Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бардак в Тушино

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Евгений -  я думаю эту идею мы воплотим в жизнь на следующем кубке, который начнется 10 февраля. Чтобы люди успели перестоиться. А в эту субботу мы катаем новую трассу и ставим информационное табло на котрое будем вешать результаты заездов.

Подскажите - в какое время по вашему мнению удобно было бы катать какой класс?

0

62

Думаю надо очередь по классам строить от наименьшего колличества машин в классе и т.д.
Так меньше накладок будет.

0

63

2 Evgeny
Половина участников, приехавших в прошлый раз, не знала о том, что очередь по записи, хотя на сайте об этом было объявлено за неделю. Вы сами могли наблюдать это по их попыткам пристроится друг за другом в живую очередь. Про регистрацию через телефон и интернет как всегда половина не прочитает, вторая половина запишется, но вовремя не приедет (или вообще не приедет). Что делать с теми, кто пропустил назначенное время ? А если их МНОГО ? Что делать с теми, кто был не в курсе и вообще в первый раз на спринте ? Да и с приемом заявок по почте и телефону будут элементарные технические проблемы.

0

64

Evgeny написал(а):

Евгений здравствуйте.
Я с Вашим предложением полностью согласен, и потдерживаю его.

0

65

По поводу регистрации по телефону и интернету, зто уж как удобно организаторам. А вот выступление по классам в определённое время это правильно. Откатать все попытки  в одних условиях. И дальше переходить в класс выше если позволяет результат.

0

66

Речь не идет о том, что в эту субботу уже надо вводить новые правила для участников.
Если сделать предворительное объявление, что с нового "кубка" будет действовать определенное время участия в заездах по классам, информация будет выложена на сайте. Думаю в таком случае (а сегодня это не проблема для людей) все кому интересно залезут на сайт и будут иметь информацию.
Я еще раз обращаю внимание что это соревнование, а не проезжал мимо - дай заеду. Если ты участник соревнований - должен придерживаться регламента.
Когда летом люди собирались в Мячково или Дмитров, была запись и все ок!
Тем более любой чел прежде чем куда податься сто раз узнает условия, сколько стоит и т.д.
Машин у вас - можно два дня ездить без остановки. Поэтому, кто приехал случайно первый раз будет понятно что к чему и на следующий день он уже будет участвовать по регламенту.
     
предыдущие две гонки в классе абсолют и полный было 26-30 машин - по 4 попытки это - около 5 часов;
в остальных классах 42-44 машины - около 7 часов.
Это означает что вы должны всех запустить в 10 утра и до 22 нон-стоп все должны ездить. (не учитывая всякие сходы и т.п.)
Ну...? и что..? многие разворачиваются и уезжают. Так что, если новенький не откатает, финансово не потеря. Правда?

Непонятен в этой ситуации класс Абсолют. Тренировочные шипы не разрешены, так что этот класс дублирует (в этой ситуации) полный привод. ВОТ ВАМ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ! Полный привод уложится со всеми попытками в 3 часа.
Следовательно вы делаете 10.00-13.30 - полный, с 13.00- и до... 
30 минут запас туда и обратно, я взял чтобы небыло простоя.
Всеравно многие приедут чуть раньше и будут готовы, если "полный" откатает раньше (типо кто-то не приехал)

Жду обсуждения.
Всем привет!

0

67

Evgeny написал(а):

Если сделать предворительное объявление, что с нового "кубка" будет действовать определенное время участия в заездах по классам, информация будет выложена на сайте. Думаю в таком случае (а сегодня это не проблема для людей) все кому интересно залезут на сайт и будут иметь информацию.

См. выше. Объявление об очереди висело на сайте неделю - если не половина, то добрая треть участников оказалась не в курсе.

Evgeny написал(а):

Это означает что вы должны всех запустить в 10 утра и до 22 нон-стоп все должны ездить. (не учитывая всякие сходы и т.п.)

Все прошедшие этапы мы начинали в 10-00 и заканчивали в 18..18-30.

Evgeny написал(а):

Ну...? и что..? многие разворачиваются и уезжают. Так что, если новенький не откатает, финансово не потеря. Правда?

Финансовая потеря от того, что "новенький не откатает" и "старенький откатает на 2 попытки меньше" одинаковая, да и не в деньгах уже дело. Отправлять человека домой только потому, что он не залез в инет и не нашел времени своего старта - неправильно.

