да как то туманно становиться...
Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011
Сообщений 31 страница 60 из 302
Поделиться322011-02-15 14:00:00
elk
Полный привод один фиг отдельно предлагается оставить.
Поделиться332011-02-15 14:12:29
ivan711
а чё так
боитесь )))
Поделиться342011-02-15 14:13:33
ты ж говоришь по сравнению с задним - не рулиться
может тогда ещё и понижающий коэф и в А меня ))))))
Поделиться352011-02-15 14:22:25
а чё так
боитесь )))
Жалею.
Сток врыксов и кватры пустил бы в А, кстати.
Сти-Эво все равно туда никак не попадут. Сток - потому, что по цыфыркам врыкс аккурат на грани ст-та А получается.
Поделиться362011-02-15 15:10:46
ну в спорт тогда?
и спорт сделать только на гражданке
у меня как ни считай меньше 6 кг на лс
только тогда в спорте ох какие разные машины будут...
впринципи непонятно почему надо делать на асфальте полный привод отдельный класс
может он стартует лучше но потом мощность то по раздаткам теряется
+ты говоришь рулить его сложнее
пс кстати у нового врыкса теперь 260сил
Отредактировано elk (2011-02-15 15:41:32)
Поделиться372011-02-15 16:25:02
1) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине
2) Монопривод Спорт - моноприводные автомобили на слике
3) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью 130-200 сил на гражданской резине
4) Монопривод Стандарт Б - моноприводные автомобили мощностью до 130 сил на гражданской резине
6) Абсолют
+1, но я бы границу 130лс перенес бы поближе к 200
Поделиться382011-02-15 17:08:06
может он стартует лучше но потом мощность то по раздаткам теряется
На наших трассах до "потом" не доходит )).
+ты говоришь рулить его сложнее
Я говорил - противнее
Поделиться392011-02-16 10:59:13
Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?
Поделиться402011-02-16 12:48:35
ХЗ. Идея с вес/мощность ИМХО хорошая, но как будет работать узнаем только летом...
ЗЫ У меня получилось 7,5кг на силу на Вольве.
По своему опыту скажу, что мне как и многим если не всем, важен ВЕС, АКП-МКП, РЕЗИНА... Чуть меньше моща.
Может имеет смысл оставить нынешние рамки мощности-привода и сделать понижающий коэфициент(опять же от мощности) за вес(например выше 1300кг - 20 сил. И всё) и АКП(- там сколько нибудь).
Резину трогать не надо, это каждый сам может изменить.
Поделиться412011-02-16 13:19:18
но как будет работать узнаем только летом...
Если посчитать - практически ничего в делении на классы не меняется при указанных выше рамках. Разве что из Спорта в А переходят овощи типа Е46 330, Е92 325, саабы всякие и прочий бизнес-класс ).
Поделиться422011-02-16 13:42:08
Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?
по мне так пускай ездят
Поделиться432011-02-16 16:38:39
Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?
Ездил бы я до сих пор на фокусе (2л 145л.с.), то начал бы возмущаться.
Но раз ты меня в А засунешь - то как раз соперники.
Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...
Поделиться442011-02-16 16:47:21
Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...
По-моему Мазда 3 Джуся по мотору едет не слабее наших ведер ).
Поделиться452011-02-16 17:58:10
Ездил бы я до сих пор на фокусе (2л 145л.с.), то начал бы возмущаться.
Но раз ты меня в А засунешь - то как раз соперники.
Но теперь у Всех 2-х литровых хутчбеков гольф класса мало шансов на подиум надеяться...
Как ездящий на Фокусе 2л я в Стандарте А никогда на подиум и не надеялся, тем более на Мишлен Энерджи. Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте? Причем тут еще немало играет его дифференциал. Так что всего не учтешь, иначе придется запутанные правила писать и все сверять по документам (в которых про дифференциал ничего не написано). Так что старая система была оптималом, только граница между А и Б низковата.
Поделиться462011-02-17 00:09:04
как будете определять сток или не сток? вон возьми октавию RS она чипованная совсем по другому едет уже. или пыж как у меня, воткнуть чип и выхлоп -- сразу 210 лс, а с виду и не скажешь (не к тому что у меня был чип и выхлоп, мне и так проблем хватало с ним, но герои есть такие)
Поделиться472011-02-17 09:59:23
вон возьми октавию RS она чипованная совсем по другому едет уже
Об этом нам может рассказать Rotor, катавшийся в Стандарте А на 260-сильном сарае
как будете определять сток или не сток?
