Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



выбор подвески

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

раз уж создали отдельный раздел, то давайте здесь обсудим подвеску
понятное дело что стоковые аморты и пружины ну никак не годятся для спринтов поэтому интересует кто на чем катает и какие отзывы.
я прошлый год катал на низких пружинах (-50/-30) и стоковых амортах. очень недоволен поведением, крены большие, сильно мягко.
на следующий год пружины будут  теже, а вот аморты другие (перед бильштайн Б8, зад бильштайн Б6).
еще в прошлом году стояли самые толстые стабилизаторы из всех стоковых БМВ (перед 25.5мм, зад 18мм), на следующий год должны быть более толстые (перед 28мм, зад 24мм)

Отредактировано Olegik (2010-12-20 17:56:58)

0

2

Машина поедет лучше естественно.
Стабы вообще большое дело )

0

3

Какие то интересные настройки... Ты недостаточной поворачиваемости хочешь добиться?

0

4

Olegik написал(а):

интересует кто на чем катает и какие отзывы.

Кони Спорт + айбух про-кит -35мм.
Плюсы - можно крутить крутилки - на сухой асфальт зажимать, на дождь/город разжимать.
Минусы - крутить удобно только спереди, сзади со съемом аморта. Это ограничивает возможности кручения морды - если она закручена больше зада на полоборота - начинается андерстир.
В городе в разжатом виде комфортно, на трассе в зажатом - тоже, к сожалению, комфортно - подвеска мягковата.

Backs
+1 )

0

5

почему это я добьюсь недостаточной поворачиваемости поменяв оба стаба?

0

6

Я бы сказал, что лучше покупать готовый кит. Кстати с билем крены сильно меньше не становятся. Да и вообще крены по большей части от пружины зависят. Жестче будет конечно.
Со стабами можно прийти к тому что машина потеряет в естественности, начнется пробуксовка и т.п. В общем, заранее предсказать что машина будет лучше ехать на спринте лично я бы не взялся. Повезет, если подадешь в нужное.

0

7

Olegik
Давай поставим тебе бренд из трех букаф и посмотрим, как он себя ведет ? Можно достать со скидкой.

0

8

не не не, спасибо.
такую подвеску пусть ставят вон на е36 клубе, они потом любят рассказывать как авта после этого стала ехать круто, как она четко перестраивается когда за хлебом в магазин едешь :D
тем более пружины и передние аморты у меня уже есть, осталось пару задних купить и стабы

Отредактировано Olegik (2010-12-22 10:35:24)

0

9

Olegik написал(а):

не не не, спасибо.
такую подвеску пусть ставят вон на е36 клубе, они потом любят рассказывать как авта после этого стала ехать круто, как она четко перестраивается когда за хлебом в магазин едешь
тем более пружины и передние аморты у меня уже есть, осталось пару задних купить и стабы

Вот это зря.
Конечно лучше поставить комплект хуза чем колхозить.

ЗЫ Народ, что то я не догоняю почему стабы дадут недостаточную поворачиваемость???

0

10

Blacky
почему это "колхозить". Били Б8 ставились с завода на очень ограниченную версию машин в комплектации Моторспорт (не путать с Мтех), пружины в той комплектации тоже были низкими. так что из колхоза только стабы, если все таки будет недостаточная поворачиваемость, то на перед поставлю стаб чуть потоньше.

0

11

Blacky написал(а):

Конечно лучше поставить комплект хуза чем колхозить.

ХУЗ его знает  :playful: !

Blacky написал(а):

Народ, что то я не догоняю почему стабы дадут недостаточную поворачиваемость???

Недостаточную поворачиваемость даст только более толстый передний стаб т.к. морда будет раньше терять сцепление с дорогой.
Olegik
Так почему спереди Бэ8, а сзади Бэ6 ? Бэ8 вроде как при занижении > -40 ставится, а Бэ6 - при околостоковых пружинах.

0

12

ivan711 написал(а):

Недостаточную поворачиваемость даст только более толстый передний стаб т.к. морда будет раньше терять сцепление с дорогой.

так я же и задний буду тоже толще ставить

ivan711 написал(а):

Olegik
Так почему спереди Бэ8, а сзади Бэ6 ? Бэ8 вроде как при занижении > -40 ставится, а Бэ6 - при околостоковых пружинах.

а тут банальная жадность (или нехватка средств), т.к. Б6 задние стоят по 3200руб, а Б8 по 10000руб.(а если брать их по оригинальному номеру БМВ то по 6600руб) разница у них только в длине штока. а зад у меня в прнципе не сильно опущен, поэтому я думаю на задней оси разницы большой не будет между Б6 и Б8.

