по попыткам: 1+4 максимум, а лучше вообще оставить как было
по делению на классы: нафиг не нужно, слик без (Е), гражданская с (Е), это ведь лишь гонка вооружений, а она как была, так и будет
у AD07 индекс 180
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложение по изменению формата летних Гран-При
по попыткам: 1+4 максимум, а лучше вообще оставить как было
по делению на классы: нафиг не нужно, слик без (Е), гражданская с (Е), это ведь лишь гонка вооружений, а она как была, так и будет
у AD07 индекс 180
Я, кстати, за 1+5, будет интереснее ))
по попыткам: 1+4 максимум, а лучше вообще оставить как былопо делению на классы: нафиг не нужно, слик без (Е), гражданская с (Е), это ведь лишь гонка вооружений, а она как была, так и будет
полностью согласен
хотя може 1+3?
надо протестировать как-нибудь 1 раз формат 1+4 или 1+5 и ясно будет)
Я, кстати, за 1+5, будет интереснее ))
Да, только так не долго и мотор угробить если нет масло-кулера.
Slideman
в мячково как-то без маслокулера ездят люди и ничего%)
в мячково как-то без маслокулера ездят люди и ничего%)
Во первых там скорости другие-охлаждение лучше
Во вторых.. кто сказал что ничего? Датчики температуры масла тоже не у всех стоят, вот они и думают что ничего...
это ведь лишь гонка вооружений, а она как была, так и будет
Вот мы и стараемся ограничить гонку вооружений. Даже самая хорошая гражданская резина (PS-2, AD 07 и т.д.) стоит дешевле псевдосликов и живет заметно дольше.
Ротор на Саксо едет в А
У него машина по динамике как Мазда 3 МПС, его уже в монопривод-спорт пора переводить:))
Вот мы и стараемся ограничить гонку вооружений. Даже самая хорошая гражданская резина (PS-2, AD 07 и т.д.) стоит дешевле псевдосликов и живет заметно дольше.
не Вань, по цене уж точно они не совместимы, ханкук в 2! раза дешевле еки, и сильно дешевле мишлена
мне кажется нужно брать пример с ребят, которые на этом собаку съели - тех же американцах
у них есть DOT approved и все, остальное не волнует - вот там полуслик настоящий
а то, что у нас - надо делить лишь на спорт и не спорт - так будет правильнее и вопросов меньше
а кто хочет купить более продвинутые шины - вэлкам
У него машина по динамике как Мазда 3 МПС, его уже в монопривод-спорт пора переводить:))
ну да, у Антохи быстрая машина, но неужели с ним бороться нельзя? выкинь салон , поставь тойу, подвесочку нормальную
нельзя регламентом привести все машины к одной, можно лишь задать условия!
ну да, у Антохи быстрая машина, но неужели с ним бороться нельзя? выкинь салон , поставь тойу, подвесочку нормальную
Не надо выкидывать салон и ставить псевдослики. Берешь полностью стандартную Е36 328 ... и учишься ездить ))
http://rallysprint.ru/autumn6.html
ханкук в 2! раза дешевле еки
Какой именно и в каком размере ? И сколько комплектов надо на сезон ? И является ли он псевдосликом ?
мне кажется нужно брать пример с ребят, которые на этом собаку съели - тех же американцах
у них есть DOT approved и все, остальное не волнует - вот там полуслик настоящий
Т.е. у них так же, как у нас все предыдущие сезоны ? И что такое "настоящий полуслик" ?
Многие ли готовы тратить 2-3 комплекта резины за сезон и тошнить в дождь (или держать комплект запасной резины для дождя) ? А, главное - к чему все эти маневры ? Хочешь ездить на хорошей резине - покупай полноценный слик и езди в спорте - дешевле и прикольнее.
да-а-а... Всем не угодишь...
Не надо выкидывать салон и ставить псевдослики. Берешь полностью стандартную Е36 328 ... и учишься ездить ))
да я же не против, просто ограничивать по шинам, мне кажется лишнее
Какой именно и в каком размере ? И сколько комплектов надо на сезон ? И является ли он псевдосликом ?
практически в любом размере ханкук рс2 дешевле еки Ад07, ни разу не встречал, чтобы про эти шины писали semi-slick ))
Т.е. у них так же, как у нас все предыдущие сезоны ? И что такое "настоящий полуслик" ?
