Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения по регламенту

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

У кого какие идеи - я слышал предлагают разделить все хоть как-то доработанные тазы на съедение в спорт, а в стандарте оставить стоковые тазы наровне с мпс-маздами с блокой и сотнями л/с - чё-то неувязно как-то, хотя объяснения типа "взялся дорабатывать - в сток не лезь и в спорте будешь позориться, пока как следует не сделаешь" - вполне логичны, и неуютное состояние стоковых тазов в конкуренции с крутыми машинами тоже в некоторой степени логично - нефиг на на серьёзные соревнования лезть, если не можешь скомпенсировать убогость машины мастерством...
Но всё же - ВАШИ ИДЕИ?

0

2

Большинство идей разобьются об одну вещь: а проверять-то как? Особенно если про двигатель говорить. Вскрывать и промерять? Бред, не те это соревнования. Верить на слово? Так все стандартные :-))))))
Разделить на стандарт-тюнинг-спорт...
Но опять же - как контролировать. Жестко - НИКОГО В СТАНДАРТЕ НЕ БУДЕТ! Поверьте. А так - все снова стандартные.
Один из возможных выходов - разделить по мощности (лучше - по удельной, на кг живого веса). Хотя бы паспортной. Летом будет актуально.
А лучше совместить теперешние стандарт-спорт с разделением по мощности. Было такое в полном приводе - до скольких-то сил и после.

0

3

Я со своими 1500 8кл и плохоньким серединным валом сти 10.7 имею не более 85 л/ с на все мои 1000 кг - так что я двумя руками за разделение по мощности, а то летом с двух-трёхкратным проигрышем в мощности трудновато... Зимой надо ещё блоку учитавать, я не против, чтоб меня из-за неё в стандарт не пускали, но зачем же делить по критерию стояла/не стояла на конвейре - ну воткнул я блоку через месяц после покупки, а на МПС мазде и ниссан пульсар он сразу стояла, и ЧЁ?  То, что 250сильный скай с блокой, 150 сильная бэха и 65сильные копейки в одном классе "стандарт" или "задний привод" оказываются - это нормально? А если на этой шестёрке впуск четырёхдроссельный поставить и настроить её "аж до 100л/с" её сразу из соревнований со скаем исключат как спорцмена...  :mad: И отговорки типа Слонимский на сток. шахе уделает Lexxer-a на скае не причём...хотя факт!

0

4

DSolovyov написал(а):

Большинство идей разобьются об одну вещь: а проверять-то как? Особенно если про двигатель говорить.

По двигателю можно визуально контролировать систему питания + стандартный или нет коллектор.

DSolovyov написал(а):

Верить на слово?

Верить на слово, как показала практика, большинству участников нельзя. К сожалению.

DSolovyov написал(а):

Летом будет актуально

Про лето обсудим ближе к лету, варианты есть.  Зимой наличие блокировки на переднеприводном ТАЗу = Спорт. На классике - пофигу, все равно Задний привод.

Apollo написал(а):

Зимой надо ещё блоку учитавать, я не против, чтоб меня из-за неё в стандарт не пускали, но зачем же делить по критерию стояла/не стояла на конвейре - ну воткнул я блоку через месяц после покупки, а на МПС мазде и ниссан пульсар он сразу стояла, и ЧЁ?

И НИЧЁ. Мазда и Пульсар весят чуток побольше ТАЗа. Если блока "липовая", вал - "плохонький" - то нафиг было их ставить ? Катались бы на чистом стоке, оправдывали доверие организаторов.

Apollo написал(а):

То, что 250сильный скай с блокой, 150 сильная бэха и 65сильные копейки в одном классе "стандарт" или "задний привод" оказываются - это нормально?

Нормально. Зима все-так на улице.

Apollo написал(а):

А если на этой шестёрке впуск четырёхдроссельный поставить и настроить её "аж до 100л/с" её сразу из соревнований со скаем исключат как спорцмена...

