Народ, а вам не кажется неправильным разделение по классам исключительно по мощности? У нас ведь не Нюрбургринг и мощность не так кардинально влияет на результат. Ведь очевидно что какой-нибудь большой седан лошадей в 140 не сможет соперничать с Ситроеном С2, при том что Ситроен ещё и более младшем классе оказывается! Так же мне не очень понятно зачем отделять полный привод в отдельный класс, у нас ведь не гравийное ралли и полный привод не даёт особого преимущества! Класс "Отечественный" тоже мне кажется ниочём, дискриминация какая-то...
В следствии всех этих мыслей у меня появился вот такой революционный вариант правил:
1) Убрать все классы кроме абсолюта, вместо этого создать 4 класса разделение в которых будет по соотношению количества килограмм на лошадиную силу
2) За полуслики или какой-то откровенный "ацкий" тюнинг сдвигать машину на класс вверх
Для примера и наглядности вот что примерно мы получим:
Стандарт 4 (больше 10кг/лс) - все стоковые Тазы, Акценты, Ланцеры, Мазда 3 1.6 и прочие обычные не спортивные машины
Стандарт 3 (7.5-10кг/лс) - С2 VTR, BMW 525, Mazda 3 2.0
Стандарт 2 (6-7.5кг/лс) - WRX, Levin, Golf GTI, Starlet
Стандарт 1 (меньше 6кг/лс) - Evo, Sti, Lotus, Integra Type-R, BMW M, Prelude(на 888)
ИМХО такой разделение объединит по классам куда более близкие по скорости авто чем то что есть сейчас!
Предлагаю обсудить!
Отредактировано Slideman (2008-07-01 17:13:33)