Что такое тренировки на Лидере?
Успех субботних гонок, заставил нас задуматься о предоставлении автомобилистам ещё одного дня для заездов на автодроме «Лидер».
Так и решили, устроить по средам свободные заезды. Создали темы, закинули информацию с предложением…и получил не мало положительных откликов с желанием кататься на личном авто среди недели.
Отличная, техничная трасса, с развитой инфраструктурой не должна была пустовать. Тем более не все были на 100% уверены в себе для участия в соревнованиях.
Таким образом, появилась уникальная возможность доступная реально каждому.
Во-первых: просто развеяться, вырваться из города и насладиться ездой по автодрому на своём авто.
Во-вторых: готовиться к соревнованиям: знакомиться с трассой, увеличивать накат, совершенствовать свою технику пилотирования, работать над траекториями, отслеживать изменения и прогресс во времени прохождения.
В-третьих: это профессиональная работа. Люди которые занимаются автомобилями, могут приезжать и обкатывать авто, оценивать работу новинок, заниматься настройкой. А профессиональные пилоты готовиться к любым соревнованиям, причём не только на автодроме «Лидер».
В-четвёртых: это понимание основ работы своего автомобиля, понимание работы резины, тормозов, подвески, дифференциала. Работа над собой, поскольку трасса Лидер, именно – пилотажная и требует постоянной концентрации, точной работы рулём, принятия быстрых решений в рискованных ситуациях, учит контролю автомобиля в любых ситуациях, учит находить границы дозволенного. Это истинная школа экстремального вождения доступная каждому.
И по сути, это встреча в расслабленной обстановке с такими же автолюбителями не безразличными к скорости. На совершенно разных автомобилях, с разными целями и опытом, но открытых к общению, знакомствам и обмену опытом.
По началу было, конечно, очень сложно и несколько сумбурно. Но возможно этот сумбур, новое веяние в трек днях и привлекало участников. Не понятно было сколько приедет людей, по какой цене рассчитывать заезды, не было не то что телеметрии, но и с хронометражем были проблемы, парковка была не освещена, заезды проводились только в одном направлении, были задержки с началом, был бонус в качестве бесплатного инструктажа от Виктора Антонова, но тоже не всегда получалось сделать это регулярно.
Так или иначе, но все проблемы были преодолены, а тренировки расширены.
И сейчас мы имеем, стабильные даты – вторник и четверг с 22:00 до полуночи.
Цены остаются самыми низкими из всех известных предложений по Москве и МО. А главное предполагают несколько вариантов.
Начиная от 200р за заезд из 4-х кругов. Стандарт: 500р. – за 10-ти минутный заезд. И анлим за 2000р. без ограничений по количеству заездов на тренировочный день.
В наличие имеются датчики, теперь вы можете использовать телеметрию, а значит знать время кругов с точностью до тысячных, всего за 100р.
Аренда шлема, стандартная, всего 200р. на вечер.
Вечерние заезды позволяют каждому успеть на них после полного рабочего дня, трасса освещена, а также освещён закрытый парк с парковкой участников.
Направление заездов и движения по трассе теперь также варьируется по вашему желанию. Т.е. мы ездим как по часовой так и против. Почувствуйте разницу сами.
По вопросам тренировок, вы всегда можете связаться с Владимиром по телефону 8(926)105-68-54. А самое простое – это приехать на Лидер, ворота которого открыты для каждого. И если вы ещё не знаете туда дороги – используйте карту http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC , 18 км от МКАД по Симферопольскому ш.
Расширена работа с инструкторами, кто хочет готовиться на высшем уровне:
1. Виктор Антонов
Вы всегда можете воспользоваться услугами нашего «Стига» - мастера спорта Виктора Антонова, который проведёт индивидуальный инструктаж. Запись по телефону 740-94-37 Виктор Антонов.
В автомобильных кольцевых гонках дебютировал в в 2002 году, в Формуле-1600. В 2002 году стал Вице-Чемпионом России в классе Формула-1600 (команда ASR). В 2003 году занял пятое место в Чемпионате России в классе Формула-1600. Выступая за команду АРТ-Лайн Инжиниринг, вновь стал Вице-Чемпионом России в классе Формула-1600 в 2004 г., в 2005 году выступал за команды Active-pro racing, Artline engineeering, Artline Pro-team(совместно с Виталием Петровым Renault F1)
2006 год – тесты на автомобиле BMW класса туринг в команде АвтоДом рейсинг
2006, 2007 год – выступления в команде Lukoil racing
2007, 2008год – выступления в команде MegaFon Motorsport
2. Артём и Фёдор.
Они предоставляют автомобили для тренировок.
Fisher Fury
Маленький английский родстер. С 1000-кубовым мотором от мотоцикла Yamaha R1. Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля кроме того, «в комплекте» мы получаем секвентальную кулачковую коробку передач о 6 ступенях.
Subaru Impreza STI
Подготовленный к гонкам автомобиль.
Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п.
Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно.
Работая с ними вы получаете сбор и анализ данных с системой - онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam. Что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства.
Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки».
По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните:
Артём - 766-48-20
Фёдор - 8-903-259-32-71
Тренировки на Лидере - это вторник и четверг с 22:00 до полуночи. И в этом вы можете быть уверены всегда!