Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » БМВ 3ер(36,46,90) ту Bэcks, Ивансемьодинодин и Данииилу в частности.


БМВ 3ер(36,46,90) ту Bэcks, Ивансемьодинодин и Данииилу в частности.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Парни, очень интересует сравнение шасси, рулежки Е46, Е36 и Е82(90).

Желательно с моторами 3.0, 3.0бит.
Ну или в целом.

Может кто еще расскажет.

Кто что может сказать?

Мнения нужны.

0

2

Blacky написал(а):

Желательно с моторами 3.0, 3.0бит.

У Е36 3,0 только Мэ была.

Blacky написал(а):

Кто что может сказать?

Ездил только на Е36 и Е46 320Ci Подсадного. Основная разница - в Е46 ты более изолирован от процесса. Едет М54В22ТУ почти как М50В25, но безо всяких подхватов. Развесовка у Е46 типа круче - мотор впихнут глубоко, почти в базе. И жесткость кузова намного больше. Что это дает по факту - ХЗ, ничего не чувствуется.
Е92 удалось посравнивать всего чуть-чуть (тоже 325). Выводы не в ее пользу:
1) Она здоровая и тяжелая, и это уже чувствуется.
2) Через 2 года (без гонок) мотор начал хавать масло.
3) 218 сил не чувствуются - где-то до 100 едет вровень с Е36 325.
4) Подсадный должен мне на ней минимум 2 заезда и до сих пор не отдает - что-то скрывает  :playful:

Ну и учти, что чем моложе корыто - тем хуже дело с тюнихом. На Е36 есть штатные блоки, на Е46-90-92 - нет. М50-52 превращаются из 2,3..2,5 в 3,0-3,2 без проблем, М54 - с заменой кучи всего, N52 вообще не подлежит доработкам. Подвески есть на всех, но у Е92, например, задний стаб меняется со снятием балки  %-)
А со старыми корытами - сам знаешь - их просто нету живых :disappointed:

0

3

ivan711 написал(а):

Blacky написал(а):
Желательно с моторами 3.0, 3.0бит.
У Е36 3,0 только Мэ была.
Blacky написал(а):
Кто что может сказать?
Ездил только на Е36 и Е46 320Ci Подсадного. Основная разница - в Е46 ты более изолирован от процесса. Едет М54В22ТУ почти как М50В25, но безо всяких подхватов. Развесовка у Е46 типа круче - мотор впихнут глубоко, почти в базе. И жесткость кузова намного больше. Что это дает по факту - ХЗ, ничего не чувствуется.
Е92 удалось посравнивать всего чуть-чуть (тоже 325). Выводы не в ее пользу:
1) Она здоровая и тяжелая, и это уже чувствуется.
2) Через 2 года (без гонок) мотор начал хавать масло.
3) 218 сил не чувствуются - где-то до 100 едет вровень с Е36 325.
4) Подсадный должен мне на ней минимум 2 заезда и до сих пор не отдает - что-то скрывает 
Ну и учти, что чем моложе корыто - тем хуже дело с тюнихом. На Е36 есть штатные блоки, на Е46-90-92 - нет. М50-52 превращаются из 2,3..2,5 в 3,0-3,2 без проблем, М54 - с заменой кучи всего, N52 вообще не подлежит доработкам. Подвески есть на всех, но у Е92, например, задний стаб меняется со снятием балки 
А со старыми корытами - сам знаешь - их просто нету живых

Цель какая?

Для чего машина? Если под зиму то вполне достаточно 2.0 литров.

Еще на е46 короче рулевые рейки, но она легко встает на е36 и е30.
На е46 шаровые отдельно от рычагов не меняются. Е36 по кузовщине (седан) и подвеске дешевле е46 и е90.
В редуктор е36 можно поставить оригинальную блокировку, во то время это была опция.
Кузова 36 мягче, и как сказал ваня живых их действительно нету.

