Сорри, только сейчас понял твой вопрос правильно, т.е. не в контексте гонок в Тушино, где разрешается ехать на шипах.
Советы самые общие:
- все маневры начинай загодя;
- машину ставь боком ДО поворота, не пытайся вкатываться;
- весь поворот старайся проехать в скольжении всех четырех колес, не стабилизируй машину, потому что придется опять ставить, а это потери времени;
- скольжение поддерживай газом и углами поворота руля примерно так: после того, как поставил машину и попал в поворот оставь колеса повернутыми в сторону поворота и тяни газом внутрь поворота (задняя ось должна оставаться в заносе, если он прекращается, подсбрасывай газ, если, наоборот, развивается больше, чем тебе надо, топи резко и кратковременно до пола, чтобы подсорвать морду, можешь при этом чуть-чуть отвернуть в сторону от поворота с последующим возвращением руля в исходное положение - внутрь поворота, аналогичные действия - если морда зацепилась за менее раскатанные более шершавые участки внутри поворота, а задняя ось продолжает скользить по голому раскатанному льду с прежней скоростью);
- на выходе чуть подсбрось, чтобы тебя не вынесло на обочину, как только выйдешь на прямую и почувствуешь зацеп, начинай набирать скорость: чем плавнее, тем лучше, можно попробовать плавным переменным дросселированием, хорошо помогает также ранее переключение на повышенную передачу;
- самое главное - когда готовишь маневр, ищи пятачок, за который твои передние колеса смогут хоть как-то зацепиться (лед льду рознь, избегай раскатанных сильно блестящих участков, ищи матовую поверхность, именно там загружай переднюю ось и поворачивай - иначе очень трудно будет поставить машину на льду);
- если ты в повороте ошибся и тебя сносит наружу, к брустверу, подсбрось газ, а перед касанием бруствера - газ в пол и колеса внутрь поворота до упора - иначе развернет.
Вот, наверное, и все.
Удачи!
p.s. А если не секрет, что за гонка, кто организаторы?