Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DRIFT - это Вам интересно?

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

да ребят... DRIFT -это просто супер тема! я уверен , что в скором времени , все перейдут именно на этот вид гонок...

0

32

мишGUN написал(а):

да ребят... DRIFT -это просто супер тема! я уверен , что в скором времени , все перейдут именно на этот вид гонок...

Ага, Щас ))
это не гонки вообще, это шоу, не более того

Отредактировано ELF (2007-01-06 09:56:03)

0

33

Ralem написал(а):

Поэтому в иномарках тюнинговать нечего , а в отечественных машинах  усовершенствования бесконечны. Проехав в БМВ лишний раз в этом убедился.

ни один стандартный автомобиль (спортивные версии не берем) не пригоден толком для гонок, ХХХ не исключение
Вадим если подвесочку зажмет - поедет быстрее

0

34

ELF написал(а):

...это не гонки вообще, это шоу, не более того...

+1

ELF написал(а):

ни один стандартный автомобиль (спортивные версии не берем) не пригоден толком для гонок...

Спринт задуман как соревнования именно для стандартных автомобилей. Заметьте, Стандарт на спринте ломается гораздо реже спорта. Отставание на летней трассе Стандарта от Спорта - около 5 сек и во многом за счет сликов. Стандарт на слике Спорту иногда не уступает:
http://sprintrally.narod.ru/2708.htm

0

35

ivan711 написал(а):

Заметьте, Стандарт на спринте ломается гораздо реже спорта.

и не на спринте тоже )

ivan711 написал(а):

Отставание на летней трассе Стандарта от Спорта - около 5 сек и во многом за счет сликов.

эти стандартные автомобили тоже ведь разные - сравни: ваз 2110 1,6 95 сил и тоета левин 1,6 165 сил  - 4 дросселя в стандарте)))

или какой-нибудь тайп-р - стандартный автомобиль - ну да

0

36

ELF написал(а):

эти стандартные автомобили тоже ведь разные - сравни: ваз 2110 1,6 95 сил и тоета левин 1,6 165 сил  - 4 дросселя в стандарте)))
или какой-нибудь тайп-р - стандартный автомобиль - ну да

На след лето есть желание выделить отечественные стандартные автомобили в отдельный класс. Список допустимых доработок для стандарта будет (и будет он невелик)
Могу только посочувствовать, что 2110 и левин сильно различаются в техническом плане и несильно по цене.

0

37

ivan711 написал(а):

техническом плане и несильно по цене.

аТлично!!! давайте делить классы по ЦЕНЕ !!! :dance:

0

38

ivan711 написал(а):

На след лето есть желание выделить отечественные стандартные автомобили в отдельный класс. Список допустимых доработок для стандарта будет (и будет он невелик)

это не правильно, кмк
нужно делить либо по массе, либо по объему двигателя - разделять совецкий и буржуйский автопром нельзя - пропадет интерес ))
участников не так уж и много
да и сейчас схема нормальная: ПП, ЗП, 4х4, спорт и абсолют - этого достаточно

по поводу стандарт и спорт нужно подразделять характеристики на несколько частей (это все относительно тазов)
колеса: 175/65 или 185/60 14" - стандарт; 195/50 15" и т.п. - спорт
подвеска: треугольные рычаги или подрамник - спорт, всякие там полиуретановые сайлентблоки, растяжки - стандарт
с амортизаторами и пружинами все сложнее, если стоит ХР кубок лада и гродно ралли 1,2,3 - это, да, спорт
а если плаза спорт (сертифицирована для стандартных) и хр-спорт (сертифицирована для стандартных) -это тоже спорт?
с тормозами вообще не понятно: особой разницы какие тормоза стоят, на мытищинской трассе нет, хотя, ЗДТ я бы выделил в спорт
КПП: а как узнать спорт или не спорт - стоит блока или нет ?
с двигателем та же фигня - с виду он может быть абсолютно стандартным

Отредактировано ELF (2007-01-06 12:43:00)

0

39

ivan711 написал(а):

Могу только посочувствовать, что 2110 и левин сильно различаются в техническом плане и несильно по цене.

да я не про цену вообще, я про то, что многие стандартные а/м близко к спорту, поэтому и результаты такие

Отредактировано ELF (2007-01-06 12:46:33)

0

40

ELF написал(а):

Насчет деления ТАЗов по резине, подвеске, тормозам - везде согласен. Про пружины и амортизаторы вопрос действительно сложный - не требовать же сертификаты при регистрации. Проверить наличие блокировки можно путем вывешивания ведущих колес и вращения одного из них. С двигателем вообще ничего не поделаешь, придется полагаться на честность участников

0

41

ELF написал(а):

Ага, Щас ))
это не гонки вообще, это шоу, не более того

в цивилизованном мире дрифт уже давно перешел от шоу к профессиональным гонкам. там есть оборудование для замера и угла заноса, и скорости вхождения в занос и т.п.
Просто дрифт отличается от других видов автоспорта только тем, что там не надо проходить расстояние за максимально короткое время. Да и стоимость подготовки дрифтовых болидов зачастую превышает стоимость подготовки кольцевых машин.

Ну это (если грубо сравнивать) тоже самое, как назвать фигурное катание или синхронное плавание - не спортом, а шоу. Согласись, не корректно же.

