Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011


Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011

Сообщений 61 страница 90 из 302

61

elk написал(а):

мне не нравиться - дебри это
коэф придумавыть придётся пару этапов пока поймёшь в машине дело или в пилоте

Иначе регламент не изменить. Только методом тыка.
Срач будет так и так ((((
Либо все как есть оставить. Добавить только перенос на усмотрение организаторов почаще.

AMG_GmbH написал(а):

Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.

С2 VTS мой точно, Левин.

0

62

Коэфф не нравится. По удельной мощности нравится.
Тем более, что это почти ничего не меняет, зато выглядит справедливее.

0

63

Это по нашему!

Не нравятся номера с триколорами - пож-то АМР!
Высокий налог на машины?
Ради бога! Вот вам акциз в бензин!

:rofl:    :rofl:    :rofl:

Ваня, ты преражденный ЛИДЕР!  :writing:

0

64

Blacky написал(а):

Высокий налог на машины?
Ради бога! Вот вам акциз в бензин...

...+ такой же налог на машины  :crazyfun:
До такого пока не опустился вроде )).

0

65

ну как насчёт упразнения класса полный привод?
слик\полуслик классом выше

0

66

elk написал(а):

ну как насчёт упразнения класса полный привод?

Он весь такой традиционный... рука на него не поднимается  :nope:

0

67

ivan711

Эх
консерватор)))

0

68

elk
Это новый модный тренд такой. Типа переименовать милицию в полицию. Приходится идти в ногу со временем  :idea: .

0

69

я  вам попозже скину регламент, собирался делать баттл немцы вс японцы в лидере, долго репу чесал и придумал:) только найти бы его)

0

70

Когда то, еще до того как покатушки ленсер клуба стали тайматаком, и Лена с Игорем еще не злоупотребляли тяжелыми, был там неплохой регламент, завязанный на мощность\вес ширину резины и несколько поправочных коэфициентов на автомат и полный привод, не сильно замороченный но и не тупо простой ..и что самое удивительное - работал, на 99% мошины в группе были очень близки по своим возможностям именно на мелкой мытищенской трассе.

0

71

Tomagafk написал(а):

на 99% мошины в группе были очень близки

У тайматака мОшины в принципе близки - Мазды3 да Фокусы ).

0

72

Удивительным образом по той схеме даже хаммер Блеки попадал в нужный класс ))) И я же говорю это было до тайматака :flag:

0

73

Tomagafk
В общем, регламент в студию.

0

74

На сколько я помню, у клерков всегда была х....ень полная, а не регламент.
Может и не застал(забыл) что-то.

0

75

Классы автомобилей
4.1. "Unlim"
- Автомобили с соотношением мощность масса не более 4,99 кг на лошадь (туда же попадают WRX STI и EVO)
Класс 2
-Автомобили с соотношением мощность масса от 5 до 6,99 кг на лошадь
Класс 3
- Автомобили с соотношением мощность масса от 7 до 8,99 кг на лошадь
Класс 4
- Автомобили с соотношением мощность масса более 9 кг на лошадь

4.2. Разрешены доработки, увеличивающие мощность автомобиля не более чем на 20 % от мощности по каталогу, при превышении данной отметки автомобиль переходит на класс выше
4.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, пилот и его автомобиль переводится на 1 (один) класс выше
4.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх.
4.5. По желанию участника перевод в другой класс может быть заменен пенализацией в 3 секунды, для чего пилот должен сделать соответствующую отметку при заполнении заявки участника.

0

76

Странно в анлиме видеть фразу "не более" :)

0

77

технический момент) всем понятно о чем речь)

0

78

Эка мне повезло!
Если что, у меня 5 GTI! В свидетельстве о регистрации масса без нагрузки - 1403 кг., а мощность 200 л.с. Мощность/масса = 7,015. Так что встречайте нового абсолютного чемпиона класса 3!
Шутка! :)

Отредактировано Гера (2011-02-28 16:49:19)

0

79

Kerpen

всё отлично но у меня напрмер 5.28

так с какого спиридона я должен в анлим попадать по этому регламенту?