Отредактировано ///Maks (2010-12-21 16:17:50)

0

4

боюсь, что человека больше интересует именно повидение автомобиля, а не эксплуатация.
М3 Е36 - последняя честная М-ка, легкая, мощная, хорошо сбалансированная, только фиг найдешь неушатанные варианты - только для фанатов, как 3-ия машина.
330 Е46 - это гражданский авто, более лениво его загрузить в поворот, куча стабилизаций (которые необходимо отключать), пишалка включается, если ручник на скорости дернуть и т.д. За счёт хорошего баланса и длинной базы очень уверенно и прогнозируемо ведет себя в скольжениях. Если для спринтов брать, то сразу вставить ломы и стабы и хорошую резины (сам всё лето ездил на убитых покрышках, за сезон убил 2 комплекта спереди и 3 сзади, а так и не поехал), рулевое управление сильно зависит от резины: жесткое лето передавало на руки в подробностях всю чепушу под колесами, а мягкая зима позволила расслабиться на полгода - но это, скорее всего будет актуально и для Е36 (машина без сервотроника).
135 Е82 - зажигалка, взрывной тубомотор, которкая база, из-за которой постоянно приходится ловить резкие срывы задней оси даже на асфальте, при этом с более недостаточной поворачиваемостью (ну не шмагли они 6 котлов в базе разместить с этом маленьком кузове), также для лета её надо сразу опускать к земле.
Е92 ещё более комфортная и тяжелая, чем Е46. Искать надо со спорт пакетом и 54-ым двигателем (335-ый) - мотор очень капризный, но пуляет нипадецки. Мытищи и Драйв-Ленд не её трассы.

Отредактировано Backs (2010-12-21 18:22:02)

0

5

ivan711 написал(а):

Ездил только на Е36 и Е46 320Ci Подсадного. Основная разница - в Е46 ты более изолирован от процесса. Едет М54В22ТУ почти как М50В25, но безо всяких подхватов. Развесовка у Е46 типа круче - мотор впихнут глубоко, почти в базе. И жесткость кузова намного больше. Что это дает по факту - ХЗ, ничего не чувствуется.
Е92 удалось посравнивать всего чуть-чуть (тоже 325). Выводы не в ее пользу:
1) Она здоровая и тяжелая, и это уже чувствуется.
2) Через 2 года (без гонок) мотор начал хавать масло.
3) 218 сил не чувствуются - где-то до 100 едет вровень с Е36 325.
4) Подсадный должен мне на ней минимум 2 заезда и до сих пор не отдает - что-то скрывает   
Ну и учти, что чем моложе корыто - тем хуже дело с тюнихом. На Е36 есть штатные блоки, на Е46-90-92 - нет. М50-52 превращаются из 2,3..2,5 в 3,0-3,2 без проблем, М54 - с заменой кучи всего, N52 вообще не подлежит доработкам. Подвески есть на всех, но у Е92, например, задний стаб меняется со снятием балки 
А со старыми корытами - сам знаешь - их просто нету живых

Сэнкс.

///Maks написал(а):

Цель какая?
Для чего машина? Если под зиму то вполне достаточно 2.0 литров.

Лето )

Backs написал(а):

боюсь, что человека больше интересует именно повидение автомобиля, а не эксплуатация.
М3 Е36 - последняя честная М-ка, легкая, мощная, хорошо сбалансированная, только фиг найдешь неушатанные варианты - только для фанатов, как 3-ия машина.
330 Е46 - это гражданский авто, более лениво его загрузить в поворот, куча стабилизаций (которые необходимо отключать), пишалка включается, если ручник на скорости дернуть и т.д. За счёт хорошего баланса и длинной базы очень уверенно и прогнозируемо ведет себя в скольжениях. Если для спринтов брать, то сразу вставить ломы и стабы и хорошую резины (сам всё лето ездил на убитых покрышках, за сезон убил 2 комплекта спереди и 3 сзади, а так и не поехал), рулевое управление сильно зависит от резины: жесткое лето передавало на руки в подробностях всю чепушу под колесами, а мягкая зима позволила расслабиться на полгода - но это, скорее всего будет актуально и для Е36 (машина без сервотроника).
135 Е82 - зажигалка, взрывной тубомотор, которкая база, из-за которой постоянно приходится ловить резкие срывы задней оси даже на асфальте, при этом с более недостаточной поворачиваемостью (ну не шмагли они 6 котлов в базе разместить с этом маленьком кузове), также для лета её надо сразу опускать к земле.
Е92 ещё более комфортная и тяжелая, чем Е46. Искать надо со спорт пакетом и 54-ым двигателем (335-ый) - мотор очень капризный, но пуляет нипадецки. Мытищи и Драйв-Ленд не её трассы.

