Хотел бы поделиться с товарищами своим вчерашним ивентом в стан горячо любимой мной марки.
Все действо происходило в 50-55 км от МКАД, под Дмитровом, в гостинице высокого по европейским и высочайшего по Российским меркам класса "Свежий ветер".
Пересекся с товарищем возле мАкдАка на Дмитровке и вместе мы через 30 минут уже были на месте.
Начиная с момента регистрации и до конца Х-спририанса меня не покидала мысль что я отдал касарь баксов за этот праздник.
Могу сказать, что такого уровня проведения бесплатного мероприятия я не видел.
Да какой там бесплатного! И платного тоже(если говорить о РФ)!!!
Шикарная уютная атмосфера, шведский стол с блинами и красной икрой, слабосоленой семгой, кучей горячего и свежесваренным кофе.
Естественно шведский стол.
Вежливость сотрудников БМВ РТ и инструкторов - убивала. Где мы?
Ну хватит об этом. Теперь о главном.
Я попал в группу(5 человек) которая сначала поехала на ледяную трассу, тестировать легковые автомобили. Трасса эта оказалась выложенная из конусов на площадке раза в 2-2,5 больше мытищ. НО КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ!!!
Змейка, затычная дуга на 90 градусов, потом перекладка, скоростная пологая дуга со сносом всех колес, опять перекладка и прямая с разгоном тапка в пол, а потом лосиный тест на торможении........
Все маршалы и двое инструкторов - с иголочки! Все очень вежливые. Каждому человеку в случае необходимости помогали и объясняли по полочкам.
Мне повезло, в моей группе был руководитель школы бмв.
В теплом стеклянном шатре с кофе и чаем нам провели брифинг.
В наше распоряжение поступало 5 машин(напомню, нас тоже было пятеро).
Новый Х3 30i
Х1 2,8
5ер GT
Новейшая 550 ( )
И... ААААА!!!!! СУЧКА!!!! 335 купЭ
Далее последовало 2 ознакомительных круга, потом на каждой машине, каждый человек гонял на всё бабло 2 круга подряд.
В машине ты находишься один с рацией в которой слышишь подсказки инструкторов и положение на трассе.
Единственным НЕЛЬЗЯ было отключать стабу. Сначала я расстроился, однако потом совершенно забыл про нее. Т.к. БМВная ДСЦ не мешает, а учит ездить. И это меня тоже потрясло.
Начинаю с нового Х3.
- Салон супир. Машина была в фуле. Отличная БМВшная эргономика. Отличный обзор. Куча места.
Но поехали!
Сразу получаю удар в голову от нового 8ст АКП. Она совершенна. Мотор отменно тянет и звучит. Ты все еще внутри БМВ.
Но философия на порядок изменилась.
Нет больше дубового шасси. Нет больше тяжелого руля. Нет резкой и непредсказуемой реакции.
Всё стало правильно, дружелюбно. Огромный сдвиг в сторону ауди. Да именно так. Наиболее похожем по характеру езды к новому Х3 я ставлю именно Ку5.
И если до вчерашнего дня лучшим авто в этом классе для меня был именно Ку5, то теперь конечно Х3.
Лосиный тест на авто выполнил один раз.
Далее Х1.
- это машина произвела на меня меньше всего впечатлений. 3ка, посаженная на высокое шасси.
Едет не плохо, но резкая, не слишком удобная в управлении в частности из-за тяжелого руля, дикая машина...
И уж точно не женская в общепринятом понятии. Скорее для молодых активных людей склонных к спортивным ощущениям, но не реализующие их на треках.
Рулится то машина хорошо, но много в ней того что не нужно. Я бы так сказал.
Лосиный тест не выполнил ни разу.
Далее сажусь в 5er GT.
- Эх и уЁ-бище эта попка... ((( Страшная машина внешне с любых ракурсов кроме мордашки. Но это субъективно, на вкус и цвет.
Сажусь в салон - помесь минивэна, мерседеса S класса и 5ки БМВ.
