ВАЗ-2108, 1500, 1990 г.в, замена кузова 2004, не гнилой и даже, кажется, не ржавый.
68 лыс по паспорту.
Салона нет совсем.
Чашки, телевизор проварены, трубки по салону.
Бывший карбюраторный двиг накрыт 16-клап. головой со стольниковскими (11,*) валами. Проведена капиталка заодно.
Выпуск 4-1, 57мм (?).
Коробка 18 ряд, гп 4.1 (или 4.3), винтовая блока.
Тормоза:
-перед - 14" на волговских суппортах
-зад -13" (бывшие перед).
Проводка переделана.
Мозги январь.
За склероз извиняюсь, всё это делалось года 2-3 назад, машина ездила только на спринты, общий пробег не думаю, что больше полтыщи.
Подвеска:
-пружины: что-то жёлтое (зад подрезан, спереди 10-е чашки на ШС), треугольные рычаги.
-аммы перед: Плаза-Спорт, зад: Биль Б6.
Приварены балки для установки коконов.
Теперь о проблемах: мелкие гоблины ночью распотрошили машину и сняли оба кокона (ещё Райдер, если помнит кто такую контору), гидроручник с тилтоном (отломав трубки) и спарко-руль с длинным переходником (достался от прошлого хозяина). Покупать-ставить-восстанавливать всё это нет желания. Посему поставил то, что нашлось, чтобы потенциальный покупатель мог прокатиться. Машина на ходу.
хотелось бы пару тыщ зелёных или 60 тыщ наших.
тел: 8-9БЗ-7I26ЧIЧ
...
за склероз звиняюсь заранее. Впрочем машину все видели в деле.
Отредактировано Газелист (2011-08-17 19:03:46)