У вас заниженные представления о возможностях русской техники. С 4-мя дросселями на классическом блоке можно добиться многого.

Apollo написал(а):

И отговорки типа Слонимский на сток. шахе уделает Lexxer-a на скае не причём...хотя факт!

Конечно уделает - шаха легче гораздо, шипы хорошие и блокировка. Ну а еще Александр имеет громадный спортивный опыт. Который надо приобретать и вам. На 2108 в почти вашей же конфигурации - полностью стандартый 1500 (никаких "плохоньких" валов) + блокировка + ГП 4,3 + 7 ряд Агишев успешно в Спорте выступает.

0

5

Apollo, этот скай атмо - там 200 сил в лучшем случае на очень приличный вес(под две тонны).

Мое мнение - на зиму отставить эти разговоры, т.к. прокладка и(!!!) резина решают на 95%.

0

6

Ivan 711 +1, особенно про возможности русской техники.
Simon: +1
Apollo: На стоковом "немце" с классикой зимой тягаться оч непросто, не говоря уж о переднеприводных. Силы зимой НИЧЕГО не решают. См. результаты этапов прошлой зимы, там много интересного.

0

7

Про всё согласен, включая то, что мои дороботки липовые не оправдывают вложений и гемороя с регламентом, но только одно - регламент стандарат надо как-то менять - то, что 260 сильная мазда весит

ivan711 написал(а):

чуток побольше ТАЗа

с 70 л/с не говоря уж про настройки подвески, её шансов не умаляет, особенно не на льду... Хотябы объём и турбу учитывать - много не наврёшь - таз 1.5/1.6 одно и то же, а до 1.8 переделанный уже видно без стенда, и у иномарок одно дело R4 1.6/102, а другое V6 3.5/277...

А блоку я мож и такую оставлю (а то сильные перетягивать каждый месяц приходится), вал заменю, головку прочищу, подвеску поменяю, тормоза...и поеду в спорт! Кстати - у Агишева не карбовая машинка? А то у меня у друга карбовая восьмёрка года эдак с 89 и по сей день рвёт стоковые тазы в щепки, и даже после моих доработок, включая укороченные предачи для резкого старта я его едва-едва на квотере обгоняю - КАРБ РУЛИТ!

0

8

Apollo написал(а):

Apollo Привет! У Агишева стандартный кузов, правда в некоторых местах усилен. Так что она у него тяжелей стандартной 2108. ;) С Уважением Ralem.

0

9

А вот так на драг делят
Деление на классы:

    * "Дизель" - все автомобили, работающие на дизельном топливе
    * "Профи" - автомобили с базовым объемом двигателя до 1800 см3
    * "Профи Плюс "F" - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 1800 см3 и с приводом на переднюю ось
    * "Профи Плюс "A" - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 1800 см3 и с приводом на заднюю ось и с полным приводом, а также автомобили с роторным двигателем
    * "Турбо "1" - автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 4 цилиндров
    * "Турбо "2" - автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют у своей конструкции более чем 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют у своей конструкции более чем 4 цилиндра
    * "Турбо "А" - автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащенные усилителем мощности
    * "Аутло" - любые автомобили, которые отвечают требованиям безопасности проведения соревнования, а также требованиям Регламента соревнования;

0

10

Apollo написал(а):

А вот так на драг делят
Деление на классы:

    * "Дизель" - все автомобили, работающие на дизельном топливе
    * "Профи" - автомобили с базовым объемом двигателя до 1800 см3
    * "Профи Плюс "F" - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 1800 см3 и с приводом на переднюю ось
    * "Профи Плюс "A" - автомобили с базовым объемом двигателя более чем 1800 см3 и с приводом на заднюю ось и с полным приводом, а также автомобили с роторным двигателем
    * "Турбо "1" - автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 4 цилиндров
    * "Турбо "2" - автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют у своей конструкции более чем 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащенные усилителем мощности и имеют у своей конструкции более чем 4 цилиндра
    * "Турбо "А" - автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащенные усилителем мощности
    * "Аутло" - любые автомобили, которые отвечают требованиям безопасности проведения соревнования, а также требованиям Регламента соревнования;

Ага давайте сделаем  20 разных классов, чтобы каждый мог расчитывать на победу, а то нечесно получается так 8)

к чему все эти разговоры? есть регламент и под него надо подстраиватся, а не регламент должен подстраиватся под вас!

