Человек который мне чипоавл двиг сказал, что при серьезной экспуатации авто на высоких оборотах имеет смысл сменить марку масла как в движке так и в коробке и что мое масло явно для токого не подходит. Пошарив по инету я склонился в пользу MOTUL. Скажите, кто и что по этому поводу думает. Мне ТО делать со дня на день, хотел бы аргументированных совет по данному поводу. Фраз типо "лей подсолнечное, не ошибешся" не надо. аранее спасибо
Вопрос по эксплуатации. Масла для ДВС и КПП
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-01-14 11:23:50
Motul-очень хорошее масло. Густое масло зимой плохо, потому что машину порой не заведешь утром. Будет прокачиваться по мотору при заводке плохо и коробка будет с трудом прокручиваться.можно сцепление выжимать чтоб коробку не крутить при заводе, но при нажатии сцепления создаешь нагрузку на мотор, который и так с густым маслом еле еле. Лучше на теплое время года использовать
Поделиться32010-01-14 11:30:25
РАТ, у меня автомат, сцеплений 4 штуки и не одно выжать не могу..=))
а МОТУЛ только густой бывает???????
Поделиться42010-01-14 12:52:54
я посмотер там и 10в-40 и 5в-40 есть...это же вроде не густые??? или я чет путаю???
Поделиться52010-01-14 13:33:12
с автоматом я не знаю. Просто подумал ты про спортивный Motul. Я на нем ездил,но на нормальной коробке. Спортивные они густые.
Поделиться62010-01-14 13:39:37
ну да, я и спорт видел, но я про эти...
1)8100 X-clean 5W-40 - C3
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетика.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B4/C3
Омологации:
API SM/CF
BMW LL-04
MB 229/31
Porsche
VW 502 00 - 505 00
Рекомендации:
Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong …
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
• Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов;
• Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
2)8100 X-cess 5W-40
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
100% синтетика.
Применение
Специально разработано для новых мощных автомобилей с большим объемом двигателя, как бензиновых, так и турбодизельных с непосредственным впрыском и катализатором. Совместимо со всеми типами горючего.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF
Омологации:
VW 502 00/505 00
BMW "Long Life-98"
PORSCHE MB page 229.3
OPEL/GM Diesel LL B-025
Норма OPEL/GM Diesel LL B-025 связывает два основных требования для смазки: высокий показатель высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS) и очень слабая летучесть масла, позволяющая максимально снизить потребление масла. Motul 8100 X-cess 5W40 в частности предназначено для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (увеличенный срок замены: по показателям бортового компъютера).
Характеристика ACEA B4 привносит повышенные дисперсантно/детергентные свойства и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).
Норма MB 229.3 намного более требовательна, по сравнению с нормой 229.1, в части сопротивляемости масла к старению (увеличенный срок замены: бортовой компъютер), детергентно/дисперсантным свойствам, и подтверждает экономию горючего: 1.2% по отношению к маслам с вязкостью 15W-40.
Рекомендации по применению Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.
Motul 8100 X-cess 5W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
3)6100 Synergie+ 10W-40
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
Technosynthese® - SAE 10W-40.
Применение
Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска, с двигателями большего объема, турбодизельные, бензиновые с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газе GPL.
Характеристики
Нормы:
ACEA A3/B4
Омологации:
API SL/CF - VW 505.00 / VW 500.00
Mercedes Benz page 229.1
Норма API SL более требовательна чем норма API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены), и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени, предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно/дисперсантные свойства.
Градус вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирована к современным бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей.
Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.
6100 Synergie 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами
физико-химический состав не вписывал, а что касается спорт масел:300V le mans 20W-60 не думаю что он имеет такой большой смысл для моего движка, все таки у меня не такие высокие нагрузки, как у высоко форсированных движков...
Поделиться72010-01-14 14:00:45
Я думаю 8100 x-cess вполне достаточно будет для стандартного мотора работающего в не самых простых режимах иногда. B 5W-40 на зиму тоже нормально. Если бюджетнее, то 6100 - это хорошая полусинтетика. На лето можно погуще. Какую нибудь синтетику 10W-50.
Поделиться82010-01-14 14:52:43
konstant
спасибо! я полагаю что масло можно менять с той-же переодичностью??? в АКПП масло надо менять раз в 60 тыков, мне посоветовали при гонках раз в 30 тыков, норм будет???
-на масла экономить- ни-ни, машина дороже=))тем паче у меня на многие масла скидка 15%, так что по этому поводу не особо переживаю=)
Отредактировано Maltar (2010-01-14 14:53:50)
Поделиться92010-01-14 15:04:42
ты в движке раз в сколько тыщ меняеш?
Поделиться102010-01-14 15:05:24
советую в liquimoly синтетику или полусинтетику...http://liquimoly.ru/
кстати,тазы,которые не заводятся при миносовом морозе,советую купить это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
брызгаешь в выхлопную трубу помоему и на карб,заводится с пол оборота!! мы так 8 заводили при минус 25..
Поделиться112010-01-14 15:10:41
"брызгаешь в выхлопную трубу помоему"
Поделиться122010-01-14 15:21:50
"брызгаешь в выхлопную трубу помоему"
в инструкции написано что то..непомню....но советую!
