СТИ - 2625
ivan711
это хэтч я чую
как повашему лучше больше базы или меньше?
ибо в живую не поймёшь теперь никогда: седаны да и хэтчи новые на более зажатой подвеске пойдут
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари
СТИ - 2625
ivan711
это хэтч я чую
как повашему лучше больше базы или меньше?
ибо в живую не поймёшь теперь никогда: седаны да и хэтчи новые на более зажатой подвеске пойдут
Где дубасня, где мочилово ?
на манежной
на манежной
как повашему лучше больше базы или меньше?
Для меня - чем меньше тем лучше.
А так, чем длиннее - тем стабильнее поведение машины.
Покажи хоть один грамотный ЗП корч в Раше. В Финке я тебе могу показать. Корчам а-ля Васин он везет пару сек с полутора минут.
Заметь - соответствующие очень строгим техническим регламентам. И со своими двумя атмолитрами и некарбоновым кузовом едущие 1-45.
реально Гоночные автомобили!!! + каркас,что он дает, обсуждать не будем)))
и еще, не факт , что Вася в Ахвенисто проиграл бы, он там не был,на сколько я знаю)))
Отредактировано Диметр (2010-12-19 00:34:00)
три достаточно?
Первые 2 со сток моторами, сделаны по наитию и выезжают гоняться раз в месяц. Сток мотор у М3 Е36 3,2 - это 321 лыс + 350 момента (в молодости, сколько сейчас - ХЗ).
По-настоящему корч здесь - только третья афта, 290 сил 2.0 атмо для тех, кто забыл.
реально Гоночные автомобили
То-то и оно, что гоночные. Т.е. соответствуют четкому регламенту, а не Травинскому "турбосток - это у кого турба с виду сток".
+ каркас,что он дает
Угадаешь с трех раз, почему Вася без каркаса ездит ?
и еще, не факт , что Вася в Ахвенисто проиграл бы, он там не был,на сколько я знаю)))
Не был, и на своем космолете вряд ли когда поедет.
На самом деле интересно было бы послушать сравнение 325 и раллиарта.
Данил, ау! )))))
и эво X )))
так почему без каркаса то? интересно
так почему без каркаса то?
Лишний вес. А для жесткости распорок понапихано.
такая трехколесность говорит о том что у него подвеска мягкая? или кузов ходит?
С точностью наоборот - что подвеска жесткая и кузов тоже. А происходит от того, что 280-й мягкий слик очень хорошо держит.
ты помниш наверно как азлыки на трех колесах ездят.
это значит что у них подвеска жесткая и кузов тоже?)))))
из за чего вообще так происходит.
машина твёрдая(включая подвеску) если где-то накренилось то где-то поднимится
это значит что у них подвеска жесткая и кузов тоже?)))))
от части
но ещё о том что креняться сильно и ход амортизатора маленький
так с какого вообще им кренится если все твердое?
если заднее колесо поднялось сначит по диагонале перед просел на столько же. чему там проседать если все жесть.
ладно. будем считать что у сабурова такие перегрузки в повороте что машину почти опрокидывает))
так с какого вообще им кренится если все твердое?
С перераспределения массы.
чему там проседать если все жесть.
Пружине.
Кэр
такая трехколесность говорит о том что у него подвеска мягкая?
Насколько я знаю- именно так. он пытался ставить"ломы",едет медленнее.
моя вот на три колеса вроде ниразу не становилась
подвеска сток
вроде так и должно быть
я распорок понатыкал половину
всё равно так и осталось
Отредактировано elk (2010-12-20 21:23:26)
elk
да в любом случае у ваших машин подвеска нормальная и на 3 колеса он встанет максимум на долю секунды и то если оч хоро ввалить на хорошем зацепе
Отредактировано Кэр (2010-12-20 21:33:00)
Кэр
ну тут вот тоже понимаешь всё в сравнении
пока выходит что по технике именно подвесоном и проигрываю во многом(имею ввиду асфальт)
Отредактировано elk (2010-12-20 22:45:31)
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари