Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложения по изменению регламента на зимний сезон


Предложения по изменению регламента на зимний сезон

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Зимний сезон не за горами, мы планируем проводить спринты в Тушино на двух трассах - на ипподроме и на спринтовой. Есть пара предложений по изменению регламента и схемы проведения соревнований.

1)  Разделить заезды разных классов по времени. Например: с 9-30 до 14-00 катается монопривод (передний и задний), после 14-00 до упора - полный привод. Это позволит сократить очереди. Разделение будет действовать только на ипподроме, на спринтовой трассе все останется по-прежнему, поэтому те, кто опоздал / не знал / не смог, смогут покататься на ней.

2) В связи с тем, что классы поедут в разных условиях, а также для упрощения всего процесса предлагается упразднить класс Абсолют. Это предожение не только на зиму, но и на следующий летний сезон. Ездить можно только в одном классе, в который попадаешь по регламенту (зимой - Полный, Передний, Задний Привод) не более 8 (летом 10) попыток.

Обсуждаем.

0

2

согласен

0

3

Ну сразу, что приходит в голову.
С двух часов будет очень плотно на спринтовой, так как полноприводники наверняка будут приезжать после двух.
Лично меня это не напрягает, так как монопривод фактически будет один пулять...
:)

Отредактировано yukka (2008-09-18 13:51:53)

0

4

yukka написал(а):

С двух часов будет очень плотно на спринтовой, так как полноприводники наверняка будут приезжать после двух.

Зато с утра на спринтовой будет посвободнее, большая часть монопривода успеет отстреляться (по идее).

0

5

Ну да, Вань. Я именно это и написала, что нам-то (моноприводникам) как раз малина.
Поэтому лично я двумя руками ЗА :)

0

6

если у меня выходной то мне всё равно в какое время,а если попадает в рабочий день,то могу приехать тока вечером=>пролетаю мимо гонок!

0

7

да пофиг на самом деле)
может так и лучше будет...

вот бы придумать трассу где полугончий 1.5мм шип можно было бы попробовать...))
как тогда на ярмарке в мытищах..
гражданским авто тоже плюс по крошке ехать

+1

8

Только давайте не будем ставить ретардеры на ипподроме!!!!!!
А расписание мне нравится!
А лучше пусть монопривод ездит до 16 часов!!

0

9

С разделением по времени отличная идея.

0

10

Неплохая идея, но мне кажется, для некоторых это будет не совсем удобно.

так же очень хотелось бы кататься с 1,5 мм шипом

0

11

Alpinsky написал(а):

Только давайте не будем ставить ретардеры на ипподроме!!!!!!

Полдня будем вытаскивать убравшихся )).

Alpinsky написал(а):

А лучше пусть монопривод ездит до 16 часов!!

Вот это по-мужски ! На полном приводе, без ретардеров в полной темноте !
А если серьезно - зависит от того, сколько будет монопривода и сколько полного.

0

12

Kolya_xr написал(а):

вот бы придумать трассу где полугончий 1.5мм шип можно было бы попробовать...))

Гребной канал

Kolya_xr написал(а):

гражданским авто тоже плюс по крошке ехать

Да, тем кому эта крошка достанется )). На ярмарке было почти 30 сек разницы (один водитель, одна машина) между заездом после 4.5 и заездом после обычных шипов. Это соревнования ?

0

13

Очередное осеннее обострение у оргов.
Монопривод в шоколаде.
А полный привод должен угробить весь день
чтобы приехать к 14.00,за 2 часа откатать 8 попыток(а после 16.00
ливить там нечего) и при этом отстоять в очереди.
Не проще закрыть трассу спринта для пп.

0

14

vad3 написал(а):

А полный привод должен угробить весь день
чтобы приехать к 14.00,за 2 часа откатать 8 попыток(а после 16.00
ливить там нечего) и при этом отстоять в очереди.

C 14 до 18 - это мягко говоря не весь день )). По-моему очевидно, что очереди будут меньше и 4 двойные попытки за 2 часа может вполне получиться откатать. После 16 народ не раз приезжал на подиум, не вижу проблем.

vad3 написал(а):

Монопривод в шоколаде

Моноприводу вставать в 8 утра в субботу ))

0

15

ivan711 написал(а):

Моноприводу вставать в 8 утра в субботу ))

не привыкать,я и раньше вставал и в воскренеье!от работы зависит

0

16

по времени - не знаю, насколько строго это будет соблюдаться... что будете делать, если на полном никого нет, а приехал опоздавший на моно? пустите?
а если он показал потом лучшее время в своем классе, когда все остальные моноприводники уже уехали?