0

11

к чему все эти разговоры? есть регламент и под него надо подстраиватся, а не регламент должен подстраиватся под вас!
+1

0

12

Всем привет!
С помощью моего компьютерно-продвинутого сына я наконец-то зарегистрировался на форуме, чему очень рад, и хочу поделиться некоторыми соображениями:
О ралли-спринте:
Это самые интересные гонки из тех, куда можно приехать на своем автомобиле (на котором постоянно ездишь) и помериться мастерством с себе подобными. Для этого не нужно строить специальный автомобиль, вкладывая немалые деньги. В этом, на мой взгляд, главная фишка. Респект организаторам за классную идею и адекватное воплощение!
О регламенте:
Главная задача регламента - узаконить вышеуказанную идеологию в простых и однозначных формулировках. Нынешнего регламента я, к сожалению, не удосужился прочитать, но это не помешало моему участию в гонках, а значит это правильный регламент: приезжай, заявись, запишись в очередь - и вперед - и никаких лишних процедур! Пока все идет нормально - мне нравится!
Однако в ближайшее время, по иере неизбежного развития этих гонок, встанет проблема с критериями классификации автомобилей: где кончается стандарт и начинается спорт? Для того, чтобы по этому вопросу не возникало ненужных разговоров, потребуются технические требования, в которых должны быть четко обозначены критерии принадлежности автомобилей к тому или иному классу.
О техтребованиях:
По просьбе организаторов и по мере свободного времени я пишу проект техтребований, и хочу проанонсировать их концепцию для всеобщего обсуждения.
Во-первых, не хотелось бы их перегружать техническими подробностями, требующими сложного контроля и, тем более, вскрытий: для этого нет подходящих условий, это не тот уровень гонок, да и вообще не стоит давать поводов для протестов, апелляций и иных подобных и дурно пахнущих разборок: их хватает в большом спорте! Принципы классификации должны быть просты, а требования легко контролируемы путем внешнего осмотра автомобилей. Но тогда критерии принадлежности к тому или иному классу будут весьма условны, а уровень подготовки и характеристики автомобилей в одном и том же классе будут довольно разными. Это можно и нужно компенсировать такой конфигурацией трасс (как зимой, так и летом), на которой бы мастерство пилотирования имело бы решающее значение, а технические характеристики автомобилей - второстепенное. Собственно, что сейчас и делают Организаторы. Единственное исключение - шипы, требования к которым надо прописать, как это сделано в трековых гонках.
Во-вторых, по классификации. Деление на классы по типу привода однозначно и естественно. Что же касается делению на "стандарт" и "спорт", то здесь, с учетом вышеизложенного, мы не сможем контролировать "голый стандарт", да и требовать его, по-моему, не надо. Те, кто ездит на "голом стандарте", за редким исключением, не занимаются гонками, а кто приезжает гоняться, так или иначе стремятся усовершенствовать свои автомобили, и до определенных пределов это техническое творчество следует поощрять, вопрос только - до каких? Я думаю, здесь следует руководствоваться следующим принципом: то, что приемлемо для обычной городской езды, стоит допускать и в "стандарте" (например: "мягкая" червячная блокировка, уменьшение дорожного просвета не более, чем до 100 мм и т.п.), а с изменениями, полезными на соревнованиях, но неудобными или неприемлемыми для обычной езды - только в "спорте" (например: "жесткая" блокировка - глухая или с преднатягом, кулачковые и секвентальные коробки, шины с маркировкой "for racing only", "спортивные" шипы и т.п.).

