Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Реклама » Анонс. Осенний кубок WRCars – Финальная гонка. 23 Октября!


Анонс. Осенний кубок WRCars – Финальная гонка. 23 Октября!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анонс.  Осенний кубок WRCars – Финальная гонка. 23 Октября!

Внимание! Гонка переносится на следующие выходные - 23 числа. Из-за погодных условий!

В субботу будут свободные заезды с 21:00. Кто хочет, может также приехать, покататься, по ценам на стандартных тренировках. Вся наша команда будет всё равно на автодроме.

А соревнования пройдут в следующие выходные!

И приглашаем всех принять участие в развязке первенства – финальном этапе Осеннего Кубка WRCars!

http://s39.radikal.ru/i083/1010/a3/e2a7d145e7fc.jpg

Который пройдёт в следующую субботу, 23 октября.
Старт гонки, традиционно, в 21:00.

Завершается сезон осенних спринтов и пока не наступила зима, осталась всего одна гонка, где мы узнаем кто добавится к ряд славных имён победителей ежемесячных соревнований на автодроме «Лидер» от WRCars и кто примет участие в Закрытой гонке чемпионов сезона 2010, которая и подведёт общий итог!

По результатам трёх прошедших этапов, у нас сформировалось нешуточное противостояние в чемпионате. В каждом классе очень интересная ситуация. Так в «Анлиме» лидирует Андрей Иллензеер на легендарном MMC Lancer Evo 4. В зачёте у него две победы на этапе и для гарантированной победы в чемпионате достаточно набрать ещё одно очко. В классе «В» среди лидирующей тройки, нет ещё ни одного победителя, а учитывая разрыв всего в два очка, невозможно предположить, кто будет в итоге на вершине. Сейчас у Дениса Савиных две победы, в тоже время два вторых места у Олега Кубарева и только Дмитрий Милицын на VW Scirocco вплотную преследует два чёрный Mitsubishi Evolution. Только в «Б» классе все места видимо разобраны. С удивительной стабильностью финишировали участники на прошедших этапах. Три победы у Максима Белоцкого на Renault Clio Sport, три вторых места у его главного преследователя по очкам и скорости – Алексея Курилкина на Golf R32 и три бронзы на счету Татьяны Шаталиной, шикарный результат и стабильная работа за рулём MMC Ralliart.
И на полную катушку, под занавес сезона раскрутился класс «А»! Сразу 5 человек не потеряли шансов не то что на призы, но и на победу. Первый преследователь – наша хорошая знакомая, Анастасия Алексеева на BMW 325i взяла два тертьих места и идёт в гонке пятой. Александр Гонсалез на Honda Integra, серьёзно взялся за дело, одно второе и третье место и он четвёртый, два очка уступая третьему месту. Неудача которая постигла Сергея Афрова оставила его на третьем месте. Неизвестно успеет ли он починить свой болид 21093, но мы очень надеемся, что он сможет продолжить борьбу. Очень серьезно прибавил Андрей Аристархов, с новым дифференциалом на Renault Clio RS, сразу повёз себе прежнему две секунды и завоевал два победы. Но пока он только второй. А лидирует, и это реально сюрприз и сенсация – Игорь Леушин на Toyota Celica! У Игоря нет призовых мест, но стабильность и регулярные очки, позволили на данный момент опередить всех конкурентов.

Предлагаем вам стать частью момента и вместе делать славную историю любительского автоспорта. Всем приехавшим будут розданы анкеты, в которых вы сможете отразить своё мнение по многим вопросам, на которое мы во многом будем ориентироваться.

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Телефоны для связи по любым вопросам:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

0

2

Отчёт о четвёртом этапе Осеннего Кубка WRCars. Party Started.

Ещё одна суббота. Ещё один гоночный уикэнд. Нестандартное начало и прекрасное завершение.
Не смейтесь, но мы начали вовремя впервые за долгое время! Старт гонки в 21:00 и первые неожиданные и дорогие гости. А именно Кирилл Качнов – главный редактор журнала ФОРСАЖ. Тут я вспомнил его статью http://www.f1news.ru/memuar/tour_monza2003.shtml, поскольку сам являюсь фанатом F1. А вспомнил, потому что по прошествии стольких лет, - человек не изменяет себе и предпочитает изнутри быть знакомым со всеми автоспортивными событиями. Ещё раз хочу поблагодарить их за поддержку в течении сезона и очень надеюсь, что с нашей стороны были интересные материалы.

Четвертый, завершающий этап был отложен на неделю. Это было рискованно, но целесообразно, по соображениям условий для проведения гонки. Спасибо тем, кто дождался этого дня и нашёл возможность приехать. А приехали такие люди, такие люди..Татьяна, ты не представляешь какие здесь люди!(с) Немного грустно, что это последний «летний» этап 2010, но заканчиваем мы его с лёгкой душой, поскольку в этот день были настоящие гонки, увлеченные люди и острое соперничество за лучший результат!

Начинаем заезды.
В классе «Б» начало было положено фактическим новичком «Лидера», - Сергеем Церт на Citroen C2 и сразу же стал самым быстрым Ситроеном, принимавшем участие в соревнованиях. За что и получил заслуженную бронзу на этапе. Серебро уходит, - практически новичку Александру Кожарину на Skoda Octavia RS. Александр был одним из самых активных на треке и хорошо запомнился, не только вылетом за пределы трассы и ударом о покрышки безопасности, но и тем что применял совершенно разные стили пилотирования и прохождения трассы в поисках оптимального соотношения скорости и риска. Плавно наращивая скорость и работая над временем на круге, он в свою очередь добился лучших секунд для Skoda на этой трассе! А победил, - Максим Белоцкий на Renault Clio RS, в четвёртый раз подряд! Правда, в этот день он был как не в своей тарелке, что-то не то было со скоростью и рулёжкой. Хотя, может нам и показалось, потому что мы ждём всегда каких-то чудес от него. Так или иначе, победил он со значительным отрывом, лучшие секунды 1.01.795.

