Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...


Предлагаются изменения регламента...

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Для внесения разнообразия и интриги :) предлагаем немного изменить регламент на будущие летние серии (т.к. весенние заканчиваем с тем регламентом, который есть). Предлагается следующее деление:

1) Монопривод Спорт - моноприводные автомобили на слике + моноприводные автомобили мощностью свыше 200 сил (в спорных случаях типа Туперов будем разбираться отдельно) + Лотусы/Спидстеры и прочие картообразные агрегаты :) + автомобили из Стандарта А на псевдослике

2) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью от 130 до 200 сил на гражданской резине (не псевдослике) + автомобили из Отечественного и Стандарта Б на псевдослике

3) Стандарт Б - моноприводные автомобили мощностью до 130 сил иностранного производства

4) Отечественный  - автомобили отечественного производства на гражданской резине (не псевдослике).

5) Полный привод остается как есть и ездит на чем хочет, Абсолют - тоже

Как видно, за использование псевдослика автомобиль переводится на класс выше. Полный список того, что мы будем считать псевдосликом, будет сочиняться в ближайшее время. Пока это: Toyo R888, Advan AD048, Michelin PS Cup, Hankook RS2 (последний под большим вопросом).

Ждем комментариев.

+1

2

Думаю правильно!

0

3

Т.е. полноприводной авто на слике может ехать и в абсолюте и в полном приводе?

0

4

Lof написал(а):

Т.е. полноприводной авто на слике может ехать и в абсолюте и в полном приводе?

Нет, как и прежде - полный привод на слике едет только в Абсолюте, на гражданской и псевдослике - в Полном и Абсолюте.

0

5

Вполне устраивает, думаю будет интересней.

0

6

ivan711 написал(а):

Как видно, за использование псевдослика автомобиль переводится на класс выше. Полный список того, что мы будем считать псевдосликом, будет сочиняться в ближайшее время. Пока это: Toyo R888, Advan AD048, Michelin PS Cup, Hankook RS2 (последний под большим вопросом).

Считаю, что ранее правильно решили не делить шины на псевдослик и нет, т.к. до слика этим шинам все же далеко
а если уж хочется поделить очень, то пожалуйста
например в сша тамошние рейсеры делят шины по индексу износостойкости (treadwear) - чем меньше индекс, тем мягче шина

из указанных тобой шин
Toyo R888 = 100
Advan AD048 = 60
Michelin PS Cup = 80
Hankook R-S2 = 200

и на закуску :)
Bridgestone Potenza RE070 = 140
Bridgestone Potenza RE-01R = 180
Bridgestone Potenza RE050A = 140
Bridgestone Potenza S-03 = 220
Yokohama ADVAN Neova AD07 = 180
Yokohama ADVAN AVS Sport = 180-220
Yokohama A520 = 180
Toyo Proxes RA1 = 100
Michelin Pilot Sport PS2 = 220
Michelin Pilot Exalto PE2 = 240
Kumho Ecsta MX = 220
BF Goodrich g-Force T/A KD = 200
Pirelli PZero Corsa = 60
Pirelli PZero Nero = 220
Dunlop SP Sport Maxx  = 240
Dunlop SP Sport FM901 = 200
Hankook Z211 = 50

Шины, имеющие индекс меньше 50, не имеют значка (Е)
вот и решай

Отредактировано ELF (2008-06-13 08:36:28)

0

7

По UTQG не совсем корректно делить. Ибо каждый производитель видит в этом параметре немножко свое )). Если разделять полуслик от гражданки, то, ИМХО, ТОЛЬКО по списку

0

8

Klepa написал(а):

По UTQG не совсем корректно делить. Ибо каждый производитель видит в этом параметре немножко свое )). Если разделять полуслик от гражданки, то, ИМХО, ТОЛЬКО по списку

Вопрос в том, кто этиот список будет составлять, и кто с ним согласен )
люди то уже накупили себе шин под этот регламент, что с ними делать теперь?

0

9

ivan711 написал(а):

2) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью от 130 до 200 сил на гражданской резине (не псевдослике) + автомобили из Отечественного и Стандарта Б на псевдослике

Думаю отечественные трогать ненадо и оставить их в своем классе, т.к. помимо резины они имеют доработки, а так же существенные облегчения. С таким походом несложно сделать снаряд, который будет влегкую раскатывать на площадке свой и более высшие классы. К ним же нужно перенести и мазду 323, которая ездит в Б. И класс назвать "Подготовленные/ралли машины".

ivan711 написал(а):

Как видно, за использование псевдослика автомобиль переводится на класс выше. Полный список того, что мы будем считать псевдосликом, будет сочиняться в ближайшее время. Пока это: Toyo R888, Advan AD048, Michelin PS Cup, Hankook RS2 (последний под большим вопросом).

