Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



дифференциалы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день, я 7 фев побывал в 1-й раз на спринте, одну попыточку на "раллийке" (громкое название). И у меня сразу возник вопрос по дифференциалам. На фоне спортивных дифференциалов, стоящих на большинстве участвующих машин, мой свободный дифф смотрелся оооочень убого. Я почему-то уверен, что дифф повышенного трения принес бы мне намного больше пользы, чем ваши знаменитые НИИШП Ралли полуспортивные.
В общем, хорошо было бы разделить классы еще по диффам (хотя это уже похоже на перебор). Запрет НИИШП ралли поддерживаю. Запрет полусликов, надеюсь, есть.
Самая большая проблема - как определить какой дифф. Остается уповать только на честность участника. Но это глупо.
Поэтому я предлагаю:
1. Обязать всех участников на "регистрации" писать какой дифф у него. Например "Фиат Чинкоченто свободный дифф" или "Ситроён С2 самоблок" и т.д.
2. В результатах писать все то же самое.

Тогда можно будет сразу оценить хотя бы примерно насколько ты быстр. Ессно, все равно люди будут хитрить, но я предлагаю хоть какое-то улучшение.
+ Рядом можно еще приписывать марку шин и шип/нешип...

0

2

На счет свободного диффа хочу сказать так, сам участвую со свободным диффом на гольфе,есть конечно не большие трудности с управлением,о все же получается показать хороший результат(более мение(Белов Роман Гольф 5))

а на счет деление по диффам,так это глупость,може еще по подвеске,двигателям сделаем?

Отредактировано R_I_D_E_R (2010-02-10 22:37:56)

0

3

Блокировка не главное.
Секреты скорости , а значит результата зависят от многих показателей. По моим наблюдениям первое резина ,второе мастерство(вкатанность) пилота, третье блокировка.
Хочешь убедится ,затей пари с лидерами, арендуй  машину и все по очереди едут на одной машине в равных условиях.
Тому есть примеры. Богомолов - Хабаров , Прозаровский К.- Прозаровский А. , кто-то из москвичеводов. Машина одна ,результаты разные.
Про Николая и Андрея скажу точно имеет значение настрой на победу и спортивный азарт.

+1

4

AMG_GmbH написал(а):

В общем, хорошо было бы разделить классы еще по диффам

Нет способа ГАРАНТИРОВАННО определить наличие блокировки дифференциала в полевых условиях. Поэтому его наличие не регламентируется.

AMG_GmbH написал(а):

Тогда можно будет сразу оценить хотя бы примерно насколько ты быстр. Ессно, все равно люди будут хитрить, но я предлагаю хоть какое-то улучшение.

ИМХО если интересно, у кого что сделано - проще всего подойти к человеку и спросить ). Если нет такой возможности - спросите на форуме или организаторов (у кого как машин подготовлен мы примерно знаем). Гонки - это еще и общение ).

+2

5

Alros написал(а):

По моим наблюдениям первое резина ,второе мастерство(вкатанность) пилота, третье блокировка.

мастерство пилота это самое НАИПЕРВЕЙШЕЕ )))  проверено опытным путём)))

ivan711 написал(а):

если интересно, у кого что сделано - проще всего подойти к человеку и спросить )

+100

0

6

Катерина 77rus написал(а):

Alros написал(а):По моим наблюдениям первое резина ,второе мастерство(вкатанность) пилота, третье блокировка.

мастерство пилота это самое НАИПЕРВЕЙШЕЕ )))  проверено опытным путём)))

золотые слова Кать  :cool:

0

7

Блокировка, конечно дает определенное преимущество, но не больше, чем шины.
Определить наличие блокировки сложно, даже вывесив оно из ведущих колес, особенно, если это винтовой самоблок без преднатяга.

У меня вот в "ниве" получается три разных диффа одновременно)))
-передний свободный,
-центральный с принудительной блокировкой (вкл./выкл.),
-задний самоблок типа "quaife".

