Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на зимний период


Деление на классы на зимний период

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Этот маленький зимой будет иметь огромное приемущество. Проверено опытом. Не просто так автомобили класса Ока уберают в Абсолют. То, что и Спарк должен быить в Абсолюте и Вы все поймёте, только к концу зимы! А этот вопрос нужно решить сейчас. И вопрос этот не о маленьких, а соблюдении регламента. Зачем тогда придумывать регламент, если он не будет соблюдаться.
В тушино на ипподроме Ока объезжала всех!!! даже заряженную субару!!! а Ты говоришь маленькие.

0

32

Привозите весы, взвесим, самому интересно...... Есле что, я пару блинов положу.....

0

33

OMG...

DANGER написал(а):

Этот маленький зимой будет иметь огромное приемущество.

- ерунда.

DANGER написал(а):

В тушино на ипподроме Ока объезжала всех!!! даже заряженную субару!!!

эта Ока была серьезно подготовлена (см. предыдущие посты) + ехала на гвоздях.

0

34

Согласен с Иваном. если понимать как и куда должна ехать машина в определнных ситуациях блоку выявить можно:) и 100% машины с блокой должны быть в спорте

0

35

vad, ты наверно про зелёную оку говоришь, а я про Васину. Вася на гвоздях никогда не ездил.

0

36

Kerpen

Kerpen написал(а):

Согласен с Иваном. если понимать как и куда должна ехать машина в определнных ситуациях блоку выявить можно:) и 100% машины с блокой должны быть в спорте

нуачО, тас с блокой будет в спорте, а левин в стандарте, нормально ))

мне в общем-то пофиг где ездить, буду тогда с блокой в спорте, не много участников в спорт наберется, кмк

0

37

Kerpen написал(а):

Согласен с Иваном. если понимать как и куда должна ехать машина в определнных ситуациях блоку выявить можно:) и 100% машины с блокой должны быть в спорте

См. выше про то, почему делить на Спорт и Стандарт по блокировке не получится. Вкратце потому, что 1) Нет 100% надежного способа определить наличие блоки 2) У многих автомобилей блокировка есть в стандарте

vad написал(а):

эта Ока была серьезно подготовлена (см. предыдущие посты) + ехала на гвоздях

Подготовлена - да, на гвоздях - нет. Кроме ипподрома будет еще спринтовая трасса, на ней Оки и Спарки как раз оторвутся.

0

38

Дык вы мне скажите. а чего Ока если чо вообще только в абсолют попадает?
А в спорт?
А то я тут подумал может оку на зиму прикупить на спринты. Но перспектива сделать 4 заезда и на том все как то не греет...

0

39

BeEmDoubleU написал(а):

Дык вы мне скажите. а чего Ока если чо вообще только в абсолют попадает?

Да

BeEmDoubleU написал(а):

А в спорт?

Нет

BeEmDoubleU написал(а):

А то я тут подумал может оку на зиму прикупить на спринты

Мож ТАЗ лучше :) ?

0

40

TO ivan711

Вань, как мы видим вопрос регламента волнует много людей. По-этому считаю, что с регламентом пора определяться. Пиши сам, я не думаю, что ты сильно накосячишь. Такой опрос конечно хорошо, но каждый гнёт в свою сторону.
Регламент должен быть чётко прописан. Не должен меняться со дня опубликования. Так как люди начинают готовить автомобили, а некоторые даже под регламент покупают новые автомобили. И некорректно будет потом менять регламент - это может опракинуть кого то.
Короче, сочиняй быстрее.

0

41

ivan711 написал(а):

Мож ТАЗ лучше

Дороже. на старую оку я могу потратить деньги и весной ее назад продать.
Не жалко. но если ока в абсолют толко попадает, то тогда нафиг. :)

0

42

Привет всем !   Да очень интересную Иван тему поднял ))))    Раскажу маленький пример  !   ИСР ТИМ проводили спринт в п.Восточный прошедшей зимой !  покрытие - ну неособо много снега  даже мало и ЛЁЁЁД !   делили на классы  только зад.   ,   перед,  полный  и супершип (гвозди)

Итог:  ( у меня ваз 2107 помнит наверное кто нить :-)   )  выиграло ведро в классе зад.привод причем он ехал так быстро круг как никто не смог и близко на з.п. проехать   ВОПРОСОВ ПРО  БЛОКУ НИКТО НЕ  ЗАДАВАЛ  я  конечно понимал что он с блокой и макимально серьезно относился благодаря этому к тому как еду Я, я получил большой опыт, увидел  много ошибок и получил ОГРОМНЫЙ КАЙФ, растроило только то что ничего не занял ((((((  это конечно растраивает но если вспомнить всеже об ИСТОКАХ сего мероприятия и о целях ТО :  мастерство улучшено, удовольствие полученно ЧЕГО ЕЩЕ нужно ??? 

Я хотел замутить на эту зиму блоку. т.к. оч интересно посмотреть что из этого выйдет

НО терь посмотрю что вы решите!  И Я НЕ СОГЛАСЕН с тем чтоб как то разделять стандартную блоку от инсталированной    РАЗНИЦА ГДЕ ???????  Блокировка она и блокировка! Либо она есть либо её нет, а если человек с блокой ездил не в своем классе (где блока запрещена) и скрыл этот факт ТО ТУПО СНЯТЬ ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОДТЕРЕТЬ ИМИ ПОПУ )))))) за обман!  и пересчитывать ничего не надо )))

А с резиной какие могут быть вообще вопросы ??? не стандартная налево , стандартная направо, гвозди в топку ))))))))))))))))))))

По поводу веса машины !!!  У ВАС ВЕСЫ ЕСТЬ ????  Как это вы себе представляете ?  Ну вынесу я АБСОЛЮТНО весь салон из своей классики И СКОЛЬКО ОНА БУИТ ВЕСИТЬ )))) ??? я вот не представляю )))   

Одно точно тут правильно сказали ЛИБЕРАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА!  Только так можно выжимать из участия максимум кайфа )))  ради чего я думаю все здесь этим и занимаются.