Сенкс

0

6

Blacky
Колись чего задумал ). Когда копейко приедет ?

0

7

ivan711 написал(а):

Blacky
Колись чего задумал ). Когда копейко приедет ?

Ни скажу пока )))
Терпение )))

Копейка - если 135 - то где-то в начале апреля.
Ну а если 1М, то 1 апреля только начнется выпус. Учитывая что я буду в первых квотах, думаю середина мая...
Всё будет ясно в середине - конце января. Как только объявят цены на 1М.

Отредактировано Blacky (2010-12-22 08:03:15)

0

8

Blacky
Если будет 1М или 135 - зачем тогда Е36-46-90 ? Суровый корч делать ?

0

9

копейко же говорят не поворачивает.
или не все так плохо?

0

10

ivan711 написал(а):

Blacky
Если будет 1М или 135 - зачем тогда Е36-46-90 ? Суровый корч делать ?

От любопытный орг )

ЗЫ есть мысли. но все это только мысли не более. если что, ты первым узнаешь )
ЗЫЗЫ е36(46) с нормальным мотором, в идеале в гермашке тыШ за 5 ойро мона взять. И там её и оставить ринг и прочее утюжить.

Но это только идеи ничего более.

+1

11

Кэр написал(а):

копейко же говорят не поворачивает.
или не все так плохо?

То что она не поворачивает - это исправимо.
А вот то что её жопу задирает на торможении и крестит так, что вся жизнь перед глазами пробегает - вот это минус(С) )))))))

0

12

Blacky написал(а):

А вот то что её жопу задирает на торможении и крестит так, что вся жизнь перед глазами пробегает - вот это минус(С) )))))))

-Это должно лечиться Жесткой подвеской + стабы.

0

13

Blacky написал(а):

ЗЫЗЫ е36(46) с нормальным мотором, в идеале в гермашке тыШ за 5 ойро мона взять. И там её и оставить ринг и прочее утюжить.

Васину (VASO) за 700р, и делать с ней ничо не надо - офигенный корч на сликах, с каркасом и т.д. И стоит она уже в правильном месте ).
Идеальных Мэ3 за 5 евро на том же мобиле.де не видел.

0

14

Серег,

в впринципе я тебе все уже говорил что думаю, но тем не менее.

Сочинение.

Я и три мои бмв.

Про свой первый опыт я особенно расказывать не буду, он, как и положено первому опыту был не особо выдающимся, но запоминающимся. Она была 320 е90, купленная зачем-то новой. Отличалась чахлым мотором, страшным салоном, и классным (особенно после ягуара х-тайпа) шасси. Друг друга выдержали мы всего лишь полгода, и 15тыс км, после чего я сбежал к ее старшей сестре 325Xi е90.

С ней наши отношения длились около года и 50 тыс км, за которые мы впервые выбрались в лидер, где, с одной стороны, в следствие чахленького для ее массы мотора, автомата, и тяжеленного механизьма полного привода, мы ничего особо выдающегося не показали, но с другой стороны, лучшее время было 1,03,9* на голом стоке, обутом в АД08, что в общем тоже не так плохо.

Очень понравилось поведение ИксАйки зимой, которая с отключенной электроникой делила момент между осями в пропорции морда/жопа 38/62, и в результате этого весьма успешно бороздила зимние ледяные трассы, даже несмотря на то, что для этого ей вроде бы надо было быть наделенной только ковшами в салоне и каркасом вокруг них, а она была оборудована, как бы издеваясь над всеми конкурентами, телевизором, навигацией, и прочими сложными музыкальными процессорами с усилителями и кучей каналов, и вот все эти крайне полезные на зимних спринтах вещи мы с ней привезли на первое место в зимнем кубке вркарс.

По весне, уж не знаю, благодаря ли нашим спортивным подвигам, или вопреки им, или независимо от них, 325 ушла в запой, начав употреблять масло в совершенно недопустимых для уважающей себя машины масштабах- до литра на 1000км.
В результате была с сожалением продана.

Потом было помутнение рассудка в виде мерседеса ЦЛК, на этом мы останавливаться не будем.

Потом была яркая вспышка - 135i МКПП.
Она была быстра, своенравна, и сложна в управлении. В лидере мы проехали, при том что это была моя первая мощная заднеприводная машина, 1,02,80, опять же, на полном стоке, и АД08, довольно сильно ушатанных.
Было уже холодно, потом начались дожди, так что дополнительно прикататься и показать время возможности не было, хотя на свежих АДшках при температуре воздуха и трассы больше +15 она из 1,02 в лидере 100% выскочит.

Из ощущений: момента масса, тащит всегда и везде, как мелкий паровозик, но распределение веса, в статике близкое к 50/50, в динамике достигает, наверное, 90/10 в пользу морды)) то есть, учитывая отсутствие блокировки, выехать из поворота быстро, но при этом не сорвав разгруженную попу в дрифт, а также быстро ехать на скоросной дуге, не выехав из нее багажником вперед, может только парень с железными яйц........ ой, нервами!

Но! при этом, если тебе из всего круга удалось хотя бы один поворот проехать на этой самой грани заноса, но без него, хотя бы одну дугу пройти с писком шин, но без срыва и с почти полным газом, то ты счастлив просто неиб..... неимоверно, чтож такое, опечатка за опечаткой!

И эмоции от быстрого чистого круга на эво или сти-это просто ерунда по сравнению от чувства маленькой победы над собой и мелкой 135ой красавицей!

Так что как генератор радости и удовольствия от вождения и обладания правильным заднеприводным авто-бест чойс! А также как тренажер с практически бесконечным потенциалом для развития себя.

Ну а для того чтоб быть быстрым всегда и везде, но при этом немного скучая по ускакивающему вперед капота багажнику-это.... ну, ты понял))


ЗЫ перечитал, вот меня заморочило, практической ценности почти ноль, но, suka, высокохудожественно!

0

15

если выбор только 135 и м1 , то однозначно М

те же яйца только лучше

будешь один из 40 крутых на деревне)))

Отредактировано elk (2010-12-23 18:05:00)

0

16

ivan711 написал(а):

Васину (VASO) за 700р, и делать с ней ничо не надо - офигенный корч на сликах, с каркасом и т.д. И стоит она уже в правильном месте ).
Идеальных Мэ3 за 5 евро на том же мобиле.де не видел.

Да, у VASO ничЁ так снарядик.
700 жаба душит отдать за 4-5 трекуикендов в год
Не обезательно М3. )))
Просто Е36 тоже можно посмотреть.

Rotor написал(а):

-Это должно лечиться Жесткой подвеской + стабы.

Как опыт показывает(судя по отзывом) не лечится. (

2 danil_d

Супер написал! Сэнкс!

elk написал(а):

если выбор только 135 и м1 , то однозначно М
те же яйца только лучше
будешь один из 40 крутых на деревне)))

Я тебя раскусил!
На 135 ты ездил уже, а на 1м нет! А хочется видь!
Вот он скрытый смысл ))))))))))))))))))

ЗЫ Надо ценника дождаться. )

0

17

danil_d написал(а):

ЗЫ перечитал, вот меня заморочило, практической ценности почти ноль, но, suka, высокохудожественно!

:rofl:    :rofl:    :rofl:

Практической ценности ни разу не 0. Очень полезно всё изложил и понятно.
Супер!

0

18

Blacky написал(а):

Я тебя раскусил!На 135 ты ездил уже, а на 1м нет! А хочется видь!Вот он скрытый смысл ))))))))))))))))))
            ЗЫ Надо ценника дождаться. )

да не
я ж не той национальности чтобы всё делать со скрытым смыслом
я искренне считаю, что м-ка эксклюзивнее и быстрее  получиться, да и вобще какие могут быть разговоры
ты же поклонник марки
должен иметь м-ку хоть раз
я не ездил на 135 ;) так и не развёл Макса приехать за сезон на спринты ниразу

пс кстати Дрону вот 135я очень понравилась
очень подозреваю, что как и тебе больше стихи

зы ценника дождаться безусловно надо
но помни литера м в конце концов тоже дорого стоит
знаешь я вообще считаю так
как может 335купе например сравниться с м3 = да никак

Отредактировано elk (2010-12-23 21:38:21)

0

19

Blacky написал(а):

Как опыт показывает(судя по отзывом) не лечится. (

А разве кто то в России серьездно готовил 135-ую... я не видел такой не одной.

0

20

Автор: danil_d
Спасибо за рассказ, все ясно и понятно.

