Одна и та же резина, не менял с зимы . 13-го ехал в дождь, отсюда такое время. Мне не сложно конечно ответить, но к чему это?!?!
Про резину и Стандарт
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться322007-05-25 00:34:54
по хорошему надо посчитать математически, но и на глаз видно что бороться практически на равных с иномарками до 120 сил может даже классика.
Согласен.
ТО Farid Резина делится на гражданскую и спортивную. Зачем мы должны выделять из гражданской часть моделей резины и переносить в спортивную??? Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе его может поставить любой! Почему бы на классику не поставить Тойо 888 205 60 13?
Граница между спортивной резиной и гражданской чёткая и конкретная, оспорить её невозможно. - есть "Е" - гражданская, нету - спорт. А ту границу, которую ты предлагаешь создать - оспаривать будут всегда, постоянно будут вопросы и решение о "спортивности" резины будут очень субъективны.
Отредактировано DANGER (2007-05-25 00:38:37)
Поделиться332007-05-25 00:38:40
Это разговор немого с глухим что-ли?!?!
Ты правда не понимаешь о чем речь или прикидываешься?!!!!
Поделиться342007-05-25 00:41:40
ТО Farid - Сравнивать результаты 13ого и 20ого нелогично - трассы были разными!
Поделиться352007-05-25 00:46:30
Это разговор немого с глухим что-ли?!?!
Ты правда не понимаешь о чем речь или прикидываешься?!!!!
Теперь я больше склоняюсь к "немого с глухим"
Поделиться362007-05-25 00:58:51
Ндааа тяжелый случай.
Давай подумаем вместе, что можно сравнить:
можно сравнить время как таковое 13 и 20-го: 1.12.79 и 1.07.01, хм........., но мы же помним, что трассы были разными, значит этот вариант отметаем.
можно сравнить мое отставание от тебя....., да здесь что-то есть.....
можно сравнить мое место 13 и 20-го, - да пожалуй это то что мы искали 13-го, я черт возми, 4-ый (дождь был, как я уже говорил), а 20-го 2-ой (приехал один кент на сликах, которые не слики и меня обогнал).
Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе
З.Ы. Для тех кто в школе все прослушал на геометрии, размер дисков принято мерять по диаметру, т.е. по хорде, проходящей через центр окружности.
И если мы говорим "205\50 R15", то "R" здесь говорит о радиальной конструкции шины, а не о посадочном размере. Сё, ликбез окончен
Поделиться372007-05-25 01:11:31
Да, как плохому танцору, то дождь, то слики - но результат есть результат.
Я кстати 13ого в дождь тоже ездил - результат был приблизительно такой же, как и по сухому.
Тем неменее об ошибках в пилотаже с радостью послушал бы.
Поделиться382007-05-25 01:15:53
Да, как плохому танцору, то дождь, то слики - но результат есть результат.
С логикой у тебя совсем беда, конечно......., ну да ладно не будем на этом заострять внимание.
Я кстати 13ого в дождь тоже ездил - результат был приблизительно такой же, как и по сухому.
Не удивительно
Тем неменее об ошибках в пилотаже с радостью послушал бы.
При личной встрече пожалуйста
Поделиться392007-05-25 01:18:09
До встречи...
Поделиться402007-05-25 02:06:46
Давайте действительно не будем коней на переправе менять!!!
Если уж говорить о какой-то честности, то весь регламент перекраивать надо!
ну посади реально одного и того же человека за руль БМВ 320 Е30 лохматого года с конченной подвеской и мотором с пробегом на третьем круге и за относительно свежую БМВ 328 Е36, ну что им делать в одном классе? Мало того, в этом же классе 225-ти сильный новый Мондео и не менее чем 250-ти сильный Ниссан Сильвия... или приехать на Гланзе и всех порвать))) реально это автомобили для разных классов, но разнеси их, то в каждом классе в итоге по две-три машины будет)) и в чём смысл тогда?
это все таки стандарт! ну сколько я выиграю на круге если например на обычном двух литровом, 15-ти сильном третьем Гольфе вместо 195/60R14 поставлю 195/50R15???
