Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на летний сезон


Деление на классы на летний сезон

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

FEDOS написал(а):

Вань, реально мне куда деваться на ваз-2105 со 100-а силами и одним карбом ??? на гражданской 15-ой резине?., Получается гонять с дросельными 5-ами и 9-ками которые ещё к томуже и на сликах ???

Выхода два:
1) Дешевый. Ставь 14-ю резину, стандартную подвеску и ГБЦ и катайся в русском Стандарте
2) Недешевый. Покупай слики, ставь горизонталки/дросселя и катайся в Спорте

0

32

Kolya_xr написал(а):

и в тот, который для иномарок - вполне можно и тазы включить с 15ми колесами,  блокировками, с 16вэ моторами и т.д. НО на гражданской резине.

Т.е. отличие Спорта от такого Стандарта только в резине ?

0

33

ELF написал(а):

если так, то
2. твои 1781куб. см. попадают в класс до 1800

Оставьте вы в покое свои кубики, не резон по ним делить, см. выше.

0

34

LSD написал(а):

есть Монопривод-спорт где можно и слики и дросселя и т.д.......(народ там на всяких ГТ,СТ,РСХ как тока Ваня просечет что вы в стандарте всех дрючите то вас в спорт нах (безвозвратно)....

Еще раз - не предполагается поголовного перевода полуспортивных иномарок в Спорт.

0

35

ivan711 написал(а):

Т.е. отличие Спорта от такого Стандарта только в резине ?

ну да - стандарт суперпродакшн от спорта только резиной отличие.

еще правда можно тазы на дроселлях записывать в спорт. и может с дисковыми блоками;)

ну кароче все зависит от уровня тюнинга.

16вэ таз в 120 сил там на нормальной подвеске и там с нормальной - помоему ет не спорт
эт просто ГТИ имхо=)

т.е. к примеру вазики Ельфа или даже Маздаспида=)

0

36

ivan711 написал(а):

Где вы видели

Можно на ты, я еще не настолько стар))

ivan711 написал(а):

Где вы видели про то, что ST, VTR,328, Пульсар и RSX 100% отправляются в Спорт ???? Были только предложения от участников форума сделать именно так. Решение судей на текущий момент см. в самом начале темы - Стандарт делится на Русский и Ино, ни слова о том, что СТ, МПС и т.д. автоматом участвуют в Спорте нет. Если по итогам кубка ваше преимущество будет подавляющим - предложим вам участвовать в Спорте, оставить в покое Стандарт.

Я там больше пошутил, но как известно в любой шутке...

ivan711 написал(а):

Иван поедет в Спорте на слике.

Вычеркиваем... :D

Отредактировано Vladimir (2007-04-11 17:32:31)

0

37

Kolya_xr написал(а):

ну да - стандарт суперпродакшн от спорта только резиной отличие.

А в дождливую погоду они вообще сливаются :) ?

Kolya_xr написал(а):

еще правда можно тазы на дроселлях записывать в спорт. и может с дисковыми блоками;)

Давай список доработок, отличающих ТАЗ ГТИ от ТАЗ Суперпродакшн, причем таких, которые легко проконтролировать в полевых условиях.

0

38

Kolya_xr написал(а):

ну да - стандарт суперпродакшн от спорта только резиной отличие.
еще правда можно тазы на дроселлях записывать в спорт. и может с дисковыми блоками;)
ну кароче все зависит от уровня тюнинга.
16вэ таз в 120 сил там на нормальной подвеске и там с нормальной - помоему ет не спорт
эт просто ГТИ имхо=)
т.е. к примеру вазики Ельфа или даже Маздаспида=)

Логика в твоих словах есть, ибо что есть в средне-тюнингованном вазе: ну сил 130 мощьности, подвеска пожеще и пониже, тормоза побольше чем у стока, здт, 15 колеса. А в том же Фокусе СТ например есть все тоже, только раза в два больше: турбомотор в 220 сил, 18 колеса, тормоза с дисками наверно не меньше 316 мм и т.д и все это с завода уже. Так почему первое это однозначно СПОРТ, а второе просто быстрый заводской автомобиль, ведь энерговооруженность второго всеравно значительно выше. А так и раньше с разделением и так нормально все было, зачем что-то менять :/

П.С. Не знаю как Ваня, но я поеду в спорте :) .

0

39

Я уже писал в соседнем посте,что не возможно подстроится под всех,и классы плодить-бред.

Считаю правильным разделить на отеч и иномарки класс "моно стандарт" в отеч можно добавить слабые иномарки до 100 сил.
Можно соединить стандартные перед и заднеприводные машины-заднеприводные едут в кольце не хуже переднего привода.

