Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011


Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011

Сообщений 211 страница 240 из 302

211

Б класс совсем бледненький оказался (4 машины). Где акценты? Может на 2ой этап народ подтянется.

0

212

ivan711 написал(а):

Если привести классики в менее вёдерное состояние (без обид) - они смогут конкурировать с ПП ТАЗами

Не поспорить) У меня мотор щас задроченный полностью стоковый 1.5 с хз каким пробегом, даже карбюратор от 1300 вроде стоит)) После того как на бывшем немного едущем моторе кольца маслосъёмные кончились за 3тыщи пробега, у меня желание копаться с классикомотором ваще пропало, интересно было бы заморочиться с 16в-ПП мотором, но пока не до этого

0

213

ivan711 написал(а):

3) Куда пропали АЗЛЫКоводы ) ?

А они ещё водятся в природе? :)

Мне вот интереснее, где же ещё волгари.
А то я не могу понять, толи действительно у меня лыжи не едут, то ли я ... такой :)
Сравниться не с кем )

0

214

Krishna написал(а):

А то я не могу понять, толи действительно у меня лыжи не едут

Лыжи чугунные! Вес - наше всё! ;)

0

215

Krishna
Поврём всех второго )

Гера
Вес компенсируется храбростью ;)

0

216

Гриня
Я могу всех порвать только в драге :)
Сразу стану в своей группе на первом месте :)

0

217

Азлыководов было трое. Я пересел на ЗПТ  (ЗаднеПриводныйТаз), Шведков что-то от дел отошел, всем предлагал свой реногор, но чё-то дороговато...  а Ванька, самый быстрый, мне вчера звонил консультировался насчёт технологии установки задних развальных пластин - так что, видимо, скоро будет фсех рвать!

0

218

наконецто стало понятно что регламент убог по принципу и служит только для того чтобы оградить самолюбие и прочие любие владельцев "мощных" и не очень моноприводных машин
зачем и почему должен существовать как класс вообще класс полный привод ?

и главное я бы понял если бы соединению классов противились сами учасники класса спорт , но почему то этому противица наш организатор Ваня
кубков то меньше надо будет раздавать если классов будет меньше;)

Отредактировано elk (2011-05-05 14:26:14)

0

219

elk написал(а):

зачем и почему должен существовать как класс вообще класс полный привод ?

elk написал(а):

ну почему же в середине прошлого лета было принято важное для меня решение не пускать в ролный привод на псевдослике, которое сохранило мой интерес приезжать на мероприятия

А зачем объединение классов elk'у ? И в каком классе катать "тренировочные" попытки Стандарту А например ?

0

220

стандарту А в абсолюте(как и всем)
а мне это чтобы бороться не с тремя колеками а с пятью хотя бы людьми

и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину

0

221

elk написал(а):

стандарту А в абсолюте(как и всем)

Стандарту А в Абсолюте можно только кататься, а в Спорте - бороться.

elk написал(а):

а мне это чтобы бороться не с тремя колеками а с пятью хотя бы людьми

На примере прошлого этапа в объединенном классе было бы на 2 машины больше - 135, которая проехала одну попытку и ГТИ, который проехал весь полный привод кроме двух человек. Большая разница ?

elk написал(а):

и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину

Зависть - плохое чувство.

0

222

ivan711 написал(а):

На примере прошлого этапа в объединенном классе было бы на 2 машины больше - 135, которая проехала одну попытку и ГТИ, который проехал весь полный привод кроме двух человек. Большая разница ?

не большая, но есть

ivan711 написал(а):

Зависть - плохое чувство.

:rofl:

0

223

Руслан, просто данное разделение классов сделанно с прицелом вперед. Народ будет прибывать. И если это произойдет, тогда разделение будет уместно.
Если к середине сезона(к лету) нет, я тоже считаю нужно "сжаться" по классам.
Но! Как ОрГ стрАтеГ - Ванька правельно все делает.

Причем как показали последние этапы, например в А классе, времена - ближе не было! Просто ПОКА мало народу.

Но это ПОКА.
ТаймоСрамоаттаки - клерки медленно но уверенно шагают в попу. Одни новички. Их убивает(убило?) то что они зажрались и дебильный регламент.

В данном случае регламент ХОРОШ! Обрати внимание, по результатам у меня 2е место и 6е в а-классе, т.е. без амбиций НО СПРАВЕДЛИВО!

Не стоит пока кипешиться. Думаю все будет. И народ и интерес в твоем классе. ))))

ИМХО

Отредактировано Blacky (2011-05-05 17:15:05)

0

224

ivan711

elk написал(а):

и чтобы всякие бмв воды на 135х не думали что купили классную машину

Вань, может это, Доктора побить вдвоем? Пока не сильно, но уже пора.  :hobo:

Отредактировано Blacky (2011-05-05 17:18:46)

0

225

Blacky
Нам пока удается дрюкать его сушимобиль на трассе.
А потом побьем обязательно, да  :hobo:

Blacky написал(а):

Если к середине сезона(к лету) нет, я тоже считаю нужно "сжаться" по классам.

