Кстати было бы интересно узнать что там у Манеркина сделано такого, что он 1.03 едет
вот именно про него я и вспомнил. В стоке F3R 8-клапанный....
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » как определяется в какой класс попадает машина
Кстати было бы интересно узнать что там у Манеркина сделано такого, что он 1.03 едет
вот именно про него я и вспомнил. В стоке F3R 8-клапанный....
Газелист
16 клапанную бошку на 3 мотор поставить невозможно без ацкого калхоза. там опечатка. это седьмой матор был
если ты все про ту страничку
У Манеркина сделано:
-прямоток
-плаза спорт
-сток пружины обрезаны на 1.5 витка
-салон чуть разобран
-гоночная наклейка на лобовое стекло
-ну там развал передних колес в "-" сделан, не знаю сколько
-второй стабилизатор зачем-то прикрутил
-ковшек
-руль про-шпорт
Отредактировано Андрей (2010-05-28 22:46:41)
вот именно про него я и вспомнил. В стоке F3R 8-клапанный....
Да стандартный у меня 8-ми клапанный, со 100 тысячным пробегом, уже не едет
Отредактировано Андрей (2010-05-28 21:39:59)
Надо с Кириллом разобраться
Больно хорошо катает)
И Королу тоже надо разобрать детально
У меня тоже F3R в стоке и 231 тыс.км.
KYB и Totti
Полный сток,сточнее не куда
А в идеале тех.комиссию проводить.
мне тоже что ли отчитаться...:
передние тормоза вентилируемые 256мм на волговских суппортах
гур
пружины сток пиленые
плаза спорт
сегодня добавилось: точеный на 2см стаб и смещенные точки крепления передних рычагов подвески, развал -1.1градуса на каждом колесе(перед)
Ребят, ничего личного, но я просто обалдел, когда увидел, что азлык рулит на уровне 2-го места в абсолюте.
Смех смехом, но реногор едет быстрее 170-сильного таза.
ЗЫ. задавшим вопросы Пал Нилычу сам отчитаюсь: на тазу каркаса нет! Низ полностью стоковый 1500, доработана немного голова (помнится, клапана родные) плюс валы плюс какой-то прямоток на выпуск и, конечно, прошивка. Дроссель обычный, даж нулевика нету.
ЗЫ2. если так дело пойдёт, то придётся продолжить гонку вооружений.
Отредактировано Газелист (2010-05-28 22:32:08)
Ребят, ничего личного, но я просто обалдел, когда увидел, что азлык рулит на уровне 2-го места в абсолюте.
Да просто в абсолюте никто не ездит почти:) Да и вообще серьезных машин в ДрайвЛенд мало приезжает
Да просто в абсолюте никто не ездит почти:) Да и вообще серьезных машин в ДрайвЛенд мало приезжает
я понял. кароче гнилой сток машин Манеркина самый серьезный что ездит на этих соревнованиях.
Ребят, пошли отсюда.
Отредактировано Кэр (2010-05-28 23:25:27)
Да уж, нехило реногор едет получается
Да просто в абсолюте никто не ездит почти:) Да и вообще серьезных машин в ДрайвЛенд мало приезжает
Смех смехом, но реногор едет быстрее 170-сильного таза.
Отредактировано Газелист (2010-05-29 00:27:45)
Смех смехом, но реногор едет быстрее 170-сильного таза.
На трассе где мощность мало что решает. Важнее момент и эластичность...
Даже в том же Лидере этому ренагору уже мало что светит, уж не говоря про АДМ
Отредактировано Slideman (2010-05-29 01:12:19)
Смех смехом, но реногор едет быстрее 170-сильного таза.
ога, а так же быстрее левинов, сти и прочих мазд мпс
а так как это камень в мой огород, то я, наверное, не удивлю тебя, если скажу, что могу поменять мотор на 120 сильный и проехать также, а то и быстрее
на такого рода спринте, как уже написано выше, мощность не главное
Кстати, ты то почему в Стандарт А ездишь ещё? По мощности + на полусликах твое место в Спорте уже;)
А у него до 130?
А на этапах хвалился, что 130 лс
Да он спалился и у себя на страничке на драйв2 написал 130 сил с колес!) С маховика значит под 160 будет, как у левинов вобщем.
Машина у меня чистый А. Кто не верит дам прокатиться.
Если скажут - уйду в Спорт.
Отредактировано Blacky (2010-05-29 16:57:45)
Ээээ, а разве 130 сил + 888 - это класс А?
Ээээ, а разве 130 сил + 888 - это класс А?
а в птс там сколько на с2? 125, вроде?
вот по этому и А
а в птс там сколько на с2? 125, вроде?
вот по этому и А
Могу без проблем сделать в ПТС 115 сил (у нас у половины клуба так), интересно, меня после этого в "Б" пустят?
Могу без проблем сделать в ПТС 115 сил (у нас у половины клуба так), интересно, меня после этого в "Б" пустят?
мочь то ты можешь, а сделаешь ли?
да и организатор попросит капот открыть, а там дросселя, это тебе не гайцов дурить))
ога, а так же быстрее левинов, сти и прочих мазд мпс
Вот сегодня кстати довольно показательно было где реногор относительно левина и мегатаза:)
Чудес не бывает, каким бы супер пилотом небыл Манеркин
Отредактировано Slideman (2010-05-31 00:43:07)
да и организатор попросит капот открыть, а там дросселя, это тебе не гайцов дурить))
Ну вот с таким же успехом можно и Серегу Салогаева попросить капот открыть и увидеть что там далеко не стоковые 125 сил:)
Ну вот с таким же успехом можно и Серегу Салогаева попросить капот открыть и увидеть что там далеко не стоковые 125 сил:)
я к тому, что эти силы еще и намерить надо, а если там 129?)
с тобой то ясно все, не парься)) дросселя = А
если бы там 4афе какой-то был с валами, выпуском, программой, тут бы опять сложность нарисовалась))
с него, думаю, сил 150 отжать ведь можно?
с тобой то ясно все, не парься)) дросселя = А
В регламенте про дросселя ничего не сказано. А по мощности могу привезти распечатку замера на стенде и там было что-то вроде 128 сил с колес, так что...
В регламенте про дросселя ничего не сказано. А по мощности могу привезти распечатку замера на стенде и там было что-то вроде 128 сил с колес, так что...
так что что?))
4аге больше 130 сил? да
с колес 128 сил, значит, на маховике свыше 130
так, что в А!!))
в регламенте про дросселя вроде сказано если не ошибаюсь
Я тож в Б хочу))) у меня ж 8в!!
Я тож в Б хочу))) у меня ж 8в!!
не, ну по птс у меня тоже 8кл и 68 сил))
так что что?))
4аге больше 130 сил? да
с колес 128 сил, значит, на маховике свыше 130
так, что в А!!))
Да я то само собой не против быть в А. Просто удивляюсь почему Blacky имея 130 сил с колес(!) считает что это чистый класс Б.
в регламенте про дросселя вроде сказано если не ошибаюсь
Где?
не, ну по птс у меня тоже 8кл и 68 сил))
Нууу,типичный представитель класса В)))))))))))
Просто удивляюсь почему Blacky имея 130 сил с колес(!) считает что это чистый класс Б.
так там с колес, 130? хм = на усмотрение организаторов))
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » как определяется в какой класс попадает машина