Считаю ,что если на тот-же фокус СТ или мазду3 МПС поставить слики,в моно спорте конкуренцию ему (нам тазоводам :D )составить будет трудно... :O

0

40

Иномарки до 100 сил едут в одном классе с русским стандартом - утверждено

0

41

ivan711
:yes:  :yes:  :yes:

0

42

Диметр +1

0

43

ivan711 написал(а):

Пошол искать тазиковскую эмблему :)))))

0

44

ivan711 написал(а):

Давай список доработок, отличающих ТАЗ ГТИ от ТАЗ Суперпродакшн, причем таких, которые легко проконтролировать в полевых условиях.

таз гти=таз стандарт-суперпродакшн.

а еще должен быть таз спорт=)
в доработках тазов - я не силен - я думаю тут ребята если надо будет подскажут=)

в общем - мне всё равно впринципе, у меня станадртный старый немецкий автомобиль :rolleyes:

0

45

Раз уж пошла такая пьянка с введением нового класса - давайте подумаем, а нужен ли нам класс "Абсолют"? Конечно, он полезен в том смысле, что можно потренироваться, заявившись в "Абсолют", а потом ехать в своем классе уже на результат. Но:
1 - летом, очевидно, будет много народу приезжать - отсюда длинная очередь и полдня ожидания вместо соревнований. Во многом потому, что любой участник формально, помимо своих 5 (кстати!) попыток, может кататься 5 раз в "Абсолюте". (Почему 5 - см.  регламент п. 5.6. "Участник может использовать четыре дополнительные попытки прохождения СУ-1.").
2 - с точки зрения "престижности" "Абсолют" лично мне глубоко по барабану :) Возможно и другим так же.
Так что есть предложение упразднить этот класс за отсутствием состава соревнования. Что скажут участники и организатор(ы)?

0

46

а куда деваться например старлету или злотазам на сликах кроме спорта если не будет абсолюта?

0

47

Kolya_xr написал(а):

а куда деваться например старлету или злотазам на сликах кроме спорта если не будет абсолюта?

дык, никуда не деваться - пускай катаютсо в своем классе:)
Если мало - можно увеличить число попыток  - например 6 попыток в своем классе. ИМХО этого хватит. Все-таки это не 10 попыток - можно весь день провести в очереди.

0

48

vad

Насчет абсолюта
А как же полный привод на слике?

0

49

ELF написал(а):

А полноприводных на сликах хоть раз было 4 машины? Не помню такого. Но если так - конечно "Абсолют" надо оставить.

0

50

Про Абсолют. Во-первых летом он нужен для полного привода на слике и 4 таких машины вполне может набраться (и набиралось). Во-вторых летом монопривод вполне может тягаться с полным, без Абсолюта эта борьба будет заочной - в разных классах.
По поводу 5 попыток - разумеется их в каждом классе 4, а не 5, и в сумме можно проехать только 8.
По поводу очередей ничего нового не скажу - очередь по записи, не более 2-х попыток подряд, предварительной регистрации и отдельного времени для каждого класса не предполагается.

0

51

ok

0

52

Абсолют нужен.

0

53

Имеем следующие неоспоримые факты:
На сухом асфальте летом влияние техники возрастает по сравнению со скользкими покрытиями (например, зимой) - и тем более, чем более скоростная трасса. Главную роль играет энерговооруженность автомобиля - т.е. удельная мощность. Следующее по значимости - сцепные свойства резины. А вот схема привода уходит на второй план. Все остальные технические особенности лишь позволяют полнее реализовать вышеуказанное, и к тому же большинство из них трудно поддается контролю. А на этих соревнованиях вряд ли возможно проведение углубленных технических инспекций, тем более со вскрытиями - да и не нужно этого.
Мое мнение:
1. Не стоит плодить слишком много классов: многие из них будут малочисленными, борьба в них будет неинтересной, а цена победы - низкой.
2. При небольшом количестве классов принцип классификации должен быть примитивен, но предельно ясен, а соответствие автомобиля тому или иному классу должно определяться быстро и просто, без необходимости сколь-нибудь серьезных технических исследований.
3. Если следовать вышеуказанному принципу классификации, то в один и тот же класс неизбежно будут попадать автомобили с различными скоростными показателями. Для того, чтобы при этом сохранялось примерное равенство шансов на победу, нужно очень продуманно выбирать конфигурацию трассы, как минимум - не делать длинных прямиков. Иначе (например, на трассе для кольцевых гонок) для того, чтобы обеспечить приемлемый уровень конкуренции, классов надо будет сделать почти столько же, сколько машин.
Исходя из вышеизложенного, предлагаю оставить всего три класса со следующей классификацией:
1. "Бюджет" (он же - "чахотки") - серийные легковые автомобили с удельной мощностью не более 73,6 кВт / 100 л.с. на 1 тонну снаряженного веса. Минимальный дорожный просвет 100 мм. Резина - дорожная. Ее посадочный диаметр: +2"/-1" относительно серийного.
2. "Туринг" - серийные легковые автомобили с удельной мощностью более 73,6 кВт / 100 л.с. на 1 тонну снаряженного веса, а также с меньшей удельной мощностью, если степень их подготовки превышает допустимую в классе "бюджет". Минимальный дорожный просвет 100 мм. Резина - дорожная. Ее посадочный диаметр: +2"/-1" относительно серийного.
3. "Абсолют" - любые легковые автомобили на любой резине.
Критерии определения и методы контроля параметров:
1. Удельная мощность. Определение удельной мощности - по свидетельству о регистрации, где указаны и мощность, и снаряженный вес. Делим одно на другое - определяем принадлежность к классу.
2. Серийный автомобиль. Естественно, мощность подготовленного двигателя будет рельно больше указанной в СТС, но не будем же мы его вскрывать и мерить, например, распредвалы! Поэтому единственное предлагаемое ограничение: снаружи мотор должен выглядеть как стандартный, включая впуск от воздушного фильтра и выпускной коллектор. Воздушный фильтр и система выпуска от разъема с коллектором - свободные. При таком ограничении вряд ли возможно повысить мощность более, чем на 30%, а изменения остальных агрегатов не так много дают, и вряд ли стоит их ограничивать.
3. Дорожная резина - та, что предназначена для движения по дорогам общего пользования. На ней не должно быть маркировки "for racing only" или ей подобной. Определение посадочного диаметра - также по маркировке на боковине шины. Резина с профилем 50% есть в свободной продаже, и я не вижу причин, почему ее не допускать. Что касается других определений шин... А псевдослик - это слик или не слик?
4. Дорожный просвет контролируется следующим образом: при выезде на трассу поперек дороги кладется деревянный брусок длиной 1 м и сечением 100х100 мм. Выезжающий автомобиль должен проехать над ним, т.е. брусок должен пройти под автомобилем между левыми и правыми колесами. Прошел - поехал в заявленном классе ("бюджет" или "туринг"), зацепил - езжай в "абсолюте".
Общие требования для всех автомобилей:
1. По требованию судей водитель должен предъявить свидетельство о регистрации данного транспортного средства в ГИБДД, действующий   талон государственного техосмотра и действующий полис ОСАГО.
2. Уровень шума, замеренный по методике FIA на стоящем автомобиле при работе двигателя на 4500 об/мин не должен превышать 100 дБА. Для этого потребуется шумомер, но это - решаемая проблема.

0

54

Arkadyich написал(а):

А вот схема привода уходит на второй план

Не уходит

Arkadyich написал(а):

Не стоит плодить слишком много классов: многие из них будут малочисленными, борьба в них будет неинтересной, а цена победы - низкой

Сейчас классов 5, наиболее малочисленным представляется "слабый стандарт", в остальных недостатка в участниках не предвидится.

Arkadyich написал(а):

Для того, чтобы при этом сохранялось примерное равенство шансов на победу, нужно очень продуманно выбирать конфигурацию трассы, как минимум - не делать длинных прямиков

Чтобы ездить было интересно нужны и прямики и быстрые повороты и они будут.

Arkadyich написал(а):

Определение удельной мощности - по свидетельству о регистрации, где указаны и мощность, и снаряженный вес.

Весьма приблизительный способ, даже если безоговорочно верить ПТС :)
Возьмем для примера классику. 80 стандартных сил / 1030 паспортных кг = 77,7 л.с./т. Возьмем теперь такую же, но с мотором 1,9, выглядящим вполне себе как стандартный и выкинутым салоном. 120 вполне реальных сил / 900 таких же кг = 133,3 л.с./т
- коэффициент изменился в 1,5 раза.

Arkadyich написал(а):

1. По требованию судей водитель должен предъявить свидетельство о регистрации данного транспортного средства в ГИБДД, действующий   талон государственного техосмотра и действующий полис ОСАГО.

Хорошо, когда это все есть, но для спринта необязательно

Arkadyich написал(а):

Уровень шума, замеренный по методике FIA на стоящем автомобиле при работе двигателя на 4500 об/мин не должен превышать 100 дБА. Для этого потребуется шумомер, но это - решаемая проблема

Если сможете привезти шумомер - будет прекрасно. Но, надеюсь, не понадобится т.к. наиболее злостные нарушители тишины :) уже предупреждены.