0

42

Marseille

ну не знаю, в оценках за дрифт, как и в синхронном плавании, очень многое субъективно
фигурное катание бывает спортивное и танцы на льду, в спортивном прыжки и все такое - слелай какой-нибудь тройной тулуп - получай баллы, а в танцах? вот эта программа мне не понравилась - на те 2 балла ))
быстрее, выше, сильнее - это спорт, кмк

0

43

ivan711 написал(а):

С двигателем вообще ничего не поделаешь, придется полагаться на честность участников

т.к. практически все атмосферные моторы форсируются по оборотам - можно посмотреть когда отсечка
трактора типа 1,8 не берем))

0

44

ELF написал(а):

Ага, Щас ))
это не гонки вообще, это шоу, не более того

хы! ))) НУ ТЫ ДАЁШЬ! DRIFT - это не гонки??? вот ты говоришь , что это показуха...и не более! я с тобой не согласен! DRIFT - это в первую очередь МАСТЕРСТВО!!! хочу напомнить , что дрифт был придуман не для показухи , а для прохождения поворота - не теряя при этом скорости! первые дрифтеры оттачивали своё мастерство в горах Японии!!! ЗАМЕТЬ!!! НЕ ДЛЯ ПОКАЗУХИ!!!  я не буду с тобой спорить) , но каждому своё... я думаю , что ты так относишься к дрифту из-за того , что у тебя не получается ездить в управляемом заносе... а показухой можно назвать BURNOUT - отжиг резины!

Отредактировано мишGUN (2007-01-08 04:46:49)

0

45

мишGUN написал(а):

про мастерство я и не спорю, для красивого шоу оно необходимо ))
по поводу не теряя скорости не смеши, почему-то я не вижу дрифтуюших пилотов Ф1 или ДТМ - они лошки просто, не знали что проходить повороты в заносе быстрее ))
если бы ты смотрел Best Motoring Drift Bible c Keiichi Tsuchiya, то ты бы увидел, что есть дрифт, есть скоростной дрифт, НО когда ОН едет на ВРЕМЯ никакого дрифта там нет
кто такой Tsuchiya надо объяснять?
насчет моего мастерства - давай не будем на личности переходить
я честно говоря по сухому асфальту не пробовал,  а по снегу пробовал конечно - не так там и страшно все
если мне это станет интересно, то я научусь

ПИС ))

0

46

))) я повторюсь - не будем спорить! я давольно долго вплотную занимаюсь DRIFTINGом... по этому про него я знаю практически всё.... а Tsuchiya - это D.K - drift king...  на счёт F-1 и DTM ты загнул.... ))) это совершенно разные виды соревнований.... да и потом попробуй на F-1 "дрифтануть" в поворот...)))

Отредактировано мишGUN (2007-01-08 17:16:10)

0

47

Парни правильно хорош спорить :)   Дрифт однозначно зрелищное мероприятие, шоу. А гонки - максимально быстрое перемещение из п.А в п.Б.  Дрифт в гонках используется кажется только в ралли и не для скорости, а для того чтобы иметь возможность быстро адаптироваться к меняющимся условиям (напр. вход в поворот может быть одним, а выход совсем другой и со здоровым камнем-подарком от болельщиков) :O Езда с глубоким заносом в F-1 кончилась еще в конце 1970-х. Тогда был другой регламент, широченные колесищи сзади и т.п. Сейчас занос (глубокий занос точнее) в любых кольцевых гонках - нонсенс. Простое следствие  стремления к скорости. Дрифт в любом виде - потеря скорости, и точка. Мы эту мораль на каждом этапе проходим ^_^

0

48

мишGUN написал(а):

я повторюсь - не будем спорить!

будем-будем ))

мишGUN написал(а):

я давольно долго вплотную занимаюсь DRIFTINGом... по этому про него я знаю практически всё.... а Tsuchiya - это D.K - drift king...

я рад, что ты это знаешь, молодец!

мишGUN написал(а):

на счёт F-1 и DTM ты загнул.... ))) это совершенно разные виды соревнований....

что я загнул? я привел в пример одни из самых быстрых соревнований, ты же говорил, что дрифт нужен для прохождения поворота не теряя при этом скорости

мишGUN написал(а):

да и потом попробуй на F-1 "дрифтануть" в поворот...)))

а это что, невозможно чтоли?

vad написал(а):

по всем позициям +1

Отредактировано ELF (2007-01-08 21:15:18)

0

49

Девочки, не ссорьтесь. =))))

Ну че, вроде как до конца января можно на летней резине ездить. =) так что, будете устраивать покатушки на асфальте?

0

50

Marseille написал(а):

так что, будете устраивать покатушки на асфальте?

Сегодня вот покатушка была ). Результаты и фото- на сайте. Сегодняшняя трасса для дрифта вполне подходит.

0

51

ivan711 написал(а):

Сегодня вот покатушка была ). Результаты и фото- на сайте. Сегодняшняя трасса для дрифта вполне подходит.

дрифтанём в следующий раз!!! )))

0

52

Было бы очень интересно посмотреть. С Уважением Ralem. :)

Отредактировано Ralem (2007-01-10 20:50:34)

0