тут вы оба правы
поясню: у мн есть регулировка центрального дифа
и повадки можно менять в ту или иную сторону
но очевидно что быстрее(при одинаковом мастерстве) будет в полном локе на снегу
а некоторые настройки дествительно могут быть похожи на передний привод, но динамика у полного всегда лучше чем у переднего на скользком
это вы и сами даже в городе видите
Ацкий ТРОЛЬ протифф местного ручного или япония протифф бавари
Сообщений 31 страница 60 из 81
Поделиться312010-12-16 23:29:17
Поделиться322010-12-16 23:32:44
у меня то всё пороще про выбор
я считаю что если у человека машина одна то это должен быть полный привод
так легче жить у нас в стране
чистый прогматизм и всё
а так конечно чистый спорт это задний привод
хотя забавная вещь
вот мне может кто-нибудь объяснить почему ЗП правильнее как будто мне 5 лет?
я один довод слышал но его 5 летний не поймёт и взрослый посчитает надуманным
но довод прям из баварии
Поделиться332010-12-16 23:46:31
О Васе ).
Борисова вспоминать не стоит, или, стоит,но тогда можно Сабурова вспомнить
Ну раз уж вспомнили - то можно еще вспомнить дебют Васи в формуле... Все-таки ЗП дисциплинирует .
Я имею ввиду машину,которая была до этого, со стоковым мотором( ну, почти))) которую он разложил. Так вот на ней, он в Мытищах ,всегда выигрывал
Всплыла тема стоковости субар )) Всего-то твинскролл и 400 момента )). Ну и 1-51 в Мячке, на целую секунду быстрее М3 Е36 со сток мотором 321 лыс.
люди с м-пеуэр клуба вкладываются не меньше
Покажи хоть один грамотный ЗП корч в Раше. В Финке я тебе могу показать. Корчам а-ля Васин он везет пару сек с полутора минут.
есть даже изначально спортиные машины ,купленные с европейских чемпионатов)
Заметь - соответствующие очень строгим техническим регламентам. И со своими двумя атмолитрами и некарбоновым кузовом едущие 1-45.
на 20 колёсах и при 400 силах
280/??/18 слик, 485 сил, 730 момента, почти все кузовные панели из карбона. Космолет для тайматака.
ЗЫ Именно благодаря Васе понял, что 4ВэДэ на асфальте - уныло. Он прокатил меня по трассе вокруг домика, попробовав пройти один поворот с перебором. На ЗП в этой ситуации было бы весело (и был бы шанс повернуть даже), а эта хрень просто уехала прямо .
Они также могут и спорить от того, кто лучший друг человека: кошка или собака?
Субара лучший друг человека, мы уже поняли
Поделиться342010-12-16 23:59:42
да ты и не стал бы в отличае от того же Вани писать что БМВ панацея в автоспорте
1) ткни пальцем ?
2) ты здесь что автоспортом назвал ?
Поделиться352010-12-17 00:01:30
Всего-то твинскролл и 400 момента
а у меня 407 момента и так
эта хрень
Вань ты законченный огалтелый бездумный фанат
бросаешься словами на ветер
ты возьми м3 е46 более менее сток и попробуй объедь хотябы меня летом и вопрос будет снят
я лично привожу тебе конкретные примеры(а не мифы из финки или ещё про какието космолёты)
смотри вот к моей машинке какая у бмв ближе всего
135
лошадей больше (моменто почему то меньше . странно турба и 3 литра. бмв могли бы и снять те же 400 что нищая субару сняла с 2.5) , но едет почемуто до 100 например на пол секунды медленнее
все кто приезжали на мероприятия немогли почемуто объехать меня даже
зато бавария мотор - мечта каждога цунарефа в нешей родине
цены ладно - сейчас субару проигрывает раньше было поровну
как должно быть время покажет
цена дело второе
будем тебя бить твоим оружием
слепым наездом и обсираловом
не вздумай обидется
диалог идёт просто
Поделиться362010-12-17 00:04:54
вот мне может кто-нибудь объяснить почему ЗП правильнее как будто мне 5 лет?
1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать.
2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают
3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.
Поделиться372010-12-17 00:04:58
1) ткни пальцем ?2) ты здесь что автоспортом назвал ?
ну как ткнуть)) это следствие всех твоих слов
автоспорт это когда люди живут этим и зарабатывают на жизнь
ладно Вань
пис
я не хотел тебя нервировать
я рад что у тебя есть позиция
но всё же лучше : "бмв руляться" звучит
Поделиться382010-12-17 00:06:54
1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать. 2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.
эй
забыл
мне 5 лет
нифига не понял))
хотя для 30 оч доступно
убедил
согласен
и без того следующая моя машина была бы на заднем приводе
я это знал ещё до покупки сти
ведь она эта следующая не будет единственной
Отредактировано elk (2010-12-17 00:11:10)
Поделиться392010-12-17 00:09:30
Вань ты законченный огалтелый бездумный фанат...
