Б класс совсем бледненький оказался (4 машины). Где акценты? Может на 2ой этап народ подтянется.
Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011
Сообщений 211 страница 240 из 302
Поделиться2122011-04-22 18:52:35
Если привести классики в менее вёдерное состояние (без обид) - они смогут конкурировать с ПП ТАЗами
Не поспорить) У меня мотор щас задроченный полностью стоковый 1.5 с хз каким пробегом, даже карбюратор от 1300 вроде стоит)) После того как на бывшем немного едущем моторе кольца маслосъёмные кончились за 3тыщи пробега, у меня желание копаться с классикомотором ваще пропало, интересно было бы заморочиться с 16в-ПП мотором, но пока не до этого
Поделиться2132011-04-23 23:28:29
3) Куда пропали АЗЛЫКоводы ) ?
А они ещё водятся в природе?
Мне вот интереснее, где же ещё волгари.
А то я не могу понять, толи действительно у меня лыжи не едут, то ли я ... такой
Сравниться не с кем )
Поделиться2142011-04-24 02:06:57
А то я не могу понять, толи действительно у меня лыжи не едут
Лыжи чугунные! Вес - наше всё!
Поделиться2152011-04-28 16:15:22
Krishna
Поврём всех второго )
Гера
Вес компенсируется храбростью
Поделиться2162011-04-29 19:01:00
Гриня
Я могу всех порвать только в драге
Сразу стану в своей группе на первом месте
Поделиться2172011-04-30 10:12:33
Азлыководов было трое. Я пересел на ЗПТ (ЗаднеПриводныйТаз), Шведков что-то от дел отошел, всем предлагал свой реногор, но чё-то дороговато... а Ванька, самый быстрый, мне вчера звонил консультировался насчёт технологии установки задних развальных пластин - так что, видимо, скоро будет фсех рвать!
Поделиться2182011-05-05 14:24:01
наконецто стало понятно что регламент убог по принципу и служит только для того чтобы оградить самолюбие и прочие любие владельцев "мощных" и не очень моноприводных машин
зачем и почему должен существовать как класс вообще класс полный привод ?
и главное я бы понял если бы соединению классов противились сами учасники класса спорт , но почему то этому противица наш организатор Ваня
кубков то меньше надо будет раздавать если классов будет меньше;)
Отредактировано elk (2011-05-05 14:26:14)
Поделиться2192011-05-05 14:34:05
зачем и почему должен существовать как класс вообще класс полный привод ?
ну почему же в середине прошлого лета было принято важное для меня решение не пускать в ролный привод на псевдослике, которое сохранило мой интерес приезжать на мероприятия
А зачем объединение классов elk'у ? И в каком классе катать "тренировочные" попытки Стандарту А например ?
Поделиться2202011-05-05 14:39:33
стандарту А в абсолюте(как и всем)
а мне это чтобы бороться не с тремя колеками а с пятью хотя бы людьми
и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину
Поделиться2212011-05-05 14:52:59
стандарту А в абсолюте(как и всем)
Стандарту А в Абсолюте можно только кататься, а в Спорте - бороться.
а мне это чтобы бороться не с тремя колеками а с пятью хотя бы людьми
На примере прошлого этапа в объединенном классе было бы на 2 машины больше - 135, которая проехала одну попытку и ГТИ, который проехал весь полный привод кроме двух человек. Большая разница ?
и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину
Зависть - плохое чувство.
Поделиться2222011-05-05 15:38:22
На примере прошлого этапа в объединенном классе было бы на 2 машины больше - 135, которая проехала одну попытку и ГТИ, который проехал весь полный привод кроме двух человек. Большая разница ?
не большая, но есть
Зависть - плохое чувство.
Поделиться2232011-05-05 17:14:37
Руслан, просто данное разделение классов сделанно с прицелом вперед. Народ будет прибывать. И если это произойдет, тогда разделение будет уместно.
Если к середине сезона(к лету) нет, я тоже считаю нужно "сжаться" по классам.
Но! Как ОрГ стрАтеГ - Ванька правельно все делает.
Причем как показали последние этапы, например в А классе, времена - ближе не было! Просто ПОКА мало народу.
Но это ПОКА.
ТаймоСрамоаттаки - клерки медленно но уверенно шагают в попу. Одни новички. Их убивает(убило?) то что они зажрались и дебильный регламент.
В данном случае регламент ХОРОШ! Обрати внимание, по результатам у меня 2е место и 6е в а-классе, т.е. без амбиций НО СПРАВЕДЛИВО!
Не стоит пока кипешиться. Думаю все будет. И народ и интерес в твоем классе. ))))
ИМХО
Отредактировано Blacky (2011-05-05 17:15:05)
Поделиться2242011-05-05 17:18:27
ivan711
и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину
Вань, может это, Доктора побить вдвоем? Пока не сильно, но уже пора.
Отредактировано Blacky (2011-05-05 17:18:46)
Поделиться2252011-05-05 17:32:54
Blacky
Нам пока удается дрюкать его сушимобиль на трассе.
