Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на зимний период


Деление на классы на зимний период

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Приближается зимний сезон, предлагаю обсудить деление на классы. Предположим, что зима будет настоящая, покрытие - снег+лед - тогда гонки будут проводиться на двух трассах на Тушинском аэродроме (ипподром + спринтовая трасса). В Тушино, как всегда, будут разрешены только гражданские шипы (всякие самоделки вроде ошипованной "снежинки" тоже будут отбраковываться). Видится следующее разделение на классы:
1) Полный Привод
2) Задний Привод
3) Абсолют
4) Монопривод Стандарт
5) Монопривод Спорт

Ограничение по весу также останется - машины легче 800 кг отправляются в Абсолют.
Отличия Стандарта от Спорта - как всегда самое сложное.  Легко проверить:
1) целостность салона (допускается снятие заднего сиденья, установка спортивных сидений, все что свыше отправляется в Спорт)
2) систему питания (4 дросселя , горизонталки и т.д. - туда же)
Наличие блокировки проверить не так просто + на некоторых автомобилях она присутствует в стандарте, поэтому этот вопрос остается открытым.
Больше пока ничего конструктивного нет.
С интересом выслушаем ваши соображения :)

0

2

Всё устраивает!  :)

0

3

Устраивает всё. ;)

Отредактировано Ralem (2007-09-15 21:00:44)

0

4

Меня тоже всё устраивает!

0

5

я считаю, что раз не будет гвоздей, то и спорт не нужен, оставить 4 класса
1) Полный Привод
2) Задний Привод
3) Передний привод
4) Абсолют

0

6

Согласен с ELFом.

0

7

Класс Спорт нужен. Иначе соревнование, задуманное для более-менее стандартных авто (по умолчанию) превратится в состязания корчовых пепелацев, слабо способных к передвижению вне трека.
Идеальный вариант на зиму при отсутствии класса Спорт - Ока, без салона, печки, задней и боковых дверей, можно и без крыши, с каркасом, двумя моторами и полным приводом, парашют под роспись.
С предложенными Иваном условиями согласен.

0

8

vad написал(а):

Идеальный вариант на зиму при отсутствии класса Спорт - Ока, без салона, печки, задней и боковых дверей, можно и без крыши, с каркасом, двумя моторами и полным приводом, парашют под роспись.

Такой автомобиль по умолчанию попадает а "Абсолют" и к "Спорт"у не имеет никаго отношения.

0

9

Деление на спорт и стандарт по мощности мотора на зиму не совсем корректно. Не этот параметр даёт приемущество. По-этому и деление бессмысленно.
Тем более, что блокировку отправляют в стандарт.

Отредактировано DANGER (2007-09-16 23:24:53)

0

10

vad

да о каком равенстве идет речь, если в стандарт передний привод и так попадет таз (70 сил), старлет (130 сил), мондео СТ(220 сил), левин (170 сил), спарк (сил не знаю сколько, но мало  :) )

офф, тут видео твое нашел
http://photofile.ru/users/elf-093/video … ce8e/view/

во!  :D

Отредактировано ELF (2007-09-16 23:29:43)

0

11

DANGER написал(а):

Такой автомобиль по умолчанию попадает а "Абсолют" и к "Спорт"у не имеет никаго отношения.

Такая виртуальная Ока как раз в спорт и попадет (ну пусть она будет хотя бы моноприводной). По регламенту она будет "подготовленным автомобилем с приводом на одну ось". Кстати не очень она и виртуальная - проходили уже позапрошлой зимой кажется.

ELF написал(а):

да о каком равенстве идет речь, если в стандарт передний привод и так попадет таз (70 сил), старлет (130 сил), мондео СТ(220 сил), левин (170 сил), спарк (сил не знаю сколько, но мало   )

Сколько весит ТАЗ и сколько ST - большая разница. Зимой мотор действительно не так много значит (если конечно зима будет вообще :)
Кстати - на ипподроме я катался на 320 c 150 л.с. против классики с 70 л.с. практически на равных, можно посмотреть результаты прошлых сезонов. А первым был по-любому Коля Панков :lol:
Спасибо большое за видео, хаха, со стороны оказывается красиво :)

0

12

vad написал(а):

Такая виртуальная Ока как раз в спорт и попадет (ну пусть она будет хотя бы моноприводной). По регламенту она будет "подготовленным автомобилем с приводом на одну ось".

ivan711 написал(а):

Ограничение по весу также останется - машины легче 800 кг отправляются в Абсолют.

