В регламенте написано " - срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
Не попадание в ворота-срезание трассы.
Предлагаю организатору более четко следить за этим пунктом впредь,а не огранисиваться записью +1 в протоколе.
Пишу потому,что пока я смотрел заезды (а было это очень неддолго) данная 'ошибка' наблюдалась ДВА РАЗА!
О соблюдении регламента
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-01-08 14:36:35
Поделиться22008-01-08 17:08:37
Я думаю что одному человеку, к тому же сидящему в автомобиле и засекающему
время, плюс кассовые операции, довольно сложно следить за ВСЕМ что происходит на трассе.
Но в принцыпе порядок канешна нужен.
Только как его воплотить в жизнь?
Если зритель увидел что "гонщик" снес пару балонов нужно об этом сказать судье, и не надо чувствовать себя при этом придателем.
Это должно только приветствоваться, т.к. у организаторов просто нет физической возможности за всем следить.
Придется нам самим следить за порядком, кто нам поможет если не мы сами
Может я не прав, поправьте...
Поделиться32008-01-09 08:28:12
Стартовые ретардеры периодически проходят "насквозь", но никакого выигрыша это не дает т.к. следующий ретардер - с той же стороны, поэтому и +1.
Чтоб было неповадно, буду делать +5. Но, еще раз, это результаты сильно не изменит - со сносом ретардера все равно время у всех плохое.
Поделиться42008-01-09 11:37:49
О результатах-тебе видней. Но нужно пресекать зто безобразие. Есть трасса ездим по ней.Не попадаем в ретардер-снижаем скорость.Ухудшаем время.
Трасса одна для всех.Траектория тоже.
Иначе начнется.
Если не охота аннулировать попытку то ставь +10 хотя бы.
Поделиться52008-01-09 20:02:40
vad3 +1
Поделиться62008-01-09 21:51:42
Паша, кто бы говорил )))))
Если не охота аннулировать попытку то ставь +10 хотя бы
Можно и +10, попытка все равно испорченная.
Поделиться72008-01-09 22:49:13
Я думаю что одному человеку, к тому же сидящему в автомобиле и засекающему
время, плюс кассовые операции, довольно сложно следить за ВСЕМ что происходит на трассе.
Но в принцыпе порядок канешна нужен.
Только как его воплотить в жизнь?
Если зритель увидел что "гонщик" снес пару балонов нужно об этом сказать судье, и не надо чувствовать себя при этом придателем.
Это должно только приветствоваться, т.к. у организаторов просто нет физической возможности за всем следить.
Придется нам самим следить за порядком, кто нам поможет если не мы сами
Может я не прав, поправьте...
Полность согласен с вами!
а тот кто нарушает регламент далжен быть наказан!, и если даже это произошло не специально!
Так как пилот должен полностью контралировать свой автомобиль.
Отредактировано FEDOS (2008-01-09 22:54:57)
Поделиться82008-01-10 22:32:43
Согласен с предыдущими авторами в следующем:
1. Регламент надо соблюдать.
2. Ограничители сбивать нехорошо, но иногда так получается, когда идешь на пределе, и это должно пенализмроваться в соответствии с Регламенирм.
3. Никто не сбивает ограничители целенаправленно: это потеря времени.
Что касается увеличения размера пенализации, я не уверен, что это надо делать, а по ходу серии этого делать просто нельзя. Регламент написан, в ходе многоэтапного соревнования его менять нельзя (это общий принцип: правила устанавливают перед игрой и во время игры не меняют), далее см.п.1.
Ралли-спринт - это скоростные соревнования. В рамках размеченной дистанции все стремятся проехать максимально быстро. Если сбиваешь баллон, то отклоняешься от оптимальной траектории, кроме того, сбитый баллон тебя тормозит (если он не картинговый), а зачастую залезает под брюхо - и еще больше тормозит. С учетом общей потери времени, а также того, что в половине случаев, если улетаешь, то сбиваешь не один баллон, применяемая сейчас пенализация +1 секунда за каждый ограничитель - представляется мне справедливой. С увеличением количества штрафных баллов вряд ли станут меньше сбивать - все равно будут стремиться проехать побыстрее, и кого-то будет сносить на баллоны, но увеличение штрафных очков сделает несправедливым распределение мест: я не считаю, что водитель, спокойно протошнив и не сбив ни одного ограничителя, должен быть впереди того, кто объехал его на 10 секунд, но задел 1 баллон.
А вот с чем полностью согласен, так это с тем, что пенализация за каждый сбитый ограничитель должна быть неотвратимой, и судьи должны внимательно следить за движением автомобилей по дистанции.
Поделиться92008-01-11 01:31:55
vad3
В регламенте написано " - срезать зачетную трассу - снятие с заезда.
Не попадание в ворота-срезание трассы.
Предлагаю организатору более четко следить за этим пунктом впредь,а не огранисиваться записью +1 в протоколе.
Пишу потому,что пока я смотрел заезды (а было это очень неддолго) данная 'ошибка' наблюдалась ДВА РАЗА!
не лашы по дороге все ж быстрее, чем скакать по обочине
ты бы лучше сопоставил то, что видел, с полученным временем на трассе
знаю точно, потому как пролетел 3 раза мимо створа на ипподроме - такое "срезание" ухудшает результат на 5 сек само по себе
плюс штраф еще сверху
на раллийках это еще может быть критично - но не на ипподроме
вылет с трассы считается срезанием, только если внутрь поворота?
а про мониторинг за сбитием фишек - поддерживаю
Поделиться102008-01-11 10:16:35
Речь идет о соблюдении ворот,те схемы проождения дистанции.На настоящем ралли после первого непопадания
тебя бы отправили домой-тренироваться.+10 еще цветочки.
Речь не идет о сбивание отдельных покрышек. +1 вполне достаточно.
Поделиться112008-01-11 22:06:09
Речь идет о соблюдении ворот,те схемы проождения дистанции. На настоящем ралли после первого непопадания
тебя бы отправили домой-тренироваться.+10 еще цветочки.
Не надо толковать как тебе удобно. В регламенте написано "срезать". Про ворота и схему там ничего нет. И про + 10 там ничего нет.
Кстати, про "снятие с заезда" тоже не понятно, что это значит - старт сначала, оплата попытки заново или вообще выгоняют с трека, так что на усмотрение организатора надо полагать
в качестве продолжения темы предлагаю еще вспомнить
2.3. Во время заездов участники обязаны использовать застегнутые шлемы
3.2. На регистрации каждый участник должен предъявить паспорт
и еще подавать апелляции потом на их несоблюдение, чтоб было совсем как в ралли
Похожие темы
Деление на классы на зимний период | Обсуждение соревнований | 2007-11-15 |
Вопрос к ребятам класса А | Обсуждение соревнований | 2010-06-21 |
Фото Драйвленд, 6-ой этап, 30.05.10 | Обсуждение соревнований | 2010-06-15 |
Бардак в Тушино | Обсуждение соревнований | 2007-02-01 |
бардакас однако .... | Болталка | 2010-12-23 |