Поделиться132010-01-14 15:23:15
Кэр
раз в 15 тыков
R_I_D_E_R
для инжекторных брызнать в впуск просто, в выпуск нах не надо
Поделиться142010-01-14 15:24:50
для инжекторных
а разве у тазиков инжектор? мне казалось там карб=)
Поделиться152010-01-14 15:34:01
R_I_D_E_R
тазики разные бывают, в том числе и инжекторный=))
для карбовых тоже на впуск( можэно и в сам карб), в выхлопную не надо нигде. поверь мне
Поделиться162010-01-14 15:58:33
в выхлопную не надо нигде. поверь мне
ну значит чуть чуть ошибся...подумаешь
тазики разные бывают, в том числе и инжекторный=))
на вкус и цвет
для карбовых тоже на впуск( можэно и в сам карб),
во..вспомнил))в карб=)
Поделиться172010-01-14 16:56:42
R_I_D_E_R
дело не вкуса и цвета, а времени создания
Поделиться182010-01-14 17:04:42
Maltar
"раз в 15 тыков"
о каком спорт масле идет реч если ты так сильно движок любиш.....в одно место
R_I_D_E_R
в выхлопную надо брызгать если хочеш получить большой БУМ
в клизьме машина не нуждается
Поделиться192010-01-14 17:26:26
Кэр
так я и не про спорт масло...
обычный межсервисный пробег...??? иль я чет недопираю???
Поделиться202010-01-14 17:46:10
15 тыщ это убийство, тем более если ты говориш про повышеные нагрузки на двигатель.
спорт масло не знаю, а для обычного масла.....хочеш чтоб матор жил у тебя нормально, меняй как можно чаще. я меняю через 8 тыщ. раньше когда не гонял менял через 10.
то что написано у тебя в сервисной книжке - засунь в задницу сервисменам. этот межсервисный интервал сделан таким - потому что им выгоднее реже менять масло - меньше геморою по гарантии. при 15 тыщ интервале - за три года гарантии с мотором не случится ничего - а потом что будет их уже не интересует.
тока не говори в духе: ну на ведрах типа азлк....
у меня мотор инжекторный, ренаульт, 2.0, лью только чистую синтетику
Поделиться212010-01-14 18:01:05
Кэр
да не, про ведра я ничего и не говорю...
а в коробке ты когда меняешь????
Поделиться222010-01-14 18:20:21
в выхлопную надо брызгать если хочеш получить большой БУМ
в клизьме машина не нуждается
=)
Поделиться232010-01-14 18:41:50
а в коробке ты когда меняешь????
в коробке....ну вообще я ее когда перебирал тогда и поменял....больше не трогал..
у тебя автомат - все по другому
Поделиться242010-01-14 22:02:14
Кэр
т.е. до переборки ты там не менял??? а как давно перебирал???
просто в сервисной что про акпп, что про мкпп написано раз в 60 тыков.
Зы, про вдра я вообще мочу, как показывает практика многие ведра мой автомат обходят в мытищах (там я машину без чиповки на предел по времени легко вывести могу,в отличии от тущино, где мне стремно... с чиповков и растягой в мытищах еще не вставал...)
ЗЗЫ с АЗЛК тема отдельная, к нгим респект с реновскими движками. У меня на даче у знакомого такой азлк бы для дрэга...бумера 2,5 литр+ треха драл...несколько статей в журнале было про его азлк
ЗЗЗЫ у самого двиг b6d от мазды 323...
Поделиться252010-01-14 23:21:12
все зависит от состояния масла. в коробке в отличие от двигателя оно не пригорает в цилиндрах и следовательно его вообще менять не надо, НО от трения шестерен в коробке передач в масле появляется стркжка металлическая, когда видно что масло уже все блестит железом - надо менять. машина у меня не долго и интервал я тебе не скажу. я просто раз в месяц контролирую его состояние, на глаз, заодно проверяется и его наличие))) а то вдруг вытекает где нить)) интервал не принципиален - 60 значит 60
"на предел по времени легко вывести могу,в отличии от тущино"
я для себя как бы считаю что если мне кажется что я достиг предела - значит тренируешся мало или делаеш чето не правильно))))
но с автоматом конечно.......
чаго чаго у тебя за двиг? это смысле двиг спектры - он стоял на мазде 323? не знал не знал
Поделиться262010-01-15 06:01:11
Кэр
80% деталей от 323 подходят к спектре=)) ну салон и прочее в счет не берем, хот переходники для рулей- подходят=))
Поделиться272010-01-15 08:09:03
2 КЭР
на снегу да, я делаю много чего не так и поэтому мне еще улучшаться и улучшаться, благо есть куда, осталось понять как(??!!??!!)
что касается мытищ, там ушло немало времени чтобы пристреляться, первое время из 8 секунд выйти не мог, причем тяги на низах не хватало, чтобы ехать только на 2 передаче, приходелось ехать на Драйве, что в общем-то местами добивало (после прохождения апекса тапку в пол, автомат секунды полторы протупит, скинет с передачу вниз и только тогда начнется разгон) помухливав с траекториями (пришлось сделать куда более широкий заход чем у других и более поздний вход) удалось выйти из 5 секунд и дальше стабильно примерно это время. потом поставил растяжку, развел на чиповку, но с ними машину еще не тестил...думаю что тяги уже хватит только на второй передаче ездит а это значит что наерно опять менять траекторию...цель на след весну-лето выйти из 4 секунд. если чвсе норм будет, то думаю что смогу. тогда уже буду думать что делать с машиной дальше, ибо многие доработки ограничены тем, что:1)автомат, 2)денег не очень много. Думаю над установкой аммов каябы, ибо они будут позосче, возможно что-нить сделаю со впуском, когда пойму что именно с ним можно сделать...