Короче предлагаю дополнить регламент двумя классами:
А) Ездил на юг га машине
Б) Не ездил на юг на машине.
Первые - стоки.
Вторые - корчи.
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах.
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Вопрос к ребятам класса А
Короче предлагаю дополнить регламент двумя классами:
А) Ездил на юг га машине
Б) Не ездил на юг на машине.
Первые - стоки.
Вторые - корчи.
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах.
Короче предлагаю дополнить регламент двумя классами:
А) Ездил на юг га машине
Б) Не ездил на юг на машине.
Первые - стоки.
Вторые - корчи.
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах.
Поддерживаю!)
Kirill2109 написал(а):
Короче предлагаю дополнить регламент двумя классами:
А) Ездил на юг га машине
Б) Не ездил на юг на машине.
Первые - стоки.
Вторые - корчи.
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах.
Поддерживаю!)
У меня корч классический, но иногда езжу на нем на работу, мне как быть ? )))
вот клио, например
2л, 100 сил с литра объема, тормоза брембо под 17е колесо, подвеска хорошая, в мяче едет 2,03 в стоке, чем не корч? тем, что там кондей есть и музыка?
или тот же левин
о чем ты говоришь?
Ну, во-первых, не 2.03, а 2.01
2.04 она едет на штатных шинах с новым компаундом (корд называется ).
Во-вторых, там не 200 сил, а 197.
В-третьих, не корч тем, что там климат, 6 подушек, музыка, фигузыка и прочее барахло - в итоге 1240 кг сухая масса.
В-четвёртых, шины Continental Sport Contact 3 - это даже не Ханкук RS2, и даже не Мишка PS2
P.S. Что такое Клио-корч, вы скоро все и так узнаете
Отредактировано Pilot (2010-06-09 15:01:53)
Снаряженная масса клио спорт 1240кг.
У левина японцы указывают сухую массу (а не снаряженную!) так что реально он весит не меньше 1100кгЗато у клио мощность заметно выше и главное момента намного больше. Плюс тормоза гораздо лучше
Сухая 1240 у Клюхи.
Kerb Weight (Excluding Driver) (kg) 1204 / 1240 *
Front Axle Weight 763 / 786 *
Rear Axle Weight 441 / 454 *
Gross Vehicle Weight (kg) 1690
Инфа с официального британского сайта Renault Sport.
1204 - это версия Clio Cup.
P.S. Это я просто поправил. Мне всё равно, в каком классе ездить - я для тренировки катаюсь, а не ради пластмассовых кубков.
Отредактировано Pilot (2010-06-09 14:59:27)
Господа, в цивилизованных странах все эти вопросы решаются регламентом соревнований и подразделением на классы по степени подготовки автомобиля, а не просто по приводу и мощности. И тем более не "от балды" и не "на глазок".
Если кому интересно, вот регламент\правила типичного автокросса в штатах. Каждый пункт, будь то подвеска, резина, мотор кузов итп, имеют список допустимых изменений и обязательных требований. Расписано всё подробно. Подразделение на классы и допустимые модификации - читаем с 69й страницы: http://www.scca.com/documents/Solo_Rule … _rules.pdf
Есть интересные пункты, просто для примера:
- требование к резине в классе сток - чтобы она выпускалась как минимум для четырёх размеров(диаметр) колёс .
- бойцы на винтовой подвеске с регулировками - на класс выше.
- сход-развал только тот, который позволяют выставить штатные элементы подвески.
- оговорены отступления от штатаных размерностей колёс и резины.
Я понимаю что на деле воплотить в жизнь такой регламент тяжело, да и половина участников может "испариться" ввиду большей обьективности заездов. Однако в некоторых спорных моментах типа резины, можно использовать этот регламент частично.
