Заехали посмотреть как проходят соревнования.Почему запрещено использование не гражданской резины? Соревнования любительские, но желание с удовольствием поездить и посоревноваться у всех большое. Зачем запрещать спортивные шины? Ведь удовольствие от лучшей управляемости гораздо сильнее было бы и гонки стали бы значительно интересней выглядеть. Трасса даже от 4.5 мм шипов не портилась бы,а улучшалась. Есть мысль,что можно разрешить 1.5 мм спортивные шипы с самостотельной дошиповкой,а также грузовой шип 1.5 мм, на автомобилях 4х2. Если учесть что шип всё таки не настолько большой как у блекрокетов и привод на одну ось, а также нет настолько мощных моторов, нет такого количества машин как на профессиональных гонках, то трасса не будет в колеях и до земли в большинстве случаев не дойдет.Была бы езда намного интересней.Можно также разрешить использование только на переднюю ось для переднеприводных. А если ограничение связано с бюджетом, который есть не у всех, то можно сдавать в аренду на заезд шины.Думаю что 200-300 рублей можно отдавать за удовольсвие и конкурентоспособность.Я бы и сам вывез резину и сам бы менял ее,хоть народ бы от души поездил. Народ хоть начал бы не от сугроба до сугроба ездить, а уже о траекториях думать, интерес получать, с техникой бы можно было заниматься с интересом,настройки автомобиля бы нужнее стали.Дорезать шину или взять проехать 2 круга-это же совсем небольшие деньги.Просто сам пробовал многие шины,а также дошиповывать,дорезать их,пробовал разницу в езде.Вот и решил узнать как же так получается. Ведь такие любители,которые участвуют в соревнованиях в тушино- они в большинстве своем не просто так проездом заглянули чтобы от делать нечего куда-то зачем-то проехаться,а чтобы посоревноваться и получить удовлетворение от езды по настоящей трассе.
использование спортивных шин
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22010-01-11 18:26:49
думаю все же запрет связан с износом трассы
Поделиться32010-01-11 19:06:39
+1 к автору, хотя бы 1.5 мм можно было бы разрешить, даже если на одну ось
Поделиться42010-01-11 19:41:59
P.A.T.
DIMAN
для тех кто ездит на все деньги- может и так, но большинство не имеют соответствующего буюджета и "тренируются"...не забывайте, что в обычной жизни у нас не будет возможности на дороге поставить боевой шип...у меня вообще из-за износа резины шипов осталось процентов 20-30, и что... если на боевом шипе- то тогда в отдельный класс, дабы не было "большой несправедливости"
Отредактировано Maltar (2010-01-11 19:43:55)
Поделиться52010-01-11 21:05:00
тренировочный шип стоит копейки, только вы его на свои вёдра овощные автоматные не поставите, потому что даже в глаза его никогда не видели, да и не надо оно вам. По какие бюджеты вы мне говорите у меня ТАЗ за 20 тысяч рублей! при чём тут бюджет? я хочу на тренировочном поездить по нормальной трассе, потому что на гражданском шипе это ведро заднеприводное только буксует и не едет. Естественно это отдельный зачёт.
P.S. А вот если господам Москвичеводам разрешить на переднюю ось тренировочный шип - вот это был бы чемпионат, я думаю многих полноприводников проехали бы
Поделиться62010-01-11 21:10:45
насчёт несправедливости-да.поэтому или отдельный класс.а чтобы больше народу заинтереёовать-сдавать в аренду шины,это просто и недорого устроить.если 2 круга стоит 500 р,то колеса на эти два круга можно давать и за намного меньшие деньги.шины на такой дороге изнашиваются только при очень высоком давлении.а насчёт использования в городе схожей резины- в городе держак получше чем на таких трассах,для города гораздо полезней езда на спортивных шинах на таких дорогах.будет более похоже.всё равно на обычных шинах в городе "до сугроба уперется" никто не поедет))).сам доезжал...до бардюра.....
Поделиться72010-01-11 21:26:48
+1 на турбе и заднем приводе на гражданском шипе ваще не разгоняется машина )
Поделиться82010-01-11 21:39:35
P.A.T.
спринтов много в столице проходит.
тут такие правила. на других спринтах - другие)
найди себе удобные, зачем со своим уставом сюда?)
