Съездили плодотворно.
В первый день поездить на кольце не дали, ссылаясь на неподготовленность пилотов (т.е. нас) машин. С последним не поспоришь - с зимы они явно не похорошели - кто закусывал руль, кто грелся, кто лишился блоки. Ну и обуты они были в основном в зимний нешип.
Поэтому первый день был посвящен быстрым и медленным змейкам и соревнованиям на грунтово-асфальтовой трассе (ралли-кросс типа). Ралли-кросс - прикольно ! И что сразу не полезли на кольцо - тоже, наверное, правильно.
На второй день нас наконец выпустили на кольцо. По просьбам трудящихся было подготовлено 2 Е36 на летней резине (одна даже с RE040 215-45-17 спереди !).
Трасса была практически пустой - изредка выезжал потошнить кольцевой монстр и местное зубло (оно не тошнило)
Ездили сперва с ретардерами - безопасно, но напряжно для тормозов. К обеду тормоза сдались окончательно, тормозили машину вручную:
После этого ретардеры были разобраны, а машина заменена на нормальную. Даже на две нормальных - бодрую Е36 и небодрого по мотору, но более собранного Гольфа 2. Без ретардеров трасса очень скоростная - минимальная 100, максимальная 180 на Е36. Большинство поворотов проходится с легкой загрузкой, основательное торможение всего одно. Скорость в поворотах 100-130 (посмотрев онборды, понимаю, как мы тошнили). Все повороты с перепадом высот, часть закрытые. Прокатная Е36, а тем более Гольф слабоваты по мотору для такой быстрой трассы (но это и хорошо), на мощном ЗП там должно быть невероятно здорово ! ПП ацтой, ехать скучно (ИМХО) !
Онборд здоровый, пока выкладываться не хочет, к тому же он с ретардерами. Немного видео снаружи.
rallysprint.ru/neman1.avi
Ездили во второй день до вечера, на следующий день решили меряться временами (ЗП VS ПП) и входить в первый левый поворот на 4-й ).
К сожалению, этим планам не суждено было сбыться. Т.е. входить в первый поворот на 4-й один наш товарищ успел попробовать, но этот успех так его воодушевил, что он решил пройти намного быстрее возможного еще и нижнюю связку (которая на видео). Результат - занос на 130 (траффик !):
rallysprint.ru/crash1.jpg
rallysprint.ru/crash2.jpg
rallysprint.ru/crash3.jpg
Все живы-здоровы, спасибо каркасу, ремням, шлему. Машина возвращается на помойку - каркас погнут. Финансовый вопрос решился легко - 1,5 евро за все - машину, отбойник, эвакуацию. Очень дешево по сравнению с ценой убора на Ринге. После немного покатались по ралли-кроссовой трассе и поехали домой.
Резюме:
1) Литва - это красиво, вкусно и дешево, Европа с ценами СССР. Аренда Неманского кольца - 30-40 евро то ли в час то ли в день. Гостиница в центре города - 1100р в сутки. Покушать до отвала с пивом - 300-400р. Там можно не только бюджетно покататься, но и прекрасно отдохнуть ! Да, покатушки стоили нам 220 евро в сутки (катание + водитель + обед, гостиницу оплачивали отдельно).
2) Кататься по серьезной трассе на помойке некомильфо - кто поедет самостоятельно - договаривайтесь с Эгисом о тех. состоянии машин четко !
3) Пора расширять географию поездок, в планах поездка на Бикирниеки в Ригу на июньские праздники. Подробности скоро.