0

21

Blacky написал(а):

Практической ценности ни разу не 0. Очень полезно всё изложил и понятно.
Супер!

усегда пожалуйста!  :jumping:

Rotor написал(а):

А разве кто то в России серьездно готовил 135-ую... я не видел такой не одной.

есть такая, красная без номеров, Димы Лихачева, впуск-выпуск-прошивка-кулеры, КВ Клабспорт, углы, 48ой адван.

1,01 в лидере и 1,55 в мячково, и это думаю далеко не предел. В этом сезоне Дима наверняка еще улучшится.

Rotor написал(а):

Автор: danil_d
Спасибо за рассказ, все ясно и понятно.

:flag: нэ за что!

0

22

elk написал(а):

да не
я ж не той национальности чтобы всё делать со скрытым смыслом
я искренне считаю, что м-ка эксклюзивнее и быстрее  получиться, да и вобще какие могут быть разговоры
ты же поклонник марки
должен иметь м-ку хоть раз
я не ездил на 135  так и не развёл Макса приехать за сезон на спринты ниразу
пс кстати Дрону вот 135я очень понравилась
очень подозреваю, что как и тебе больше стихи
зы ценника дождаться безусловно надо
но помни литера м в конце концов тоже дорого стоит
знаешь я вообще считаю так
как может 335купе например сравниться с м3 = да никак

Да я шучу же Рус.
Кому как не тебе мне дать на тест 1М, если все сложится )))

Rotor написал(а):

А разве кто то в России серьездно готовил 135-ую... я не видел такой не одной.

Да. Есть. Дима.
ЗЫ Ну Даня уже сказал.

danil_d написал(а):

усегда пожалуйста!

Дань, если будет 1М, дам тебе на тест.
При условии отчета с тебя 135 VS 1М.
Так и не сложилось на твоей поджазить... (((
Связки сцуконахматьих. (((

Отредактировано Blacky (2010-12-24 20:27:32)

0

23

Blacky написал(а):

Да я шучу же Рус.

я знаю)))

0

24

Blacky написал(а):

если будет 1М, дам тебе на тест

Так-с, мужчины, меня тоже в очередь запишите, а то у нашего PR-отдела фиг выпросишь...

0

25

Blacky написал(а):

Дань, если будет 1М, дам тебе на тест.
При условии отчета с тебя 135 VS 1М.

Серег, за тест 1М я тебе в трех томах отчет напишу, читать запаришься))))

Жаль что на моей 135 ты не успел прокатиццо...

0

26

Ладно пАцаны.
Мы всётак живем в кАпитализме - не серчайте.

попытка в мытищах - 100 зелени

Отредактировано Blacky (2010-12-27 14:09:35)

0

27

Я от бмв давно отказался. Нервная, изолирующая от дороги машина(е46 и выше если). Относительно конечно, но тем не менее. Привлекает только относительной, опять-таки дешевизной, в сравнении с поршами и прочими породистыми.
Если б на НШ купить и поставить, то я б возможно на е36 остановился. Дешево и сердито. Управляемость не сильно хуже 46-го, и уж точно лучше 90-92.

0

28

BeEmDoubleU написал(а):

Я от бмв давно отказался. Нервная, изолирующая от дороги машина(е46 и выше если).

Для полноты картины надо написать, что у тебя была Е30 и Е36 компакт (с задней подвеской от той же Е30), обе сток ).

0

29

Blacky написал(а):

Ладно пАцаны.
Мы всётак живем в кАпитализме - не серчайте.
попытка в мытищах - 100 зелени

ну значит надо будет лишить АД квот, ну и в базе клиентов пометочку напротив одной фамилии сделать.... :writing:

0

30

ivan711 написал(а):

ля полноты картины надо написать, что у тебя была Е30 и Е36 компакт (с задней подвеской от той же Е30), обе сток ).

там было еще ничего. а я ездил на спринте один на тачке Подсадного. на 46-м. После порша было странно. Полная изоляция. Сашо помню даже окно приотрывал, что бы звуки снаружи слушать хоть как-то. Руль легкий. В общем, не алее. е90, опять же сужу по нему - совсем кошмарище стал.
Хотя опять таки с чем сравнивать. Но я б не купил е90

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » БМВ 3ер(36,46,90) ту Bэcks, Ивансемьодинодин и Данииилу в частности.