Evgeny написал(а):

Непонятен в этой ситуации класс Абсолют. Тренировочные шипы не разрешены, так что этот класс дублирует (в этой ситуации) полный привод

В "этой ситуации" - да, а что будет на ипподроме - увидим в субботу. В прошлом году лидеры Спорта ехали на уровне лидеров Полного.

Evgeny написал(а):

Следовательно вы делаете 10.00-13.30 - полный, с 13.00- и до...

"Почему именно полный ?" - резонно спросят участники из других классов. Мало кому понравится в темноте ездить только потому, что машина не того класса.
Согласитесь, сейчас максимально демократично - хочешь покататься побольше - приезжай пораньше, не зевай с записью в очередь, в конце концов никто не мешает отъехать по своим делам и вернуться через несколько часов (рассчитать время по списку очереди вполне реально). Нет времени для всего этого - ограничься одной сдвоенной попыткой.

0

68

Согласен с Иваном. Действующая схема вполне работоспособна, запись по времени заездов своего класса- будет наверняка бардак. С Уважением Ralem. :)

Отредактировано Ralem (2007-01-31 21:02:59)

0

69

Evgeny написал(а):
Ksenia Virga написал(а):

Я в субботу частенько работаю но в разное время , до обеда или после обеда ну и куда писаться??????? С Уважением Ralem. :(

0

70

Evgeny написал(а):

Согласен с Evgeny по всем "+".
Но -
1 - многие работают по субботам.
2 - в каждом классе некоторым "не повезет" - недокатают свои попытки. Соответственно будет некоторый бардак: "Блин почему Вася откатал четыре, а я, Петя (конечно я быстрее Васи) стоял в очереди - и только две?". И потом количество народу в классах непостоянно - как узнать, сколько будет в этот раз?
3 - класс "абсолют" при том, что состояние трассы меняется, теряет смысл. Впрочем он и сейчас как-то не очень имеет смысл по-моему..
4 - общая экономия времени из-за разбивки по классам ИМХО будет совсем небольшая, если она вообще будет.
Так что получается непросто. Прошлой зимой (на ипподроме) было предложение выпускать по 2 машины на трассу. Но тогда не было народу у оргов. Для этого нужны хотя бы люди с флагами хотя бы в нескольких местах, иначе опасно будет. Причем люди эти будут стоять на морозе и тихо материться. Возникает шкурный вопрос :) А средства оргов не бесконечны.
Что касается предложений:
а) - Подумать о возможности гоняться по 2 машины с разницей в полкруга (по времени разница будет 0.50 - 1.10).
б) - Ипподром, насколько я понимаю, временный вариант. Людей приезжает сейчас больше чем в прошлую зиму, хотя и тогда долго ждали в очереди. Поэтому ипподрома "не хватит" по-любому. Так что надо готовить новую трассу (которая одна внутри другой). 27.01 она была слишком неровной для стандарта, а может и для спорта. Есть трасса - нет проблем. Нет трассы - есть проблемы :P

Отредактировано vad (2007-01-31 21:53:27)

0

71

vad написал(а):

а) - Подумать о возможности гоняться по 2 машины с разницей в полкруга (по времени разница будет 0.50 - 1.10).

1) Когда один из них вылетит будет действительно опасно
2) Могут догнать друг друга
3) Народа столько нет даже в RID'е
Но вообще подумать можно - например пускать так проверенных людей типа Прозоровского и Агишева.

vad написал(а):

б) - Ипподром, насколько я понимаю, временный вариант. Людей приезжает сейчас больше чем в прошлую зиму, хотя и тогда долго ждали в очереди. Поэтому ипподрома "не хватит" по-любому. Так что надо готовить новую трассу (которая одна внутри другой). 27.01 она была слишком неровной для стандарта, а может и для спорта.

Ипподром - временно, новую трассу вроде как готовят.

0

72

ivan711 написал(а):

См. выше. Объявление об очереди висело на сайте неделю - если не половина, то добрая треть участников оказалась не в курсе.

еще раз повторяюсь - заранее дать информацию, а как ... на сайте, на стенде, при оплате попыток, при выезде на старт, при .. и так далее... Ваня, это не проблемс. Правда? Если хочется. Да?

ivan711 написал(а):

Все прошедшие этапы мы начинали в 10-00 и заканчивали в 18..18-30.