Отредактировано Biggy (2010-06-09 15:04:32)
У меня корч классический, но иногда езжу на нем на работу, мне как быть ? )))
Ну как... не фото с машиной на югах - значит в классе "Б) Не ездил на юг на машине." ))))
Господа, в цивилизованных странах все эти вопросы решаются регламентом соревнований и подразделением на классы по степени подготовки автомобиля, а не просто по приводу и мощности. И тем более не "от балды" и не "на глазок".
Если кому интересно, вот регламент\правила типичного автокросса в штатах. Каждый пункт, будь то подвеска, резина, мотор кузов итп, имеют список допустимых изменений и обязательных требований. Расписано всё подробно. Подразделение на классы и допустимые модификации - читаем с 69й страницы: http://www.scca.com/documents/Solo_Rule … _rules.pdf
Есть интересные пункты, просто для примера:
- требование к резине в классе сток - чтобы она выпускалась как минимум для четырёх размеров(диаметр) колёс .
- бойцы на винтовой подвеске с регулировками - на класс выше.
- сход-развал только тот, который позволяют выставить штатные элементы подвески.
- оговорены отступления от штатаных размерностей колёс и резины.Я понимаю что на деле воплотить в жизнь такой регламент тяжело, да и половина участников может "испариться" ввиду большей обьективности заездов. Однако в некоторых спорных моментах типа резины, можно использовать этот регламент частично.
+множество!!!
Ибо можно попробовать хотя бы немного реализовать идею.
Как пример - в Кузнечиках был Техкомиссар, который проверял соответствие классу и требованиям, причем нормально, а не на "отыпись".
Единственное место, где с моего невеликого опыта гонок было замечено такое отношение к соревнованиям, и это правильно.
Там конечно грунт, не кольцо, но подход понравился.
Может, и нам заделать такую весчь?
Отредактировано BadCRC (2010-06-09 15:07:10)
У меня корч классический, но иногда езжу на нем на работу, мне как быть ? )))
Езжай на юг, фигли еще делать остается
Моно резина решила бы много проблем!
Моно резина решила бы много проблем!
Моноавтомобиль тогда, чего уж там:)
///Maks написал(а):
Моно резина решила бы много проблем!
Моноавтомобиль тогда, чего уж там:)
Левин?
Давайте все скинемся и купим Приору. И будем дружно на ней выступать.
такие споры как будто тут чемпионат мира идет. многие приезжают поездить просто для тренировок.
а регламент должен быть предельно простым, а не таким чтоб в него вникать и искать пути обхода, достаточно просто его соблюдать.
серега и так сказал будет в спорте ездить, и это я считаю правильно. или пусть берет а048 и будет 100% процентов в А, а на 888 ехать в А неправильно, хоть и медленнее
Ну и тема получилась.
Езжай на юг, фигли еще делать остается
Организуем слет корчеводов на юге?
Устроим подъем на холм на Ай-Петри ))
Отредактировано ///Maks (2010-06-09 15:16:35)
Левин?
E36. Твою причем )
многие приезжают поездить просто для тренировок.
Если нужны именно "просто тренировки" - дешевле арендовать и ДЛ и Мытищи самостоятельно.
Олежик
А048 это чистый спорт там трейдвеар 60,
я думаю ,автор писал про ад08. Или я ошибаюсь?
Отредактировано Диметр (2010-06-09 15:30:12)
Ну, во-первых, не 2.03, а 2.01
2.04 она едет на штатных шинах с новым компаундом (корд называется ).
немного ошибся, я и имел ввиду штатную машину с резиной из салона, с таким же временем едет корчетаз на сликах 130-160сил
а кубок-лада едет так же, как и сток клио на хорошей гражданской резине
Во-вторых, там не 200 сил, а 197.
немного ошибся, не принципиально)
В-третьих, не корч тем, что там климат, 6 подушек, музыка, фигузыка и прочее барахло - в итоге 1240 кг сухая масса.
