Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Любительские кольцевые гонки в Финляндии Radalle (нАтрассу !)


Любительские кольцевые гонки в Финляндии Radalle (нАтрассу !)

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Этим летом предлагается совершить пару-тройку организованных выездов на любительские кольцевые гонки в соседнюю Финляндию.
Чего есть в Финке такого, чего нет у нас ?
Во-первых МНОГО езды за мало денег - стоимость полного дня катаний - 75 евро (включая 2 хронометрируемых заезда).
Весь день делится на 20-минутные заезды, отдельно для мотиков, дрифтеров и двух классов машин. Даже если ездить только во все свои заезды ) - получается ~3,5 часа чистой езды за день. Ажиотажа с очередями нет, траффик бывает, неадекватов кроме дрифтеров замечено не было.

Во-вторых трассы. Могу сказать только относительно Ахвенисто, а лучше показать - вот схема:
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Radalle/ahvenisto_map.gif
А вот онборд например
http://www.youtube.com/watch?v=DalA3IXc … ature=fvst
Трасса сложная, интересная - плоский поворот всего один (и очень скоростной), и при этом гуманная - никаких ацких торможений-разгонов, убивающих афту. Мест, где надо зажимать очко - минимум три. Максималка на 325 - 150+, средняя - 100.

В-третьих погружение в другую среду - из Финки вас никто не выдернет в Ашан после гонки, можно спокойно сидеть в бане, пить Минту и втыкать на потрясающую финскую природу.
http://img-9.photosight.ru/e40/3061201_large.jpg

Дорога - относительные сложности вызывает только позорная Е95, забитый проселок, связывающий 2 столицы. От Спб до границы дорога нормальная,  от границы до трассы можно (и нужно) добраться по двум скоростным магистралям. Проблем на заниженной Е36 не испытывал нигде.
Очереди на границе возможны, на 1-2 часа, ибо пересекаешь ее в тяпницу днем/вечером, обратно очередей нет.

Примерные расходы :
- бензин на дорогу ~8000р (с запасом) (до Ахвенисто 1200км, какой у кого расход считайте сами)
- бензин на гонку - 1,4 евро за литр (одинаково за 95-98), дальше считайте сами. У меня получалось ~160 км и литров 50 бенза.
- стартовый взнос 75 евро
- аренда домика на N человек - 1000-1500р в день * 2 дня
- виза 35 евро, если делать в визовом центре + 860руб. + страховка здоровья 300р.
- гринкарта (автостраховка) - кажись 1000-1200р
- еда, Минту, сувениры - что-нибудь типа 50-70 евро.
Все гонки по субботам, поэтому достаточно свалить с работы только в пт, а уже в воскр вечером быть здесь - никакой разницы с поездкой в Смоленск-Нижний.
Разделения на классы можно считать, что нет - в самый овощной попадает все, вплоть до надутых эв-скаев на псевдослике, а анлим - все с каркасом и сликом (3,5 местных космолета в результате).

Первый выезд 14 мая. Готовимся, товарищи !
Расписание на этот год:
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Radalle/keskipala2011.jpg

Форум питерских участников радалле:
http://natra.su/forum

+1

2

Вань это ты предлагаешь чтоб народ на своих чих-пыхах доехал до места, погонял, убил и оставил как памятник там? :crazyfun:

0

3

Dr.GRI
Ездил так дважды в прошлом сезоне. Больше шансов убить "чих-пыха" в Мячке.
Если что - эвакуатор от Финки до Спб найти можно.

0

4

интересно. На авто я туда, конечно, не поеду, если буду там, возьму что-нить в прокат и приеду, либо на Равчике, который там есть, буду всем мешаться. Скорее всего, в августе, на "Финалах"))

0

5

я всё таки до переборки двигла не рискну...

0

6

elk написал(а):

я всё таки до переборки двигла не рискну...

Т.е. в мае-июле тебя ждать  :playful:  ?

