Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про резину и Стандарт

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Одна и та же резина, не менял с зимы :). 13-го ехал в дождь, отсюда такое время. Мне не сложно конечно ответить, но к чему это?!?!

0

32

Farid написал(а):

по хорошему надо посчитать математически, но и на глаз видно что бороться практически на равных с иномарками до 120 сил может даже классика.

Согласен.

ТО Farid   Резина делится на гражданскую и спортивную. Зачем мы должны выделять из гражданской часть моделей резины и переносить в спортивную??? Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе его может поставить любой! Почему бы на классику не поставить Тойо 888 205 60 13?

Граница между спортивной резиной и гражданской чёткая и конкретная, оспорить её невозможно. - есть "Е" - гражданская,  нету - спорт. А ту границу, которую ты предлагаешь создать - оспаривать будут всегда, постоянно будут вопросы и решение о  "спортивности" резины будут очень субъективны.

Отредактировано DANGER (2007-05-25 00:38:37)

0

33

Это разговор немого с глухим что-ли?!?!
Ты правда не понимаешь о чем речь или прикидываешься?!!!!

0

34

ТО Farid - Сравнивать результаты 13ого и 20ого нелогично - трассы были разными!

0

35

Farid написал(а):

Это разговор немого с глухим что-ли?!?!
Ты правда не понимаешь о чем речь или прикидываешься?!!!!

Теперь я больше склоняюсь к "немого с глухим"

0

36

Ндааа тяжелый случай.
Давай подумаем вместе, что можно сравнить:
можно сравнить время как таковое 13 и 20-го: 1.12.79 и 1.07.01, хм........., но мы же помним, что трассы были разными, значит этот вариант отметаем.
можно сравнить мое отставание от тебя....., да здесь что-то есть.....
можно сравнить мое место 13 и 20-го, - да пожалуй это то что мы искали 13-го, я черт возми, 4-ый (дождь был, как я уже говорил), а 20-го 2-ой (приехал один кент на сликах, которые не слики и меня обогнал).

DANGER написал(а):

Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе

З.Ы. Для тех кто в школе все прослушал на геометрии, размер дисков принято мерять по диаметру, т.е. по хорде, проходящей через центр окружности.
И если мы говорим "205\50 R15", то "R" здесь говорит о радиальной конструкции шины, а не о посадочном размере. Сё, ликбез окончен :)

0

37

Да, как плохому танцору, то дождь, то слики - но результат есть результат.
Я кстати 13ого в дождь тоже ездил  - результат был приблизительно такой же, как и по сухому.

Тем неменее об ошибках в пилотаже с радостью послушал бы.

0

38

DANGER написал(а):

Да, как плохому танцору, то дождь, то слики - но результат есть результат.

С логикой у тебя совсем беда, конечно......., ну да ладно не будем на этом заострять внимание.

DANGER написал(а):

Я кстати 13ого в дождь тоже ездил  - результат был приблизительно такой же, как и по сухому.

Не удивительно

DANGER написал(а):

Тем неменее об ошибках в пилотаже с радостью послушал бы.

При личной встрече пожалуйста

0

39

До встречи...

0

40

Давайте действительно не будем коней на переправе менять!!!
Если уж говорить о какой-то честности, то весь регламент перекраивать надо!
ну посади реально одного и того же человека за руль БМВ 320 Е30 лохматого года с конченной подвеской и мотором с пробегом на третьем круге и за относительно свежую БМВ 328 Е36, ну что им делать в одном классе? Мало того, в этом же классе 225-ти сильный новый Мондео и не менее чем 250-ти сильный Ниссан Сильвия... или приехать на Гланзе и всех порвать))) реально это автомобили для разных классов, но разнеси их, то в каждом классе в итоге по две-три машины будет)) и в чём смысл тогда?
это все таки стандарт! ну сколько я выиграю на круге если например на обычном двух литровом, 15-ти сильном третьем Гольфе вместо 195/60R14 поставлю 195/50R15???
И как я проеду этот же круг, поменяв этот обычный гольф на GTI? ведь он тоже в стандарт пойдет ;)

короче, не с того начали.. да и потом стандарт это!!!
машин с гулькин нос приезжает... а их ещё и делить...   
на мой взгляд сейчас нормально всё.. хотя и перемены потихоньку со следующего сезона вводить надо.

0

41

purple_cardinal написал(а):

...ну что им делать в одном классе?

Бороться ! И получать удовольствие от процесса. Деление на классы на завтрашнюю гонку см. на главной. Стандарт делится на ТАЗовый и Иномарочный, единственный критерий, отделяющий Спорт от Стандарта - слики. Псевдослик сликом не считается т.к. сертифицирован для дорог общего пользования.

0

42

Нда......- погибла интрига.
А с ней интерес бороться за призовые места. В один класс запихнули авто с разбросом мощьности от 80 до 200 с лишним сил.
Делайте ваши ставки господа.....................................

0

43

DANGER

DANGER написал(а):

Согласен.
ТО Farid   Резина делится на гражданскую и спортивную. Зачем мы должны выделять из гражданской часть моделей резины и переносить в спортивную??? Любой псевдослик доступен и в 13ом радиусе его может поставить любой! Почему бы на классику не поставить Тойо 888 205 60 13?
Граница между спортивной резиной и гражданской чёткая и конкретная, оспорить её невозможно. - есть "Е" - гражданская,  нету - спорт. А ту границу, которую ты предлагаешь создать - оспаривать будут всегда, постоянно будут вопросы и решение о  "спортивности" резины будут очень субъективны.
Отредактировано DANGER (Сегодня 00:38:37)

+1,по резине все верно!