мазда 3 с климатом и подушками тоже не корч, а в одном классе машины, в А
В-четвёртых, шины Continental Sport Contact 3 - это даже не Ханкук RS2, и даже не Мишка PS2
ну, да, но и ханкук не АД08
P.S. Что такое Клио-корч, вы скоро все и так узнаете
уже наслышаны)
P.S. Это я просто поправил. Мне всё равно, в каком классе ездить - я для тренировки катаюсь, а не ради пластмассовых кубков.
+1
Устроим подъем на холм на Ай-Петри ))
Тогда уж даунхилл, Левин больше для него.
Организуем слет корчеводов на юге?
Легко )) Могу заорганизовать, Паха Скользящий вона хорошо знает, что у меня к бухачу и организации оных больше способностей, чем к гонкам )))
Отредактировано BadCRC (2010-06-09 15:20:08)
немного ошибся, я и имел ввиду штатную машину с резиной из салона, с таким же временем едет корчетаз на сликах 130-160сил
а кубок-лада едет так же, как и сток клио на хорошей гражданской резине
2.01.556 - это и было на штатной машине с резиной из салона (там Контик в штате и идёт).
2.04.2 - это просто стёртая в ноль та же резина + жарче было.
Правда, я на этом "КОРДианте" уже задолбался ездить - в дождь особенно
Да и как-то стрёмно, когда корд по всей длине окружности уже...
Поэтому сегодня-завтра переобуюсь.
Но тоже в гражданские - взял Pirelli P Zero.
Дёшево и сердито
Отредактировано Pilot (2010-06-09 15:21:20)
2 Olegik
Вопрос не в значимости события. А в объективности оценки результатов.
Результат любых соревнований и тренировок - цифры на секундомере. Чтобы оценить этот результат, нужны критерии оценки. Один из них - потенциал автомобиля, степень его подготовки к спортивному использованию. Чем хуже это учитывается - тем менее объективны любые сравнения результатов, места, подиумы и кубки.
Отредактировано Biggy (2010-06-09 15:21:17)
///Maks написал(а):
Левин?
E36. Твою причем )
С моей не выйдет, у меня ковш прибит намертво )
Если нужны именно "просто тренировки" - дешевле арендовать и ДЛ и Мытищи самостоятельно.
А можно по утрам ездить в Лидер, ИМХО идеальный вариант, плюс Серега тренирует, что ценно.
я ездил в италию на своей. тоже юг. но там автобаны... может все таки корч?
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах
Что делать тем, кто не любит пляжный отдых ? Питер или Прибалтика котируются ?
С моей не выйдет, у меня ковш прибит намертво )
Решаемо. И что за Е36 330 в подписи ? Е36 S50B30 - не скромничай ))
За доказательство поездки на юг принимаются фото машины возле моря или в горах.
с открытой пачкой кефира на капоте)))
..........во вы тут устроили звёздные войны то!
Отредактировано Катерина 77rus (2010-06-09 16:07:32)
2 Slideman
С2 тебя еще в мячике натянит. Хоть и слабее. ;
Повторюсь, не хочу с тобой больше спорить, злой ты какой-то оказался =))). Пытаешь соперника унизить, а себя оправдать и приподнять.
Справедливости ради вспомню, что на 2 или 3м этапе я предложил тебе перейти нам обоим в спорт, т.к. и я и ты брали А 1е место в прошлом году.
Ты вообще ничего толком не сказал, а поехал в А. Там я тебя объехал и на след день в форуме пошли твои предъявы мол Блэки читер, в Спорт его.
А когда я тебя объехал 2й раз - вопли стали еще сильнее.
Как же так! Великого Пашу на Ввеликом левине!
Я тогда думал это вообще прикол.
Так что регламент нарушаешь И ТЫ. Т.к. победители А, раз уж на то пошло, должны гонять в Спорте ;
А я же написал, что буду ездить в Спорте. Читай внимателнее.
Отредактировано Blacky (2010-06-09 16:19:38)
может все таки корч?
однозначно корч )) и очень злой
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Вопрос к ребятам класса А