Описание по ссылке: ТУТ
Вкратце - кузов 2006 год, мотор начало 2007 года, состояние нормальное, все нюансы обсуждаемы. Врать не обучен, расскажу все как есть.
Цена для своих - 150 рублей. Не хочется продавать его непойми кому на авто.ру.
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Объявления » Продаю свой ТАЗ
Описание по ссылке: ТУТ
Вкратце - кузов 2006 год, мотор начало 2007 года, состояние нормальное, все нюансы обсуждаемы. Врать не обучен, расскажу все как есть.
Цена для своих - 150 рублей. Не хочется продавать его непойми кому на авто.ру.
Kirill2109
Правильной дорогой идете ! Даешь бодрую физкультурную Е46 !
Kirill2109
Правильной дорогой идете ! Даешь бодрую физкультурную Е46
Да уже посещают шальные мысли о свапе M54B30
Да уже посещают шальные мысли о свапе M54B30
И тормоза от 330 сразу уж - они у нее божественные. По подвеске вариантов мульон, в т.ч. компромиссных город-трек.
По подвеске вариантов мульон, в т.ч. компромиссных город-трек.
По подвеске - у меня сейчас восточный пакет. Из каталога видно что он от спортпакета отличается только наличием проставок. Так что думаю просто обновить подвеску и вынуть проставки - будет заводской спортпакет.
Кстати раз уж флудим - выбираю стойки - Boge или Sachs, что скажешь? Склоняюсь к Саксу.
О-па!
Кирилл, колись что взял то? 330 е46?
Так что думаю просто обновить подвеску и вынуть проставки - будет заводской спортпакет.
Проставки вынуть однозначно, и получится сток подвеска для европейского рынка ИМХО. Спортпакет - по идее пружины с крохотным занижением.
выбираю стойки - Boge или Sachs, что скажешь? Склоняюсь к Саксу.
Ничем не могу помочь, из стока ездил только на Биле Б4 на Е30, не понравилось. Ставь Коней ).
О-па!
Кирилл, колись что взял то? 330 е46?
К сожалению 320, теперь вот думаю из нее 330 делать или терпеть
Kirill2109 СВАП экономически не выгоден, дешевле продать 320 и купить 330.
если ставить боже, то только боже турбо, обычные боже совсем мягкие.
биль Б4 тоже мягкий, надо Б6 как минимум.
Kirill2109 СВАП экономически не выгоден, дешевле продать 320 и купить 330.
А налоги?
Мотор за 60 можно взять, бублик в АКПП за 10, ну и работа 20. Сотка короче.
не забудь к мотору еще кучу всего добавить что не будет входить в комплект мотора. напримет выпуск, лапы мотора и т.д. и т.п. набежит еще одна стоимость мотора.
мой пример мотор стоил 30тр, а со всей мелочью где-то 70-80тр
Olegik
Не забудь, что старый мотор продать можно.
Покупаем ТАЗ
По подвеске - у меня сейчас восточный пакет. Из каталога видно что он от спортпакета отличается только наличием проставок. Так что думаю просто обновить подвеску и вынуть проставки - будет заводской спортпакет.
Просто обновить оригинал выходит дороже, чем что-то достойное поставить - подходи, прокачу на Б8+H&R, покругу получется по стоимости стока, но гораздо интереснее.
Просто обновить оригинал выходит дороже, чем что-то достойное поставить - подходи, прокачу на Б8+H&R, покругу получется по стоимости стока, но гораздо интереснее.
Передние стойки Sachs из спортпакета S226 - по 3800 штука. Задние вообще по 2000. Итого: 12 тыр за комплект. Что еще на эти деньги можно взять? Да вроде как ничего.
Кони спорт с пружинами стоят 25 вроде. KW - 30. Так то вобщем не сильно дорого, но сейчас денег лишних нет.
Свой таз продаю. | Объявления | 2010-12-22 |
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Объявления » Продаю свой ТАЗ