Хороший регламент. Не надо трогать!
Обсуждение регламента на асфальтовый сезон-2011
Сообщений 271 страница 300 из 302
Поделиться2722012-03-06 15:36:17
дунули не сильно
отсечку на спорт шарпе сдвинули и пошили его
Альпинский говорит 325 л.с. максимум могло получиться
чтобы больше надо охладиться с горем пополам, насос, выхлоп ну и турбу вощем та не помешало бы
мне вот надо к началу 4200км проехать
а я с июня 2011 по январь проехал 3600
придется по мкад фигарить
Поделиться2732012-03-06 17:19:24
мне вот надо к началу 4200км проехать
а я с июня 2011 по январь проехал 3600
Могу помочь. Ночевать есличо будет в теплом охраняемом гараже ).
Поделиться2742012-03-06 18:05:04
Могу помочь.
да ладно
я справлюсь
спасибо
Поделиться2752012-03-13 17:15:59
Хотелось бы теперь услышать комментарии представителей класса Монопривод Спорт (Блэки, Ротора, ребят на Локосте) на сей счет.
вощем испугались они без кубков уезжать похоже)
Поделиться2762012-03-13 22:49:56
За себя скажу - у меня каркас, развал на коиловерах, тормозилки по кругу крутые, а048 225/235, дифф, ковши. Все.
У Антона как всегда читер-кар фиг поймешь что ставил ))))))))
Чип точно буде и вроди ад08. А там, ессно и дифф и подвесочка пойдет, но в тихую ))))))))
афигеть... а кофе она варит?
Поделиться2772012-03-13 22:51:07
Очень интересно будет сравнить мкп и робота от м3.
в Мытищах не сравнишь: всё под вторую передачу...
Поделиться2782012-03-15 14:52:18
Backs
Тезка, а ты-то совсем без гончей афты на лето остался ?
Поделиться2792012-03-15 21:47:49
Backs
Тезка, а ты-то совсем без гончей афты на лето остался ?
да что-то началось двигаться по Сиерре - вроде как достали её из утилизации, так что в стандарте Б авась будем выступать.
Ну и на 320d в стандарте А себя попрубую.
Так что да, гоночной афты на лето нет: есть ведро и овошь...
Поделиться2802012-03-16 10:09:44
афигеть... а кофе она варит?
Только вискарь коптить )))))))
Робота катали в тушино с Антоном - гуд. Минус в том, что передачу не держет...
Поделиться2812012-03-23 10:42:26
вощем испугались они без кубков уезжать похоже)
На всякий случай заказал кубков с расчетом на Монопривод Спорт
Поделиться2822012-03-23 13:26:41
предложил бы перемещать на класс выше авто с нештатным дифом, на добровольно-принудительной основе
Поделиться2832012-03-23 14:00:35
а чо вы все в этой прошлогодней теме мусолите? пора бы на новую ветку перемещаться)))
Поделиться2842012-03-23 14:01:45
предложил бы перемещать на класс выше авто с нештатным дифом, на добровольно-принудительной основе
Предложение интересное. Минус один - нет гарантированного способа определить наличие диффа, и нештатность тоже не всегда ясна.
Поделиться2852012-03-24 10:22:10
предложил бы перемещать на класс выше авто с нештатным дифом, на добровольно-принудительной основе
Подпись автораLancerX 2.0 MT 150 hp
а если штатный повышенного трения то оставлять в классе?
Поделиться2862012-03-25 23:37:16
предложил бы перемещать на класс выше авто с нештатным дифом, на добровольно-принудительной основе
Оооочень сильно зависит от авто.
И потом градация по диффу - штука новая...
Если человек поставил дифф в б и едет максимум на подиум, смысл его перевода в а???
По теме мое мнение регламент должен быть привязан к л.с на кг, резине и весу.
Сугубо Имхо.
Поделиться2872012-03-27 12:49:25
л.с на кг, резине и весу.
л.с. на кг. это уже привязка к весу
повторяесся;))
Поделиться2882012-03-28 10:39:08
Самое интересное что основной плюс любого нового регламента один - повышенная активность на форуме в момент его обсуждения
Участники приблизительно одни и те же, у кого уже много чашек - не расстроится, если из-за регламента в этом году их не станет в три раза больше. У кого мало, тот вряд ли едет в мытищи только ради них, т.е. ему тоже по барабану, но получить чашку приятнее. Но если повесить новость о кардинальных изменениях регламента - тема наберет десятки постов за несколько дней ))
Поделиться2892012-03-28 10:59:28
Но если повесить новость о кардинальных изменениях регламента - тема наберет десятки постов за несколько дней
Новости о кардинальных изменениях регламента вроде не вешал ).
Мы не гонимся за дешевой популярностью )).
Поделиться2902012-03-28 22:51:55
Не вешал - и не надо!
Поделиться2912012-03-29 10:17:21
Не вешал - и не надо!
Первое апреля скоро. Может чего и повешу...
Регламент elk'а например )
Поделиться2922012-03-29 11:23:53
Регламент elk'а например )
глумится то зачем
Поделиться2932012-03-29 17:25:10
глумится то зачем
Но ты же понимаешь, что если мы его примем - это придется сделать
Поделиться2942012-03-29 18:49:13
Но ты же понимаешь, что если мы его примем - это придется сделать
принимать принимайте
я только за
а вывешивать в виде шутки это глумление
Поделиться2952012-04-19 10:08:10
А сколько привезет моноприводный автомобиль (сам себе) с самоблоком выступающий в А и В классе?
Поделиться2962012-04-19 11:25:10
А сколько привезет моноприводный автомобиль (сам себе) с самоблоком выступающий в А и В классе?
В Бэ-классе - думаю почти нисколько независимо от типа привода )
В А - ИМХО около секунды с минуты ПП и вдвое меньше ЗП.
Поставить эксперимент было бы интересно !
Поделиться2972012-04-19 13:08:41
В Бэ-классе - думаю почти нисколько независимо от типа привода )
В А - ИМХО около секунды с минуты ПП и вдвое меньше ЗП.
Поставить эксперимент было бы интересно !
А в дождь? Раза в два быстрее?
Поделиться2982012-04-19 13:51:40
Normeln написал(а):
А сколько привезет моноприводный автомобиль (сам себе) с самоблоком выступающий в А и В классе?В Бэ-классе - думаю почти нисколько независимо от типа привода )
В А - ИМХО около секунды с минуты ПП и вдвое меньше ЗП.
Поставить эксперимент было бы интересно !
Подпись автораГлавное я еду по ПДД, значит всегда прав, мне ничего не угрожает, и если что, то попаду в рай. (C)
вообще не вопрос, на первый этап приеду на свободном диффе, на следующую восьмерку приеду на диффе с преднатягом
Поделиться2992012-04-19 14:53:11
Olegik
Супер !
А в дождь? Раза в два быстрее?
Помокру эффект будет точно больше, насколько - сложно сказать.
Поделиться3002012-04-20 14:14:56
Кирилл приедет (надеюсь будет выступать) с дифом, посмотрим сколько он всем в А привезет