... Доктора !
я лично привожу тебе конкретные примеры(а не мифы из финки или ещё про какието космолёты
Это я тебе привожу конкретные времена. Если тебе трудно доехать до нормальной трассы Ахвенисто - это не значит, что времена там ничего не означают. Для меня они показательнее Мячиков.
ты возьми м3 е46 более менее сток и попробуй объедь хотябы меня летом
Ты хотел покупать ? Катнуться дашь ? 1-03 едет фулл сток М3 Е46 на ПС-2 в Лидере например, как и твоя суба. И 1-58 в Мячке.
Про лошади, разгоны до 100 и цены неинтересно вообще. Давай салоны уж тогда обсудим или экстерьер (особенно ГРБ) ?
Поделиться402010-12-17 00:13:16
Ты хотел покупать ? Катнуться дашь ? 1-03 едет фулл сток М3 Е46 на ПС-2 в Лидере например, как и твоя суба. И 1-58 в Мячке.
вот тут извини))
не могу не вернуться
мой фул сток в лидере едет (у грамотного пилота) 1.00 а мячик 1.55 вообщето
что ты на это напишешь?
пс я и сейчас хочу
но миллиона лишнего пока не завалялось
куплю дам обязательно тебе чуть ли не первому)))
Отредактировано elk (2010-12-17 00:14:57)
Поделиться412010-12-17 00:13:27
я не хотел тебя нервировать
А, помойму, Доктор, уже ты разнервничался.
Настоящие БМВшнеги никогда не переживают поводу гоночек, они всегда знают у кого... правда
Посмотри видево с одним из них, проникнись
http://www.youtube.com/watch?v=X8ESvVM2 … eature=fvw
Поделиться422010-12-17 00:13:54
мой фул сток в лидере едет (у грамотного пилота) 1.00 а мячик 1.55 вообщето
что ты на это напишешь?
Напишу - ссылки в студию !
Поделиться432010-12-17 00:21:27
А, помойму, Доктор, уже ты разнервничался.
да не я спокоен
не хотел бы тебя случайно обидеть
Напишу - ссылки в студию !
тут ты меня поймал - ссылок нет. пока
но считаю так, что если мне удалось всё же проехать за 61.5 лидер почти на стоке
(хотя можешь поспорить что 4 распорки и сантиметр ширины на каждом колесе это уже не сток)
то Борисов например за пол дня там на ней из минуты выйдет
Отредактировано elk (2010-12-17 00:30:33)
Поделиться442010-12-17 00:29:35
осмотри видево с одним из них, проникнись http://www.youtube.com/watch?v=X8ESvVM2 … eature=fvw
красиво
забавно ,но закон парных случаев работает в медицине часто
у меня и по жизни
Дрон сегодня вот что в фейсбуке двигал
Поделиться452010-12-17 08:50:14
1) Он воспитывает дисциплину при обращении с газом и в тоже время учит не бояться перебирать.
2) У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают
3) На ЗП меньше возможностей компенсировать свои косяки разгонной динамикой.
Это да.
+ 10 000
Это нам еще когда я картингом начинал заниматься втирали.
И еще на заднем приводе лучше начинаешь понимать балланс машины.
И это конечно же так.
Отредактировано Blacky (2010-12-17 08:50:44)
Поделиться462010-12-17 08:57:36
Есть у меня одно приятное воспоминание,в первые годы покатушек в Тушино,на овальном ипподроме, меня прокатил один человек,(звали его Максим Максимов, была унего Субару импреза тайп РА) . Так вот при входе в поворот, при скорости около 110 км/ч он перебрал с выставлением заноса и машина ехавшая мордой ,смотрящей в внутренний бруствер а правым боком вперед,начала уходить задом вперед,я ,чсно говоря,испугался и был уверен в развороте, но он надавив газ до упора показал что такое полный привод и ДРАЙВ!!! Перед начал догонять жопу и выход из дуги получился отличный. Это оставило во мне неизгладимое впечатление!!! После этого, не представляю, что может быть лучше на скользком покрытии, ЗП И ПП рядом не стоят)))
Сумбурно получилось, но, не пинать за это)))
Если научиться им пользоваться естественно.
А вот вопрос(я сам не знаю), чисто на размышление раз уж тема бавария против японии.
Например на ровном льду 335Хи или ВРХ/Эво будут быстрее????
Или например ТТРС(поный привод ессно) или ВРХ/Эво.
Вот Данила прошлой зимой имел всех и вся в фирсановке и МАДИ на своей 325Хи(АКП)!!!
Для меня тогда это был легкий шок.
А вот прокатился я на всех Х моделях и на авдотьях в яхроме...
Вот мне очень интересен этот вопрос. )))))
Отредактировано Blacky (2010-12-17 08:58:11)
Поделиться472010-12-17 10:13:11
Например на ровном льду 335Хи или ВРХ/Эво будут быстрее????