А я считаю, что к середине лета нужно устроить отпуск недели на 3. Ориентировочно в июле.

0

226

ivan711 написал(а):

А я считаю, что к середине лета нужно устроить отпуск недели на 3. Ориентировочно в июле.

Нах отпуск!
Гонки это отпуск!

0

227

ivan711
Blacky

вы говорите но не заговаривайтесь ;)

видюха http://www.youtube.com/watch?v=gPCGnkApnDU
основное действующее лицо молодца спору нет, но посматрите какой падлюка на бмв едет

Отредактировано elk (2011-05-07 02:06:23)

0

228

elk написал(а):

видиха http://www.youtube.com/watch?v=gPCGnkApnDU основное действующее лицо молодца спору нет, но посматрите какой падлюка на бмв едет

Круто... Задний привод кольевой из такого угла уже не поймать...

Млин, всё никак я до Вас не доеду: я как истинный владеле БМВ иню её, а не езжу :)

0

229

Backs написал(а):

Круто... Задний привод кольевой из такого угла уже не поймать...

ну да
уже не так всё просто http://www.youtube.com/watch?v=VtXm5jO2E0Y

0

230

Только сейчас обратил внимание - в регламенте

Стандарт Б - иномарки с удельной мощностью больше или равной 9 кг/л.с.

MMC LancerX 1350/150 = 9кг/л.с.
Это ж получается я в "Б" должен кататься?

п.с. есличо переводить не надо, меня А класс устраивает

0

231

manus написал(а):

Это ж получается я в "Б" должен кататься

Ты как бы на грани + не совсем стандартен - так что, по-моему, тебе и в А хорошо )

0

232

не совсем стандартен

Пружинами что ли? Это же меньшее что можно сделать..
Если бы чемпионат был бы коммерческим, мне бы на грани очень хорошо было бы занять первое место :playful:

0

233

manus написал(а):

Если бы чемпионат был бы коммерческим

Вот поэтому я не буду делать ничего коммерческого )

0

234

Вань, посмотрел я регламент, и чую все-же ошиблись при определении моего класса.

Смотри, даже если брать вес из птс, 1040кг, то при 96л.с. получается 10,84л.с./кг. А если брать результаты взвешиваения авторевюшников 1119кг, то и вовсе, 11,65л.с./кг
То есть класс B.

Если мы плюсуем сюда federal fz201 псевдослик, то получается что мой класс A.

Может все же стоит пересмотреть мое отнесение в Спорт, где мне просто невозможно бороться?
Чёт вы меня прям от души запулили в спорт)), у меня маломощная фиеста 1.4, и опять та же лажа, тайматтаковцы меня запихивали в один класс к Гольфу Р32, а тут я оказываюсь с неслабыми машинами на сликах.

Из доработок у меня подвеска хуз и коллектор, вместо катализатора.

Отредактировано FiestaNew1.4 (2011-06-13 22:41:43)

0

235

FiestaNew1.4 написал(а):

То есть класс B.

Замолвю за Мишу - ему нечего делать в спорте 100%. Класс А же!

Отредактировано Гера (2011-06-14 00:00:43)

0

236

FiestaNew1.4 написал(а):

Из доработок у меня подвеска хуз

:insane:  батенька, да вас в Абсолют надо !

FiestaNew1.4 написал(а):

и коллектор, вместо катализатора.

Как это ?

По сабжу - окей, переводим Фиесту в А.

0

237

ivan711 написал(а):

батенька, да вас в Абсолют надо !

Нет, я конечно не спорю, моя фиеста издает весьма забавные звуки)) В абсолюте народ смешить))

ivan711 написал(а):

и коллектор, вместо катализатора.Как это ?

Ну, катализатор умер. А убожный форд сделал его в сборе с коллектором :angry: . Самый дешевый ориг колллектор в 35-40т.р. с работой, а прямой, без катализатора 15т.р. с работой! В итоге коллектор "спорт" а остальная выхлопная стандартная. Отсюда звук неопределившейся в жизни бензопилы)))

ivan711 написал(а):

По сабжу - окей, переводим Фиесту в А.

Отлично, будем бороться!

Гер, спасибо :)

0

238

Результаты второго этапа Летнего Кубка в Ст-те Б, видимо, тоже будут пересмотрены
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/

Вряд ли автомобилю со 145 силами и 1050 кг место в Б-классе.

0

239

доброго времени суток! требую разьяснения почему ваз 2105 номер 747 на гражданской резине отнесли к спорту а не к отчественному классу?

или вфтска более отечественная?

0

240

drihting написал(а):

требую разьяснения почему ваз 2105 номер 747 на гражданской резине отнесли к спорту а не к отчественному классу?

Потому, что турбомотор.

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011