Все верно, НО я и многие другие ухали после одного заезда, потому что не все могут ждать фанатично ради 5 мин. - 4 и более часа.

ivan711 написал(а):

Финансовая потеря от того, что "новенький не откатает" и "старенький откатает на 2 попытки меньше" одинаковая, да и не в деньгах уже дело. Отправлять человека домой только потому, что он не залез в инет и не нашел времени своего старта - неправильно.

А отправлять участника "домой" потому что весь день надо ждать очереди?
(кстати я тоже работаю в выходные и когда не могу не участвую. Такова жизнь. Занят, время не удобно.. - найдется другой желающий с возможностями.) 

ivan711 написал(а):

"Почему именно полный ?" - резонно спросят участники из других классов. Мало кому понравится в темноте ездить только потому, что машина не того класса.

Ваня, не отвечай за других. Для этого и обсуждение, а не диалог участников с тобой. Если решим, что для полного с 15 и до 19, так и будет. кто сможет - будет.

ivan711 написал(а):

Согласитесь, сейчас максимально демократично - хочешь покататься побольше - приезжай пораньше, не зевай с записью в очередь, в конце концов никто не мешает отъехать по своим делам и вернуться через несколько часов (рассчитать время по списку очереди вполне реально). Нет времени для всего этого - ограничься одной сдвоенной попыткой.

В это чЁ "по своим делам", типа в Макдонольдззз? Ты мне покажи хоть одного человека, который между заездами отъезжает в офис на переговоры или деловой обед. БРЕД!
Люди думайте лучше!
приехал, откатал в течении 3-х часов и свободен!
Не можешь - тоже свободен.
Через пару гонок все наладится и утрамбуется.
Этот разговор только из-за переполнения желающих. Рыбку съесть и что бы все откатали, все попытки, при таком раскладе - не реально!
Я больше пытаться ждать 5 часов второго старта не буду! И вообще, приехал на другой конец Москвы, поменял колеса и ради 5 минут!?
Летом в Мытищах - ок и нет проблем, но тут.
Народ просыпайтесь!

0

73

Прежде чем делать деление на классы необходимо определять полный состав участников. Если гонки будут проходить в режиме - зарегестрировался на весь кубок - ездишь, не зарегестрировался - жди следующего, но это вполне реально. Есть состав каждого класса. Известно время, необходимое для откатывания попыток, соответственно можно уже планировать. Но такой подход отпугнёт очень много желающих. Первый раз поучаствовал именно из-за демократичности схемы участия. Приехал, заплатил, откатался. Так что тут или демократичность или жесткий порядок.
Единственный серьезный минус общей очереди вижу в том, что между попытками сильно меняются условия. Грунтовая трасса думается будет менее чувствительна к изменениям. Так что при таком статусе данного мероприятия ИМХО не стоит делать деление времени на трессе по классам. То что кто-то уезжает недождавшись, это уж их трудности. Есть мероприятие, есть время его проведения. Можно как-то сланировать свои дела. Ну нет возможности - откатался 2 попытки, и уехал.

0

74

Да... трасса жёсткая ожидается... Может стоило кубок закончить на уже боль-мень привычной дорожке-то?  А то расклад сил опять чер-те какой получается...
№1 трасса длиннее и сложнее - очередь будет идти ещё медленнее
№2 повороты скоростные - будут жестоко рыть трассу до грунта, а там вместо грунта кривые кочки - если улететь, а улетать будут регулярно, недолго и уши сделать...
№3 как показывает опыт предыдущей трассы змейка на прямике неглубокая и скорость почти не гасит - жестковато...

0

75

DidJ написал(а):

Прежде чем делать деление на классы необходимо определять полный состав участников.

Если не полениться, можно по предыдущим заездам увидеть сколько машин участвует в каждом классе.

DidJ написал(а):

Единственный серьезный минус общей очереди вижу в том, что между попытками сильно меняются условия. Грунтовая трасса думается будет менее чувствительна к изменениям.

Условия меняются в течении дня на любой трассе (снег, температура, раскатка и т.д.)
И кто обещал грунтовую трассу?

DidJ написал(а):

Можно как-то сланировать свои дела. Ну нет возможности - откатался 2 попытки, и уехал.

Как спланировать? Последний раз приехал в 10.15 - проехал первый раз в 11.00, надо было уезжать в 16.00 в аэропорт. Думал успею, прождал 2-ю попытку и зря, не успел. А если человек опоздал на 30 мин. (а таких куча), то первый раз стартанул уже в лучшем случае не раньше 15.00 - вот и планируй.

