ivan711 написал(а):Мы уже выясняли, что паспортным данным доверять нельзя. Поэтому любые л.с. на кг не прокатят никак
Да и пофиг, если паспортные данные не соответствуют.
Ваня, посуди сам. Есть три основных подхода к ограничениям - по мощности, по модификациям от стандарта и по резине.
Одной мощности для спринта недостаточно - прошлым летом М-ки время хорошее не показывали, несмотря на все свои табуны.
Все модификации промониторить невозможно
А резина контролируется легко и просто.
Основная цель разделения по удельной мощности отделить волков от овец.
"Волки" пусть гоняются только на гражданской резине, по мощности их фиг проконтролируешь
"Овцу" тюнить только для того, чтобы выстрелить на спринте никто не будет, поэтому и мониторить их на наличие модификаций нет особой необходимости - распорки для ярых рейсеров можно разрешить. Посмотри на примере твоей - коэф-т около 0,13 даже по паспорту. На основе М20 без внешних признаков можно получить и 0.19. А если взять 318ю, то она и попадает в младший класс, но и тюнить М42 сейчас станет только ярый фанат... При этом такая же мощность, как твоя паспортная и даже большая на современном а/м даст коэффициент около 0.10 или меньше и они также будут неперспективны для тюнинга. Идея в том, чтобы разрешить любую мощность в "классе А", но при этом ограничить ее в "классе Б".
Про тазы сказать ничего не могу, это пусть они за себя сами говорят
ivan711 написал(а):Могу сделать в заявке графу "резина". Только вряд ли ее будут заполнять.
а, кстати, отличная идея!
и убрать графу про вод. права, и второй раз фамилию чтобы не писать, классы тоже там указывать бессмысленно получается - лучше писать привод передний/задний/полный, а еще лучше не писать, а галки ставить...
ну и если все-таки решим про удельную мощность - две графы - вес и мощность
за указание заведомо заниженных данных (у некоторых в птс мощность от младших моделей) - дисквалификация по итогам - т.к. незачем проверять всех подряд, достаточно проверить победителей