Ока в Абсолют!!!

Кстати, может и Спарк по этому критерию отправить в Абсолют :)

0

13

К сожалению, не нашёл данных по спарку. Данные по Матизу - снаряжённый вес - 806 кг. Так что тот, что у нас катается однозначно весит менее 800 кг. Считаю, что ему самое место в Абсолюте. Надо обсудить этот вопрос ДО зимы. А не так, как всегда, сначала откатаем сезон, Спарк займёт все первые места и мы начнём все дружно на него бочки катить.

0

14

Бедный Спарк :)

0

15

Да уж, Sparko попал ) но если будет такая же трасса как в прошлом году (ипподром) мне кажется его низкая масса не даст никаких приемуществ... мотора то нет...) его стихия извилистые трассы.

Блокировку однозначно отгородить от стандарта !!! это ж половинка полного привода! проверить ее наличие в принципе не очень сложно, но предлагаю не заморачиваться с этим и оставить ее наличие на совести гонщиков. Проверку можно замутить в  случае недовольствия проигрпвших и явного приемущества выигравшего..

Здорово Вань, что заранее засуетился, замерз наверное ))

0

16

Паспортный вес спарка от 850 кг.  Да же есле вынуть весь салон, всеравно меньше 800 кг. не будет...
Есле кто не согласен привозите весы, взвесим.....
Кому интересно, может купить последний номер журнала авторевю, и посмотреть сколько он весит....
Для инфы литровый матиз весит 903 кг. взвешивание авторевю.

0

17

мне кажется Иван правильно предложил.

зимой вообщем-то мощность роли то такой не играет.

куда скажем важнее регламентировать резину. ибо например мою снежинку, проходившую в зачет ККР клуб-стандарт (для стандартных машин) - Ваня завернул в том году.
хотя потом пустил, а толку все равно небыло=)))

но в целом надо подумать над этим.

с блокировкой тоже - не однозначно. я думаю что "тюинговые" блоки -надо в зачет спорт.
если же стандартно стоит - да пусть в стандарте и едет=)
бросьте в меня камень - но особой прыти от мазды3 мпс я зимой не видел=) да и куперы эс тоже не ездят - а больше я и не припомню где ставят стандартные блоки
к тому же стандартные - без преднатяга. ну не особо много толку=)
прокладка решает

Отредактировано Kolya_xr (2007-09-17 22:29:58)

0

18

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2273.html - Это по матизу - 806кг.
http://www.carexpert.ru/models/tech/chevsp-2005h08.htm - а здесь именно Спарк. Вес в стоке 775 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано DANGER (2007-09-17 23:34:10)

0

19

Про блокировку
1) Кто знает стопроцентно точный метод определения наличия блокировки - подскажите. Я не знаю. Прокручивание вывешенного колеса ничего не гарантирует. А точность тут важна - если мы вводим какое-то правило, то должны уметь его проконтролировать. Полагаться на честность нельзя :)
2) Как быть с автомобилями, имеющими блокировку в стандарте ? Их довольно много, не только МПС и Купер С.
3) Про "тюнинговые" блокировки молчу. Если мы не можем толком определить, есть блокировка или нет, то определить ее "стандартность" тем более не получится.
Про вес
Антон, какой вес у Спарка в ПТС написан ? А вообще надо посмотреть :)

0

20

ivan711 написал(а):

Про блокировку

а про шины? я например покупаю ниишп ралли 2000 - сам его зашиповываю шипом с высотой "пенька" 1мм или меньше..
в кол-ве 12 шипов на 10 погонных см шины. как требуется для стандартных..

но например шипы "грузовые" -диаметр большой этого пенька. такое можно?
что? нельзя?

а 155 80 13 колеса можно на тазик?=) новый там норд фрост или хака - чего было у сами знаете кого на передние колеса обуто=) с квадратным шипом..

0

21

Я бы не заморчаивался так вообще.
Ваня, мне кажется не надо ничего особого переделывать. Нужно так же как и летом.
И отнести в спорт автомобиле на специальной резине и все. А то все углубятся сейчас в технику, блокирвки и т.п. Это все не суть. Соревнования не дошли еще до того уровня когда это решающие факторы.. Не за миллион баксов бьемся-то.
И спорт нужно оставить обязательно, что бы подготовленные авто могли как и все в двух классах выступать в спорте и в абсолюте.
З.Ы. А подготовленый таз будет, про который ты говорил?