И напоследок информация о своем автомобиле, кому это интересно:
Я не знаю, что значит "стоковый" - может быть от "stock car"? Так это "кузова", гоняющиеся в "наскаре". Полностью гоночный автомобиль на трубчатой раме, накрытый пластмассовой скорлупой, очертания которой напоминают американские легковые автомобили массового производства. Моя "шоха" - это учебный автомобиль, принадлежащий Клубу юных автомобилистов и постоянно работающий в учебном процессе. Все внесенные в него изменения никак не связаны с участием в ралли-спринте и делались задолго до этого. Усилен задний мост, все резинки в подвеске заменены полиуретановыми втулками (продаются в магазинах), стоят обычные дорожные газонаполненные амортизаторы "монро" (тоже продаются), установлен стабилизатор сзади и усилен передний, вставлена шестеренная блокировка типа "квайф", дающая, на самом деле, немного, но более долговечная, чем дисковая, и не изменяющая управляемость, что важно при учебной езде. Колеса крепятся на шпильках, стоят 15 мм проставки для увеличения колеи. А еще стоит маршрутный компьютер, дополнительные приборы и еще много чего, не влияющего на качество скоростных заездов, но удобного при обычной эксплуатации. Мотор и коробка - голый стандарт, но исправные.
Насколько я знаю, в "классиках" встречаются и более навороченные экземпляры.

Извиняюсь за столь длинное сообщение: я долго молчал.

0

13

Arkadyich: согласен по всем пунктам. "Стоковые"=стандартные в данном контексте. Хреновый американский слэнг, хотя сам (каюсь) его часто использую. "stock car" конечно здесь ни при чем.

0

14

Что-то вы запутались. В нашем контексте "сток" - это "заводской/базовый". А вот как раз "сток кар" в наскаре - хреновый американский сленг, который пошел с тех времен, когда на треке действительно катались стоковые машины.

0

15

Регламент на новый кубок будет прежним с двумя оговорками:
1) Отдельный класс "Задний привод" (и русские и иномарки)
2) Добавиться пункт, запрещающий ошипованную снежинку и прочие самоделки.
Регламент выложу завтра

0

16

Вань,есть Приложение 2 к КиТТ,где четко указано,что такое гражданский и спортивный шип.Чего придумывать-то.
http://raf.su/images/stories/kitt/app2.pdf

0

17

vad3 написал(а):

Вань,есть Приложение 2 к КиТТ,где четко указано,что такое гражданский и спортивный шип.Чего придумывать-то.
http://raf.su/images/stories/kitt/app2.pdf

Спасибо за ссылку. Проще на глаз определить ошипованную "снежинку", чем несколько раз вместе с хозяином машины мерять "высоту рабочей части" и "число шипов на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса" )).

0

18

ivan711 написал(а):

Проще на глаз определить ошипованную "снежинку", чем несколько раз вместе с хозяином машины мерять "высоту рабочей части" и "число шипов на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса"

Несогласен!
РАФовские требования к шипам оттачивались многолетним опытом, в том числе и протестных ситуаций. И вообще зимние гонки на шипах не мы первые придумали! Так зачем пренебрегать этим опытом?
Для замера шипов на предмет соответствия п.2.1 Приложения 2 к КиТТ нужно всего-то:
1. обычный штангель с глубомером или шаблон из тонкого листа с пазом 1х3мм;
2. шаблон из картона или иного гибкого материала с прямоугольным отверстием 220х100мм - накладываешь на протектор и считаешь шипы.
А на глаз - это "кухня"! На одного под одним углом посмотрел, на другого - под другим.
Кстати, снежинка - это древняя дорожная резина, самостоятельно шиповать которую не запрещено.

0