в принципе мЕньший промежуток времени для заездов в одном классе это лучше, т.к. в течение дня меняется состояние трассы (раскатанность, осадки) и это сильно влияет на время

ретардеры на ипподроме нужно заменить - резина на этих скоростях сильно портит бампера, лучше раскошелиться на конусы

0

17

take5 написал(а):

что будете делать, если на полном никого нет, а приехал опоздавший на моно? пустите?

Пустим. На спринтовую трассу без ограничений. На ипподром - только вне зачета и при отсутствии участников на полном приводе

take5 написал(а):

ретардеры на ипподроме нужно заменить - резина на этих скоростях сильно портит бампера, лучше раскошелиться на конусы

Не уважают многие участники конуса (кошелиться не надо, они есть), давят их почем зря - после каждого второго заезда будем поправлять трассу. Покрышки стоят дольше.

0

18

Согласен, только вот по темноте не очень хочется ездить

0

19

ivan711 написал(а):

Не уважают многие участники конуса (кошелиться не надо, они есть), давят их почем зря - после каждого второго заезда будем поправлять трассу. Покрышки стоят дольше.

Если поставить бетонные блоки - они вообще падать не будут.
Иван, насчет уважения - согласен. Мне, например, будет проще повышать скорость, когда там будет пластик, а не резина. Для вас работы больше будет.
Но ремонт или замена бампера/решетки/птф/двери на очень многих машинах выливается в круглые суммы и много потраченного времени на ремонт.

Учитывая, что на ипподроме одна сбитая фишка может дать выигрыш больше, чем 1 сек штрафа, мне кажется надо просто повышать штраф на ипподроме. А трасса все-таки должна быть безопасной, в т.ч. и для автомобиля.

0

20

take5 написал(а):

ремонт или замена бампера/решетки/птф/двери на очень многих машинах выливается в круглые суммы и много потраченного времени на ремонт.

Эх, зря чинили бампер на синей - тебе бы морально проще было ))
Как и в прошлом году будем на крайние покрышки в ретардерах ставить конуса вместо ..гм.. других покрышек )
И как в прошлом году - если к таким препятствиям будут проявлять неуважение - извините.

0

21

Гыгы. В тему о конусах.
У меня друг сбил конус на МКАД. Полмашины ремонтировать надо.
Если уж очень интересно, выложу фотки ущерба. Поверь, ремонт одного бампера - детсад. У него: фара, капот, левое зеркало, левая вод дверь, заднее крыло, антенна. И та деталь, которая между крыше и дверьми.

0

22

yukka написал(а):

У меня друг сбил конус на МКАД. Полмашины ремонтировать надо.

Это ж какая скорость была ?

0

23

ivan711
Не правильно поставлен вопрос)))Надо так: Это что за конус такой??? o.O

0

24

А давайте сделаем отдельный класс в переднем приводе у кого не шипованный шины.

0

25

ivan711 написал(а):

Это ж какая скорость была ?

Я так понимаю, что порядка 140.

0

26

Rotor написал(а):

А давайте сделаем отдельный класс в переднем приводе у кого не шипованный шины

А почему только в переднем )) ?

0

27

ivan711 написал(а):

Эх, зря чинили бампер на синей - тебе бы морально проще было ))

не дочинили :) щас отваливается, на скотче висит, надо будет что-то сделать с ним
но я ж и на гольфе решетку расколол прилично этой зимой
хорошо, что она дешевая и была в наличии, а так - очень неприятно

0

28

ivan711 написал(а):

А почему только в переднем )) ?

так как он самый многочисленый...  В полном и заднем, будет слишком мало участников. а в переднем я думаю человек 7-8 точно будет.

0

29

ivan711
Вань,а реально сделать класс НЕШИП,если например реально участников будет больше 8?
Уверен,что это поддержат все на нешипованой резине,причём и монопривод может легко бороться с полным.

0

30

Народ, ну хорош, я уже на ШИПАХ! так бы нешипы ставила бы)))))))

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложения по изменению регламента на зимний сезон