0

80

Kerpen

всё отлично но у меня напрмер 5.28

так с какого спиридона я должен в анлим попадать по этому регламенту?

0

81

elk написал(а):

Kerpen
всё отлично но у меня напрмер 5.28
так с какого спиридона я должен в анлим попадать по этому регламенту?

причем здесь спиридон? я выложил свое видение данного вопроса-ОБСУЖДАЕМ, а не задаем вопросы похожие на твой. Попробую пояснить, Сти и Эво являются неким исключением из правил, ибо по данному (учитыающщему множесто авто) регламенту ты попадаешь в класс со сток врыксом(230л.с) например? справедливо? я думаю нет. и т.к идеальный регламент НЕ существует, данная категория ато вынесена в анлим. как вариант можно добавить класс спорт куда попадут сти и эво(анлим по моему варианту) а в анлим всех кто на сликах и т.д

0

82

В предложенном варианте регламента, как бы вплелись сразу две "неизвестные" - масса и мощность!
Обычно именно об эти параметры и ломаются копья. Ибо непонятно чем мерять.

0

83

Окислитель написал(а):

Ибо непонятно чем мерять.

Каталогами ? ПТСами ?
В случае атмомоторов и околостандартных иномарок особых корректив и не будет. Особо читерящие (уж простите) выделены в отдельные классы. Исключение - в основном турбовый монопривод.

0

84

у меня в ПТС мощность 115лс, я в Б? :blush:

0

85

ivan711

Офф
Твоя аватара меня раздражает в понедельник и во вторник!!! Бесит просто!!! Тем более когда в суботу работать!!!

Рекомендую ставить её в четверг

:rofl:    :rofl:

У клерков есть тест пилоты нах. Давайте их позовем!  :idea:

0

86

Кстати, я считаю что удельная мощность на кг веса, в наших соревнованиях не ключевой момент.
Куча факторов, я уже писал, коробка, разгон, даже размеры съедают данный показатель в целом по составу уч-ков.

И опять же, давайте не забывать что это тех вид спорта, и каждый сам может решать, какую резину ставить, какую нет. Уменьшать вес, или опускать кузов.
Есть же картинг. Пожлст! Все равны! А тут всетаки кузова. И у каждого свой.

Просто это должно быть обсолютно открыто для оргов.

А вся эта хрень с расчетами шерины резины, удельной мощности - да ну нах! А то к ПМСу скатимся...

ИМХО ессно.

Отредактировано Blacky (2011-03-01 09:56:38)

0

87

Olegik
Начинается ).

Blacky написал(а):

А вся эта хрень с расчетами шерины резины, удельной мощности - да ну нах!

Согласен. К тому же ПМС этот у клерков ни к чему не привел - были те же исключения а-ля Клюхи, Левины, ТАЗы и т.д.

0

88

Blacky написал(а):

У клерков есть тест пилоты нах. Давайте их позовем!

И порвем. Я за !

0

89

Вань, кстати, какие планы по трассам на сезон?

Мой прошлогодний рецепт чемпионат из набора трасс кстати в этом сезоне реализуют несколько кАнтор.

Когда мы замутим???

Мытищи
Драйв-лэнд
Лидер
Тушино

Супер будет!

0

90

Blacky написал(а):

Когда мы замутим???

Мытищи забронированы с 10 апреля. Но такими темпами к 10-му они не оттаят (.

Blacky написал(а):

Вань, кстати, какие планы по трассам на сезон?

Мытищи во всех вариантах - восьмерка, периметр, со шпилькой, вокруг домика (все в один зачет).
Лидер - в зависимости от ценовой политики Лидера.
ДЛ - отдан банде
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s12085.gif
Тушино - 40 тыщ в час бляха-муха ! И ведь фиг они образумятся ((.
Возможны еще новые площадки.
Плюс организованные выезды нАтрассу непременно !

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011