Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...


Предлагаются изменения регламента...

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

Если переносить все авто на так называемом "псевдослике", а по сути - на гражданской резине со значком "Е" в класс "Спорт" - то им придется ездить против боевого слика?
Или покупать "обычную" резину и ездить в стандарте - так может пусть все "псевдослик" купят?
Может, если машина на "псевдослике" - добавлять к ее времени, например 0.3 секунды, но оставить в стандарте?
А лучше - все оставить как есть=))

С уважением
Андрей

Отредактировано AndreiB (2008-06-26 20:28:58)

0

92

AndreiB написал(а):

Может, если машина на "псевдослике" - добавлять к ее времени, например 0.3 секунды, но оставить в стандарте?

Не, на разных трассах в разных условиях и добавлять надо по-разному.

AndreiB написал(а):

А лучше - все оставить как есть=))

Совсем все как есть не оставим - как минимум Лотусов-Эмок надо отделить от Мазд и Лансов. Ну и с псевдосликом тоже надо разобраться.

AndreiB написал(а):

Если переносить все авто на так называемом "псевдослике", а по сути - на гражданской резине со значком "Е" в класс "Спорт" - то им придется ездить против боевого слика?

Еще раз. Больше 130 сил + псевдослик = Спорт, меньше 130 сил + псевдослик  = Стандарт А.

AndreiB написал(а):

Или покупать "обычную" резину и ездить в стандарте - так может пусть все "псевдослик" купят?

Каждый купить что захочет. И попадет в соответствующий класс. А много ли участников на псевдослике сейчас в А катаются ? Один Прелюд и одна Старлетка иногда. Причем на Преле 888 совсем потертая. Так что спор мало кого касается на самом деле.

0

93

ivan711 написал(а):

Еще раз. Больше 130 сил + псевдослик = Спорт, меньше 130 сил + псевдослик  = Стандарт А.

Но тогда тот же Старлет или Интегра должны ездить на "псевдослике" против слика? Это будет справедливее чем сейчас? Согласись, что против слика на гражданской резине ехать бесполезно.
Или тратить деньги и покупать "обычную" резину и идти в Стандарт - ну так тут же все кричат, что на "псевдослик" денег нет - а у кого-то нет денег на 2 комплекта летней резины или ее хранить негде, а есть только комплект "псевдослика" (т.е. хорошей ГРАЖДАНСКОЙ резины) - что тогда?

Отредактировано AndreiB (2008-06-26 22:46:11)

0

94

AndreiB написал(а):

Но тогда тот же Старлет или Интегра должны ездить на "псевдослике" против слика? Это будет справедливее чем сейчас?

Думаю, Хонда (200 сил, 1070 кг) или Старлет (как минимум 130 сил на 900 кг) на псевдослике могут побороться с ТАЗом (120-130 сил, 900 кг) на слике. Не забывай, что у псевдослик прогревается быстро, а довести до нормальной температуры кольцевой слик на спринте удается не всегда.

AndreiB написал(а):

у кого-то нет денег на 2 комплекта летней резины или ее хранить негде, а есть только комплект "псевдослика" (т.е. хорошей ГРАЖДАНСКОЙ резины) - что тогда?

Если есть только комплект псевдослика (т.е. 888 или 48 Адвана, вряд ли что-то другое у тебя), а денег нет - это очень плохая ситуация. Ибо псевдослик быстро сотрется и придется покупать что-то еще непонятно на что. Это тупиковый путь. Возьми комплект хорошей ГРАЖДАНСКОЙ резины типа ПС, S-03, Eagle F1, PZero Nero, RE050, Ecsta MX.... И еще останется на настоящие б.у. слики. И все это за цену комплекта псевдослика. А кататься на резине, которая в размере 205-50-15 стоит больше 5К за покрышку и стирается за 6-7 гонок - это для богатых "химиков" ИМХО.

0

95

ivan711 написал(а):

Ибо псевдослик быстро сотрется и придется покупать что-то еще непонятно на что.

Так значит, делиться будет все-таки по износостойкости? Ведь могие модели резины, которые ты относишь к псевдослику имеет treadwear как у обычной резины и вполне подходит для ежедневного использования! Тогда, может быть, огласить заранее список резины, идущей в "Спорт"?

Отредактировано AndreiB (2008-06-27 00:05:54)

0

96

AndreiB написал(а):

Так значит, делиться будет все-таки по износостойкости?

Делиться будет по списку. Список в пути ))
Потом его обсудим.

0

97

нифигассе тут демагогию развели, баллы какие-то ))
регламент должен быть как можно проще, иначе будет куча вопросов и недовольных

про определение тюнинга тоже повеселило ))
тазовский мотор может быть в 2 раза мощнее ничем не отличаясь снаружи, если что ))

0

98

2ivan711:
Скажите, а когда будет регламент соревнований на призы автошколы,
а то начало скоро, а регламент не озвучен.

