Возвращаясь к прошлогодней истории с Мишей Скрипниковым , хочу уточнить применение "НИИШП-Ралли 2000" шипованный гражданским шипом в заводских условиях, со знаком "Е "в круге - будут-ли ограничения на такую резину в этом году?
Применение зимних шин на спринтах
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22009-12-15 11:09:33
Судьи долго думали и решили этот ошипованный в заводских условиях НИИШП объявить вне закона. Ездить на нем будет можно только в Абсолюте, независимо от типа привода. Причины -
1) Явное преимущество этого НИИШПа даже перед хаккой
2) Продается эта стандартная резина в Мастер-Спорте и больше нигде.
Понимаем, что формальных признаков (размер шипа, кол-во шипов), позволяющих отделить НИИШП от остальных покрышек нет, но честная борьба для нас важнее. Покупаем Хакку, Викинга, Икс-Айс, все что можно купить на любом углу, и потом не грыземся сомнениями о честности результата
Поделиться32009-12-15 11:51:03
Понятно.
Считаю это не совсем корректно.
Во первых НИИШП продается и на Буракова и в других магазинах.
Во вторых это бюджетная резина , причем ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя.
В третьих у ряда участников она уже есть с незапамятных времен , а вы в кризис заставляете их покупать еще один комплект шин. Бороться на моноприводе в Абсолюте нереально даже на НИИШПе.
Ну и последнее , а как же плюрализм мнений. Давайте тогда ограничивать технические переделки машин и мощность по классам.
Поделиться42009-12-15 12:12:51
Во первых НИИШП продается и на Буракова и в других магазинах
Ошипованный ? Где, почем ?
Во вторых это бюджетная резина , причем ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя.
На беглый взгляд - как Хакка-5 по цене.
Продается зимняя резина.
Давайте тогда ограничивать технические переделки машин и мощность по классам.
Неконтролируемо в отличии от резины. И эффект меньший.
PS вот честно не понимаю, в чем смысл покупать какую-то хитрую резину - сэкономить тысячу рублей ? Выиграть за счет резины ? Почему не купить такую же, как у лидеров класса, если цель - бороться с ними.
Поделиться52009-12-15 14:24:48
Вот только не надо выдергивать "слов из песни".
Шины ошипованные есть в наличии и на Буракова и в Зеленограде , ценой около 2000руб. С Хакой за четыре с лишним сравнивать сложно.
А как быть тем у кого она уже есть?
Я сам покупать НИИШП не буду , размера моего не делают.
Но считаю ограничивать по резине нельзя.
Поделиться62009-12-15 15:55:59
интересно, если они такие крутые, что их в обычных магазах не продают??? Как у них с износостоикостью...
Поделиться72009-12-15 16:37:23
Шины ошипованные есть в наличии и на Буракова и в Зеленограде , ценой около 2000руб. С Хакой за четыре с лишним сравнивать сложно.
Это очень большая разница с ценами Александра Аркадьича. Возможно, он прокомментирует.
А как быть тем у кого она уже есть? Я сам покупать НИИШП не буду , размера моего не делают.
Продать НИИШП, купить Хакку. Или просто купить хакку. Или ездить в Абсолюте (можно ведь кучу фанатов НИИШПа собрать при такой его цене и бороться меж собой). Или выигрывать спринты, где НИИШП считается гражданским.
А вот что делать тем, чьего размера у НИИШПа нет - они уже 2 секунды с км проигрывают ) ?
Но считаю ограничивать по резине нельзя.
Вы же понимаете, что зимой любая химия с резиной дает эффект, как ничто другое ? Ну и зачем этому способствовать ? Еще раз - почему нельзя купить одинаковую магазинную резину со всеми и точно знать, что по крайней мере по резине вы равны ?
Поделиться82009-12-16 20:34:06
интересно, если они такие крутые, что их в обычных магазах не продают???
