На улице пахнет весной - пора приступать )))
Вопрос пока один - ГДЕ ? )
ЗЫ у кого какие моды, читы, шины? ))))))
Отредактировано Blacky (2013-02-14 23:03:32)
Форум любительских соревнований по ралли-спринту |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » СЕЗОН 2013: начнем обсуждать ))))
На улице пахнет весной - пора приступать )))
Вопрос пока один - ГДЕ ? )
ЗЫ у кого какие моды, читы, шины? ))))))
Отредактировано Blacky (2013-02-14 23:03:32)
Ну я так понял Мытищи вродь еще порадуют нас)) или как там?
Кстати финал в Лидере оч порадовал, может еще так получится туда выкатываться.
Тушино все? зарыли,закатали?
Да вот с обновками чет туговато( , полулысая йокогама и все.... хочется коробас поинтересней но увы =(
А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?
У меня тоже ничего нового, только решил на этот сезон ханкук rs-3 взять. Серёг, а у тебя то что нового, планов то было громодьё?)))
А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?
У меня тоже ничего нового, только решил на этот сезон ханкук rs-3 взять. Серёг, а у тебя то что нового, планов то было громодьё?)))
Интеркуллер, 4точки, рычаги от Мки, арки расскатать(хотябы 285) резину и облегчить.
))))
По резине - хз. Не решил еще )
Ну я так понял Мытищи вродь еще порадуют нас)) или как там?
Вряд ли порадуют.
Кстати финал в Лидере оч порадовал, может еще так получится туда выкатываться.
Должно получиться.
Тушино все? зарыли,закатали?
Закрыли, но асфальт не сломали еще. Возможно, чота успеется в начале сезона.
А что там с мневниками? Какая то площадка и школа Антона Захарова, там по до льдом асфальт?
Это наша основная надежда. Площадка там огромная, школа Антона Захарова вроде как не против проведения спринтов пару раз в месяц. Но:
1) Там базируется еще пара школ
2) Асфальт хреновый, как в Мытищах.
Также предлагается на первые майские съездить в Латвию и Эстонию, посмотреть там две трассы.
Всем ПРИВЕТ!
ivan711, а что с площадкой "южных ворот" не получается?
Может на ходынке можно устраивать?
ivan711, а что с площадкой "южных ворот" не получается?
Неа.
Может на ходынке можно устраивать?
Там школ еще больше, чем в Мневниках и местные жители.
Ну всё, пора переходить в нелегал
вань, а не пробовал поговорить с кем нибудь из картинг клубов? Например, пилот в Медведково. Или какой нить непопулярный, загородный. Всё равно вон на купонных сайтах постоянно пытаются клиентов найти.
Ну всё, пора переходить в нелегал
Никаких нелегалов. Про Мневники не забываем.
Да и Лидер никуда не деется, а также большие трассы. И Дмитровский полигон еще !
вань, а не пробовал поговорить с кем нибудь из картинг клубов? Например, пилот в Медведково. Или какой нить непопулярный, загородный.
Пилот вряд ли захочет, да и конфиг там скучный. С Маяком можно поговорить. Фирсановка большие машинки у себя точно видеть не хочет.
Никаких нелегалов. Про Мневники не забываем.
Да и Лидер никуда не деется,
В Лидере я не помещаюсь 1:09 для меня предел))) К примеру Полотавский на своём Лохане едет 1:06, при том что в Тушино, наоборот в трёх секундах позади меня остаётся.
Да и потом ,как показала практика, что-то не особо туда народ едет. А для тебя я так понимаю, Лидер подороже будет, соответственно, народу много надо.
С другой стороны, будет информация, будет кворум
Да и потом ,как показала практика, что-то не особо туда народ едет.
К 9 утра в воскресенья я сам туда не особо охотно еду )).
А для тебя я так понимаю, Лидер подороже будет, соответственно, народу много надо
Дороже, но не критично. Лидер по воскресным утрам - уже наша традиция, мы будем ее продолжать. Вопрос только делать ли там этапы соревнований или тренировки.
Тренировки не особо интересно, нет соревновательного драйва. А шины дорого стоят В Лидере ещё и на подвеску нагрузка больше идёт.
9:00 утра в воскресенье - это ужас!!!! Я на работу только в 9:00 просыпаюсь, а тут уже в Лидере в 9:00 надо быть, да ещё и воскресенье)))
purple_cardinal написал(а):
С Маяком можно поговорить. (C)
Даааа.....Маяк было бы круто!
Лидер по воскресным утрам - уже наша традиция, мы будем ее продолжать. Вопрос только делать ли там этапы соревнований или тренировки.
Тренировки есть по будням. Думаю, что иногда проводить соревновательные этапы было-бы интересно.
+1 к этапам в Лидере. а чо в воскресеньице с утречка по свободной дорожке)))))))
Дмитровский полигон???? это уже звучит устрашающе и очень заманчиво)
3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.
Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитров
И т.д
Смотри какой ажиотаж был летом когда меняли конфиг в мытищах и ГП делали. И это на одной площадке!
Отредактировано Blacky (2013-02-22 22:50:07)
3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.
Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитровИ т.д
Смотри какой ажиотаж был летом когда меняли конфиг в мытищах и ГП делали. И это на одной площадке!
Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!
Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!
Ща, Ваня пива хлестанет напишет нам тут пару добрых слов
Полность поддерживаю Сергея! Интерес возрастёт и конкуренция тоже. Только, на Ваню организаторская нагрузка в РАЗЫ выростет!!!
Вот это дело! По-хорошему конечно тогда уж и судьи и тех контроль нужен. Это прям как полноценный чемпионат! Но... всем ли это будет интересно? Многие ведь разово приезжают.
Кстати, есть ещё вариант площадок на заводах. Как правило на территории заводов есть большие асфальтированные участки дороги. Вот например, Дизайн-завод "Флакон" они постоянно свои территории сдают. Там кстати, пусть и небольшая. но вполне достаточная площадка есть. А в области, так я думаю вообще куча нуждающихся в бабле заводов
Отредактировано purple_cardinal (2013-02-24 18:29:38)
А ещё предложил бы отказаться от класса " полный привод" перенеся его учатников в "абсолют" так как в полном приводе постоянно нет кворума. А машины на винтах, на роторном двигателе и с турбиной поднимать по классу вверх, так как это явное преимущество над одноклассниками
И мало того, предложил бы начислять очки не сверху вниз 10,8,6.... а снизу вверх. то есть, приехало 4 машины, значит победитель получает - 4 очка, второй соответственно - три, третий - два...А то получается, что один в борьбе с тремя получает 10 очков, а другой в борьбе с пятнадцатью
3 года твержу - нужно сделать многотрассовый чемпионат. Это будет интереснее. И народу больше.
Например 2 этапа лидер
2 этапа мневники
2 этапа дмитров
Этапы в Лидере в 9 утра ни у кого энтузизизма не вызывают.
Дмитров - только если от безысходности.
ещё предложил бы отказаться от класса " полный привод" перенеся его учатников в "абсолют" так как в полном приводе постоянно нет кворума
Полный привод останется.
А машины на винтах, на роторном двигателе и с турбиной поднимать по классу вверх, так как это явное преимущество над одноклассниками
Кто на роторном двигателе ? Где ? И что за мегапреимущество дает турбина - момент ? Тогда и дизеля заодно на класс выше ) ? Насчет винтов - есть такое соображение.
Кто на роторном двигателе ? Где ?
Да я не против кого-то, я в принципе
Полный привод останется.
И что за мегапреимущество дает турбина - момент ? Тогда и дизеля заодно на класс выше )
В данном случае, я больше про стандарт Б
В этом случае, конечно даёт! Ещё какое! Сравнить например А3 1,4TFSI и Логан 1,4 - между ними пропасть.
Турбина даёт значительно превосходящую атмосферник разгонную динамику.
Про дизеля не скажу, в деле их не видел. да и не мне решать
Насчет винтов - есть такое соображение.
Так это тогда тех контроль уже придётся вводить
и мне кажется, лучше всё-таки длинные трассы.
Чтоб уровнять шансы тяжелых семейных седанов в борьбе с малютками)))))))))))
Да и вообще, я больше ратую за развитие "Стандарта Б"
В "Стандарте А" и в "спорте" всегда борьба есть и кворум всегда.
А в "Стандарте Б", приезжает турба, VTS или кто нить на винтах ... и остальным можно сразу домой или просто статистами Борьбы нет, она становится невозможной. Да и кворума нет, часто 3-4 машины.
Можно было бы из клубов народ подтянуть... из фокусов, лансеров, опеля... и так далее.
Заниженные пружины эйбах (-3см) будут считаться стандартом и не приведут к переводу в более высокий класс?
Я к тому что любая подвеска без возможности регулировки просвета и развала (на опорниках) будет являться "не винтами"?
Отредактировано Евгенич (2013-02-25 15:17:15)
Заниженные пружины эйбах (-3см) будут считаться стандартом и не приведут к переводу в более высокий класс?
Не приведут.
Я к тому что любая подвеска без возможности регулировки просвета и развала (на опорниках) будет являться "не винтами"?
Именно так.
У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?
У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?
Сложная фигня получается. Например, Антон на ситроене в стандарте Б всех выносит, но попадая в стандарт А, не может конкурировать особо, несмотря на то что реально, хорошо валит. А Саша на прельюде с винтами попадая в спорт теряет всякий интерес, так как там все за 250сил и так далее. В итоге надо делать промежуточный стандарт Б и промежуточный стандарт А. Но это бред, проще всем кубки раздавать и все.
Зря Вы так про винты. Я хоть и не частый гость, но выскажусь:
В Мытищах, например, я на винтах не могу конкурировать с тем же Серегой Салогаевым и еще с пару людьми, т.к. асфальт там оставляет желать лучшего и пол трассы едешь в препрыжку с пробуксовкой колес и переставкой авто.