таких как ты тут каждый год по пятачку пучок)
Поделиться92010-01-11 22:01:00
Солидарен...
Я в прошлом году на тренировочном шипе ехал как полный привод с турбой. От 1,5 и 4,5 трасса разваливается на куски. Проверено. Поэтому запрещено.
Поделиться102010-01-11 22:09:32
Зачем запрещать спортивные шины?
Ответ один - чтобы не угробить покрытие. Убитое один раз боевым или тренировочным шипом покрытие не восстанавливается всю зиму, проверено неоднократно.
Народ хоть начал бы не от сугроба до сугроба ездить, а уже о траекториях думать
Странно - в соревнованиях, где большие шипы разрешены, почему-то все равно в упоре ездят... Почему ?
Ведь такие любители,которые участвуют в соревнованиях в тушино- они в большинстве своем не просто так проездом заглянули чтобы от делать нечего куда-то зачем-то проехаться
В этом году у меня часто возникает ощущение, что многие все-таки "проездом заглянули".
для города гораздо полезней езда на спортивных шинах
!
тренировочный шип стоит копейки, только вы его на свои вёдра овощные автоматные не поставите, потому что даже в глаза его никогда не видели, да и не надо оно вам
По какие бюджеты вы мне говорите у меня ТАЗ за 20 тысяч рублей! при чём тут бюджет?
В вас говорит пролетарское чувство справедливости. Не расстраивайтесь - путь от ТАЗа до автоматного овоща на каждый день прошли многие, все еще будет ).
потому что на гражданском шипе это ведро заднеприводное только буксует и не едет
Новый амтел-кордиант стоит совсем недорого, и при должном обращении с педалью газа классика на нем буксует мало.
Поделиться112010-01-11 22:18:57
Иван, у меня новая импортная шипованная резина))) чо если ТАЗ так там резина лысая? неее, на резине мы не экономим)) а на тренировочном хотелось бы прохватить, а про вёдра овощные, это не из за вселенской несправедливости, а потому что они действительно вёдра и не едут, приходится долго ждать пока они протошнят по трассе, пытаясь не уложить свой новый кредитный бампер. Тушино не для овощей...
Поделиться122010-01-11 22:21:05
Тушино не для овощей...
в точку!! +10000
Поделиться132010-01-11 22:25:45
у меня новая импортная шипованная резина)))
Если не верите мне - спросите Пашу Михайлова (Ralem) или Александра Слонимского (Arkadyich), как едет сток классика с блокой на обычной хакке. Или даже новом амтеле. Отлично едет, просто аккуратнее с газом.
а потому что они действительно вёдра и не едут, приходится долго ждать пока они протошнят по трассе, пытаясь не уложить свой новый кредитный бампер. Тушино не для овощей...
Не говорите за всех. Где вы были в том году, посмотрел бы, как объедете стандартный Ситрик С4 или автоматную альмеру 1,5 на кордианте:
http://rallysprint.ru/christmas_far5.html
Поделиться142010-01-11 22:26:12
не особо понял кардинальную разницу между ведрами и тазами ну да бох с ним.
чую твой таз явно едет быстрее 3.04 R_I_D_E_R а
заждался прям бедный
Поделиться152010-01-11 22:28:10
чую твой таз явно едет быстрее 3.04 R_I_D_E_R а
это ты на что намекаешь?
Поделиться162010-01-11 22:31:05
R_I_D_E_R
ты не считаеш что у тебя овощ с кредитными бамперами?
Поделиться172010-01-11 22:36:41
DIMAN
Бампера не кредитные, а собственно наколенные, между прочем...не нравится ждать овощей- приесжай пораньше и вставай в очередь!!!
Поделиться182010-01-11 22:42:48
ЗЫ. не машина овощ, а я... 13000 км пробега и первая зима, за полгода руления... но по регламенту, ограничения по "овощевизмсу" пилотов нет...
Поделиться192010-01-11 23:27:46
Да я никого не хотел обидеть, Maltar, тебя тоже не имел в виду, хорошо уже то, что приезжаете. Просто пока сидели 3-го числа ждали своей очереди, смотери как полноприводники едут на спринтовой трассе, ну это беда вообще, из всех тока Егоров на белой субе валил зачётно, остальные просто для галочки там протошнили.