0

43

Ну я думаю что спорт всетаки нужен, т.к. помимо блоки есть много чего, а что коасаеца стандартной блоки так я думаю что она всетаки должна быть в спорте а не в стоке.
А что касаеца гвоздей, так их вобще небудет чтоли а?

0

44

Tubus написал(а):

А что касаеца гвоздей, так их вобще небудет чтоли а?

В Тушино точно не будет. А других место пока нет

Tubus написал(а):

что коасаеца стандартной блоки так я думаю что она всетаки должна быть в спорте а не в стоке

См. выше. Сложно контролировать, неясно что делать с автомобилями, имеющими блокировку в стандарте.

0

45

Думаю, что проконтролировать наличие блокировки довольно несложно. Ставим машину одним ведущим колесом на лед, другим на асфальт, и заставляем водителя нажать на газ. Машина без блоки никуда не поедет.
А без класса "Спорт" мне просто будет неинтересно ездить... Ибо шаносов у абсолютно стоковой Астры против подготовленной восьмерки просто НЕТ.

0

46

Повторюсь ))) чем проще деление тем ЛУЧШЕ )))

0

47

Да что вы все заладили блока блока блока....
1) На гражданской резине дросселя только мешать будут. (лично я ресивер поставлю т.к. радиатор жалко :)))).
2) Блока вопрос риторический, Агишев без блоки всех рвал на ура !!!
3) Самое главное вес и новая резина!!!
4) Раз оку забраковали, то как дело будет обстоять с хохловской 09 (пластмассовой) ??? (я салон воткну он всеравно весит 30кг. :)))))
лично я классы бы так делил.

1) Передний привод
2) Задний привод
3) Полный
4) Абсолют
Зачем спорт ? ни 1,5 ни 4,5 нет....

0

48

LSD +1 ))) плус адын!

0

49

+ В  абсолют пускать из всех классов :boast:

0

50

Короче так. 4 класса - Передний, Задний, Полный Привод + Абсолют.
Машины легче 850 кг на шипованной резине едут в Абсолюте, на нешипованной - в соответствующем приводу классе. Блокировку не смотрим, причины см. выше.

0

51

У меня предложение
Вариант первый
Переименовать класс "Абсолютный" в "Свободный", медали и кубки в нем не давать, использовать как тренировочный
Собирать все результаты дня из всех классов (в том числе и из свободного) в "Абсолютном" зачете, давать там кубки
тогда мы сможем увидеть такую таблицу (такого рода инфа мне интересна, т.к. можно сравнить все без исключения автомобили)

1 1:04:03 Латышев Валерий   Лотус Элиз         Стандарт А
2 1:05:69 Степанчиков Сергей БМВ М3                 Стандарт А
3 1:06:78 Гордеев Дмитрий    ВАЗ 2108           Спорт
4 1:09:31 Прохоров Павел            Лотус Элиз          Свободный
5 1:09:44 Сергеев Виктор             БМВ 323            Стандарт А
6 1:09:62 Алексеев Вадим            Субару Импреза     Свободный
7 1:10:72 Михайлов Павел            ВАЗ 2106           Русский
8 1:11:16 Клевно Александр   Форд Фиеста       Стандарт Б
9 1:11:18 Чеботарев Иван              ВАЗ 2109            Русский
10 1:11:84 Бунин Сергей             ИЖ Комби           Спорт
11 1:12:75 Щербаков Антон           Шевроле Спарк     Стандарт Б
12 1:13:22 Бурков Олег              ВАЗ 2101             Спорт
13 1:13:75 Волчков Алексей   Хэнде Акцент       Стандарт Б
14 1:14:90 Антипов Павел             Мазда 3 MPS          Стандарт А
15 1:15:00 Дорофеев Сергей   Форд Мондео       Стандарт Б
16 1:16:28 Прохоров Евгений ВАЗ 2107         Русский
17 1:17:09 Аргунов Дмитрий   Мазда 323         Стандарт Б
18 1:18:88 Аргунов Максим           Мазда 323         Стандарт Б
20 1:18:90 Аспидов Алексей Форд Фокус       Стандарт Б
21 1:28:50 Логашин Егор             ВАЗ 2107            Русский

Отредактировано ELF (2007-11-01 22:55:36)

0

52

Вариант второй
Ничего не менять, но делать сводную таблицу результатов, просто для интереса

0

53

ELF написал(а):

Предложение интересное мне нравится, обсужу с Нилычем. Спасибо за идею !

0

54

Эхх, погодка )
ну, что там в тушино? гоняца будем?

0

55

Вань, а что там 18 ноября, там какое покрытие получается, снег, лед или там все убирают и реагентом заливают? А то чето поовощить хочется  :lol:

Отредактировано mazdaspeed (2007-11-14 13:56:31)

0

56

Они там в Мытищах на автодроме лёд заливают :))) Час назад мимо ехал сморю, а они там со шлангом бегают...

0

57

Если заливают - в воскресенье гонки не будет. Точно скажу сегодня вечером или завтра утром.
В Тушино все клево, но снега пока мало.

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на зимний период