Прокатись на ней по асфальту (особенно по мокрому) - узнаешь.
Как у них с износостоикостью...
Нормально. Эту резину (в варианте без шипов) многие раллисты используют как прописную для гравийно-грунтовых гонок, а Р3Кшники на ней гоняются по грунтам. Для этих целей она - один из лучших вариантов.
Поделиться92009-12-17 11:16:23
Lexey
а че, по мокрому асфальту полное Гумно???
Поделиться102009-12-17 11:54:47
ОФФ 2 Alros
Позвонил Пал Нилыч, очень просил допустить вас на НИИШПе т.к. по его словам то ли другой резины у вас нет, то ли денег на другую нет (хотя есть Амтелы-Кордианты).
Не знаю, как оно соотносится вот с этим ):
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/534831.html
но по результатам прошлого сезона - вас на НИИШПе согласен допустить.
Поделиться112009-12-17 16:08:28
Спасибо Иван.
Но меня не надо никуда допускать на НИИШПе. Я выбрал другую резину , а право выступать на гражданском НИИШПе должно быть у ЛЮБОГО.
Поделиться122009-12-17 16:55:32
а че, по мокрому асфальту полное Гумно???
Ага, на торможении скользишь как на коньках.
Поделиться132009-12-17 18:07:52
Привет) ездил на ниишипе обычном ( нешипованом ) - резина как резина - я бы даже всетаки хакку предпочел, не вижу смысла ее выделять в абсолют, кароче - +1 за ее уравнивание с другими абычнами калесами)
Поделиться142009-12-18 19:48:01
Тогда меня на дорезанной снежинке тоже допустите! =)
Поделиться152009-12-18 22:04:25
Нет.
Читайте регламент - только заводская резина БЕЗ доработок. "Е" в круге и значек "Ростест" обязательно, это гарантия сертифицированной шины СТАНДАРТНОЙ.
Поделиться162009-12-18 22:40:30
Я ЧТО-ТО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ ЭТО НИИШП НЕЛЬЗЯ? Как она может повлиять на трассу? Тем более хотел для этой зимы обзавестись новым комлектом. Может на всесезонке приезжать? У кого-то моторы, у кого НИИШП
Поделиться172009-12-19 21:59:33
опять 25))
Поделиться182009-12-19 23:08:47
Судьи долго думали и решили этот ошипованный в заводских условиях НИИШП объявить вне закона. Ездить на нем будет можно только в Абсолюте, независимо от типа привода. Причины -
Явное преимущество этого НИИШПа даже перед хаккой. Бред. Многое зависит от пилота. Если рулит, то будет всё отлично. Если овощ то похрену на чем ташнить.
Поделиться192009-12-23 00:53:54
привет всем. Вань, было бы неплохо сделать и нешипованный класс. П.Н.-чу предложил чтобы участники хотя бы в заявке указывали на чем едут (шип-нешип,с отражением типа резины в результатах, было бы видно на кого ровняться), говорит-сложно осуществить.
Поделиться202010-01-12 20:03:50
Уважаемые организаторы, может быть не будете изобретать велосипед с ниишипом????
Резина сертифицирована и точка. В чем дело то??? Она дешевая, не каждый может позволить себе комплект хаки, в то время как на амтеле составить конкуренцию аналогичному экипажу на хаке очень тяжело!!!
Просто смех, если я, напрмер, купив ниишип, буду на старом москвиче ездить в абсолюте с субарами, причем привозя время ничем не выделяющееся из результатов моноприводного класса!
Вам самим не кажется это БРЕДОМ???!!!!!