Комфорт в статике - мощнейший. Под головой мягкие подушки, тело обнимает афигенское кресло с массажем и дорогущей кожей.
Ну да ладно. У нас еще полный привод и 306 сил по капотом!
И тут я понимаю, что и на ходу это машина сделана для получения телесных ласк.
Словно гейша расслабляет и заставляет забыть где ты. Но мы не такие! И вот тут ГТ удивляет очень понятными, по БМВному задорными и вкусными манерами.
Да приходится все делать раньше чем на Х3 и Х1. Да машина тяжелая и расслабленная. Да динамика "не та". Но это БМВ. И это стоит признать.
Лосиный тест не выполнил ни разу.
Лалее 550 Хi
-
Сам как бывшей владелец Е60 постарался объективно оценить машины.
С 5кой произошло тоже самое что и с Х3. Она стала дружелюбнее. Не сравнимо богаче внутри. Комфортнее. И гораздо безопаснее управляется. Шаг вперед.
Опять же на мой взгляд машина очень напоминает ауди во всем, кроме нюансов поведения на дороге привычные БМВ, которые теперь гораздо более лояльные к водителю.
Да азарта меньше.
Но кайфа от автомобиля в целом больше.
И вот после всего я сажусь в скромную такую 335Х купэ.
- Первый раз в своей жизни(хотите верьте, хотите нет) я кричал "сучка, сучка" и бил автомобиль по рулю.
Такого не было ни в Порше, ни в Лотусе НИГДЕ.
Я получал оргазм от всего. От ураганной динамика, которая еще и ярковыраженна в этой бестии, от звука мотора, от тяжелого(и тут в отличии от Х1 он в тему) острого и точного как бритва руля, от великолепного баланса. От какой-то дикой атмосферы в этом авто.
Старая школа. Не всем понять и оценить. Я бы даже сказал очень мало кому. И следующая трешка будет ближе к А4 - менее агрессивной и дикой машиной. И надо УСПЕВАТЬ насладиться уходящим БМВ и принять новые.
Но это о грустном, а пока:
Подлетаем к дуге!
Газ на уровне проскальзывания колес, удар левой по тормозу, на несколько градусов руль внутрь поворота и бросаем обе педали! ЖДЕМ! Не мешаем этому божественному шасси все сделать как надо!
И вот, после пары секунд "плуга" машина начинает закручиваться внутрь. Да как!!! Остается только подработать газом. Работа рулем - минимальна. Никаких перехватов и в помине.
Машина ведется с помощью шасси и газа, а руль лишь рубанок для шлифовки результата.
Собравшись в шатре. Вспотевшие и усталые от драйва, люди колбасились. Кто выяснял "тех вопросы" по Х3, кто цены...
А я стоял и смотрел на 335. Стоял и понимал, что влюбился. Влюбился как это бывает без поворотно, и пока не получу ночь... ой драйв от этой сучки не успокоюсь.
Поэтому для меня вопрос решен 135/335.
Далее мы поехали на внедорожный полигон тестить внедорожники БМВ Х серии.
А именно Х5, Х6 и Х3.(х1 не было, т.к. он не способен на внедорожные покатушки
Там мы покатались на грунте(60 метров холм из глины), качелях(показывает баланс авто) и 60 градусном продольном уклоне.
Ну естественно были и вывешивания и спуски с холмов без педалей.
Что я понял - Х3 2.0Д опять поразил. Супир машинка вышла.
Х5 - самый лучшей. Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от Х6 на ходу:
- У Х6 шире задняя колея
- Х6 гораздо жестче
- у х6 меньше ходы подвески
- у х6 ниже центр тяжести и посадка
Х5 же отличный проходимец, практичный семьянин который способен и кайф принести и на дальняк в псков сгонять без прокатки и переборки подвески.(в отличии от Х6 )))
Далее был вкуснейший и обильный обед с огромным выбором блюд, подарки и выезд в засыпанную к тому моменту снегом Москву.
А ВОСТОРГ остался внутри. ))))
Отредактировано Blacky (2010-12-11 22:08:10)