Многие ли готовы тратить 2-3 комплекта резины за сезон и тошнить в дождь (или держать комплект запасной резины для дождя)?
у них можно для спринтов использовать одобренные DOT шины, например
это полуслик как я понимаю, они не допущены на дороги общего пользования
вот гражданская резина, допущена для дорог общего пользования, которую многие захотят отнести к полуслику
надо получше эту тему изучить, на самом деле, время есть )
А, главное - к чему все эти маневры ? Хочешь ездить на хорошей резине - покупай полноценный слик и езди в спорте - дешевле и прикольнее.
Вань, ну я то на слике и ездил
практически в любом размере ханкук рс2 дешевле еки Ад07, ни разу не встречал, чтобы про эти шины писали semi-slick ))
И Ханкук РС2 и Кумха Экста МХ к псевдослику по нашей классификации никак не относятся - Treadwear 200 и 220 соответственно. Думается, что граница между "гражданской резиной" и "псевдосликом" - Treadwear = 150 / 140
вообще нам конечно ближе американская SCCA (Sports Car Club Of America), типо наших спринтов, там основное правило для стока и легкого тюнинга - использование шин не ниже Treadwear 140, остальные - в Modified (в том числе и на гоночном слике)
естесственно там разделение еще по куче параметров
вот тут можно почитать
http://scca.com/contentpage.aspx?content=61
Есть еще NASA (National Auto Sport Association), но там, как я понял, все серьезнее значительно - типо нашего кольца, там за шины (причем делается различие гоночные не одобренные, до 40, 50-140, и более) и за все модификации прибавляются баллы, по которым можно перескочить в следующий класс
вот тут можно почитать
http://scca.com/contentpage.aspx?content=61
Спасибо ! Очень ценная ссылка !
за все модификации прибавляются баллы, по которым можно перескочить в следующий класс
Вот балльную систему вводить совсем не хочется ) - слишком сложно
Лотуч в апсалют:)))))))))))))у него водитель прокаченый:) планку сдвигаете до 150 сил....а 150 сил куды попадают?)) вот всех Ротор напугал, чем сильнее соперник тем приятнее его проехать, надо к этому стремиться!!!!! про индекс износостойкости не знал, интересная тема!
Отредактировано Kerpen (2009-02-06 00:44:44)
Если планку сдвинуть до 150 л.с., то мы на простых машинах будем в пролете. У нас и так разница ощутимая.
Ситроен С2 со своими 116л.с, прощает ошибки водителя, а я на акценте со своими 102 должен ехать на пределе и недопускать ни одной ошибки иначе 1-2 сек разница. Что же будет со 150л.с.?
Отредактировано волчок (2009-02-06 09:09:02)
Лотуч в апсалют:)))))))))))))у него водитель прокаченый:) планку сдвигаете до 150 сил....
Лотуч в Спорт, Апсалют отменяется (все, что не попадает в имеющиеся классы, например полный привод на слике, едет вне зачета). Планку не трогаем т.к. пользы от этого никакой - 130 сил остается.
а 150 сил куды попадают?
В Стандарт А
Вань, ты решил с делением на полуслики? уже скоро шины надо будет покупать на лето
вот всех Ротор напугал, чем сильнее соперник тем приятнее его проехать, надо к этому стремиться!!!!!
+1
Вань, ты решил с делением на полуслики? уже скоро шины надо будет покупать на лето
Покрышки с Treadwear менее 140 считаем псевдосликом. Аргументированые возражения есть ?
я вот не в "теме" етих циферок......где их смотреть,и ёка адван а48...сколько у неё?
Отредактировано Урожай (2009-02-07 04:42:54)
Автор: Урожай
я вот не в "теме" етих циферок......где их смотреть,и ёка адван а48...сколько у неё
Смотри на первой стр., Ваня писал... 60 единиц...
Покрышки с Treadwear менее 140 считаем псевдосликом. Аргументированые возражения есть ?
0+-
а Treadwear 140 ,ре 070 Псевдослик?
я вот не в "теме" етих циферок......где их смотреть
Uniform Tire Quality Grade (UTQG) Rating
нас интересует индекс износостойкости Treadwear
а Treadwear 140 ,ре 070 Псевдослик?
я думаю, что и американцы неспроста поставили такую планку, т.к. это стандартная шина для СТИ
139 - полуслик, 140 - гражданская, кмк
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Предложение по изменению формата летних Гран-При