0

8

Я не собирался интересоваться что дает наибольшее преимущество по чьему мнению. Я просто предложил чтобы легче было людям, ездящим в первый раз, оценивать свой заезд, писать в итоговой таблице Авто/дифф/шины (например моя Focus/свободный/хакка5). По-моему, это совсем не сложно. Не буду ж я ходить у всех спрашивать про дифф, да еще и ждать тех, кто подъедет позже, правильно? Пока смысл соревноваться я вижу только с Беловым Романом, т.к. машина более-менее такая же по скорости, Мазда 6 явно медленнее, т.к. слишком тяжелая и обременена (в данных условиях) АБС и всякой фигней.
Просто нужно определиться: закрытая это туссовка и кто подъехал попробовал - тот вообще не понял почему везде боевые закаркашенные машины, делающие по 5-7 заездов за этап и решил что соревноваться нет смысла, или это открытые соревнования где ты сразу можешь оценить свой результат.
Ну на самом деле как хотите, я просто предложил по-моему нормальный вариант, но в чужой монастырь со своим уставом не лезут, а то мне тут уже начали объяснять классические слова "сначала поменяй прокладку между рулем и сиденьем":cool:

Если говорить о своем ИМХО, то я считаю что в условиях езды 7 фев 2010, следующие аспекты играют роль в порядке убывания важности (без учета мастерства, т.к. именно его мы и определяем):
- Знание трассы (к разговору о 7 попытках)
- распределение веса по осям
- шины
- дифф
- возможность прыгать на кочках
- отсутствие лишней электроники
- мощность, если ее меньше 80-90 сил

Про то, что кто-то на спринтах ездит на автомате я не рассчитывал здесь :unsure:

Кстати вопрос к Белову Роману: ты прыгал на кочках? А то я ездил в 1-й раз и взял только одну попытку (стенограмму писал на тренировочном круге), и что-то я немного очковал на полном ходу в кочки влетать... тормозил перед ними немного. Какова реакция твоей машины если ты по ним в пол едешь? Сильно картером бьешься?

:tomato:

Отредактировано AMG_GmbH (2010-02-12 16:47:00)

0

9

AMG_GmbH написал(а):

Кстати вопрос к Белову Роману: ты прыгал на кочках? А то я ездил в 1-й раз и взял только одну попытку (стенограмму писал на тренировочном круге), и что-то я немного очковал на полном ходу в кочки влетать... тормозил перед ними немного. Какова реакция твоей машины если ты по ним в пол едешь? Сильно картером бьешься?

7 числа я ездил один,без штурмана,поэтому было страшновато,хотя топил огого как..

на счет кочек, подвеска гольфа,как бы по мягче сказать, сжималась до конца,получалось что царапал землю парогами и днищем,при этом  на прямой 120-130 на разогревочном топил, на боевом чуть быстрей, у кочек ( и трамплина) скорость до 90 опускал,потому что было немного жутковато,да и если не правельно выбрать траекторию полета,можно хорошеееенько улететь в сугроб,чего я для себя и доказал, подлетел так,что машину начало вести в воздухе влево,а сделать нечего не можешь потому что колеса в воздухе и кое как получилось вырулить...

а тебе как кочки? трамплин? :cool:

Отредактировано R_I_D_E_R (2010-02-12 18:58:51)

0

10

да, примерно все то же самое, но притормаживал побольше. Про скорости ничего сказать не могу - на стрелки не смотрел. В пол там ехать однозначно опасно на стоковых машинах (по крайней мере если она у тебя единственная и денег лишних нет :) ).
Но прыжки все же были (всеми колесами), на кочках тоже бился защитой и порогами. Послезавтра хочу пожестче ввалить, запас есть.
Жаль ты до лета пасуешь.

0

11

AMG_GmbH
на стоковой машине на раллийке ты результата не добьешся, либо добьешся ценой разбитой машины (проверено на себе).
фишка в том что, чтобы выйграть там нужно всю прямую топить в пол, при этом на трамплине ты оказываешся на скорости за сотню, если пытаешся его обьехать - запросто вылетаеш в сугроб, если не пытаешся - гнеш кузов и все что можно потому что сток подвеска летать не умеет. поэтому приходится сбавлять - а это все...

