Для внесения разнообразия и интриги
предлагаем немного изменить регламент на будущие летние серии (т.к. весенние заканчиваем с тем регламентом, который есть). Предлагается следующее деление:
1) Монопривод Спорт - моноприводные автомобили на слике + моноприводные автомобили мощностью свыше 200 сил (в спорных случаях типа Туперов будем разбираться отдельно) + Лотусы/Спидстеры и прочие картообразные агрегаты
+ автомобили из Стандарта А на псевдослике
2) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью от 130 до 200 сил на гражданской резине (не псевдослике) + автомобили из Отечественного и Стандарта Б на псевдослике
3) Стандарт Б - моноприводные автомобили мощностью до 130 сил иностранного производства
4) Отечественный - автомобили отечественного производства на гражданской резине (не псевдослике).
5) Полный привод остается как есть и ездит на чем хочет, Абсолют - тоже
Как видно, за использование псевдослика автомобиль переводится на класс выше. Полный список того, что мы будем считать псевдосликом, будет сочиняться в ближайшее время. Пока это: Toyo R888, Advan AD048, Michelin PS Cup, Hankook RS2 (последний под большим вопросом).
Ждем комментариев.
ну тогда извините ))) Для таких буквачетов как Klepa есть позиция производителя резины, которые относят соответствующую резину к компетишен иле трек дей тайерс 


Yokohama S306 195/50R15 1969р
Yokohama PARADA Spec-2 195/50R15 3111р