И как я проеду этот же круг, поменяв этот обычный гольф на GTI? ведь он тоже в стандарт пойдет
короче, не с того начали.. да и потом стандарт это!!!
машин с гулькин нос приезжает... а их ещё и делить...
на мой взгляд сейчас нормально всё.. хотя и перемены потихоньку со следующего сезона вводить надо.
Поделиться412007-05-25 19:12:25
...ну что им делать в одном классе?
Бороться ! И получать удовольствие от процесса. Деление на классы на завтрашнюю гонку см. на главной. Стандарт делится на ТАЗовый и Иномарочный, единственный критерий, отделяющий Спорт от Стандарта - слики. Псевдослик сликом не считается т.к. сертифицирован для дорог общего пользования.
Поделиться422007-05-25 19:23:28
Нда......- погибла интрига.
А с ней интерес бороться за призовые места. В один класс запихнули авто с разбросом мощьности от 80 до 200 с лишним сил.
Делайте ваши ставки господа.....................................
Поделиться432007-05-25 20:33:38
DANGER
Согласен.
ТО Farid Резина делится на гражданскую и спортивную. Зачем мы должны выделять из гражданской часть моделей резины и переносить в спортивную??? Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе его может поставить любой! Почему бы на классику не поставить Тойо 888 205 60 13?
Граница между спортивной резиной и гражданской чёткая и конкретная, оспорить её невозможно. - есть "Е" - гражданская, нету - спорт. А ту границу, которую ты предлагаешь создать - оспаривать будут всегда, постоянно будут вопросы и решение о "спортивности" резины будут очень субъективны.
Отредактировано DANGER (Сегодня 00:38:37)
+1,по резине все верно!
Вань,не поддавайся,по резине у вас с Пашей политика верная!!!
Поделиться442007-05-26 08:55:21
демагоги...
Поделиться452007-05-27 01:06:13
Нда......- погибла интрига.
А с ней интерес бороться за призовые места. В один класс запихнули авто с разбросом мощьности от 80 до 200 с лишним сил.
Делайте ваши ставки господа.....................................
Да, но с другой стороны, есть ещё и не кислая разница в весе... и соответственно, на медленной трассе шансы уравниваются...
но по крайней мере хоть чуть чуть)))
Отредактировано purple_cardinal (2007-05-27 01:06:48)
Поделиться462007-05-27 01:36:49
Да вроде разделили все-таки стандарт ино до 130сил и выше. Так что побороться можно, только разве что не с псевдосликом конечно
Да, но с другой стороны, есть ещё и не кислая разница в весе
Да но не обязательно что чем мощнее - тем тяжелее.
Поделиться472007-05-27 11:53:02
Не в колесах и моторах дело,вон копейка с мотором 1,2 на равных в спорте и абсолюте соперничает...
Поделиться482007-05-27 12:55:00
надо эту копейку на стенд загнать, можт у нее на 10000 об/мин 120 лошадей
Поделиться492007-05-27 12:59:24
ну и что же показал нам прошедший этап, то что в ремена очень близки, что в А и В, что в русском
трасса стала быстрее, вроде бы мощные машины должны отъезжать, ан нет, результат "слабого" ино стандарта лучший
Отредактировано ELF (2007-05-27 12:59:42)
Поделиться502007-05-27 14:01:00
Ну так на Тойо 888 же :yes:
Поделиться512007-05-27 16:02:51
Ну так на Тойо 888 же
Вот, вот и я о том же, а кто-то все продолжает спорить с очевидными вещами.
Поделиться522007-05-27 19:56:12
Лузеры продолжают тупить...
Кто не умеет ездить - ищет причины.
По теме - 26 мая я гонялся и утром и вечером и практически ночью - и после целого дня гонок и общения со вменяемыми людьми была выявлена ОГРОМНЕЙШАЯ разница между псевлосликом(Тойо) и настоящим сликом. И эта разница ещё раз подтвердила то, что нивкоемь случае нельзя даже близко сравнивать слик с ОБЫЧНОЙ гражданской резиной!!!
Удачи...