0

22

ничо подобного.

блока и шины очень важно=) хотя мне пофиг если чесн..
я полноприводную технику готовлю=))

0

23

Есть такая мысль отпарвлять в спорт машины на шинах уже стока, естественно если зима нас накроет и будет лед.

0

24

Kolya_xr написал(а):

ничо подобного.

блока и шины очень важно=)

Дык я про шины и говорю. Про блку зимой не знаю, но если у кого она в стоке есть, че ж его в спорт отправлять. И проверить будет тяжело, мухлеж начнется. Всегда найдется злоумышленник который не скажет о том что у него блока, пол зимы отъездит, потом выясниться и чего - результаты пересматривать?
Нужно сделать как можно проще.
Спец шины - спорт, остальное по желанию.

Sh.Iva написал(а):

Есть такая мысль отпарвлять в спорт машины на шинах уже стока, естественно если зима нас накроет и будет лед.

Кто возмет на себя функции узнавать для какой машины что сток, а что не сток? И откуда источник стока должен быть? интеренет?

З.Ы. Мне тоже пофиг :-)
я на поршаке приезжать не буду, на тойоте тоже. Если вот только Ваня таз организует - тогда буду ездить.

Отредактировано BeEmDoubleU (2007-09-18 13:06:36)

0

25

BeEmDoubleU написал(а):

+1
IMHO соревнования наши существуют не для того, чтобы кубки собирать, а чтобы учиться грамотно ездить и ловить кайф от процессу :) Так что буквоедством заниматься и циферки искать не стоит, не тот ранг гонок. Регламент должен быть либеральным.
Насчет блокировки - если она есть в стандартной машине, почему ее вдруг надо пихать в Спорт? Если в моем классе будут кататься люди с блокой (а они наверняка будут), я лично ни разу не против. Лишний стимул поработать над собой и над машинкой. Зато проигравшим всегда можно похихикать, махнуть рукой и сказать "аа.... ну он же с блокой" :P
Так что нефиг морочиться. И вообще как Иван скажет так и будет :D

Отредактировано vad (2007-09-18 18:11:25)

0

26

Kolya_xr написал(а):

я например покупаю ниишп ралли 2000 - сам его зашиповываю шипом с высотой "пенька" 1мм или меньше..
в кол-ве 12 шипов на 10 погонных см шины. как требуется для стандартных..
но например шипы "грузовые" -диаметр большой этого пенька. такое можно?

Нельзя. См. пункт про "самоделки". Причем "самодельность" будет определяться в большей степени на глаз. Причина простая - достаточно кому-нибудь из администрации Тушино увидеть шипы, "похожие на нестандартные" - и скандалов не оберешься. Объяснять им, какой у тебя маленький пенек, неохота - я лучше перебдю.  Не химичьте, покупайте нормальную резину в магазинах и на рынках, все, что вызовет сомнения, не будет допущено до участия.

BeEmDoubleU написал(а):

Ваня, мне кажется не надо ничего особого переделывать. Нужно так же как и летом.
И отнести в спорт автомобиле на специальной резине и все. А то все углубятся сейчас в технику, блокирвки и т.п. Это все не суть.

Нельзя использовать специальную резину, см. начало. Техника - во многом суть, вы у нас зимой не были :)

BeEmDoubleU написал(а):

А подготовленый таз будет, про который ты говорил?

Его (2106) обещали "начать делать" :). На крайняк на белой дунешь, буде она жива :)

vad написал(а):

Зато проигравшим всегда можно похихикать, махнуть рукой и сказать "аа.... ну он же с блокой"

+1 :)

0

27

Масса Sparka по птс 850 кг..... у некоторых вопросы отпали или все халявки хочется?

0

28

Вопрос принципиальный. Я думаю придётся взвесить твой Спарк.
Халявы не нада - кубки и так уже ставить не куда.
Просто вопрос нада решать заранее, а не потом.

0

29

Про новый спарк в последнем авторевю - снаряженная масса 795 кг. полная 1200 с гаком.

0

30

Да что вы к маленьким привязались?! :) страшно штоле так? ;)

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на зимний период