Форум любительских соревнований по ралли-спринту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.


Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Кошкинот 2 градусов, у меня около 4)

0

32

Диметр написал(а):

Кошкинот 2 градусов, у меня около 4)

Тока на драг потом лучше не соваться :crazyfun:

0

33

Kirill2109 написал(а):

Тока на драг потом лучше не соваться :crazyfun:

это я уже понял))

0

34

Кэр написал(а):

опытным путем наверно)
чем больше давление тем меньше пятно контакта и хуже сцепление с дорогой но зато лучше управляемость за счет того что шина меньше подламливается, да и если она сильно на боковине едет то уж лучше давление повысить...
я так понимаю
главное не увлечся чтоб оно все не лопнуло :canthearyou:

+++ 1000 дружище..

0


Вы здесь » Форум любительских соревнований по ралли-спринту » Обсуждение техники » Управление и настройка авто. Делимся знаниямим, решаем вопросы.