0

7

кто знает...
я готов всегда - как настоящий владелец сти)))
я не удивлюсь если завтра
так же не удивлюсь если лето проходит в режиме спринтов и немного города
вообще гарантии остаётся до 1 апреля
надо наверное палюбому будет ставить ковку и всё можно будет тогда)))

Отредактировано elk (2011-03-05 15:16:55)

0

8

С позволения, небольшой отчет о проделанной поездке.
Подготовка на сей раз оставляла желать лучшего - сообщников из Мск не нашлось, машину из сервиса я забрал в вечер перед выездом (крутили винты, меняли свечи, делали мелочи типа подкрылков), слухи о состоянии М10 пугали.
И они-таки подтвердились ). Если раньше это был просто позорный проселок, то теперь местами - опасный танкодром. Время пути Мск-Спб (что туда, что обратно) = 10 часов против 8 осенью ! Местами надо тошнить на 1-2 передаче в течении нескольких километров. Еще на въезде в Тверскую область начало спускать одно из доездных колес на морде, но это мелочи. Не мелочь случилась под славным городом Выдропужском - после очередной кочки сзади стали раздаваться угрожающие скрипы - кто слышал на спринте, тот поймет. Осмотр и кручение колеса ничего не давало, и в Спб купе въехало, хромая на одно колесо и периодически блокируя другое ). Планы резко менялись - вместо картинга светил сервис, а вместо прогулок по Спб - бег по разборкам в поисках задних тормозов от М3 или 328. Спасибо питерским БМВшникам ! Пара звонков, бегом по пробкам на хромом болиде через весь город, 15 минут кручения гаек - и из нутра заднего тормозного диска появляется остаток колодки ручника, забытый там жопоруким сервисником ! Спущенное колесо потерпит до завтра, поре лететь на питерский картинг. Картинг Питстоп Революция просто отличный - в Мск такого не было и нет - скользкое (!) покрытие, исправные и даже чистые карты и экип, сидушек хватает на всех. Время не айс - за 1 заезд привыкнуть к покрытию и трассе (раза в 1,5 длиннее 10Д или форзы) не успеваю. Ночи оказываются совсем не белыми, но это единственный облом этого дня.
http://rallysprint.ru/spb_night.JPG

Тяпница, план - починить колесо, посмотреть что-нить неосмотренное в Спб, съездить за сувенирами в Хелл и приехать в Ахвенисто. Неосмотренным была выбрана колокольня Петропавловского собора, не вчепятляет - смотровая на высоте всего 42м, затянута сетками (. Но экскурсия интересная.
http://rallysprint.ru/peterpaul.JPG
Дорога Спб-Торфяновка пристойная, на границе пусто...
http://rallysprint.ru/vyborg.JPG
...вот мы и дома ! Здесь можно спокойно ездить на зажатых винтах, здесь не объезжают пробки по обочинам и не мешают дальнобойщики - нет ни ям, ни пробок, ни дебилов на фурах. Почти всю дорогу Торфяновка-Хелл-Хаменнлинна ограничения 80-100-120 (+10 можно ехать спокойно,  местные едут +20). В Хаменлинне пятничный вечер - финны играют с нашими в хоккей, поэтому бары битком, по центру города гоняют то ли пьяные то ли просто дурные подростки на ржавых ведрах. Причем гоняют активно - с дрифтом на перекрестках и ревом на полгорода. Похоже, тяпница - она и в Финке тяпница.
http://rallysprint.ru/ham1.JPG