0

99

ELF написал(а):

нифигассе тут демагогию развели, баллы какие-то ))регламент должен быть как можно проще, иначе будет куча вопросов и недовольных

Ага - давай тогда все против всех - останется кучка довольных на корчах и непригодных к гражданской эксплуатации тазах.

0

100

Народ, а вам не кажется неправильным разделение по классам исключительно по мощности? У нас ведь не Нюрбургринг и мощность не так кардинально влияет на результат. Ведь очевидно что какой-нибудь большой седан лошадей в 140 не сможет соперничать с Ситроеном С2, при том что Ситроен ещё и более младшем классе оказывается! Так же мне не очень понятно зачем отделять полный привод в отдельный класс, у нас ведь не гравийное ралли и полный привод не даёт особого преимущества! Класс "Отечественный" тоже мне кажется ниочём, дискриминация какая-то...

В следствии всех этих мыслей у меня появился вот такой революционный вариант правил:

1) Убрать все классы кроме абсолюта, вместо этого создать 4 класса разделение в которых будет по соотношению количества килограмм на лошадиную силу
2) За полуслики или какой-то откровенный "ацкий" тюнинг сдвигать машину на класс вверх

Для примера и наглядности вот что примерно мы получим:

Стандарт 4 (больше 10кг/лс) - все стоковые Тазы, Акценты, Ланцеры, Мазда 3 1.6 и прочие обычные не спортивные машины
Стандарт 3 (7.5-10кг/лс) - С2 VTR, BMW 525, Mazda 3 2.0
Стандарт 2 (6-7.5кг/лс) - WRX, Levin, Golf GTI, Starlet
Стандарт 1 (меньше 6кг/лс) - Evo, Sti, Lotus, Integra Type-R, BMW M, Prelude(на 888)

ИМХО такой разделение объединит по классам куда более близкие по скорости авто чем то что есть сейчас!

Предлагаю обсудить!

Отредактировано Slideman (2008-07-01 17:13:33)

0

101

Slideman написал(а):

Народ, а вам не кажется неправильным разделение по классам исключительно по мощности? У нас ведь не Нюрбургринг и мощность не так кардинально влияет на результат. Ведь очевидно что какой-нибудь большой седан лошадей в 140 не сможет соперничать с Ситроеном С2, при том что Ситроен ещё и более младшем классе оказывается! Так же мне не очень понятно зачем отделять полный привод в отдельный класс, у нас ведь не гравийное ралли и полный привод не даёт особого преимущества! Класс "Отечественный" тоже мне кажется ниочём, дискриминация какая-то...

В следствии всех этих мыслей у меня появился вот такой революционный вариант правил:

1) Убрать все классы кроме абсолюта, вместо этого создать 4 класса разделение в которых будет по соотношению количества килограмм на лошадиную силу
2) За полуслики или какой-то откровенный "ацкий" тюнинг сдвигать машину на класс вверх

Для примера и наглядности вот что примерно мы получим:

Стандарт 4 (больше 10кг/лс) - все стоковые Тазы, Акценты, Ланцеры, Мазда 3 1.6 и прочие обычные не спортивные машины
Стандарт 3 (7.5-10кг/лс) - С2 VTR, BMW 525, Mazda 3 2.0
Стандарт 2 (6-7.5кг/лс) - WRX, Levin, Golf GTI, Starlet
Стандарт 1 (меньше 6кг/лс) - Evo, Sti, Lotus, Integra Type-R, BMW M, Prelude(на 888)

ИМХО такой разделение объединит по классам куда более близкие по скорости авто чем то что есть сейчас!

Предлагаю обсудить!

Простите, я видимо не силен в математике, но например моя Ауди А3 тогда попадает в Стандарт 2 :) А че мне там ловить? :) А одену слики - вообще в Стандарт 1 :) Ну это смешно :)

0

102

sportline написал(а):

Простите, я видимо не силен в математике, но например моя Ауди А3 тогда попадает в Стандарт 2 :) А че мне там ловить? :) А одену слики - вообще в Стандарт 1 :) Ну это смешно :)

А что смешного? Или так нравится выигрывать у более слабых машин? Что за А3, трёхдверка? та которая топовая и 180 лошадей? (другие вроде в стандарт 3 максимум попадают...) Если 180 лошадей то в чём проблема в стандарте 2 ездить или в 1 на полусликах?

Я сам на левине езжу и не вижу никаких проблем в том чтобы в одном классе с WRX и полноприводным турбо гольфом оказаться, хотя у меня всего 1.6 атмосферник.

0

103

Slideman написал(а):

хотя у меня всего 1.6 атмосферник

она случайно не на дросселях в стандарте?

Предлагаю оставить всё как есть, разве что убрать Мки  и лотусы в отдельный класс

0

104

Slideman написал(а):

Предлагаю обсудить!