Rider, это он про то, что я медленней тебя проеду , нада будет прохватить по раллийке ,я там ещё не ездил, на спринтовой пока тренимся
Отредактировано DIMAN (2010-01-11 23:28:38)
Поделиться202010-01-11 23:50:19
из всех тока Егоров на белой субе валил зачётно, остальные просто для галочки там протошнили.
Давайте писать за себя. Я валил, я тошнил, я смотрел в сторонке - как минимум вежливо по отношению к другим участникам.
Поделиться212010-01-11 23:52:28
хотя бы 1.5 мм можно было бы разрешить, даже если на одну ось
ОФФ только обратил внимание.
На ЗП ничего хорошего от 1,5 мм на одной оси и гражданской резины на другой не будет - либо дикий андерстир, либо дикий оверстир.
Поделиться222010-01-12 00:04:01
ОФФ только обратил внимание. На ЗП ничего хорошего от 1,5 мм на одной оси и гражданской резины на другой не будет - либо дикий андерстир, либо дикий оверстир.
уже пробовали на трассе с покрытием аналогичным Тушино (спринт-трасса), при нормальной рулёжке и правильной постановке авто в поворот авто ведёт себя адекватно, так даже интереснее
ладно закроем эту тему, нет так нет, значит будем учится ездить, а не на резину всё сваливать
Поделиться232010-01-12 09:58:57
По опыту другой трассы, где народу давали прокатиться на тренировочном шипе в первый раз - чем длиннее шип - тем дальше идти за трактором, т.е. глубже в сугробе сидит машина.
В условиях большой очереди в Тушино - я думаю это тоже важно. Больше всего времени теряется на выкапывание, а не на тошнение.
Поделиться242010-01-12 11:19:43
ничего себе обсуждения начались))) мне интересней всего каким местом покрытия портится трасса? вот чем она хуже становится. тем более если все едут по свооим траекториям совсем различным. все так относятся к трассе будто это идеально ровный каток для коньков должен быть)еще бы без шипов гражданских сказали ехать,тогда точно балет на катке бы был)и насчёт от сугроба до сугроба-на спортивных 1.5 мм уже отпадает необходимость так часто использовать снежные края.
Поделиться252010-01-12 11:26:30
P.A.T.
Цитата с питерского форума,специально для тебя:
Цитата(Guschin Mikhail @ 10.1.2010, 19:11)
Много сходов как раз у тех, кто претендовал на призы.
Привет из Питера
Во-во... Привыкли на гвоздях летать, а тут на те... скользко стало...
Поделиться262010-01-12 11:31:01
вот чем она хуже становится.
Колеями повсеместно и ямами в шпильках.
Поделиться272010-01-12 11:52:45
колеи есть при трогании и если дорога узкая и траектории почти единые,покрытие совсем мягкое.тут колею никто не накатает такую большую.а ямы отчего? вот ездил я на ипподроме.там колея есть легко ощутимая с плавными краями и то в ней не удается держаться как в колее,да и заметить ее не легко. тут я думаю 5 машин начали колею на снегу,за ними один мимо проехал и сравнял
Поделиться282010-01-12 12:15:02
колеи есть при трогании и если дорога узкая и траектории почти единые,покрытие совсем мягкое.тут колею никто не накатает такую большую.а ямы отчего?
Вы теоретизируете, а у нас практический опыт. Полчаса катания на тренировочном шипе - и привет колеи и ямы в шпильках (отчего ? от букса при разгоне). Это проверено - чудаков на шипе с трассы все эти года периодически сгоняем, результат видим.
Можно потеоретизировать еще, негражданский шип и любые доработки гражданской резины разрешены все равно не будут.
Поделиться292010-01-12 12:51:03
это не теория а практика. да мне не интресено чтобы разрешили. вобще интересно было узнать причину. а все как и всегда говорят про износ трассы.хотя проблема износа не такая уж большачя и решаемая. даже трактор с грузовыми балонами сзади может укатать в большинстве случаев. у меня претензий на этот счёт нет ни к кому,просто мнение такое что неправильно. хотелось обсудить кто что думает
Похожие темы
Деление на классы на лето | Обсуждение соревнований | 2008-04-15 |