Если говорить о своем ИМХО, то я считаю что в условиях езды 7 фев 2010, следующие аспекты играют роль в порядке убывания важности (без учета мастерства, т.к. именно его мы и определяем):
- Знание трассы (к разговору о 7 попытках)
- распределение веса по осям
- шины
- дифф
- возможность прыгать на кочках
- отсутствие лишней электроники
- мощность, если ее меньше 80-90 сил

это открытые соревнования, но никакого чистого мастерства своего ты тут не узнаеш, ты узнаеш на сколько хорош твой тандем машина-водитель.
кучу подписей в результатах организаторы делать не будут. (зачастую и марку машины то путают с именем, а тут еще десяток пунктов судя по твоему списку)

в основном тут катаются для удовольствия, интереса и треноровки, результат и кто на чем едет дело второе.
можеш на овощной машине всех обьехать - респектуха, нет - ну..тренируйся)

ЗЫ: я бы на твоем месте на спринтовой трассе прикатывался.
сам в начале сезона как приехал - полез на раллийку - интересно конечно но для тренировки с нуля это крутовато)

ЗЫ2: а на спринтовой трассе у тебя время хорошее для первого раза)

Отредактировано Кэр (2010-02-12 20:21:25)

0

12

AMG_GmbH написал(а):

да, примерно все то же самое, но притормаживал побольше. Про скорости ничего сказать не могу - на стрелки не смотрел. В пол там ехать однозначно опасно на стоковых машинах (по крайней мере если она у тебя единственная и денег лишних нет  ).
Но прыжки все же были (всеми колесами), на кочках тоже бился защитой и порогами. Послезавтра хочу пожестче ввалить, запас есть.
Жаль ты до лета пасуешь.

хе хе)) да, я пока на отдыхе т.к. Ты сам говорил машина одна и денег не очень много, щас лето будет( весна) вот тогда и скорость будет больше и машина не так будет убиваться наверно))))

0

13

резина, дифференциал.
Есть предложение еще и мотор вскрывать, дабы оценить соотв. регламенту. И в этом случае, вообще затянется покатушка на неделю.

Какая разница, кто на какой резине едет?
В чем прикол заявлять наличие блокировки? Это видно по временам. Вообще, если смотреть на результаты - борется народ группами по 3-4 человека.

А если приехал впервые, проехал одну попытку и показал последний в сезоне результат, то что тут не предлагай - это не повлияет на результат!
И на чем он приехал - неважно. И умничать по поводу знания устройства спорт. авто тоже бесполезно. Ехать надо и вкатываться, а не рассуждать о количестве звезд на небе.

0

14

кстати, о НИИШП Ралли 2000 ... А кому вообще по ноге проехала эта резина, что ее было решено запретить?
Она вроде далеко не самая лучшая по характеристикам.

0

15

Ламер написал(а):

кстати, о НИИШП Ралли 2000 ... А кому вообще по ноге проехала эта резина, что ее было решено запретить?
Она вроде далеко не самая лучшая по характеристикам.

+1
полностью согласен
сомневаюсь что она лучше седьмой хаки,да даже и четвёртой/пятой...

бро блокировку с ней лучше невапрос,но намноголи? чтоб прям такой кипиш поднимать?
вот резина это я согласен
ябы из вашего списка выкинул пункт блокировка

главное это имхо
1) водитель его мастерство и соответствие харкат.авто его уровню (ну или их слаженность как хотите)
2) резина
3) Вот тут третьим ябы добавил скорее вес авто нежели блокировку!
например человека на мазде 6 я прекрасно знаю и врятли он сливает 08 с весом под 900кг из за того что баранку неумеет крутить (ABS,ESP) тоже непричем всё это на его машине отключается
другое дело что его резина укатанная в прошлом сезоне и вес машины который на более длинной трассе (нежели там где он ездил в прошлом году) дают о себе знать

абсолютно также и ваш фокус (или не ваш так и непонял) как машина стандартная гражданская с обычным пелотом (раз вы приехали на такова рода соревнования впервые) может обьехать ябы с полной уверенностью сказал специально подготовленные машины (для такова рода соревнований) и пелоты которые на эту трассу как дети в песочницу ходят чутьли не каждый день играть?
бред...
надо ездить больше,и машина неможет быть гражданской если хочеш приехать хотябы близко к призам...

0

16

Недаром машины разбивают по классам.

В пределах класса зимой главное масса.
В пределах одной массы резина.
Если есть сцепление-то двигатель.Если неровности-подвеска.
Пилот отдельно.

0

17

странно, при чем тут масса авто? Я еще понимаю размеры (база), соотношение массы по осям... но не масса. Если мне кто нагрузит дополнительные 100 кг на переднюю ось, я только спасибо скажу, на заднюю - наоборот. А 63 на перед и 37 назад - мне по фиг, скорость не изменится.
По диффам это не кипеш, а ненавязчивое предложение.

0