и чего теперь?
Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011
Сообщений 181 страница 210 из 302
Поделиться1822011-04-09 09:08:26
и чего теперь?
Скажу днем. Если оно тает и на завтра похолодания не пообещают - то можно кататься. Если установится минус - отбой.
Поделиться1832011-04-09 12:12:13
увы и ах, в связи с похолоданием и снегом - первый этап в Мытищах отменяется (((
Поделиться1842011-04-09 12:47:50
мне кажется если кататься будет выглядеть как дождевой этап - каша (даже если долежит) быстро превратится в воду
Поделиться1852011-04-09 13:39:38
Ну тут дело в стабах возможно
У него стабы М-Техникс, то есть просто от М-Пакета. Они не сильно жесткие
Поделиться1862011-04-09 16:48:36
мне кажется если кататься будет выглядеть как дождевой этап - каша (даже если долежит) быстро превратится в воду
Катался сегодня - каша превращается в лед ((. И ее там сантиметров 10 и засыпана вся площадка. Не хочется рисковать в случае отрицательной температуры завтра.
Поделиться1872011-04-09 17:04:49
Катался сегодня - каша превращается в лед ((. И ее там сантиметров 10 и засыпана вся площадка. Не хочется рисковать в случае отрицательной температуры завтра.
То есть на шипах можно?
Поделиться1882011-04-09 17:24:13
ivan711
ок
отдыхаем
надеюсь до встречи 17го))
Поделиться1892011-04-10 21:32:00
Гера
А 17-го нас будут катать на ХУЗу )) ?
Поделиться1902011-04-11 12:11:25
Катался сегодня - каша превращается в лед
ну я же говорил что еще рано....не хотят меня слушать почемуто
Поделиться1912011-04-11 13:37:41
ну я же говорил что еще рано
Сглазил это называется.
Поделиться1922011-04-11 22:39:36
А 17-го нас будут катать на ХУЗу )) ?
К сожалению нет - я могу потратить лишь один выходной на гонки, и в этот раз это RHHCC!
Поделиться1932011-04-12 17:20:08
Сглазил это называется.
я прогнозировал
Вань я не первый раз предупреждаю)))
сглазить это не ко мне...
Поделиться1942011-04-13 10:22:00
в эти выходные опять не получится открытие сезона?
Поделиться1952011-04-13 10:48:26
в эти выходные опять не получится открытие сезона?
Получится. Сейчас темку создам.
Поделиться1962011-04-15 16:39:43
Коэффициент для Б класса так и остался > 9 ?
Поделиться1972011-04-15 16:56:36
Коэффициент для Б класса так и остался > 9 ?
Да. Спасибо, поправил.
Поделиться1982011-04-20 16:01:58
Гера
А в эти выходные ? Как раз на трассе вокруг домика подвеску оценивать - самое то !
Поделиться1992011-04-20 21:27:56
Всем привет.
Вопрос по регламенту - почему заряженные тазики попав в группу Спорт при этом остались в Отечественных?
Это как? Будут очки зарабатывать сразу и там и там?
Как-то на стоковой волжане с такими конкурировать бессмысленно совсем.
Получается, что надежда только на то, что их будет меньше, чем результативных мест.
Я, конечно, на медали и так не надеюсь на своём тяжелом корыцце, но всё-таки непонятка
Поделиться2002011-04-20 21:52:02
А в эти выходные ? Как раз на трассе вокруг домика подвеску оценивать - самое то !
Да, в эти постараюсь! Тем более, что тормоза XYZ сдали зачёт в Мячково на пять - ни разу не потеряли тормозных качеств, даже после продолжительного насилия (четыре боевых круга подряд)!
Отредактировано Гера (2011-04-20 21:52:22)
Поделиться2012011-04-20 21:54:44
Вопрос по регламенту - почему заряженные тазики попав в группу Спорт при этом остались в Отечественных?
Это как? Будут очки зарабатывать сразу и там и там?
Можно ездить в двух классах одновременно. Кол-во попыток в каждом классе ограничено шестью.
Как-то на стоковой волжане с такими конкурировать бессмысленно совсем.