все это уже предлагалось, чуть другими словами - но суть та же :)
никто не читает всю ветку, что-ли?

0

105

Slideman написал(а):

Стандарт 2 (6-7.5кг/лс) - WRX, Levin, Golf GTI, Starlet

wrx кстати попадает в 1й класс по такой разбивке (1260кг/218лс = 5,78)
надо по другому разбивать, а то 1й класс сильно разный будет

Какой гольф имеется в виду? Гольф 2 PL (129лс) попадает в 3й класс по такой разбивке

0

106

ELF написал(а):

нифигассе тут демагогию развели, баллы какие-то ))
регламент должен быть как можно проще, иначе будет куча вопросов и недовольных

недовольных как раз будет меньше, а вот количество вопросов зависит только от организации и логичности деления

ELF написал(а):

про определение тюнинга тоже повеселило ))
тазовский мотор может быть в 2 раза мощнее ничем не отличаясь снаружи, если что ))

а что конкретно повеселило? или распечатка со стенда или апгрейд по реально достижимой мощности с двигателя, скажем 160лс.
я сомневаюсь, что кто-то будет строить двиг только для спринтов - тут призы не те :)
турбо и ротор видно снаружи
ну а если и построит что-то мощнее заложенного в регламенте - такое усердие вполне заслуживает вознаграждения имхо :)

0

107

Урожай написал(а):

она случайно не на дросселях в стандарте?

На дросселях и что? Это же не турбо. И обьём всего 1.6 и передний привод, да и вообще машине 8 лет уже:)

0

108

take5 написал(а):

wrx кстати попадает в 1й класс по такой разбивке (1260кг/218лс = 5,78)
надо по другому разбивать, а то 1й класс сильно разный будет

Какой гольф имеется в виду? Гольф 2 PL (129лс) попадает в 3й класс по такой разбивке

WRX глазастый и более новые тонну четыреста с лишним весят, так что 2 класс.

Гольф имелся в виду 5-й гти что в прошлую субботу был.

0

109

Slideman написал(а):

WRX глазастый и более новые тонну четыреста с лишним весят, так что 2 класс.

на глазастый посмотрел по ПТС, а вообще походу он тяжелее, да

0

110

Slideman написал(а):

На дросселях и что? Это же не турбо. И обьём всего 1.6 и передний привод, да и вообще машине 8 лет уже:)

а у тебя левин на дросселях?

0

111

mivec написал(а):

а у тебя левин на дросселях?

Само собой

0

112

Вань, а тут вот типа обсуждения жаркие, а у тебя на главной странице написано - не знаю будем ли проводить гонку на длинной трассе. Вопрос - чего раби мы тут обсждаем? будет ли гонка? и если не будет то почему? я вот например на короткие не очень люблю ездить

0

113

BeEmDoubleU написал(а):

я вот например на короткие не очень люблю ездить

+1 мне тоже короткие не очень, на длинной трассе гораздо интереснее!

0

114

Slideman написал(а):

mivec написал(а):
а у тебя левин на дросселях?
Само собой

я извиняюсь, вопрос не в тему, а ты мерил после установки дросселя, какой эффект?

0

115

mivec написал(а):

я извиняюсь, вопрос не в тему, а ты мерил после установки дросселя, какой эффект?

У меня мотор стоковый, он с рождения многодроссельный был. На этой странице впрочем это уже написано;)

0

116

Готов ПОЛНЫЙ список сликов и недосликов ... они будут переданы организаторам соревнований.
А что делать с регламентом, я думаю они сами решат.

Slideman написал(а):

Если 180 лошадей то в чём проблема

Проблема в том, что в А3 не 180 л.с. а гораздо меньше :) Просто из-за своего немецкого веса, она в подобные цыфры не укладывается :)

0

117

sportline написал(а):

Проблема в том, что в А3 не 180 л.с. а гораздо меньше :) Просто из-за своего немецкого веса, она в подобные цыфры не укладывается

Что ещё за "немецкий вес"??? Если меньше 180 сил, а тем более гораздо, то учимся считать на калькуляторе!;) Твоя Ауди попадает максимум в класс Стандарт 3, а то и в Стандарт 4! И в чём тогда проблема?

0

118

Короче. Изменения в регламенте:
1) Автомобили мощностью свыше 200 сил, а так же Лотусы, Спидстеры и прочие картообразные Катерхемы едут в Монопривод Спорт
2) В каждом классе можно сделать 5 попыток, а не 4
Все остальное - как и раньше. Псевдослик не трогаем т.к. пока сложно корректно контролировать этот вопрос.

0

119

Короче мне с моей резиной можно на длинный спринт не приезжать :( в смысле приезжать можно, но результаты будут в ж...

0

120

BeEmDoubleU написал(а):

Короче мне с моей резиной можно на длинный спринт не приезжать

Давай договаривайся с Подсадным насчет резины и проката :)

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...