0

13

Olegik написал(а):

так я же и задний буду тоже толще ставить

В соотношении недостаточной/избыточной поворачиваемости в подвеске влияют многие факторы, а точнее все элементы подвески.
У тебя твои изменения приведуь к тому, что увеличится недостаточная поворачиваемость.

Предложу тебе:
На зад поставить самый толстый стаб, на перед - самый тонкий.
Жопу - опустить, перед - поднять.
После этого надо смотреть на результат и только тогда менять амморты.
Побочный эффект - увеличатся крены (на ралли-спринтах - это не страшно, а если по МКАДу носишься в шашки, как ошпаренный - то там крены мешают).
У тебя резина разноширокая летом?

А вообще, чтобы делать подвеску из разных элементов - надо в ней очень хорошо разбираться. Книг почитай - это действительно интересно. Я бы заморочился.
Но проще купить готовый комплект: не нравится ХУЗ по религиозным убеждения - поиши что-нибудь другое.

А то получится, что ты вложишься, не получишь желаемого результата и придется точно всю подвеску заново докупать

0

14

при поднятии морды развал становится положительным, а это простыми методами уже неисправить.
крены на спринтах тоже большую роль играют, т.к. при кренах углы очень сильно уходят и машина скользит рано

0

15

Backs написал(а):

Но проще купить готовый комплект: не нравится ХУЗ по религиозным убеждения - поиши что-нибудь другое.

Ближайший некитайский комплект стоит 40 ((

Olegik
Ставь, не парься, посмотрим, что получится ). Особенно интересно про стабы.

0

16

А чем XYZ не нравиться? Смысл за Bilstein столько платить...

0

17

да зачем мне сейчас то все другое покупать? пружины у меня уже давно есть, аморты передние тоже уже есть (да и взял я 2 новых передних бильштайна за 7000руб), осталось купить 2 задних аморта (это 6400руб), а вы говорите купи полностью другой комплект.
Китай не хочу принципиально, работал в представительстве одной китайской компании, больше не хочу с ними связываться.

Отредактировано Olegik (2010-12-23 09:01:59)

0

18

какую бы умную книгу про настройку подвески купить? и где ее купить?

0

19

Olegik написал(а):

Китай не хочу принципиально, работал в представительстве одной китайской компании, больше не хочу с ними связываться.

Улыбнуло)) спорить, доказывать, что либо не буду...

0

20

Olegik написал(а):

какую бы умную книгу про настройку подвески купить? и где ее купить?

Тоже бы с удовольствием почитал бы...
Может кто чего посоветует?

0

21

Книжки:
How to make your car handle (Fred Puhn)

http://books.sae.org/book-r-146

Первую, возможно, пришлют/выложат в электронном виде.

+1

22

Прислали книжку
http://files.mail.ru/SCLB6J

0

23

ivan711 спасибо, пошел курить

0

24

http://abtechnic.ru/pages/podveska-torm … ormoza.htm

0

25

manus написал(а):

Kirill2109, лансерХ 2.0 150л.с. 198момента, 1350 масса. Из допов: тормоза от аутлендера, пружины H&R, чип, запаску вытащил на последнем этапе :rofl:

Амортизаторы и стабы - сток? :cool:

0

26

Сток, ага:). Правда планирую уже винты поставить, посмотрим. Кстати вопрос к владельцам подвески ХУЗ. Клиренс автомобиля геморно самому менять?

0

27

manus написал(а):

Кстати вопрос к владельцам подвески ХУЗ. Клиренс автомобиля геморно самому менять?

Не могу сказать - спроси у механиков. Менял два раза в год: перед летом и перед зимой. А на эту зиму снял и поставил сток, так как выше, чем самый высокий клиренс винтов и мягче. После винтов, едешь на стоке как в лимузине! ;)

Отредактировано Гера (2011-05-11 13:36:47)

0

28

manus написал(а):

Кстати вопрос к владельцам подвески ХУЗ. Клиренс автомобиля геморно самому менять?

вчера видел как это происходит - впринципе нет если использовать медную смазку чтобы в следующий раз открутилось всё легко...

0

29

Гера написал(а):

После винтов, едешь на стоке как в лимузине!

у меня сток как самые мягкие настройки racing spec

0

30

кто что знает про подвесон D2 racing?
Выбираю между XYZ и этой
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/04/d3/d39208b55dd64cd267cd1971c3e5b71d.jpg

0