Поделиться532007-05-27 20:30:14
Помойму человек просто с другой планеты.......
Поделиться542007-05-27 23:55:12
трасса стала быстрее, вроде бы мощные машины должны отъезжать, ан нет, результат "слабого" ино стандарта лучший
Разгонов-то стало еще меньше - мощность мотора играет еще меньшую роль, чем на короткой трассе
Поделиться552007-05-28 01:16:04
а вот как раз и наоборот, на короткой и затычной трассе, мощной машине негде проявить свою мощь, а вот на длинной самое то
Отредактировано ELF (2007-05-28 03:02:14)
Поделиться562007-05-28 01:26:12
После стольких споров и такой статистики результатов, по-моему давно уже ясно, что и машина и лошадиные силы и диаметр и профиль стоят не на первом месте. Мастерство и опыт решают всё! И в этот раз всё ещё раз подтвердилось. Гонку посетил давно отсутствующий Василий, который на любой машине проезжает трассу быстрее владельца этой машины. И кто давно гоняется - тот знает, что Вася был первым и на Оке и Спек си и зимой и летом. И вот к этому надо стремиться, а не делить тут классы, резину и вообще нести бред.
Предлагаю не делить иномарки на до 130 и более. Оставить один класс - иномарки с приводом на одну ось.
Поделиться572007-07-30 18:11:23
я считаю что Тойо всетаки не совсем "гражданская" резина. но менять ничего не нужно. участие на этой резине на совести самих участников
Поделиться582007-07-30 18:41:39
P/S а тех, кто приезжает на укатанных жигулях, покупает себе попытку, проезжает и получает отвратительное время, а потом орёт, что всех, кто проехал лучше него надо отправить в спорт - таких людей надо вообще не допускать до соревнований.
Дима ты не прав - каждый ездит так как может. Да в указанном тобой случае, котором лично я не наблюдал ни разу ,может так и надо делать, но когда Малышев Александр с полусликом и блокировкой выносит всех в стандарте это я считаю не правильно.
Считаю что в стандартных классах нечего делать машинам с полусликом и/или блокировкой - их реально не объедешь на авто без полуслика или дорогой спорт-резины и блокировки при примерно одинаковом уровне пилотирования - в спорт им прямая дорога!
Отредактировано Letun (2007-07-30 18:43:16)
Поделиться592007-07-30 21:24:45
Letun
но когда Малышев Александр с полусликом и блокировкой выносит всех в стандарте это я считаю не правильно.
Мужчина,Малышев выносит вас потому-что ездить умеет
при примерно одинаковом уровне пилотирования
Не равняй всех,до Малышева поучится нам всем еще...
:yes:
Поделиться602007-07-31 00:13:06
Не сильно понятно
Чего два класса объеденили?
А как результаты будут сливаться и очки??
Там каждый в своем классе нарабатывал нарабатывал - а теперь чего?
Народ, честно сказать про шины и прочее вы затеяли - смех какой-то. Посмотрите внимательно на стандарт А. Подсадный там у всех выигрывает на АБСОЛЮТНО стандатрной бмв 320 на мишлен пилот спорте. и у м3 и у м5 и фордах СТ. У всех с псвдосликами и блокировками и прочим.
Нужно просто много тренироваться и ездить, а не спихивать все на шины.
Очевидно что тойо дают преимущество, так же как мишлен пилот спорт 2 или гудир игл ф1 - все в разной степени.
И чего теперь? - это все гражданская резина!
Ваня! Большая просьба не поддавайся на всякую чепуху - давай доездим чамп так как есть, а уж потом меняйте регламент. А то волну спровоцируете - народ меньше ездить станет.
Те кто ездит на хреновой резине - это их проблемы.
Да, если по нику непонятно кто писал - это был я, Михаил Белкин. Моя машина абсолютно стандартна и резина игл ф1
Похожие темы
Деление на классы на лето | Обсуждение соревнований | 2008-04-15 |
Вопрос к ребятам класса А | Обсуждение соревнований | 2010-06-21 |
Вааань?) | Обсуждение соревнований | 2009-09-01 |