Ежели нас не забанят, могу пояснить обстоятельства так сказать моей личной жизни - постоянной офисной работы у меня нет, а занят я всяческой журналистикой, которая особо время не отнимает, оргвопросами по соревнованиям другого формата (жОсткий ОФФроад) и множественными проектами по ремонту и постройке машин, а заодно "работаю по вызову" - компьютерная диагностика и автоэлектрика так сказать "на месте происшествия", а так же "няньчу" множество автовладельцев - полное так сказать VIP-сопровождение от выбора и покупки, волокиты с регистрацией и номерами, скажем 555, затем оборудование, снабжение запчастями, ТО и ремонт, ну и наконец продажа!!!!! Ну короче на свою машину просто нет сил... ну и забесплатно работать отвык . Раньше я менял свои машины раз по пять в год, теперь набрал слишком много и надоело - ижЫк и азлЫк, ЛУАЗ, ща ещё спецНива будет, ну и норм. субарик... фсё... деньги кончились, субарь тьфу-тьфу пока не нуждается в моих проделках, Ижпреза тоже никак не доломается, а АЗЛыК к след выходным будет готов с вами бороться... Так что и чужими всегда готов заняться, завтра обсудим и договоримся о встрече! Правда честно скажу - опыт сварочных работ по тонкой ржавой кузовщине у меня минимальный, там бы хорошо газом, а у меня ща только кемпи с самозащитной проволокой и электродка... вот какой-нить усилитель или кенгурятник, ну или силовые пороги или, замахнёмся, каркас, я сварить могу, а тут можно дырок понапрожигать и будет не красиво... но зная замашки сервисменов 6000 это оч. мало, значит там не сложно, я за треть-четверть запросто залатаю!.
Ну а по топику - для классики у меня пропадает набор рулевой трапеции ТРЕК и есть заготовки для изготовления регулируемой панары или треугольного рычага