Друзья, есть ряд вопросов по дооснащению машины.
Вопрос 1
Тормоза...
На машине стоит заводской сток, 6 поршней брэмбо впереди и кажется 2 или 4 зад. Колодки феродо, остальное сток бмв. Я честно ждал нормальной работы, но увы...
Что удалось понять:
- ватность и плохая информотивность педали
- обсолютно не достаточная для таой мощности тормозная динамика
- каждый круг тормоза ведут себя по разному(и это в на 8ке), в мячково реально сыкотно ехать с токими тормозилками...
Думаю как решить сей вопрос.
Вариант 1
Поставить диски с насечкой брэмбо под сток суппорты + колодки феродо.
Цена вопроса - 60 000р по кругу.
Из плюсов вижу отсутствие переделок, сохранение тормозного балланса(очень важно для меня, тем более на копье). На ситроене в мячково на жестких торможениях машину крестило пипец как(там стояли комплект брэмбо 308мм на передней оси).
Но будет ли приход динамики????
Я думаю будет более понятная работа тормозов плюс меньше перегрев?
Вариант 2
Готовые комплекты ХУЗни 355мм перед 305мм зад...
Цена под 100 000р.
Что будет с балансом машины на торможении - ХУЗ знает... Да и вообще не юзал.
Судя по тому что читал в инете и на драйве есть довольные, но есть и не очень...
Правда, если Антон советует я ему верю, ибо человек меня НИКОГДА не подводил и не обманывал.
Вариант 3
Поставить на переднюю ось ком-кт Брэмбо ГТ или АПИ 355мм. зад оставить сток.
Цена вопроса 120 000р
Пугает то, что судя по отзывам "копьё" с такими тормозами на торможениях со 130 и выше становится не управляемым...
Подскажите бестолковому, где я не прав, где что то упускаю.
Вопрос 2
Подвеска
Впринципе вариантов не много. По опыту ситроена, понял что СУПЕР ДИЧЬ с КУЧЕЙ регулировок - не надо мне. Туповат я видимо (((
На ситроене стоял КВ вариант 3 - и запаса было хоть попой ешь. Даже лишнего. Было чувство что не использую на все возможности.
Поэтому отказался от Клабспорта.
Что в уме:
Вариант 1
Поставить пружины HandR с занижением и повышенной жесткостью.
ХЗ будет ли хватать...
Вариант 2
ХУЗня асфальт ралли. ХУЗ знает, Тоха говорит нормал и всегда есть возможность ремонта.
Вариант 3
KW var2 - var3. Честно говоря склоняюсь к нему. По баблу 50 000р.
Проверенно лично мной, все нра. Единственное опять же, настройки.
Вот что-то так как-то... ))))