0

55

Arkadych - есть очень здравые мысли, но все же думаю при таком разделении на классы победители будут из этапа в этап одни и те же,  на одних и тех же машинах, вне зависимости от трассы. В прошлом году летом трассы были весьма затычные и извилистые, даже в самом "скоростном" варианте со "шпилькой". Результаты можно посмотреть в разделе "результаты" :)
Из них получится:
- класс "бюджет" будет аналогичен предлагаемому выше классу стандартных автомобилей мощностью до 100 л.с.  + справедливо то, что сказал Иван в примере с "классикой"
- борьба в классе "Туринг" будет вестись только EVO и Субариками.
- в "Абсолюте" побеждать будут они же, особенно учитывая возможность переобуться в слик.

У организаторов и многих участников уже есть неплохо отработанный регламент, по которому (в прошлом году, по крайней мере) соревнования были действительно интересными. Зачем сносить его напрочь и изобретать что-либо заново?
Другой вопрос - теперь количество, и особенно состав участвующих авто (причем прежде всего в "стандарте") серьезно изменился. Уместить их в один класс невозможно, ибо просто слишком разные автомобили. Поэтому и ... см. выше.

0

56

Да уж, всё прочитал, но ничего толком так и не понял.
И куда я теперь попадаю на Clio II Renault Sport 172?
Резина - гражданская 195/50 R15. Штатная для этой модели Michelin Pilot SX GT.

Вся техника - полностью стандарт. Мотор 2.0 172 л.с. тоже стандартный...
Тормоза, подвеска, выхлоп - не менялось ничего. Даже запаску не вытряхиваю.

И что мне теперь - в зачёт "Спорт" что ли, где люди на сликах и винтовых подвесках катают? :)

Поддерживаю тех, кто говорит о необходимости деления "Стандарта" на подклассы. "Заряженные" серийные версии - отдельно. Обычные машины - отдельно.

Отредактировано Pilot (2007-04-12 23:36:47)

0

57

Arkadyich написал(а):

нужно очень продуманно выбирать конфигурацию трассы, как минимум - не делать длинных прямиков.

Всеми руками за!

ivan711 написал(а):

Чтобы ездить было интересно нужны и прямики и быстрые повороты и они будут.

А они и были. Тушино, крайние этапы. И быстрый поворот, и прямики. Интересно? Кому? Мне - нет.

ivan711 написал(а):

с мотором 1,9, выглядящим вполне себе как стандартный и выкинутым салоном.

Выкинутый салон - марш в класс выше. Ибо нефиг  :lol:

vad написал(а):

У организаторов и многих участников уже есть неплохо отработанный регламент, по которому (в прошлом году, по крайней мере) соревнования были действительно интересными.

В прошлом году я ехал в одном классе со старлетами. Удельная моща - вдвое.

Arkadyich написал(а):

Исходя из вышеизложенного, предлагаю оставить всего три класса со следующей классификацией:

А я бы еще добавил Монопривод-Свободный. Без ограничений. На полном приводе реализовать 200 с лишним сил все-таки проще, и сваливать их в одну кучу с моноприводными - не стоит.

0

58

Pilot написал(а):

Да уж, всё прочитал, но ничего толком так и не понял.
И куда я теперь попадаю на Clio II Renault Sport 172?

В "мощный" Стандарт (свыше 100 л.с.) к Фордам :)

0

59

DSolovyov написал(а):

А они и были. Тушино, крайние этапы. И быстрый поворот, и прямики. Интересно? Кому? Мне - нет.

Во-первых можем провести голосование и выяснить, кто ЗА быструю и интересную трассу (а-ля Тушино с менее крутыми шпильками), а кто ЗА слалом. Думаю, понимаешь какой результат будет. Во-вторых слалом и так кто-нибудь будет проводить, Мытищинская автошкола например. А я не буду превращать ралли-спринт в спортивное маневрирование для того, чтобы ТАЗ мог наравне бороться с Фордом.

DSolovyov написал(а):

В прошлом году я ехал в одном классе со старлетами. Удельная моща - вдвое.

А в этом году специально введен новый класс "слабый стандарт", максимум что тебе грозит - какой-нибудь Опель Корса (если приедет).

0

60

ivan711 написал(а):

Во-первых можем провести голосование и выяснить

Тогда и третий пункт: кто за разнообразие  :lol:
И слаломы бывают быстрыми, и быстрые трассы бывают неинтересными...
Главное - правильно задать вопрос  ;)

Кстати, на слаломе (медленном) спарк перевернуть сложнее  :D
Знаю-знаю, из-за одной машины трассу делать не надо  ;)

И еще. Возвращаясь к классам. Машин системы ОКА появляться точно не будет? Будет прописан минимальный вес?

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение соревнований » Деление на классы на летний сезон