.д....
Ивсе будут первые места занимать.

Нахрена чо то менять? есть болотный стандарт (слегка тюненые тазы и сток иномарки)

И есть Монопривод-спорт где можно и слики и дросселя и т.д.......(народ там на всяких ГТ,СТ,РСХ как тока Ваня просечет что вы в стандарте всех дрючите то вас в спорт нах (безвозвратно).... А если они хотят побеждать в спорте то пускай одевают слики (Добро пожаловать в монопривод спорт).

0

29

Kolya_xr написал(а):

еще вопрос с каркашенными тазами. куда их девать. зачастую подготовка их куда слабее чем некаркашенных;)
только лишний вес - этот каркас.
хотя такие вроде и не приезжали

В списке "спортивных" доработок ни слова про каркас

0

30

Vladimir написал(а):

В продвинутом борьба будет очень интересная, Коля на последнем этапе все нервы истрепал в клочья)
А в спорте мы и так ездим и конкуренуцию в меру сил составляем.
К тому же если сделать разделение, как предлагает на данный момент Ваня, в иномарках ездить будет по большому счету просто некому...проанализировал состав участников последнего этапа, из 17 участников 7 можно смело отправлять в спорт (меня + Фокус СТ, Колю, потому что GT, Акуру, т.к. RSX (я правда не знаю что это, значит в спорт)), 328, Ситро VTR, и Пульсар до кучи можно), из оставшихся 5 ВАЗов, которые поедут в другом зачете + Соловьев Дима который поедет на 99, значит еще -1 из иномарок.

Где вы видели про то, что ST, VTR,328, Пульсар и RSX 100% отправляются в Спорт ???? Были только предложения от участников форума сделать именно так. Решение судей на текущий момент см. в самом начале темы - Стандарт делится на Русский и Ино, ни слова о том, что СТ, МПС и т.д. автоматом участвуют в Спорте нет. Если по итогам кубка ваше преимущество будет подавляющим - предложим вам участвовать в Спорте, оставить в покое Стандарт.

Vladimir написал(а):

Итого: в зачете иномарок поедет Глотиков Иван, который будет конкурировать со Спарком (которого грозится не допустить до старта  ) и с Мондео 1,6.

Иван поедет в Спорте на слике.

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на летний сезон