Или например ТТРС(поный привод ессно) или ВРХ/Эво.
При монорезине и моноводителе быстрее будет тот, кто:
- меньше весит
- у кого лучше настроена електроника
- меньше мощи
ИМХО
Поделиться482010-12-17 10:49:37
меньше мощи
прям вот меньше? (без подтрунивания)
стало быть по твоей версии мне на спринтовке (которая вся изо льда) полностью включать эл-ку(то есть самый душащий режим) и двигло на интеледжент(то есть самый овощ) режим продуктивнее включать
или это до поры до времени? пока не научусь газ нажимать акуратно?
как вообще ускоряцо то ? )))
пока у меня получается только не вылетать))) один раз правда развернуло, когда был вообще без электроники
с наполовину включеной(traction который режим) заносит, но не разворачивает
Поделиться492010-12-17 10:58:17
У ЗП на руль не передается подруливающий момент от ведущих колес, ты лучше чувствуешь, что они делают
вот тут ты на 200% прав
если на асфальте ещё можно понять чё там тровиться под передней осью, то в вск я в полной мере ощутил твои слова
руль стал лёгкий а абсолютно не информативный
ориентировался по сносу и по углу поворота - обратного усилия ноль
я так понимаю из-за того что там почти всё время "шлифовка идёт
посмотрим правда какие ощущения будут на прокате
Поделиться502010-12-17 11:09:26
elk
Доброе утро, Доктор ! Я уже соскучился по тебе !
прям вот меньше? (без подтрунивания)
Ага. Зимой на гр. шипе она тока мешает, независимо от привода.
или это до поры до времени? пока не научусь газ нажимать акуратно?
Про режимы электроники ничего сказать не могу. Ездий без нее - всяко веселее будет ).
как вообще ускоряцо то ? )))
Плавно ) ? Покатайся с МС пару часов на взлетке.
Поделиться512010-12-17 11:16:49
ivan711
какое утро ))
у меня уже день во всю
не скучай
послезавтра то будешь? или сноубординг?
Ездий без нее - всяко веселее будет )
веселе то веселее
но 1 мне веселее когда быстрее 2 бампера уж больно дороги, а главное долго их красят и ставят, а я люблю быть при машине
Поделиться522010-12-17 11:35:01
послезавтра то будешь? или сноубординг?
Покрыто мраком (
бампера уж больно дороги, а главное долго их красят и ставят, а я люблю быть при машине
Это еще один минус субар - дорогая кузовня для активной зимней езды .
Поделиться532010-12-17 12:24:58
Это еще один минус субар - дорогая кузовня для активной зимней езды .
это смотря к какой и где брать
Поделиться542010-12-17 12:27:22
Вот Данила прошлой зимой имел всех и вся в фирсановке и МАДИ на своей 325Хи(АКП)!!!
в этом уравнении слишком много переменных чтобы решение было одно типа : бмв рулит
он неплохой пилот как показало вск - раз
он мог быть "натаскан на трассу - два и т.д. и т.п.
Поделиться552010-12-17 13:11:55
ну да, после того, он опять всех имел в мади на ралаарте без шипов
Поделиться562010-12-17 13:33:52
посмотрим
сезон покажет на сколько он одарён
в прошлом он же в тушино приезжал вроде?
не так ему было сладко как в мади?
Поделиться572010-12-17 14:51:55
При монорезине и моноводителе быстрее будет тот, кто:
- меньше весит
- у кого лучше настроена електроника
- меньше мощи
ИМХО
1570кг и 306 сил при 5800об/мин, макс крутящий момент 400 при 1200 - 5000об/минуту - 3ка
1480-1615(берем среднее 1550кг) 300 сил при 6000об/минуту, макс крутящий момент 407 при 4000об/минуту СТИ
перед числа на сти - 1 -3,636, 2 - 2,235, 3 - 1,590
3ка - не нашел
База
СТИ - 2625
3ка - 2760
Поделиться582010-12-17 14:54:21
в этом уравнении слишком много переменных чтобы решение было одно типа : бмв рулит
он неплохой пилот как показало вск - раз
он мог быть "натаскан на трассу - два и т.д. и т.п.
По выделенному нет. Там в этом плане все в равных были. )))))
Ну да, переменных много.
На самом деле интересно было бы послушать сравнение 325 и раллиарта.
Данил, ау! )))))
Поделиться592010-12-17 15:49:28
Blacky
У меня одна мысль на этот счет - что упражнение предложено неинтересное ). Ровный лед, гражданский шип, дорогие машины - . Где дубасня, где мочилово ?
Поделиться602010-12-17 19:15:08
Blacky
У меня одна мысль на этот счет - что упражнение предложено неинтересное ). Ровный лед, гражданский шип, дорогие машины - . Где дубасня, где мочилово ?
Хммммм.
Знал бы не спрашивал кто быстрее