Что все так RS2 пугаются то? :) Она подходит только тем, кто умеет хорошо ездить по траекториям. Если сравнить например с PS2, то RS2 выигрывает у нее по скорости в поворотах, но проигрывает по торможению. Так что суммарно одинаковые резинки получаются.

0

10

Magnum написал(а):

К ним же нужно перенести и мазду 323, которая ездит в Б. И класс назвать "Подготовленные/ралли машины".

На основании чего, её должы переводить в другой класс? Можно поподробней!

0

11

Rotor написал(а):

На основании чего, её должы переводить в другой класс? Можно поподробней!

Тут имелась ввиду не модель, а конкретная машина, те кто хоть раз был на спринте - поймут. Там нет слона, каркас... ну вообщем глубину доработок далее можно себе представить.

0

12

Magnum написал(а):

Тут имелась ввиду не модель, а конкретная машина, те кто хоть раз был на спринте - поймут. Там нет слона, каркас... ну вообщем глубину доработок далее можно себе представить.

Антон, для интересу давай глубину доработок в студию :)

Magnum написал(а):

Думаю отечественные трогать ненадо и оставить их в своем классе, т.к. помимо резины они имеют доработки, а так же существенные облегчения. С таким походом несложно сделать снаряд, который будет влегкую раскатывать на площадке свой и более высшие классы

Редкий ТАЗ раскатает Стандарт-А даже со всеми своими доработками :). Согласись, корч на мягком Адване против легко тюненого зубла-классики на каком-нибудь Exalto - это совсем нечестно.

Magnum написал(а):

Она подходит только тем, кто умеет хорошо ездить по траекториям

Порадовало :)

0

13

ivan711 Отделить псевдослик от спорт резины элементарно просто, во первых её видно по протектору, во вторых производитель часто указывает Trac Day Tiers? во вторых легко провести границу - все что быстрее ADVAN NEOVA посуху - 99% псевдослик (тут Игорь перестарался занеся неову и еще несколько в псевдослики, но у него несколько иные мотивы), ну и напоследок твой авторитет как организатора позволяет говорить, что относится к псевдослику, что нет - неуверены спрашивайте. R888 A048 и т.д их же за версту видно, так что я думаю на дурачка тут никто не будет пробывать прокатить..

0

14

Ventus r-s, BFgoodrich TA KD, Kumho exta mx это не псевдослики у них ярко выраженный протектор, с водоотводными каналами. Как говорится - почувствуйте разницу Track and competition и Гражданская экстрем перфоманс

0

15

Да бред все это. Протектор, видно, не видно, очевидно, не очевидно. Та же 888 позволяет нарезать канавки дополнительные. Такие понятия подойдут для кубка водокачки 5го сезона 3го съезда клуба любителей запорожцев. Если по-нормальному делать, то необходимо дать определение - что такое "псевдослик". А отделить его от гражданки можно только по списку. Думается, так )))

0

16

Да ну нах...... Вы ребята чо то слишком заморочились.
Нада так:
1) Абсолют (на всём)
2) Полный (индекс Е)
3) Монопривод (Индекс Е)
4) Монопривод Спорт (на Всём)

Зы.: Скоро на дросселях приеду :)))))

0

17

Klepa
А вы наверно в кубке России участвуете :-D ну тогда извините ))) Для таких буквачетов как Klepa есть позиция производителя резины, которые относят соответствующую резину к компетишен иле трек дей тайерс любимая a048 и веское мнение организатора раллиспринтов ;-)

0

18

А со списком всегда найдутся умники с хитровые*банной резиной которой нет в списке, но которая едет на уровне сликов, тогда уж лучше вообще ничего не мутить.

0

19

ivan711 написал(а):

Редкий ТАЗ раскатает Стандарт-А даже со всеми своими доработками . Согласись, корч на мягком Адване против легко тюненого зубла-классики на каком-нибудь Exalto - это совсем нечестно.

То что доработанные не могут раскатать сток, это проблема доработанных. Просто кто-то один доработает по нормальному и будет как "очередная M3 в А".
Если их ставить в один класс со стоком, то с таким же успехом можно приезжать сразу на карте или лотусе. Кстати лотус и по новому регламенту в А остается.

ivan711 написал(а):
Magnum написал(а):

Она подходит только тем, кто умеет хорошо ездить по траекториям

Порадовало

Вот те весело, а я до сих пор не умею по ним толком ездить и поэтому на RS2 у меня время получается хуже, чем на RE040.