Про «Анлим», которому уже не так просто держать «королевскую марку». В этом ему помогли Владислав Аллахвердов и Александр Гюрджиди, оба на Evo 9, - пилоты высочайшего уровня! Владислав имел только один шанс выиграть в этот раз в своём любимом классе, это безусловная победа на 4 этапе при нуле очков для Андрея Иллензеера. Так всё и произошло: Андрей не приехал и можно сказать, упустил верную победу, а Владислав выиграл этап с лучшими секундами 58.807 сек и одержал общую победу при равенстве очков за лучшее среднее время. Александр Гюрджиди успел восстановить автомобиль после очень неприятного общения с покрышками на втором этапе, где он вышел из минуты, и занёс в свой актив ещё 9 очков. Александр составил триумвират чёрных Evo 9, рассекавших наш трек в тот вечер. Ещё два это Олег Кубарев и Денис Савиных.

Так мы переходим к событиям в классе «В». Где происходила настоящая рубка за победу, лучшие времена, личные рекорды и итоговые позиции по итогам месяца, а состав участников вызывал трепет и уважение. Глупо говорить про человека, что он был «самым медленным» в классе, там где «спокойной ездой» никто не увлекается, про человека который в итоге занял третье общее место и улучшал секунды от этапа к этапу. Но так вышло, что Олег Кубарев занял пятую строчку в своём классе, они первыми вместе с Денисом Савиных выехали на трассу и положили начало круговерти 4-го этапа. Денис первым выполнил задачу, установил время из 1.02 сек и наблюдал за развитием событий. В итоге четвёртое место, которое вывело его в победители Осеннего Кубка WRCars в классе «В». Олег поставил свой лучший круг, буквально на финишном флажке, после нескольких выездов на трассу, когда этого никто уже не ждал, получился убойный круг. Ближе к экватору приехал Дмитрий Милицын на VW Scirocco, претендующий на общую победу. Вот кто действительно удивил! Сначала показал 1.02, т.е. в районе личного рекорда, а завершил свою сессию заездов блестящим временем за гранью 1.01.770, опередив своих прямых конкурентов в очном противостоянии!  Это правда, уже похоже на фантастику. Если бы не выступление двух победителей. Итак, Дмитрий занял третье место, а кто же тогда поделили первое и второе? Представляем вашему вниманию Максима Кривобокова на 911 Porsche 415 л.с. Максим не то чтобы новичок,  но на Порше до того он приезжал только на тренировки и вот, долгожданный выезд на соревнования. Наблюдать за его заездами, конечно же было большим удовольствием, да и времена соответствовали статусу авто. Как самый активный участник сначала он разменял 1.02, затем и из неё вышел, ещё заезд и 1.01 как не бывало, шутка не шутка, может и из минуты уже попробовать выйти, вот так сходу? Но тут прогресс останавливается, то ли пилот устал, то ли резина, но куда то пропала былая прыть. И тут на первый план выходит Павел Васищев на Toyota Levin, вот на кого тоже любо дорого смотреть, он также выходит из 1.01 и бьёт результат Максима. Но борьба не завершена, Максим отвечает и возвращает себе лучшее время дня 1.00.584! Следующий ход снова за Павлом, попытка в которой он отрабатывал настройки и разные стили пилотирования на каждом круге, оказывается невероятно быстрой, один круг лучше другого и новое недосягаемое время 1.00.220 сек.

И переходим, к неувядающему классу «А». И неувядающей BMW 325 E30 Кирилла Качнова, к сожалению он повредил свой авто на трассе в кузнечиках и подвеске на Лидере было совсем не просто, поэтому он ограничился одной попыткой, зато открыл наши заезды как таковые. По-моему впервые две Honda Integra Дениса Верте и Александра Гонсалеза приехали вместе на один этап. Денис, что-то был не в лучших кондициях и занял четвёртое место. А вот новый винил на бортах снял секунду с результатов Александра и поздравляем его с серебром на этапе! Третье место долго не хотела брать Анастасия Алексеева на BMW 325i, пока не приехал Максим Белоцкий и именно в одном заезде с ним, Настя поставила лучшие секунда 1.04.346, прекрасная результативность на всех этапах, ведь весь прогресс достигнут исключительно работой пилота. А победу одержал Андрей Аристархов за рулём Renault Clio RS, буквально на глазах за пару месяцев он стал лидером в своём классе!

Наши мысли уже устремлены (теперь мы спим, едим и отдыхаем, чтоб лучше думалось)) в следующий сезон. Поэтому тем, кто потратил своё время на заполнение анкеты, отдельное спасибо, так мы меньше будем спорить, что же лучше именно вам!

Результаты 4 этапа и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-66-0-0-0

Победители:
4 этап Класс «А»
1 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 10 очков
2 место – Александр Гонсалез [Honda Integra] 9 очков
3 место – Анастасия Алексеева [BMW 325i] 8 очков

4 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Александр Кожарин  [Skoda Octavia RS] 9 очков
3 место – Сергей Церт [Citroen C2] 8 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков
2 место – Максим Кривобоков [Porsche 911] 9 очков
3 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 8 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Реклама » Анонс. Осенний кубок WRCars – Финальная гонка. 23 Октября!