Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техника езды по ледяному овалу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

КТо что сожет сказать? техника езды по ледяному овалу на нешипованой резине на переднем приводе.? по бокам есть хороший бруствер

никогда не ездил и слабо себе представляю что это такое и как там вообще надо ехать.

Отредактировано Kerpen (2008-02-18 12:08:09)

0

2

тошнить по бровке

0

3

Уроки М. Горбачева - http://www.avtosport.ru/formula_gorbi11/

0

4

По внешней бровке? или внутри? есть еще предложения?:) горбачев описывает езду по овалу на минимум шипе 1,5 мм а здесь что-то навроде НИИШП но без шипов

0

5

Kerpen написал(а):

Мне кажется, тут мазохистов не сильно много. Поэтому и советов нет никаких.

Единственный здравый совет: поставь себе шипы и наслаждайся скоростью!

Я вот до недавнего времени катался на сильно траченой резине с остатками шипов. Одна фрустрация.

Зато в последнюю гонку поставил новую резину и столько кайфа словил!

После крещенских морозов не только цыгане шубы продают, но еще и торговцы зимней резиной сильно цены снижают. Поройся в инете, наверняка можно найти очень заманчивые предложения. Поверь, оно того стоит.

0

6

я спросил о технике руления при данных вводных.....советы про резину оставьте при себе "любитель" соревнование будет проходить именно на переднеприводных машинах и именно на нешипах. у меня на авто хорошая резина

0

7

Kerpen написал(а):

Сорри, только сейчас понял твой вопрос правильно, т.е. не в контексте гонок в Тушино, где разрешается ехать на шипах.

Советы самые общие:

- все маневры начинай загодя;
- машину ставь боком ДО поворота, не пытайся вкатываться;
- весь поворот старайся проехать в скольжении всех четырех колес, не стабилизируй машину, потому что придется опять ставить, а это потери времени;
- скольжение поддерживай газом и углами поворота руля примерно так: после того, как поставил машину и попал в поворот оставь колеса повернутыми в сторону поворота и тяни газом внутрь поворота (задняя ось должна оставаться в заносе, если он прекращается, подсбрасывай газ, если, наоборот, развивается больше, чем тебе надо, топи резко и кратковременно до пола, чтобы подсорвать морду, можешь при этом чуть-чуть отвернуть в сторону от поворота с последующим возвращением руля в исходное положение - внутрь поворота, аналогичные действия - если морда зацепилась за менее раскатанные более шершавые участки внутри поворота, а задняя ось продолжает скользить по голому раскатанному льду с прежней скоростью);
- на выходе чуть подсбрось, чтобы тебя не вынесло на обочину, как только выйдешь на прямую и почувствуешь зацеп, начинай набирать скорость: чем плавнее, тем лучше, можно попробовать плавным переменным дросселированием, хорошо помогает также ранее переключение на повышенную передачу;
- самое главное - когда готовишь маневр, ищи пятачок, за который твои передние колеса смогут хоть как-то зацепиться (лед льду рознь, избегай раскатанных сильно блестящих участков, ищи матовую поверхность, именно там загружай переднюю ось и поворачивай - иначе очень трудно будет поставить машину на льду);
- если ты в повороте ошибся и тебя сносит наружу, к брустверу, подсбрось газ, а перед касанием бруствера - газ в пол и колеса внутрь поворота до упора - иначе развернет.

Вот, наверное, и все.

Удачи!

p.s. А если не секрет, что за гонка, кто организаторы?

0

8

немного странный совет но надо попробывать.....на мой взгляд то что вы написали подхлдит под шип минимум 1,5мм. про гонку не секрет 2-го марта в лидере

0

9

Еще вот что: если в повороте у тебя катастрофически уплывает морда, медленно отворачивай от поворота либо на ровном небольшом газу с плавным его наращиванием, либо с выжатым сцеплением, если дело совсем плохо. При таком рулении морда должна все-таки зацепиться - почувствуешь по возобновившемуся заносу задней оси. Как только это произошло, руль опять в сторону поворота и продолжаем ту же тему - подсброс-доворот, прибавление-выравнивание (но выравнивание частичное, без стабилизации).

0