Утро субботы. нАтрассу приезжаю к открытию, кроме пары японских овощей сперва никого нет
http://rallysprint.ru/nsx.JPG
Потом подкатывает русский финн Артем на зубле. Фанатизму этого парня можно позавидовать - жить в Финке, где нормальный цивик стоит пару евро, гонять на ТАЗу и возить запчасти из рашки - это патриотично !
Что мне нравится в Радалле - это отсутствие атмосферы советской очереди за колбасой, которая есть на любых наших соревнованиях. За 75 евро трек твой практически весь день, поэтому можно спокойно крутить гайки, общаться, смотреть тачки и выезжать когда захочется. Переобуваю колесья, суюсь в очередной заезд и... эпик фейл ! Спереди раздаются ацкие чиркащие звуки ! Доташниваю до финиша, опять сублимирую с болидом, похоже что отчаянно затянутые колесные болты цепляют за датчик АБС. АБС нам не нужен, а датчик пластиковый, сам развалится - можно спокойно дубасить ! Во время сублимации успел подтянуться Александр "Мако" со стиклуба, который разок был на наших спринтах, а нынче стал петербуржцем.
http://rallysprint.ru/russian.JPG
Спасибо Александру, его другу Александру и, разумеется, Артему за веселую компанию и пару выездов с рейсхроно - хронометража в этот день не было, надо было внимательнее смотреть анонсы. Рейсхроно, впрочем работает в Ахвенисто ПЛОХО - из десятка кругов отсекалось в лушчем случае 2 (и то неясно, правильно ли), и я забил на это дело - ну не может купе ехать то 1-39, то 1-42. Было решено сосредоточиться на том, чтоб просто всех догонять и обгонять. Тут-то и начало всплывать... Чтоб 235-45-17 влезли в передние арки, пришлось поднять морду до стокового состояния, поэтому весь потенциал божественной RE-01R использовать не удалось - самый быстрый поворот например проходился с той же скоростью, что и на ПС-3. Тормоза подошли к концу после обеда (остались где-то в самом низу хода педали), бензин тоже (и я слошил, залив вместо 98-го 95-й Е10 - мотор, впрочем, эту этанольную смесь спокойно ел). Большинство финских овощей (типа всяких хот-хетчей, Е30 или 200SX, ) удавалось достать, питерскую СТИ тоже. Но некоторые финны в этот день были просто неудержимы ! Сильный батхерт и уважение вызывал например древний закорчеванный Опель Омега на 888 - он был быстрее Е36.
http://rallysprint.ru/vectra.JPG
И, конечно, восхищение вызывал финны, дико валящие на древнем 911 на псевдослике
http://rallysprint.ru/911.JPG
и на корчестарлете
http://rallysprint.ru/starlet.JPG
и на обычном турбаке и на двух семейных сараях - пассате и Е91 - эти в кадр не попали, но впечатлили сильно !

Субокорч на их фоне выглядел бледно - ехал осторожно и вез старлету всего 4 сек (это на 295-м А048 !).
http://rallysprint.ru/suba1.JPG
http://rallysprint.ru/suba2.JPG
И, конечно, какое Радалле без баб (babes) в пене !
http://rallysprint.ru/babes.JPG

Тем временем, из Спб приехала делегация с natra.su, впрочем но гонялись они мало - на 130 и CRXе, времена неизвестны. Праздник жизни свернулся в 18-00, переобувка, прогулка по городу, подготовка к выезду.
http://rallysprint.ru/ham2.JPG

Все фото - тут:
http://photo.qip.ru/users/sprintrally/96589845/
Об обратной дороге рассказывать не хочется - 2 часа по гостеприимной Финке, а потом еще 12 по гребанным русским просторам. Опять ямы, фуры, аварии и пробки. Е36 большое спасибо за то, что она выдержала все это.
Следующий выезд нАтрассу - 13 августа. Присоединяйтесь, товарищи - в России такого не будет никогда - ни трек-дня за 3000р, ни такой праздничной атмосферы, ни трассы а-ля американские горки (Мако ездил, и быстро, и в Мячке и в Смоленске, но Ахвенисто вызвало у него гораздо больше эмоций).
Предлагаю собраться толпой, и чтобы дорога не вымотала ни нас ни машины, арендовать автовоз от Мск до Спб и обратно. Подробности про бюджет такого выезда последуют, если интересно.

0

9

отлично отлично

хочется конечно и надо

пс на автовозе не так стрёмно что мотор кончится)

пс2 nsx не ведро ))

0

10

elk написал(а):

nsx не ведро ))

А там и нет "ведро" )). Редкая японская тачка, к которой испытываю уважение.

0

11

NSX овощ:-)

0

12

Хороший отчёт

0

13

Респект за поездку! Если вдруг удача окажется на моей стороне, то подумаю на счет 13 августа! За машину не волнуюсь - доедет, но с автовозом канешн удобнее и поспать можно! :crazyfun:
У самого мечта очутиться на Нордшляйфе, хотя бы на прокатной машине, и если бы не сгоревший компьютер 1 января :angry: , то мечта уже была бы реальностью  :'(

Отредактировано Французище (2011-05-19 16:02:04)

0

14

Французище написал(а):

У самого мечта очутиться на Нордшляйфе, хотя бы на прокатной машине

Бюджет больше Ахвенистового раза в 3, к сожалению. Плюс, как показала практика, без знания назубок трассы делать там нечего. ShIva с этого форума ездил в прошлом году сперва в Ахвенисто, потом на НШ - говорит запомнить повороты на месте нереально.

