Добрый день, я 7 фев побывал в 1-й раз на спринте, одну попыточку на "раллийке" (громкое название). И у меня сразу возник вопрос по дифференциалам. На фоне спортивных дифференциалов, стоящих на большинстве участвующих машин, мой свободный дифф смотрелся оооочень убого. Я почему-то уверен, что дифф повышенного трения принес бы мне намного больше пользы, чем ваши знаменитые НИИШП Ралли полуспортивные.
В общем, хорошо было бы разделить классы еще по диффам (хотя это уже похоже на перебор). Запрет НИИШП ралли поддерживаю. Запрет полусликов, надеюсь, есть.
Самая большая проблема - как определить какой дифф. Остается уповать только на честность участника. Но это глупо.
Поэтому я предлагаю:
1. Обязать всех участников на "регистрации" писать какой дифф у него. Например "Фиат Чинкоченто свободный дифф" или "Ситроён С2 самоблок" и т.д.
2. В результатах писать все то же самое.
Тогда можно будет сразу оценить хотя бы примерно насколько ты быстр. Ессно, все равно люди будут хитрить, но я предлагаю хоть какое-то улучшение.
+ Рядом можно еще приписывать марку шин и шип/нешип...