Очень просто - объехала октавия 325 - значит читерство !
А если серьезно - только надеяться на сознательность граждан + то, что с атмомоторами такие сюрпризы менее вероятны.
Поделиться482011-02-17 10:02:07
Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте?
В рамках наших трасс Клио Спорт - не самый злой хетчбек, даже пыжу 207РЦ он сливает. И ПС-2 посуху тоже не самая мегарезина из гражданских - тот же вантуз получше будет.
Причем тут еще немало играет его дифференциал
На стандартном Клио спорте блоки нет ).
Поделиться492011-02-17 13:25:01
Может имеет смысл оставить нынешние рамки мощности-привода и сделать понижающий коэфициент(опять же от мощности) за вес(например выше 1300кг - 20 сил. И всё) и АКП(- там сколько нибудь).
мне не нравиться - дебри это
коэф придумавыть придётся пару этапов пока поймёшь в машине дело или в пилоте
Поделиться502011-02-17 13:32:22
ivan711 написал(а):
Ну что, Стандарт А - пустим к себе атмополныйпривод с соответствующей удельной мощностью ?по мне так пускай ездят
тогда уж полностью упразнить полный привод
оставить абсолют для полусликов , спорт, А и Б
Как ездящий на Фокусе 2л я в Стандарте А никогда на подиум и не надеялся, тем более на Мишлен Энерджи. Как я могу тягаться с каким-нибудь Клио RS на Пилот спорте? Причем тут еще немало играет его дифференциал. Так что всего не учтешь, иначе придется запутанные правила писать и все сверять по документам (в которых про дифференциал ничего не написано). Так что старая система была оптималом, только граница между А и Б низковата.
согласен что регламент как ни пиши будет иметь минусы, но плюсы тоже есть
понимаешь чего стоит выбранная тобою моделька
а так монокубок чтобы понимать именно чего пилот стоит
А если серьезно - только надеяться на сознательность граждан + то, что с атмомоторами такие сюрпризы менее вероятны.
ну ещё впринципе можно акромя надежды на чесность понаблюдать и заставить человека съездить на стенд пригрозив переходом в верхний класс
только кому надо врать здесь
призов то нет
так что вроде каждый пытается выяснить своё мастерство
поэтому обманывают себя по сути
Поделиться512011-02-17 16:13:58
Прям как-то не привычно: сколько уже обсуждаете, а еще ниодного упоминания не было про то, что надо еще куда-то Левины засунуть
в абсолют например ))))
Поделиться522011-02-17 17:11:30
еще ниодного упоминания не было про то, что надо еще куда-то Левины засунуть
Так вас ждали ))
Предлагаю засунуть Левины !
Поделиться532011-02-17 17:43:40
Предлагаю засунуть Левины
А эти Левины никто из Абсолюта и невысовал: так что пусть и невысовываются оттуда.
Неправильные какие то машины: больно шустрые....
Поделиться542011-02-17 22:28:37
Неправильные какие то машины: больно шустрые....
Все дело в том, что они весят как наши с тобой капоты...
ЗЫ левины, не обижайтесь, это стеб.
Поделиться552011-02-18 12:51:13
Все дело в том, что они весят как наши с тобой капоты...
А у нас это всё для идеальной баварской развесовки
Намек понял, снимаю капот...
Поделиться562011-02-18 12:54:35
Намек понял, снимаю капот...
Карбоновые будем ставить ?
Поделиться572011-02-18 12:57:14
В рамках наших трасс Клио Спорт - не самый злой хетчбек, даже пыжу 207РЦ он сливает.
Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.
Поделиться582011-02-18 18:15:55
ЗЫ левины, не обижайтесь, это стеб.
Если бы не напрашивался на стеб, не написал бы)))
Поделиться592011-02-18 18:17:13
Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.
Levin
Поделиться602011-02-18 18:25:50
Я говорил именно об RS. Не знаю какая другая стоковая FWD машина может ехать быстрее в Драйвленде.
Всё хочу Mini Cooper S там попробовать: если на конторе доживет один до лета - обязательно возьму.