0

20

Бред. Может напишем на чём можно выезжать. Предлогаю КАМА-205. Дёшево и сердито. :cool:

0

21

Ralem написал(а):

Бред. Может напишем на чём можно выезжать. Предлогаю КАМА-205. Дёшево и сердито.

не - опасно: можно и до полигона не доехать.....

0

22

Tomagafk написал(а):

все что быстрее ADVAN NEOVA посуху - 99% псевдослик

Хорошее определение ))

Magnum написал(а):

Кстати лотус и по новому регламенту в А остается

Не, все картообразные - в Спорте, прочитай еще раз

Tomagafk написал(а):

всегда найдутся умники с ********** резиной которой нет в списке, но которая едет на уровне сликов

Поэтому список надо составлять тщательно. Пока в нем: Advan AD048, Toyo R888, PS Cup. Какие еще будут предложения ?

Ralem написал(а):

Предлогаю КАМА-205. Дёшево и сердито

Хотя бы Амтел - у него размеров больше :)

0

23

ivan711 написал(а):

Ralem написал(а):
Предлогаю КАМА-205. Дёшево и сердито. Хотя бы Амтел - у него размеров больше

Отлично. Список боевой резины расширяется. :D Отдается предпочтение отечественному производителю.

0

24

Ralem написал(а):
Бред. Может напишем на чём можно выезжать. Предлогаю КАМА-205. Дёшево и сердито.

Backs написал(а):

не - опасно: можно и до полигона не доехать.....
Подпись автораAccent Racing Club

Приехал на полигон, переобулся и на (боевой) прострельнул :crazyfun:

Отредактировано Ralem (2008-06-17 10:13:44)

0

25

Поэтому список надо составлять тщательно. Пока в нем: Advan AD048, Toyo R888, PS Cup. Какие еще будут предложения ?

Вань, ты не поверишь СКОЛЬКО таких резин Авоны, Фалконы и т.д у данлопа например Dunlop Formula-R D01, да у каждого производителя почти есть а бывает не по одной, а бывает модели для внутренних рынков некотрых стран и т.д Моё мнение список сделать анриал ... а там как хотите.

0

26

ivan711 написал(а):

(в спорных случаях типа Туперов будем разбираться отдельно)

а можно на счет этого по подробнее?)
Давайте сразу все обговорим,
если классы с 130 до 200 сил и свыше 200 сил...
То интегра тайп-р должна попадать в класс 130-200 сил,
в ней же не свыше 200 сил.
да она проходит как раз,
но какой промежуток не поставь все равно будут машины, которые будут граничить по мощности...
или давайте делать еще класс туперов, если они такие необычные))

0

27

сделать полный список не такая большая проблема - производителей резины не так много и всю их линейку можно найти на оф. сайтах, с параметрами

мазду 323 не трогайте :)
если не затюнен движок она должна оставаться в стандарте Б

0

28

Подрезал блин:)) я понял уже что мне по любому нужно а048 покупать. Иначе все равно в спорт засунут, а там без резины ловить нечего:)
Кстати - из последнего лотус-кап - подиум в конце ты и сам помнишь:) три эмки:) Это так - к слову о картообразных машинах. :)

+1

29

Мои "молитвы" были услышаны ..... давно пора из классов вывести пневдослики, т.к. на собственном опыте доказал сам себе что на R888 я еду на пару секунд быстрей чем я же ехал на гражданке ....
А то получается что у нас классы делятся на "кошельки", у кого есть возможность купить такие шины - тот и лидирует (ну при учете что он еще и водитель хороший) :) Обратное доказывать не имеет смысла ....

0

30

sportline написал(а):

Мои "молитвы" были услышаны ..... давно пора из классов вывести пневдослики, т.к. на собственном опыте доказал сам себе что на R888 я еду на пару секунд быстрей чем я же ехал на гражданке ....
А то получается что у нас классы делятся на "кошельки", у кого есть возможность купить такие шины - тот и лидирует (ну при учете что он еще и водитель хороший) :) Обратное доказывать не имеет смысла ....

и так понятно, что кошелек важен, но не всегда (многие катаются на 14м адване а048, купленном б/у или подаренном)
и что? такая же ситуация и с НЕ ПСЕВДОсликом, это обсуждалось уже!

http://www.dream-tyres.ru/img/tire/yokohama_a-drive-(s306).jpg Yokohama  S306  195/50R15  1969р

http://www.dream-tyres.ru/img/tire/yokohama_parada-spec-2-(pa01).jpg Yokohama PARADA Spec-2 195/50R15 3111р

на сколько секунд лучше проедешь на вторых шинах, чем на первых? может, те же пару секунд?

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предлагаются изменения регламента...