0

76

Как побороть очередь - не ясно, приходится приспосабливаться -приехать пораньше, записаться, прокатиться вскоре (правда даже если вовремя приехать - почти час ждать), а потом писаться в конец дикой очереди и часа на 4 быть свободным - хоть домой в область уезжать можно, в кино с девушкой, в магазины какие-нибудь, в макдональд... а потом отследить состояние дел и чужие ошибки и прокатиться напоследок и фсех парвать!...
А трасса грунтовая - снега там сантиметров 15, а под ним кочки болотные и грязь...

0

77

Evgeny написал(а):

Как спланировать?

Мероприятие обычно длится до 18-30. Так и планировать.

Я не к тому, что идея разбиения очереди на классы плоха. Она очень даже хороша, но требует намного большей степени организованности. Причем организованности не столько организаторов, а самих участников. Ведь если это сделать половину народа не устроит время, кто-то не расчитает, что в субботу тоже есть пробки. Их подожди, дай откатать и т.д. С тем, как народ подъезжает сейчас разбиение по времени реализовать нереально. Все моё ИМХО.

0

78

да уж, ты прав. спасибо им за то, что они  хоть вообще это организовывают. но организации не какой. для чего номера вообще дают.  все равно все не по-порядку. приезжают отцы и начинают по 10 кругов там натывать. а ты стой и жди. врем замеряют, не понятно как, кто во что горазд. БАРДАК!!!

0

79

мигера) ник у вас все объясняющий) но позвольте сказать что очередь соблюдалась и будет соблюдаться на все 100%
что касается времени по классам - мне нравится идея  - "записался на весь кубок"

0

80

Подтверждаю, что касается очереди на 100%
"записался на весь кубок" - идея интересная, но прочитав, что люди не могут на кануне опредлить свое расписание и возможности на следующий день???

Еще раз мысль:
Допустим к примеру: проходит соревнование в городе "Х", 3 числа с 10 до 12 утра, запись прекращается за два дня до.
и определяешся - можешь - записываешься, участвуй;  занят, переноси планы, не смог - свободен; опоздал записаться - свободен. Жестко, но на мой взгляд  НО правильно. Уровень, статус,  и престиж гонок только повысится и выиграет.
Что сложного?
А сейчас, ехал мимо -дай заеду.
Уровень мероприятия превращается совсем в любительский.
Сейчас лед на "гребном" замерзнет, так поехал и катайся сам с собой за "три" копейки сколько душе угодно.

Отредактировано Evgeny (2007-02-01 17:56:42)

0

81

Еще раз.
Разбивки времени по классам не будет. Причины:
1) Нельзя надеяться на организованность участников - далеко не все узнают о нововведении, не все приедут вовремя,
многие приедут не в свое время, кто-то запишется и не приедет - это уже источник конфликтов
2) Время, отводимое каждому классу можно спланировать только очень примерно. Предположим, катается у с 10 до 13 (3 часа - рассчитаное по прошлому опыту время) наш любимый полный привод, а с 13 до упора - Спорт и Стандарт.
По каким-то причинам (вылеты, неправильно рассчитали время и т.д.) Полный привод не успевает отъездить до 13 - что делать будем ? Заставлять ждать Стандарт ? Или выгонять Полный ? Опять конфликт.
3) Какому-то классу в любом случае придется кататься в темное время суток. И не потому, что участники не могли раньше приехать, а потому, что машина не того класса. Тоже неприятно.

Запись "на весь кубок" - это только для участников с экстрасенсорными способностями. Кто может заранее знать, на какие этапы он попадет, на какие нет ?

0

82

ivan711 написал(а):

ВАНЬ Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ( сколько людей стока и мнений! вы организаторы вы и решайте а то это ДЕЛО ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЁТ )
ОБСТАНОВКА каторая была в последей  гонке ВПОЛНЕ отмечу ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ !!!!!!!!!!!!
приехало немного больше народу так давай все сразу решать НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!
Что касается перемены погодных условий ------- ЭТО РАЛЛИ ГОСПОДА ТУТ  ВА НЕ ВЕЛОТРЕК !!!! ( ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ ТОЖЕ ПРОХОДИТ В НЕ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ  !!!!!  НАДО БОРОТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ КОТОРЫЕ ЕСТЬ !!!!!  (ЭТО ПРАВИЛЬНО!)
С УВАЖЕНИЕМ ФЕДОР.

0

Похожие темы