Поделиться212010-01-12 23:11:34
мы купили в магазине при заводе шинки какие-то сельхоз.дорезали,зашиповали шипом 1.5 мм. приехали,нам сказали что шины спортивные зубастые низя. надели на 13 дюймовые стальные диски. с ними никакая шина стандартная не сравниться. бюджет гораздо меньше, чем на хорошие стандартные шины.сам любому дорежу любую шину.надо-зашиповать можно.всё равно расход меньше,а результат лучше. нискем не спорю,ничего добиться особого не пытаюсь, но считаю что можно хотя бы шины дорезать,что-то придумывать для общего интереса. всё равно класс супер-продакшн не получится и бюджеты не будут заоблачные. опять же мнение лично моё. не хочу споров с организаторами.если кому нужно- хоть с отдельного зачёта можно начать. и автоспорт-это не только умение ехать,а еще и техническая подготовка.технический вид спорта.вот в чем прелесть.поэтому и есть тех требования по классам,которые можно расширять и занижать,делать разные зачеты. да даже сделать отдельную трассу для особо безбашенных любителей,где и покрытия нежалко будет. даже самому интерсно организовывать такое. это же здоррово
Поделиться222010-01-13 01:25:05
во-во, тем более зачем запрещать заводские сертифицированные шины???? тот кто ездит на хаке может купить ниишип, но не наоборот, зачем искусственно лишать людей возможности достойно ехать за дешево??!!!
Поделиться232010-01-13 10:39:17
Уважаемые организаторы, может быть не будете изобретать велосипед с ниишипом????
Уважаемый участник, может вы будете читать уже написанное, прежде чем писать самому ? Заново разжевывать про то, что НИИШП бывает разный, не буду.
не каждый может позволить себе комплект хаки, в то время как на амтеле составить конкуренцию аналогичному экипажу на хаке очень тяжело!!!
Цены на мягкий НИИШП - на уровне Хакки.
Продается зимняя резина.
поэтому и есть тех требования по классам,которые можно расширять и занижать,делать разные зачеты
Вот и есть техтребование - резина должна быть 100% гражданской, которую можно купить в сотне мест, а не в "магазине при заводе". Уже обсуждалось, читайте. Не лучше ли для себя самого приехать на такой же резине, как все, чтобы результат не вызывал сомнений ?
да даже сделать отдельную трассу для особо безбашенных любителей,где и покрытия нежалко будет
Отдельную трассу, которая уже убита можем попробивать. Только "безбашенных любителей" на 6 часов катания не хватит скорее всего.
Поделиться242010-01-13 11:22:52
а можно на такой трассе проехаться посмотреть? хотелось бы одни колесики попробовать,которые на других нельзя.как это сделать?
Поделиться252010-01-13 13:05:12
а можно на такой трассе проехаться посмотреть? хотелось бы одни колесики попробовать,которые на других нельзя.как это сделать?
Речь о спринтовой трассе в Тушино, на которой проходили соревнования. Сейчас она совсем разбита, завтра будет ответ - разрешат ее использовать для боевого шипа или нет.
Поделиться262010-01-13 13:43:24
Заново разжевывать про то, что НИИШП бывает разный, не буду.
Мне кажется вы не дожевали - народ тут не ведет речь про мягкий ниишип со штампом "спорт"! существует "гражданский" ошипованный ниишп по 2000р за баллон.
Поделиться272010-01-13 14:10:57
Мне кажется вы не дожевали - народ тут не ведет речь про мягкий ниишип со штампом "спорт"!
А про штамп уверены ? Приезжали ко мне на мягком НИИШПе, щтампов на покрышке замечено не было.
Поделиться282010-01-13 14:32:58
кэшн незамечено, он же стираеццо
Поделиться292010-01-13 15:06:43
кэшн незамечено, он же стираеццо
угу, стирается он...
вы букавку "Е" лучше смотрите в кружочке;)
вообщем, при достойном контроле с вашей стороны я так и не вижу никаких осложнений допустить "гражданский" ниишп к участию!
Поделиться302010-01-13 15:25:25
так насчёт мягкости. можно намотать тряпки с керосином на шины и оставить в гараже на ночь.помогает.тогда дуромером надо у всех проверять жесткость