1) Монопривод-Спорт - отечественные и импортные автомобили с внесенными доработками* на гражданской резине или слике
2) Монопривод-Стандарт А- стандартные отечественные автомобили и иномарки с мотором мощностью менее 100л.с. на гражданской резине
3) Монопривод-Стандарт Б - стандартные автомобили иностранного производства с мотором мощностью более 100 л.с. на гражданской резине
4) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине
5) Абсолют - полноприводные или моноприводные автомобили на гражданской резине или слике
Автомобиль может быть перемещен в другой класс по решению судей.
Участник может быть не допущен до старта по решению судей.
Список доработок, наличие которых автоматически переводит автомобиль из класса Монопривод-Стандарт Русский в Монопривод-Спорт
1) Двигатель
1.1.) Внесение изменений в систему питания - многодроссельный впрыск, карбюраторы и т.д.
1.2.) Наличие турбины/компрессора
1.3.) Изменение формы выпускного коллектора
2) Подвеска
2.1.) Нестандартные рычаги
2.2.) Наличие подрамника
2.3.) Занижение, если клиренс составляет менее 10 см.
3) Диски и шины
3.1.) Применение дисков диаметром 15 дюймов и более
3.2.) Применение шин шире 185 мм.
Обсуждаем, высказываем предложения.