Вань,не поддавайся,по резине у вас с Пашей  политика верная!!! ;)

0

44

демагоги... :lol:

0

45

Farid написал(а):

Нда......- погибла интрига.
А с ней интерес бороться за призовые места. В один класс запихнули авто с разбросом мощьности от 80 до 200 с лишним сил.
Делайте ваши ставки господа.....................................

Да, но с другой стороны, есть ещё и не кислая разница в весе... и соответственно, на медленной трассе шансы уравниваются...

но по крайней мере хоть чуть чуть)))

Отредактировано purple_cardinal (2007-05-27 01:06:48)

0

46

Да вроде разделили все-таки стандарт ино до 130сил и выше. Так что побороться можно, только разве что не с псевдосликом :) конечно

purple_cardinal написал(а):

Да, но с другой стороны, есть ещё и не кислая разница в весе

Да но не обязательно что чем мощнее - тем тяжелее.

0

47

Не в колесах и моторах дело,вон копейка с мотором 1,2 на равных в спорте и абсолюте соперничает...

0

48

Диметр написал(а):

надо эту копейку на стенд загнать, можт у нее на 10000 об/мин 120 лошадей  :D

0

49

ну и что же показал нам прошедший этап, то что в ремена очень близки, что в А и В, что в русском
трасса стала быстрее, вроде бы мощные машины должны отъезжать, ан нет, результат "слабого" ино стандарта лучший

Отредактировано ELF (2007-05-27 12:59:42)

0

50

Ну так на Тойо 888 же  :yes:

0

51

AndreiB написал(а):

Ну так на Тойо 888 же

Вот, вот и я о том же, а кто-то все продолжает спорить с очевидными вещами.

0

52

Лузеры продолжают тупить...
Кто не умеет ездить - ищет причины.

По теме - 26 мая я гонялся и утром и вечером и практически ночью - и после целого дня гонок и общения со вменяемыми людьми была выявлена ОГРОМНЕЙШАЯ разница между псевлосликом(Тойо) и настоящим сликом. И эта разница ещё раз подтвердила то, что нивкоемь случае нельзя даже близко сравнивать слик с ОБЫЧНОЙ гражданской резиной!!!

Удачи...

0

53

Помойму человек просто с другой планеты.......

0

54

ELF написал(а):

трасса стала быстрее, вроде бы мощные машины должны отъезжать, ан нет, результат "слабого" ино стандарта лучший

Разгонов-то стало еще меньше - мощность мотора играет еще меньшую роль, чем на короткой трассе

0

55

ivan711 написал(а):

а вот как раз и наоборот, на короткой и затычной трассе, мощной машине негде проявить свою мощь, а вот на длинной самое то

Отредактировано ELF (2007-05-28 03:02:14)

0

56

После стольких споров и такой статистики результатов, по-моему давно уже ясно, что и машина и лошадиные силы и диаметр и профиль стоят не на первом месте. Мастерство и опыт решают всё! И в этот раз всё ещё раз подтвердилось. Гонку посетил давно отсутствующий Василий, который на любой машине проезжает трассу быстрее владельца этой машины. И кто давно гоняется - тот знает, что Вася был первым и на Оке и Спек си и зимой и летом. И вот к этому надо стремиться, а не делить тут классы, резину и вообще нести бред.

Предлагаю не делить иномарки на до 130 и более. Оставить один класс - иномарки с приводом на одну ось.

0

57

я считаю что Тойо всетаки не совсем "гражданская" резина. но менять ничего не нужно. участие на этой резине на совести самих участников

0

58

Дима написал(а):

P/S а тех, кто приезжает на укатанных жигулях, покупает себе попытку, проезжает и получает отвратительное время, а потом орёт, что всех, кто проехал лучше него надо отправить в спорт - таких людей надо вообще не допускать до соревнований.

Дима ты не прав - каждый ездит так как может. Да в указанном тобой случае, котором лично я не наблюдал ни разу ,может так и надо делать, но когда Малышев Александр с полусликом и блокировкой выносит всех в стандарте это я считаю не правильно.

Считаю что в стандартных классах нечего делать машинам с полусликом и/или блокировкой - их реально не объедешь на авто без полуслика или дорогой спорт-резины и блокировки при примерно одинаковом уровне пилотирования - в спорт им прямая дорога!

Отредактировано Letun (2007-07-30 18:43:16)

0

59

Letun

Letun написал(а):

но когда Малышев Александр с полусликом и блокировкой выносит всех в стандарте это я считаю не правильно.

Мужчина,Малышев выносит вас потому-что ездить умеет  :)

Letun написал(а):

при примерно одинаковом уровне пилотирования

Не равняй всех,до Малышева поучится нам всем еще...
:yes:

0

60

Не сильно понятно
Чего два класса объеденили?
А как результаты будут сливаться и очки??
Там каждый в своем классе нарабатывал нарабатывал - а теперь чего?

Народ, честно сказать про шины и  прочее вы затеяли - смех какой-то. Посмотрите внимательно на стандарт А. Подсадный там у всех выигрывает на АБСОЛЮТНО стандатрной бмв 320 на мишлен пилот спорте. и у м3 и у м5 и фордах СТ. У всех с псвдосликами и блокировками и прочим.
Нужно просто много тренироваться и ездить, а не спихивать все на шины.
Очевидно что тойо дают преимущество, так же как мишлен пилот спорт 2 или гудир игл ф1 - все в разной степени.
И чего теперь? - это все гражданская резина!

Ваня! Большая просьба не поддавайся на всякую чепуху - давай доездим чамп так как есть, а уж потом меняйте регламент. А то волну спровоцируете - народ меньше ездить станет.
Те кто ездит на хреновой резине - это их проблемы.

Да, если по нику непонятно кто писал - это был я,  Михаил Белкин. Моя машина абсолютно стандартна и резина игл ф1

0