0

15

ivan711 написал(а):

без знания назубок трассы делать там нечего. ShIva с этого форума ездил в прошлом году сперва в Ахвенисто, потом на НШ - говорит запомнить повороты на месте нереально

на PS3 и дикой audi rs4 я из 8ми минут выхожу))

а так вот сти11 стоковая тоже выходит http://www.youtube.com/watch?v=gj3tIDsa … ature=fvst

Отредактировано elk (2011-05-19 21:21:41)

0

16

Прочитал в Клаксоне, что скоро к поезду Москва-Хельсинки будут прицеплять автосетку- можно будет с собой машину взять в Финляндию.

0

17

Вань,спасибо за классный отчет,приятно почитать. ,Мож и я выберусь как-нибудь)))

0

18

Диметр написал(а):

Мож и я выберусь как-нибудь)))

Не за что. Только это "как-нибудь" в Ахвенисто бывает раза 3-4 за год - Радалле + ивенты всяких автоклубов, которые ХЗ где искать. Так что надо настраиваться на конкретные даты.

0

19

elk написал(а):

а так вот сти11 стоковая тоже выходит

Немного раздумий о стоковости той СТИ от завсегдатаев VLN:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php … st12871808

0

20

ivan711 написал(а):

Немного раздумий о стоковости той СТИ от завсегдатаев VLN:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php … st12871808

да плевать
резина там точно ре070 была
а так может полу спек с

0

21

ivan711 написал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php … st12871808

почитал пару страниц - жалкий разговор

собралась кучка людей и почти заглаза занимаются необоснованным обсиранием

делать нечего людям

0

22

elk написал(а):

почитал пару страниц

Пару страниц там не надо, достаточно пары постов от Дениса krisa9977 )

0

23

Вчера нашел дешевый автовоз до Спб и обратно, в связи с чем стал вырисовываться бюджет поездки:
1) Автовоз - 28К / 7 машин = 4К в одну сторону. Итого 8К. Возможно, будет еще дешевле.
2) Поезд Мск-Спб-Мск - 2,5К плацкарт туда-обратно, забивать лучше заранее.
3) Жилье в Финке - с домиками есть сложности - в "высокий сезон" почти все бронировать можно минимум на неделю. Потому берем пессимистичный вариант - гостиница Cumulus Hameenlinna - 4К за двухместный номер в день, итого 2К с каждого. Также можно сразу после гонки поехать в Спб и ночевать там. Поиски домика будут продолжаться, он ощутимо дешевле. Итого жилье - 3-4К.
3) Стартовый взнос - 3К
4) Бензин - от Спб до трассы и обратно ~1000 км - для Е36 это 100л, на гонке еще литров 50 съест. Бенз в Финке стоит 1.4Е/литр независимо от марки. Взять с собой можно 10л, можно и 20 - все равно не отличат. Итого бенз с запасом ~5-6К .
5) Сопутствующие расходы - виза - 2,2К, гринкарта 1,4К. Еда - сложно посчитать. В гостинице завтрак включен, поесть на трассе можно за 5-7 евро, в Хамеенлинне - за 15 и более, в Спб - как в Мск ).

Итого ~27-30К на человека.

0

24

Иван, насколько сильно убивается резина? Могу взять в Чушке машину у друзей, не хотелось бы вернуть ее с торчащими кордами.

0

25

Kirill_na_PRESSO написал(а):

Иван, насколько сильно убивается резина?

Сам понимаешь - смотря как ехать ). Но намного меньше, чем на спринте т.к. ей есть, где отдохнуть, и не во всех местах хватает духу ехать на пределе сцепных возможностей.

0

26

тема интересная но может для начала на смоленское двинуть
в общем я за финку в августе

0

27

Товарищи, которые собирались ехать автовозом + поездом до Спб и обратно, просьба начать определяться, едете ли вы.
Надеюсь с 17 по 30 июля быть не в Москве, хорошо бы до отъезда разобраться с жильем в Финке и билетами на поезд.
Собирались пока: elk, key-b, Backs, CheekFire, Сергей Александров, Станислав Чесноков.

0

28

Я наконец зарегился тут у вас. Всем здрасьте.
Иван, спасибо за информирование по почте.
Определюсь с поездкой в ближайшее время. Тут отпишусь.

0

29

Вань, я еду процентов на 90%
на 100 определюсь в понедельник)))

0

30

Svoy
Определяйся на 100%, что сможешь и поехали )

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Любительские кольцевые гонки в Финляндии Radalle (нАтрассу !)