А потом побьем обязательно, да
Если к середине сезона(к лету) нет, я тоже считаю нужно "сжаться" по классам.
А я считаю, что к середине лета нужно устроить отпуск недели на 3. Ориентировочно в июле.
Поделиться2262011-05-05 17:49:31
А я считаю, что к середине лета нужно устроить отпуск недели на 3. Ориентировочно в июле.
Нах отпуск!
Гонки это отпуск!
Поделиться2272011-05-07 01:42:56
ivan711
Blacky
вы говорите но не заговаривайтесь
видюха http://www.youtube.com/watch?v=gPCGnkApnDU
основное действующее лицо молодца спору нет, но посматрите какой падлюка на бмв едет
Отредактировано elk (2011-05-07 02:06:23)
Поделиться2282011-05-07 02:04:28
видиха http://www.youtube.com/watch?v=gPCGnkApnDU основное действующее лицо молодца спору нет, но посматрите какой падлюка на бмв едет
Круто... Задний привод кольевой из такого угла уже не поймать...
Млин, всё никак я до Вас не доеду: я как истинный владеле БМВ иню её, а не езжу
Поделиться2292011-05-07 02:08:04
Круто... Задний привод кольевой из такого угла уже не поймать...
ну да
уже не так всё просто http://www.youtube.com/watch?v=VtXm5jO2E0Y
Поделиться2302011-05-18 10:13:05
Только сейчас обратил внимание - в регламенте
Стандарт Б - иномарки с удельной мощностью больше или равной 9 кг/л.с.
MMC LancerX 1350/150 = 9кг/л.с.
Это ж получается я в "Б" должен кататься?
п.с. есличо переводить не надо, меня А класс устраивает
Поделиться2312011-05-18 10:36:40
Это ж получается я в "Б" должен кататься
Ты как бы на грани + не совсем стандартен - так что, по-моему, тебе и в А хорошо )
Поделиться2322011-05-18 10:46:56
не совсем стандартен
Пружинами что ли? Это же меньшее что можно сделать..
Если бы чемпионат был бы коммерческим, мне бы на грани очень хорошо было бы занять первое место
Поделиться2332011-05-18 10:53:06
Если бы чемпионат был бы коммерческим
Вот поэтому я не буду делать ничего коммерческого )
Поделиться2342011-06-13 22:40:45
Вань, посмотрел я регламент, и чую все-же ошиблись при определении моего класса.
Смотри, даже если брать вес из птс, 1040кг, то при 96л.с. получается 10,84л.с./кг. А если брать результаты взвешиваения авторевюшников 1119кг, то и вовсе, 11,65л.с./кг
То есть класс B.
Если мы плюсуем сюда federal fz201 псевдослик, то получается что мой класс A.
Может все же стоит пересмотреть мое отнесение в Спорт, где мне просто невозможно бороться?
Чёт вы меня прям от души запулили в спорт)), у меня маломощная фиеста 1.4, и опять та же лажа, тайматтаковцы меня запихивали в один класс к Гольфу Р32, а тут я оказываюсь с неслабыми машинами на сликах.
Из доработок у меня подвеска хуз и коллектор, вместо катализатора.
Отредактировано FiestaNew1.4 (2011-06-13 22:41:43)
Поделиться2352011-06-14 00:00:15
То есть класс B.
Замолвю за Мишу - ему нечего делать в спорте 100%. Класс А же!
Отредактировано Гера (2011-06-14 00:00:43)
Поделиться2362011-06-14 00:46:26
Из доработок у меня подвеска хуз
батенька, да вас в Абсолют надо !
и коллектор, вместо катализатора.
Как это ?
По сабжу - окей, переводим Фиесту в А.
Поделиться2372011-06-14 11:09:39
батенька, да вас в Абсолют надо !
Нет, я конечно не спорю, моя фиеста издает весьма забавные звуки)) В абсолюте народ смешить))
и коллектор, вместо катализатора.Как это ?
Ну, катализатор умер. А убожный форд сделал его в сборе с коллектором . Самый дешевый ориг колллектор в 35-40т.р. с работой, а прямой, без катализатора 15т.р. с работой! В итоге коллектор "спорт" а остальная выхлопная стандартная. Отсюда звук неопределившейся в жизни бензопилы)))
По сабжу - окей, переводим Фиесту в А.
Отлично, будем бороться!
Гер, спасибо
Поделиться2382011-06-14 12:18:44
Результаты второго этапа Летнего Кубка в Ст-те Б, видимо, тоже будут пересмотрены
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/
Вряд ли автомобилю со 145 силами и 1050 кг место в Б-классе.
Поделиться2392011-06-14 14:01:00
доброго времени суток! требую разьяснения почему ваз 2105 номер 747 на гражданской резине отнесли к спорту а не к отчественному классу?
или вфтска более отечественная?
Поделиться2402011-06-14 14:05:40
требую разьяснения почему ваз 2105 номер 747 на гражданской резине отнесли к спорту а не к отчественному классу?
Потому, что турбомотор.