Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про резину и Стандарт

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

BeEmDoubleU написал(а):

+1!

0

62

BeEmDoubleU написал(а):

Ваня! Большая просьба не поддавайся на всякую чепуху - давай доездим чамп так как есть, а уж потом меняйте регламент

Не собираюсь менять разделение по резине ни сейчас ни в дальнешем.
ОФФ: А у Саши наконец появился конкурент на М3 :)

0

63

Диметр написал(а):

Мужчина,Малышев выносит вас потому-что ездить умеет

Ага значит я вообще ездить не умею? Ипать здесь дело не в том - у машин с блокировкой и/или псевдосликом - хотя хрен с этим псевдосликом - но вот блокировка полюбас дает реальное преимущество - надеюсь ни кто не будет спорить ,что авто с блокировкой ну НИКАК не попадают под понятие "стандарт". Про зиму я вообще молчу. В классе у всех должны быть примерно равные возможности - понимашь? А иначе разделение на классы вообще не требуется.

Диметр написал(а):

Не равняй всех,до Малышева поучится нам всем еще...

Никого не равнял уровнем мастерства  - лишь привел конкретный пример по авто.

0

64

Letun написал(а):

машин с блокировкой и/или псевдосликом - хотя хрен с этим псевдосликом - но вот блокировка полюбас дает реальное преимущество - надеюсь ни кто не будет спорить ,что авто с блокировкой ну НИКАК не попадают под понятие "стандарт"

Понятие "стандарт" раскрыто в регламенте. Стандарт - это всего лишь отсутствие слика. Попытки разобраться что еще наворотили некоторые участники в своих автомобилях заводят в жуткие дебри :) - блокировка, снижение массы, коряченье с развалом, извращения с мотором.. - все регламентировать будем ?

Letun написал(а):

Про зиму я вообще молчу

На зиму будет другой регламент.

Letun написал(а):

В классе у всех должны быть примерно равные возможности - понимашь? А иначе разделение на классы вообще не требуется

Чтоб уравнять возможности надо делать число классов по числу машин, уже обсуждали.

0

65

Letun

что тебе мешает поставить блокировку, полуслик?
автоспорт подразумевает гонку вооружений, все закономерно
вот на последнем этапе мне было очень интересно ездить и бороться
ну да, не выиграл, потому, что лошил
чтож мне теперь пенять на то, что у Димы (LSD) самая подготовленная машина??

0

66

ELF написал(а):

что тебе мешает поставить блокировку, полуслик?

временные обстоятельства мешают:(.

ELF написал(а):

автоспорт подразумевает гонку вооружений, все закономерно
вот на последнем этапе мне было очень интересно ездить и бороться
ну да, не выиграл, потому, что лошил
чтож мне теперь пенять на то, что у Димы (LSD) самая подготовленная машина??

тоже оч часто лошу на треке - за 2 попытки не вкатаешся:), но даже еслиб ехал без ошибок всеравно пускать в один класс авто с/без блокировкой эт не правильно имхо.

Карочь понятно - есть расшифровка "стандарта" - значь так надо. Чего парится - как ремонт трансмиссии, подвески и еще кой чего сделаю - приеду, но тогда в класс стандарт я и суватся не буду чисто из соображений чести и достоинства:) -парни на стоковых 9ках и классике приезжают иногда - мне как-то не удобно будет с ними боротся.

0

67

Всем добрый день!
Поясните новичку, у меня Toyota Trueno (Levin), 110 сил сток, а вот резина 195/50/ R15, кстати, это допустимая размерность для этой машины.
Попаду я с ней в стандарт Б или нет?

Отредактировано Panick (2007-08-27 12:18:01)

0

68

Panick написал(а):

Всем добрый день!
Поясните новичку, у меня Toyota Trueno (Levin), 110 сил сток, а вот резина 195/50/ R15, кстати, это допустимая размерность для этой машины.
Попаду я с ней в стандарт Б или нет?

попадаешь!

0