А с чем на ней вообще можно конкурировать ) ? Доработанная Волга на асфальте может тягаться с ТАЗами - см результаты Ильдара Аблязова.
Поделиться2022011-04-20 23:35:34
А с чем на ней вообще можно конкурировать ) ?
Дело не в Волге, а в том, что на стоке приходится ездить в группе с подготовленными - облегченными и заряженными машинами.
Конкурировать можно много с чем стоковым, конечно удачнее это получается на более скоростных трассах.
Ну а тут с классикой хотя бы потягаться могу)
На прямой так она с крайслеровским (заводским) двигателем уделывает очень много машин, в том числе все стоковые отечественные. (< 11 сек до 100)
Гонялся например с Акцентом 1.6 МКПП - уверенно на разгоне делаю.
В общем, вопрос не в этом. Получается, что в отечественном классе никаких ограничений на модификации и будут выигрывать машины от которых осталось одно название.
Я бы тогда предпочёл выступать со стоковыми иномарками в группе.
Отредактировано Krishna (2011-04-20 23:36:49)
Поделиться2032011-04-21 09:06:23
В прошедшее воскресение не было подготовленных тазиков, ну да у многих стоит каркас, но он на динамику никак не влияет. А по моторам практически у всех сток, я не думаю что даже очень злой валик прибавляет много лошадиных сил.
Поделиться2042011-04-21 09:50:26
Это наверное камень в мой огород
В прошлом сезоне примерно на аналогичный вопрос мне ответили, что "то что кто-то может подготовить машину выходного дня, выкинуть салон, вварить каркас и затюнить мотор, а кто-то на стоке ездит" - это проблемы исключительно тех, кто ездит на стоке.
Если мое присутствие в отечественном классе многих раздражает (а не одного баржевода) - я готов уйти из этого класса. Если это кому-то надо - мутите опрос.
Поделиться2052011-04-21 09:52:13
Дело не в Волге, а в том, что на стоке приходится ездить в группе с подготовленными - облегченными и заряженными машинами.
Ткните пальцем, какой ТАЗ в эти выхи был облегчен и заряжен ? Каркашенная 08 ездила на говнорезине 175-65 и грунтовой подвеске, в афте Кирилла и тем более псевдоВФТСе никакого космоса нет.
Я бы тогда предпочёл выступать со стоковыми иномарками в группе.
Уже проходили. Следующий шаг - догнать стоковые иномарки не удается, начинается доработка ТАЗа...
Поделиться2062011-04-21 10:15:06
Если мое присутствие в отечественном классе многих раздражает (а не одного баржевода)
Меня ничуть не раздражает, я по сути просто катаюсь в удовольствие и стремлюсь показать результат только для себя. Мой приоритет - грунт и снег, для асфальта машина не та и подготовить ее нет возможности, но я же не жалуюсь, что есть то есть.
Отредактировано Французище (2011-04-21 10:15:36)
Поделиться2072011-04-21 11:03:42
Набрал попкорна
Поделиться2082011-04-21 23:36:05
3 место - тяжелая Приора с музыкой и запаской, мотор и подвеска сток и еще с отвратительной ездой без вкатывания, когда первая попытка 1,28, а все остальные за 1,30
Поделиться2092011-04-22 18:00:11
Набрал попкорна
Попкорн пропал зря )).
А по сабжу:
1) На первом этапе состав Отечественного был достаточно ровным.
2) Если привести классики в менее вёдерное состояние (без обид) - они смогут конкурировать с ПП ТАЗами.
3) Куда пропали АЗЛЫКоводы ) ?
Поделиться2102011-04-22 18:13:01
Да вот как то рассосались азлыководы.
Лично я машину готовлю постепенно. Но жизненные проблемы вносят свои коррективы, так что она пока стоит в гараже и ждет.
По сабжу баржевода: это у вас от машин одно название) а мы вот пытаемся сделать из говностока - Машину
ЗЫ: даже если приеду...щас он предствляет из себя корч на корбонате с одним седлом на сликах. что? в отечественный?))
Отредактировано Кэр (2011-04-22 18:25:44)