А вот, допустим, в Тушино (правда тяжело) или Лидере, при правильном подходе и резине, я еще могу с ним как-то зацепиться. При том, что по двигателю у меня полный сток и никаких 250 лс и близко нет.
Так что мне кажется разговор про винты надо сопоставлять с тем, где кататься будете в этом сезоне.
Всё вышесказанное не претендуют на истину
ivan711 написал(а):
У кого-нибудь есть соображения против запрета винтов и регулируемых опор в Стандартах А и Б ?
Сложная фигня получается. Например, Антон на ситроене в стандарте Б всех выносит, но попадая в стандарт А, не может конкурировать особо, несмотря на то что реально, хорошо валит.
Антон иногда тот же самый Прилюд объезжает
И попадая в стандарт А, ты наверно имел ввиду, что первое место ему сложно занять Потому что, сейчас посмотрел по результатам, у него в стандарте А и третье и второе места были.
Но, здесь наверно дело больше в том, что у него вес 920-930 кг. и соответственно, чем медленнее трасса, тем ему легче ехать. Да и смотря какой у него VTS на самом деле. Если 118 сильный обычный, то у него уже 7,92 кг на л.с.
Понятно, что ровно для всех не сделаешь, но, сравнить например подготовленные машины Щербакова и Полотовского в стандарте Б с остальными - они всем везут не меньше 3-х секунд. Не десятых, а именно секунд! то есть, интрига теряется на корню. А в стандарте А, тот же самый Щербаков идёт вровень с 200-от сильным Прилюдом на винтах
Вспомнить Салагаева с его горящими глазами в момент борьбы за десятые, а то и сотые! Это ведь куда интереснее! Чем просто безнадёжно сливать по три секунды...
Другое дело - длинная трасса, там уже нет такой разницы во времени между лёгким А,В классом в борьбе с более мощным, но тяжелым C и D классом
И здесь уже получается, что важно не только, какой вес, мощность и наличие винтов на машине, а ещё и трасса.
И в случае разношёрстности трасс - интрига возвращается
Тем более что, ну кто будет ходить и капот всем открывать, пружины мерить, в тех паспорта смотреть и другой тегомотиной заниматься
Зря Вы так про винты. Я хоть и не частый гость, но выскажусь:
В Мытищах, например, я на винтах не могу конкурировать с тем же Серегой Салогаевым и еще с пару людьми, т.к. асфальт там оставляет желать лучшего и пол трассы едешь в препрыжку с пробуксовкой колес и переставкой авто.
А вот, допустим, в Тушино (правда тяжело) или Лидере, при правильном подходе и резине, я еще могу с ним как-то зацепиться. При том, что по двигателю у меня полный сток и никаких 250 лс и близко нет.Так что мне кажется разговор про винты надо сопоставлять с тем, где кататься будете в этом сезоне.
Всё вышесказанное не претендуют на истину
Полностью согласен.
Антон иногда тот же самый Прилюд объезжает
И попадая в стандарт А, ты наверно имел ввиду, что первое место ему сложно занять Потому что, сейчас посмотрел по результатам, у него в стандарте А и третье и второе места были.
Но, здесь наверно дело больше в том, что у него вес 920-930 кг. и соответственно, чем медленнее трасса, тем ему легче ехать. Да и смотря какой у него VTS на самом деле. Если 118 сильный обычный, то у него уже 7,92 кг на л.с.Понятно, что ровно для всех не сделаешь, но, сравнить например подготовленные машины Щербакова и Полотовского в стандарте Б с остальными - они всем везут не меньше 3-х секунд. Не десятых, а именно секунд! то есть, интрига теряется на корню. А в стандарте А, тот же самый Щербаков идёт вровень с 200-от сильным Прилюдом на винтах
Вспомнить Салагаева с его горящими глазами в момент борьбы за десятые, а то и сотые! Это ведь куда интереснее! Чем просто безнадёжно сливать по три секунды...Другое дело - длинная трасса, там уже нет такой разницы во времени между лёгким А,В классом в борьбе с более мощным, но тяжелым C и D классом
И здесь уже получается, что важно не только, какой вес, мощность и наличие винтов на машине, а ещё и трасса.
И в случае разношёрстности трасс - интрига возвращается
Тем более что, ну кто будет ходить и капот всем открывать, пружины мерить, в тех паспорта смотреть и другой тегомотиной заниматься
)))) да, сезон был очень интересный для моего класса.
Ребята, на сколько я помню, победитель класса, след чемпионат едет в классе выше(если орги не решат обратное). Так было всегда.
Вообще, тема крайне актуальная. Стоит подумать над тем, как сделать класс Б интереснее и ровнее.
Класс А я бы не трогал, а просто некоторые авто может перенсти в Б?
Отредактировано Blacky (2013-02-26 13:00:11)
Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » СЕЗОН 2013: начнем обсуждать ))))